Установка компресора
#82
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:55
не,компрессор веселая штука,на 1zz пойдет,есть подъем с низов и до 6000.но для 2 zz конечно лучше турбина,я так считаю.егт на турбине выше,и в этом основной минус,двигло превращается в мартеновскую печь.так что не надо обольщаться что у вас совершенная система наддува.лотас уже приехал с расплавленой гбц.можеш себя убедить в том что на твоем двигле такого не будетК чему был тот диалог о том что "просто кто не умеет думать, чтобы довести до ума, и построить супер систему на рутсе?"
Ты хотел убедить сам себя в этом? И чтобы о тебе составили особое мнение? Ты этого добился если че.
#83
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:26
Весело тут у вас, тему можно закрыть? Вопрос нагнетателя в очередной раз исчерпан?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#84
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:32
Что это значит, что на турбо егт выше? Сколько же там егт? Сколько на атмо егт? И как это играет роль, в чем минус?
Весело тут у вас, тему можно закрыть? Вопрос нагнетателя в очередной раз исчерпан?
мистер женя отчасти правильно говорит
в случае с SC егт тоже выше в сравнении с NA, но это обуславливается более большими нагрузками.
в случае же с турбонагнетателем ЕГТ выше, из за противодавления выхлопа создаваемого самим турбонагнетателем, но эта величина не очень большая. она просто усиливает эффект повышения ЕГТ из за возросшей нагрузки.
тему кстати можно было бы в зародыше прикрыть.
#85
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:50
Ну если неправ, то бывает. На истину не претендую, чисто мое наблюдение
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 09 Ноябрь 2014 - 20:53
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#86
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 21:10
В процессе работы "тапка в пол" у мотора существует перекрытие фаз (даже не учитывая VVT), егт в пике разбавляется холодным впускным воздухом, который вытесняет выпускные газы наружу + работает так называемая продувка цилиндров, в случае же мотора с турбонагнетателем на выходе из цилиндров стоит "пробка" которая препятствует свободному выходу EG - создавая противодавление, чем меньше A/R горячего хаузинга, тем большее противодавление создает TC.... бла бла бла ну вообщем сам дальше разберешься
EGT в цилиндрах конечно же главное. но никто не меряет его там. технологически не предусмотрено. А вообще для оптимальной настройки работы мотора. было бы а...нно знать EGT и Давление в Каждом цилиндре по отдельности. Но одна свеча способная измерить давку и егт в цилиндре стоит 2500-3000 USD
Поэтому и меряют одним датчиком в месте соединения потоков... а некоторые умельцы и после TC делая поправку +100-200 градусов. но это мля - не уважаю такой подход - не правильно это
Сообщение отредактировал Okopok: 09 Ноябрь 2014 - 21:20
#87
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 22:26
Сообщение отредактировал Roman K.: 09 Ноябрь 2014 - 22:29
#88
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 22:45
Что то я про плавленные головки вообще не понял. Алюминивые головки делают уже помоему лет 30-40, и ниче, все ездит с турбиной.
ты еще не понял?
кроме нашего мира, есть много миров существующих параллельно нашему. В этих мирах, есть моторы с супер ресиверами и рутсами за копейки, но валящими ацко, в этих мирах свои правила, они спойкойно могут нарушать физические законы нашего мира. Там есть и свои гавноделы, когда, они там всем надоедают, их выгоняют и они приходят в наш мир... но суть их остается прежней, как и правила которым они следуют...
Сообщение отредактировал Okopok: 09 Ноябрь 2014 - 22:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей