Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

селика т23 3s-gte для души


Лучший Ответ , --

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#61 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 01 Апрель 2015 - 07:51

В целом и то и то называется wastegate actuator. Все англоговорящие люди их в общем называют именно так. Ибщий принцип у них одинаковый - на основе мембраны, но один работает за счет разряжения, другой за счет заранее настроеного пружинного сброса.
По поводу блоофа и байпаса - это так же по своей сути одно и тоже, блооф это байпас с обрезанныМ патрубком перепуска. Байпас обычно ставят в стоке и по мне так это более правильное решение - он позволяет не терять воздух при сбросах газа и резких нажатиях далее на педаль и по сути уменьшает отклик на педаль. Блооф могут себе позволить более обьемные двс у которых момент и так хороший для старта и создания выхлопадля турбокомпрессора
  • 0

#62 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 01 Апрель 2015 - 08:19

Наоборот. Вообще актуатором считается стоковый вариант на малых улитках, на большой сразу выход по востгэйт. Полтора стоковая не надует, помоему тут же писали, что стоковая еле еле в пике дует 1,05. (но могу ошибаться). Ездить так можно, но не нужно давить педаль и получать буст. А по сути так можно ездить и постоянно, лиж бы не помпажило (о чем вы говорили выше про крыльчатку) и не гуляла смесь чтобы не возникла детоннация. 

Ромк по поводу 1.05 ты ошибаешься,  у меня получилось надуть сток турбиной гараздо больше, после чего погнуло шатун


  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#63 xAxSxSx

xAxSxSx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-Four RC ST185 '91 , Mark X GRX135 '12

Отправлено 01 Апрель 2015 - 10:28

Ромк по поводу 1.05 ты ошибаешься,  у меня получилось надуть сток турбиной гараздо больше, после чего погнуло шатун

 

Когда у меня продуло актуатор, в БК сохранился пик 1.58.

Но это, есессно, на низах. К 6000 сдувается где-то до 1.0- 0.9 


  • 0

#64 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:25

а, ну да, наверное так. Я сам точно не знаю, т.к. гтфора не было никогда :) Значит не нужно давить газ, чтобы турба не раздувалась. 


  • 0

#65 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 01 Апрель 2015 - 16:40

вообщем я заказал интеркуллер, блоуоф, вестгейт и пайпинги. ждем.

ах да, наипнулся подшипник внутренней гранаты левого привода. снял привод, оставив гранату в коробе, болтается безбожно. вечером разберу глянем че там произошло.


  • 0

#66 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 01 Апрель 2015 - 16:46

вообщем я заказал интеркуллер, блоуоф, вестгейт и пайпинги. ждем.

ах да, наипнулся подшипник внутренней гранаты левого привода. снял привод, оставив гранату в коробе, болтается безбожно. вечером разберу глянем че там произошло.

вестгейт у тебя в турбине уже есть

граната должна немного болтатся в кпп
 


  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#67 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:08

вестгейт у тебя в турбине уже есть

граната должна немного болтатся в кпп
 

мне уж стремно стает, вы меня из-за этих клапанов совсем за дурака(нуба) держите?

я сразу сказал, что он штатный есть, ну малех запутался в названиях, но че для чего,  то я понимаю))

граната внутренняя болтатся должна? если ток в приделах пару мм...

так она же при транспортировке( ну короче когда тащили машину на веревке) стучит, чем быстрее тем громче. Заехал на яму, взялся за гранату внутреннюю, вверх вниз люфт см 1.5-2.5... в соединении ШРУС люфтов нет. а вот граната... подозреваю что подшипник можно снять снаружи, не разбирая всю коробку...

поехал в гараж.


  • 0

#68 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:20

не совсем понимаю про какой подшипник идет речь, граната вставляется в сателиты
вывешивай левую сторону, заводи, втыкай вторую, и чуть газу, и все станет ясно


  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#69 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:27

вопчем разобрал...

 

не совсем понимаю про какой подшипник идет речь, граната вставляется в сателиты
вывешивай левую сторону, заводи, втыкай вторую, и чуть газу, и все станет ясно

граната вставляется в сателиты. а за ними(то есть со стороны колеса) есть роликовый подшипник, думал что он разбит, оказалось проще. внутренний диаметр этого подшипника 29мм, диаметр гранаты в этом месте 28мм. потому и бьет полуось. ток почему изначально не било? хз

а да, привод от 2яя, а кароба 3сже.

завтра буду искать калдо гранату или ее подобную..


  • 0

#70 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 02 Апрель 2015 - 07:46

ты передние ступицы не менял что ли? что вообще привода от 2яя делают там?


  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#71 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 03 Апрель 2015 - 16:30

ты передние ступицы не менял что ли? что вообще привода от 2яя делают там?

 

Лихо однако :)

Но одно радует, человек делает: местами жестоко, местами колхозно, но тем не менее -  дорогу осилит идущий.


  • 0

#72 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 03 Апрель 2015 - 19:14

 

итак имеем - 3s gte+монопривод... оказалось печаль в скором времени после полной перекраски тачки в какой нибудь кислотный цвет, будет полный привод и 225-235 ширина тапков, межосевая блока точно... а дальше... дальше мы посмотрим)

 

 

Межосевой блоки у тебя не будет процентов на 99... Так как на коробку которая в планах, такую блокировку выпускала только ТРД, стоило оно в районе 4-5к усд. и являлось крайне редкой даже 10-20 лет назад... В России присутствовала только в единичном экземпляре.

 

говорить что Вейстгейт сбрасывает "лишнюю давку"... не совсем корректно. WG пускает в обход горячки часть выхлопных газов тем самым уменьшая массу газа, который крутит колесо.

вот тут можешь немного почитать о wg http://www.drive2.ru/l/3841788/

 

Я наверное, не стану, здесь ничего писать... ибо моя детская психика не выдерживает общего подхода к такому тюнингу


Сообщение отредактировал Okopok: 03 Апрель 2015 - 19:17

  • 1
Изображение

#73 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 03 Апрель 2015 - 20:52

:))) говноделы? :)))  

 

скажи лучше какую коробку ставил на zz под полный привод, под твой момент? На драйв2 лучше. 


  • 0

#74 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 03 Апрель 2015 - 22:17

Межосевой блоки у тебя не будет процентов на 99... Так как на коробку которая в планах, такую блокировку выпускала только ТРД, стоило оно в районе 4-5к усд. и являлось крайне редкой даже 10-20 лет назад... В России присутствовала только в единичном экземпляре.

спасибо просвятили, как бе в полный привод еще не вникал, планы писал чисто теоретически.

 

говорить что Вейстгейт сбрасывает "лишнюю давку"... не совсем корректно. WG пускает в обход горячки часть выхлопных газов тем самым уменьшая массу газа, который крутит колесо.

вот тут можешь немного почитать о wg http://www.drive2.ru/l/3841788/

вопчем то "тот же х... тока в профиль")) спасибо, в этом мы уже разобрались путем коллективных дискуссий.

 

 

Я наверное, не стану, здесь ничего писать... ибо моя детская психика не выдерживает общего подхода к такому тюнингу

 

 

ну зачем же так? я ж сюда пришел, для того чтобы кто-то научил, кто-то подсказал и т.д.

за помощью так сказать)))

зачем пинаться то сразу?

 

я ж тут не утверждаю всем, что "я сделал так и это правильный тюнинг"


  • 0

#75 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 05 Апрель 2015 - 09:39

если есть стремление, научишься
"Москва не сразу строилась" (с)


  • 1
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#76 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:09

:-))) говноделы? :-)))  

 

скажи лучше какую коробку ставил на zz под полный привод, под твой момент? На драйв2 лучше. 

 

u340f твой выбор!


  • 1
Изображение

#77 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:13

u340f твой выбор!

Роман, ты пытался :)


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#78 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:29

u340f твой выбор!

Засранец


Роман, ты пытался :-)

Да и ладно :) Будем считать что он сказал дословно: Роман, не нужна тебе эта механика, оставь автомат :) 


  • 1

#79 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:25

приехало)))) кЕтай, но неплохого качества

e6bbf11959f1.jpg
1f6230a75784.jpg

  • 0

#80 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:15

Прикрутили, настроили на 0,9 вестгейт. Турбина без проблем дует больше))
Настроили, выехали... Ии.. Ушла компрессия и без того не очень живого мотора, думал таки чуть походит, но нет... Застучал... Вскрытие покажет.

Собсно говоря этого и ожидал, компрессия сразу разнилась, на 1-1,5 очка.. Турбина была мертвая, менял... В итоге вот)) но все к тюнингу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей