Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка компресора


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 87

#81 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:10

Короче, я успокоился на счет компрессора - нафиг он мне не нужен:) Буду собирать сток.
  • 0
Изображение

#82 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:55

К чему был тот диалог о том что "просто кто не умеет думать, чтобы довести до ума, и построить супер систему на рутсе?"
Ты хотел убедить сам себя в этом? И чтобы о тебе составили особое мнение? Ты этого добился если че.

не,компрессор веселая штука,на 1zz пойдет,есть подъем с низов и до 6000.но для 2 zz конечно лучше турбина,я так считаю.егт на турбине выше,и в этом основной минус,двигло превращается в мартеновскую печь.так что не надо обольщаться что у вас совершенная система наддува.лотас уже приехал с расплавленой гбц.можеш себя убедить в том что на твоем двигле такого не будет
  • 0

#83 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:26

Что это значит, что на турбо егт выше? Сколько же там егт? Сколько на атмо егт? И как это играет роль, в чем минус?:)
Весело тут у вас, тему можно закрыть? Вопрос нагнетателя в очередной раз исчерпан?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#84 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:32

Что это значит, что на турбо егт выше? Сколько же там егт? Сколько на атмо егт? И как это играет роль, в чем минус? :-)
Весело тут у вас, тему можно закрыть? Вопрос нагнетателя в очередной раз исчерпан?


мистер женя отчасти правильно говорит
в случае с SC егт тоже выше в сравнении с NA, но это обуславливается более большими нагрузками.
в случае же с турбонагнетателем ЕГТ выше, из за противодавления выхлопа создаваемого самим турбонагнетателем, но эта величина не очень большая. она просто усиливает эффект повышения ЕГТ из за возросшей нагрузки.

тему кстати можно было бы в зародыше прикрыть.
  • 0
Изображение

#85 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:50

Ну давай отталкиваться от того, каково егт в самом цилиндре при тапке в пол. А меряние его остального - это зависит от конфигурации авто. И мерять можно по разному. И настроить можно по разному:)/> егт для поршней должно быть одинаково, как ни крути. В противном случае скажете "пока" поршням. Нагрузки разные, это не спорю.

Ну если неправ, то бывает. На истину не претендую, чисто мое наблюдение

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 09 Ноябрь 2014 - 20:53

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#86 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 21:10

:-)) ну добавь своим наблюдениям логику и ты получишь ответ который я дал выше :-)
В процессе работы "тапка в пол" у мотора существует перекрытие фаз (даже не учитывая VVT), егт в пике разбавляется холодным впускным воздухом, который вытесняет выпускные газы наружу + работает так называемая продувка цилиндров, в случае же мотора с турбонагнетателем на выходе из цилиндров стоит "пробка" :-) которая препятствует свободному выходу EG - создавая противодавление, чем меньше A/R горячего хаузинга, тем большее противодавление создает TC.... бла бла бла ну вообщем сам дальше разберешься

EGT в цилиндрах конечно же главное. но никто не меряет его там. технологически не предусмотрено. А вообще для оптимальной настройки работы мотора. было бы а...нно знать EGT и Давление в Каждом цилиндре по отдельности. Но одна свеча способная измерить давку и егт в цилиндре стоит 2500-3000 USD :-)

Поэтому и меряют одним датчиком в месте соединения потоков... а некоторые умельцы и после TC :-) делая поправку +100-200 градусов. но это мля - не уважаю такой подход - не правильно это

Сообщение отредактировал Okopok: 09 Ноябрь 2014 - 21:20

  • 0
Изображение

#87 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 22:26

Что то я про плавленные головки вообще не понял. Алюминивые головки делают уже помоему лет 30-40, и ниче, все ездит с турбиной.

Сообщение отредактировал Roman K.: 09 Ноябрь 2014 - 22:29

  • 0

#88 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 22:45

Что то я про плавленные головки вообще не понял. Алюминивые головки делают уже помоему лет 30-40, и ниче, все ездит с турбиной.


:-) ты еще не понял?
кроме нашего мира, есть много миров существующих параллельно нашему. В этих мирах, есть моторы с супер ресиверами и рутсами за копейки, но валящими ацко, в этих мирах свои правила, они спойкойно могут нарушать физические законы нашего мира. Там есть и свои гавноделы, когда, они там всем надоедают, их выгоняют и они приходят в наш мир... но суть их остается прежней, как и правила которым они следуют...

Сообщение отредактировал Okopok: 09 Ноябрь 2014 - 22:49

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей