Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

селика т23 3s-gte для души


Лучший Ответ , --

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#81 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:21

Это последствие езды без кулера, а не мотор виноват.
Пофоткай поршня, интересно как их покушало

Значение "настроили" имеет другое понятие. Вы только приколхозили. Это точнее относится к вашим действиям

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 18 Апрель 2015 - 19:22

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#82 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:28

я наступал на такие грабли, шатуну привет


  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#83 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 20 Апрель 2015 - 14:22

Без кулера? Он лишь охлаждает воздух от турбины. Может это последствия езды без блоуофа, и то могло повредить только самой турбине,но ни как не из-за кулера. С чего такие заявления "приколхозили"? То что я показывал изначально это было лишь для того чтобы проверить работу движка и всех систем. Сейчас поставлен вестгейт, кулер, блоуоф. И после настройки ВГ на 0,9 бара первый наддув под нагрузкой 0.8-0.9 бара,выдал стук движка,еще пока не разбирал. Изначально мотор был со слабой компрессией, в двух цилиндрах она отличалась на 1 и 2 очка соответственно.
  • 0

#84 xAxSxSx

xAxSxSx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-Four RC ST185 '91 , Mark X GRX135 '12

Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:23

facepalm-47.jpg


  • 0

#85 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:30

на 90% уверен что у тебя там вот так

763e16124459.jpg

на st 215 очень слабые шатуны

на фото мой шатун который так же застучал после небольшого передува


  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#86 xAxSxSx

xAxSxSx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-Four RC ST185 '91 , Mark X GRX135 '12

Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:22

0.8-0.9 215 шатуны на ура держат. Ежедневно езжу на 1.0-1.1.

 

Чет так и не понятно- мотор дриснул с кульком или без?

 

 

 

Он лишь охлаждает воздух от турбины

Лишь.....

 

 Сейчас поставлен вестгейт, кулер, блоуоф. 

 

Нахуа гейт на сток дудке? Актуатор отключен чтоль??

И чем давку меряли? Может там все 1.6 вдуло...


Сообщение отредактировал xAxSxSx: 21 Апрель 2015 - 09:25

  • 0

#87 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 21 Апрель 2015 - 12:10

Кулер снижает деттонацию. Не прямо конечно, но косвенно. Деттонация зло и развалить мотор можно на ура при передуве. Да че уже, лезть в двс, или вкладыш провернуло и шатун загнуло. 


  • 0

#88 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 21 Апрель 2015 - 21:45



0.8-0.9 215 шатуны на ура держат. Ежедневно езжу на 1.0-1.1.

 

Чет так и не понятно- мотор дриснул с кульком или без?

 

Нахуа гейт на сток дудке? Актуатор отключен чтоль??

И чем давку меряли? Может там все 1.6 вдуло...

давка была около 1, там не до "будильника" было.

мотор дриснул с кулером.

гейт, чтоб надуть больше. актуатор заварен нах.

меряли "будильников" какой фирмы счас не помню, но не из дорогих.

 

итак, поршни впоряде,вкладыши тоже. шатун "привет" 

f67640673637.jpg


  • 0

#89 xAxSxSx

xAxSxSx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-Four RC ST185 '91 , Mark X GRX135 '12

Отправлено 21 Апрель 2015 - 22:33

 

 

гейт, чтоб надуть больше. актуатор заварен нах.

.

 

 

 

Изверги...

 

Походу гейт мастерски настроили...

Ну ты к следующему мотору хоть БК приобрети....


Сообщение отредактировал xAxSxSx: 21 Апрель 2015 - 22:41

  • 0

#90 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 22 Апрель 2015 - 00:09

Изверги...
 
Походу гейт мастерски настроили...
Ну ты к следующему мотору хоть БК приобрети....

Че ет изверги то? При установке внешнего гейта, штатный как бы и не нужен,зачем дырка лишьняя в даунпайпе?
ВГ настроен был на 1кг, опять же по будильнику..
Завтра заберу новые кольца и вкладыши, шатун лежит в запасе.
По весу подгоним и снова в бой))
Ток 1кг дуть не будем, с 0,7 начнем. Заеду на стенд померяем сколько "с колес" при разной давке.
  • 0

#91 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 22 Апрель 2015 - 00:31

До стенда может лучше всю систему доделать и откатать? Или тут главное сколько циферок? А то как бы может и не шатун быть а может и шатун - поиграть в швейную машинку. Не думаю что оно вам надо. Я так понимаю у вас конфиг сырой целиком, при учете что зачемто вторглись в штатную систему - зачем стоковый актуатор выкинули? 


  • 0

#92 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:18

Ну выкинули как бе я ххотел надуть)) надул блин... Ну не знал же я что шатуны такие слабые) поищу 205 пока их ток вижу не дорогой альтернативой. Щас соберу опять на сток шатунах поршнях. Накручу 0.8 должно без проблем ездить. Откатаю, проверю. А стенд так прост интересно, потому что вчера катался на сток калде гтт, ну не едет калда как селя ехала..
  • 0

#93 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:50

это ... пичаль... ))

книжки какие нить хоть бы почитали... умные


Ну выкинули как бе я ххотел надуть)) надул блин... Ну не знал же я что шатуны такие слабые) поищу 205 пока их ток вижу не дорогой альтернативой. Щас соберу опять на сток шатунах поршнях. Накручу 0.8 должно без проблем ездить. Откатаю, проверю. А стенд так прост интересно, потому что вчера катался на сток калде гтт, ну не едет калда как селя ехала..

потому что у сток ГТ-Т 0.8 наддув. и полный привод. который забирает процентов 12-15 по сравнению с моно приводом. и селика легче чем калда

у тебя был наддув 1... считай лишние 10-12 % к мощи + потери на привод + потери на вес... можно грубо сказать что по жопомеру в твоем случае машина была на 20-25% мощнее


  • 0
Изображение

#94 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 22 Апрель 2015 - 09:54

По жопомеру мои 0.6 на селике, бустрее чем 0.8 гтт))))
  • 0

#95 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:00

По жопомеру мои 0.6 на селике, бустрее чем 0.8 гтт))))

 

ты реально не догоняешь что ли?

Едет не мотор с какой то мощностью... Едет комбинация мотора, трансмиссии и машины...

 

А. Селика легче

Б. моно привод

 

1. 2 машины с одинаковым мотором, но с разным весом, с одинаковой трансмиссией будут ехать по разному

2. 2 машины с одинаковым мотором, с одинаковым весом, но с разной трансмиссией будут ехать по разному.

3....


Сообщение отредактировал Okopok: 22 Апрель 2015 - 10:02

  • 0
Изображение

#96 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:25

как я в точку попал с шатуном, ставь  кованные не ошибешься, и поршня 205

 

0.8-0.9 215 шатуны на ура держат. Ежедневно езжу на 1.0-1.1.

 

Чет так и не понятно- мотор дриснул с кульком или без?

 

 

 

Лишь.....

 

 

Нахуа гейт на сток дудке? Актуатор отключен чтоль??

И чем давку меряли? Может там все 1.6 вдуло...

 

у тебя ст 215 турба? больше 0.9 у меня не получается надуть, расскажи секрет (грешу на актуатор)


  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#97 xAxSxSx

xAxSxSx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-Four RC ST185 '91 , Mark X GRX135 '12

Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:28

Чую, при таком подходе и яростном сопротивлении что то понимать, скоро мы и сеялкошатун посмотрим или перегородки...

Дунуть- дунуть....

А что там с топливом? Бензонасос? не могло на 1.0 просто так шатун загнуть.

На продутом актуаторе у меня 1.58 дуло.


как я в точку попал с шатуном, ставь  кованные не ошибешься, и поршня 205

 

 

у тебя ст 215 турба? больше 0.9 у меня не получается надуть, расскажи секрет (грешу на актуатор)

Ну к верхам то сдувается, конечно. Но до 6000 где то 1.0-0.95 держит к 6500 0.9

Никаких секретов.

Greddy ProfecB SpecII с соленоидом Mac и выхлоп на 76 от турбины.


Сообщение отредактировал xAxSxSx: 22 Апрель 2015 - 10:33

  • 0

#98 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:51

ты реально не догоняешь что ли?
Едет не мотор с какой то мощностью... Едет комбинация мотора, трансмиссии и машины...
 
А. Селика легче
Б. моно привод
 
1. 2 машины с одинаковым мотором, но с разным весом, с одинаковой трансмиссией будут ехать по разному
2. 2 машины с одинаковым мотором, с одинаковым весом, но с разной трансмиссией будут ехать по разному.
3....

Да понял я))) как бы просто стеб был.

как я в точку попал с шатуном, ставь  кованные не ошибешься, и поршня 205
 

 
у тебя ст 215 турба? больше 0.9 у меня не получается надуть, расскажи секрет (грешу на актуатор)

Ну да актуатор))
ВГ внешний счас заруливает.

Че ет сопротивление что то понимать?
Мне просто нравиться)) ну лег шатун, уже другой ставим, как раз повод кольца, вкладыши поменять- устали они)
  • 0

#99 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 22 Апрель 2015 - 14:30

сопротивление в том, что ты специально или нет пропускаешь важные моменты при постройке авто. Каким то юношеским максимализмом отдает - главное дунуть, заехать на стенд, получить цифры, а будет потом ездить и сколько по времени - не важно. каждый раз детали же новые ставятся - значит мотор молодеет каждый раз а это ведь хорошо. 

 

а так ты шатун положил, но по какой причине, чего не хватило, что неправильно сработало или где вы просчитались и все сработало так как должно быть - непонятно. в итоге есть хорошая такая вероятность положить и второй шатун по этим же причинам. 

Если подойдешь более вдумчиво и аккуратно - я уверен, все будет работать как надо,  долго и счастливо .  


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#100 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 22 Апрель 2015 - 21:20

 

потому что у сток ГТ-Т 0.8 наддув. и полный привод. который забирает процентов 12-15 по сравнению с моно приводом. и селика легче чем калда

у тебя был наддув 1... считай лишние 10-12 % к мощи + потери на привод + потери на вес... можно грубо сказать что по жопомеру в твоем случае машина была на 20-25% мощнее

 Что за бред? Привод отбирает только за счет механических потерь в трансмиссии. Каким образом  отключение заднего привода влияет не термодинамические процессы?


  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей