Если вопрос про пин на приборке, то он там в американке используется для управления обогревом заднего стекла. А в машинах с климатом этот же пин используется для снабжения блоком климата информацией о Т ОЖ. На плате как я уже говорил к этому пину приходят две дорожки, в зависимости от того для какой комплектации прибока - распаяны элементы либо на одной дороже, либо на другой. И вообще, на сколько я понял, к приборке отдельного не приходит Т ОЖ, это все передается с ЭБУ цифрой.Интересно, а какой пин использовал для провода на ож., отрубил что или использовал свободный?
Нужна фотка платы приборки от т23 с климатом
#41
Отправлено 23 Июль 2014 - 13:03
#42
Отправлено 23 Июль 2014 - 13:17
#44
Отправлено 25 Июль 2014 - 08:46
Значит не нужна, спасибо Zull, а кондей у меня сейчас работает радиатор дырявый был.на климате обогревом заднего стекла рулит сама панелька климата.
Изучил приборку и обнаружил если убрать с амер. приб. обогрев зад. стекла то освободится пин для задних туманок и не надо ни чего колхозить. Так-что таварищи все делаем свап климата и зад. туманок.
Сообщение отредактировал Sven1982: 25 Июль 2014 - 11:42
#45
Отправлено 25 Июль 2014 - 14:34
Ну или берем у меня Европейку )Так-что таварищи все делаем свап климата и зад. туманок.
#46
Отправлено 25 Июль 2014 - 14:54
Ну или берем у меня Европейку )
Тоже вариант, но у европы нет авто света.
#47
Отправлено 20 Август 2014 - 15:26
#48
Отправлено 23 Август 2014 - 00:12
#50
Отправлено 25 Август 2014 - 10:31
косяк в подключении проводоков/> смотри, что бы не было лишнего, и всё что должно быть, было. У тебя не хватает и лишнее.. .а с серво приводами вообще не понятно, что там смещать, если есть родные точки крепления.
приборку перепоял от приборки идут всего 5 проводов.уменя нет датчика свет .почемуто компресор всегда во включеном положении даже если кнопку не нажимаешь кондиционера,
#52
Отправлено 25 Август 2014 - 13:33
Не зацикливайся на проводах к блоку климата, смотри все провода от приборки.
привет сейчас еще глюк който произошел вентилятор дует на максимуме не регулируеться может конденсатор полител который рядом спечкой.незнаешь в чем причина.
у тебя от приборки сколько проводов идет к разьему климата к маленькой фишке,у меня 5 проводов. и большой фишки климата один провод. и еще немогупонять ошибку 21 температура охлаждения двигателя как и каким оброзом они вопще связаны с климатом и для чего.одни вопросы ответов нет.))))
#53
Отправлено 25 Август 2014 - 16:46
Про температуру двигателя тут же описано было. Почитай внимательно.привет сейчас еще глюк който произошел вентилятор дует на максимуме не регулируеться может конденсатор полител который рядом спечкой.незнаешь в чем причина.
у тебя от приборки сколько проводов идет к разьему климата к маленькой фишке,у меня 5 проводов. и большой фишки климата один провод. и еще немогупонять ошибку 21 температура охлаждения двигателя как и каким оброзом они вопще связаны с климатом и для чего.одни вопросы ответов нет.))))
У тебя два пути, по крайней мере я вижу только два пути для тебя
1)Пытать ZULL'а и Okopok'а паяльником, чтобы они тебе сказали что и куда подключить.
2)Разложить электросхемы машинок с климатом машинок с ручным кондеем и посмотреть что у них эдентчино и в чем различия подключений приборок и блоков управления обогревом\климатом.
#54
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 23:39
а теперь внимательно смотри на схему, что и как отвечает за управление компрессором? и ещё, найди применение петле из коричневого провода на синем разъеме климата. Найдешь ответы на эти две мелочи, сделаешь больше половины работыприборку перепоял от приборки идут всего 5 проводов.уменя нет датчика свет .почемуто компресор всегда во включеном положении даже если кнопку не нажимаешь кондиционера,
#55
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 23:57
а теперь внимательно смотри на схему, что и как отвечает за управление компрессором? и ещё, найди применение петле из коричневого провода на синем разъеме климата. Найдешь ответы на эти две мелочи, сделаешь больше половины работы
а подсказать плиз
#56
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 23:14
Можно ли задействовать неактивную лампочку на приборке американки механика под включение туманок?
выделено красным
#57
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 07:12
#59
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 22:39
если я правильно понимаю, то на 19 должен быть постоянный минус, а на 16 я подаю + после кнопки включения...?согласно схеме, + 16 синий, - 19 белый и должна гореть индикация включеных туманок
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей