свап с мак - на страт.. (т23)
#1
Отправлено 23 Июль 2014 - 21:11
рулевая рейка ?
кулаки ?
#2
Отправлено 23 Июль 2014 - 21:43
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 23 Июль 2014 - 22:52
#4
Отправлено 24 Июль 2014 - 08:59
Собственно что нужно из ЗАпчастей - кроме рычагов и стоек..
рулевая рейка ?
кулаки ?
Есть усиленный стаб спортс М если что )))
#5
Отправлено 27 Июль 2014 - 20:31
Собственно куплю.. свап комплект или куски от него для свапа мака на страт..
... макс почём?.. поищю чо-нить позлее типа танаб - не найду - возьму спорт М \ трд..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 27 Июль 2014 - 20:31
#6
Отправлено 27 Июль 2014 - 20:49
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 27 Июль 2014 - 21:09
чо ценнег?.. мне в принципе состояние почти пофиг.. я хочу ПУ в него захерачить.. (судя по его "популярности" он б/у должен стоить чуть дороже металолома)Могу привезти б.у. Но страт б.у., чаще всего, долго не живет.
Сообщение отредактировал the_MoulD: 27 Июль 2014 - 21:10
#8
Отправлено 27 Июль 2014 - 22:10
Да вот чет нифига, именно потому что их мало. Стоят они нормально так. И там плавающие сайленты и шаровые - как ты туда полиуретан поставишь?чо ценнег?.. мне в принципе состояние почти пофиг.. я хочу ПУ в него захерачить.. (судя по его "популярности" он б/у должен стоить чуть дороже металолома)
#9
Отправлено 27 Июль 2014 - 22:41
... там железо "плавает" внутри резины?Да вот чет нифига, именно потому что их мало. Стоят они нормально так. И там плавающие сайленты и шаровые - как ты туда полиуретан поставишь?
#10
Отправлено 27 Июль 2014 - 22:46
#11
Отправлено 28 Июль 2014 - 12:02
хммм...Ну сайленты то ладно, а восемь шаровых?
я чо-то не помню что-бы они были выфрезерованны цельным куском в рычагах.. (т.е. их от туда можно достать, и подобрать другие.. да хоть резьбовые.. что-бы потом голову не иметь.. выкрутил/выкинул - вкрутил новую за 100р)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 28 Июль 2014 - 12:16
#12
Отправлено 28 Июль 2014 - 12:09
Если купить целиком новый страт то проходит он 100 тыщ как минимум
#13
Отправлено 28 Июль 2014 - 12:20
... ну вот когда разберу тогда и буду искать... да и на бмв нашли из чего и меняют, на сузуках нашли из чего и меняют.. а тут не изчего найти?Если бы все так просто было)))) шаровые ты от чего будешь подбирать и ставить туда?) народ на 205 давно бьется и пытается найти решение, но пока чет без особого результата
... накрайняк дырок насверлю в "жопах" и фторопластом четвертым залью..
... нах мне на эксперементы новый страт ?Если купить целиком новый страт то проходит он 100 тыщ как минимум
Сообщение отредактировал the_MoulD: 28 Июль 2014 - 12:25
#14
Отправлено 28 Июль 2014 - 12:49
Ну если все получится, я думаю будет шеренга желающих. Вообще есть плстмасса интересная, гребби помоему называется. Она на скольжение прочнее бронзы. Она используется на гидроэлектростанциях и прочей хрени где турбины вращаются. Она прочнее гораздо фторопласта и тому подобного. Но она идет в брусках и как ее туда запихать - хз.... ну вот когда разберу тогда и буду искать... да и на бмв нашли из чего и меняют, на сузуках нашли из чего и меняют.. а тут не изчего найти?
... накрайняк дырок насверлю в "жопах" и фторопластом четвертым залью..
... нах мне на эксперементы новый страт ?
И кстати подвеска 205-й практически такая же как на 231-й. А шаровые если мне не изменяет память один в один. Там немного другая длинна рычага.
#15
Отправлено 28 Июль 2014 - 14:42
Она прочнее гораздо фторопласта и тому подобного. Но она идет в брусках и как ее туда запихать - хз.
... любой пластик имеет свою темп плавления
... ну фторопласт-4, (один из последних его составов) то-же только в брусках... - темп плавления 290град.. я х.з. где такая есть в подвеске и моторе что-бы перевести его в состояние близкое к жидкости. (и не знаю не одного материала у которого такой-же коеф. скольжения/трения)
... из него делают втулки/сальники в моторах мотоциклов и некоторых машин.. и достать его довольно просто.. поэтому не вижу причин его не использовать.
Сообщение отредактировал the_MoulD: 28 Июль 2014 - 14:44
#16
Отправлено 28 Июль 2014 - 17:56
да и вроде текучий он всегда был
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#17
Отправлено 28 Июль 2014 - 20:33
а ударную нагрузку он держит?
да и вроде текучий он всегда был
... я даже х.з. чо сказать...
... из Ф4-МБ например делают прокладки смотровых окон на аппаратах для глубоководного погружения (там достаточное давление на материал? )
Ф4 - он разрушается и теряет свои свойства при температуре меньшей чем темп плавления.. плавится он при 270град.. а теряет свои свойства при 240 - и повторно застыв не возвращает их обратно.. (значит мне НЕ ПОКАТИТ)
Ф3 - у него все на оборот.. плавится 240 / умирает 270 - имеет вполне адекватные хар-ки на "убой"
Ф2 - плавится 200 / умирает 300 - у него самая большая плотность/прочность/жосткость/стойкость к истиранию.. он-же самый "чистый" из всех пластиков по хим составу [не содержит пластификаторов,стабилизаторов,катализаторов].. (то что нужно)
Ф1 - самый распространенный и самый "поганый" для данного вида применения вид фторопластов.. с оч.маленькой темп плавления.. посредственной жосткостью НО! зато с оч.большой пластичностью
... ну и так для общего развития - импортное название Фторопласта - TEFLON
иии.. эта.. Сталк.. ты так и не сказал почём можешь привезти б/у страт
Сообщение отредактировал the_MoulD: 28 Июль 2014 - 20:49
#18
Отправлено 28 Июль 2014 - 20:54
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#19
Отправлено 28 Июль 2014 - 21:03
а что за тефлоновые сковородки? как они держат температуру?
... ну это всего-лиш покрытие.. и видов фторопластов в разы больше чем я привел есть такие которые держат адскую темп. но при этом не обладают такой "скользкостью"
#20
Отправлено 30 Июль 2014 - 01:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей