Установка компресора
#41
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:34
#42
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:45
компрессор+мозги+керамика+стойки+тормоза= на это нужно тратиться сразу единовременно. если нету на всё сразу- забывай эту идею)))объяснять думаю не нужно почему
http://vs-trip.ru
#43
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:33
Харвест не усиливает автоматы на наши моторы. Он занимается исключительно маркообразными. КОгда я его спрашивал про мой автомат, он мне именно так и ответил. А почему нельзя это все купить поочередно? Зачем все разом менять?если хочешь хороший-бери blitz. у меня такой стоял на 2зз на мехе. на автомат бестолку, так как автомат придется усиливать..отправлять единственному парню в екб вроде живет, харвест вроде.
компрессор+мозги+керамика+стойки+тормоза= на это нужно тратиться сразу единовременно. если нету на всё сразу- забывай эту идею)))объяснять думаю не нужно почему
#44
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 15:29
ну как почему?купи компрессор и попробуй оттормозиться потом к примеру. купи компрессор и будешь в поворотах с кренами входить. без керамики не выдержит коробас и т.дХарвест не усиливает автоматы на наши моторы. Он занимается исключительно маркообразными. КОгда я его спрашивал про мой автомат, он мне именно так и ответил. А почему нельзя это все купить поочередно? Зачем все разом менять?
http://vs-trip.ru
#45
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:34
#46
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:36
Сообщение отредактировал Okopok: 16 Октябрь 2014 - 16:36
#47
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:38
Мля, ты прав... я разоблачен))))))Не ври. у тебя керамики нет. от которой коробас НЕ дриснет... хех..
#48
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:48
Celica-Club Ёburg Style
#49
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:06
#50
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 22:11
а может мне кто-нибудь объяснить каким макаром керамическое сцепление повысит ресурс кпп?
ты не вникай в тюнерские замашки. а наматывай на ус )) главное что керамика нужна по любасу. а то коробас дриснет! ) точно те говорю )
#51
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:15
ок, тогда пошел в магаз за керамикой, блюдце вместо диска и тарелка вместо корзины прокатит?)
ты не вникай в тюнерские замашки. а наматывай на ус )) главное что керамика нужна по любасу. а то коробас дриснет! ) точно те говорю )
#52
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:06
Тем много бесспорно, обмусоленных и тэпэ. Даже не только на тутошнем форуме. Захочешь, найдёшь. Однако, мнение людей, которые своими руками прикручивали, затем эксплуатировали, знают плюсы/минусы, "подводные камни", оно более ценное, чем просто как впихнуть наддув в сеялку.
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#53
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:26
Попроси мистер Женю написать ФАК ) у него 1зз с компрессором - ракета. И очень хорошо получается писать.
#54
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:48
Я по сцепе - да, я заказал керамический гидротрансформатор, а то че - у всех есть что то керамическое, а у меня нет
#55
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:34
ну теперь с керамическим бубликом будет как ак твоя коробкаЯ с Окороком согласен, и есть еще один важный момент - каждый дро*ет как он хочет. И тут универсального варианта нет. Каждый сделает ту или иную часть по своему. Если говорить в целом - мотор селики ничем не отличается от других моторов и компрессор на него ставится точно так же как и на другие. Так что тема будет бесполезная. А что понавешать на мотор как и всегда зависит от бюджета.
Я по сцепе - да, я заказал керамический гидротрансформатор, а то че - у всех есть что то керамическое, а у меня нет
#56
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 16:10
#57
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:17
... палюбас.. - тормоза? (ну или накрайняк фигурка какая-нить на цепочку на зеркало)Да, я вот думаю, может еще что то надо керамическое...
#58
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:46
Cогласен полностью,хочется услышать мнение человека который ставил такое,и знает плюсы и минусы.Хорош стебаццо-то. Лучше бы собрались уважаемые мной Окорок, Орион, РоманК, и написали бы качественный фак про комрессор на селикамоторы. А вам бы заинтересованые участники клуба ящик пива, или чего там надо ящик, закупили... каждому.
Тем много бесспорно, обмусоленных и тэпэ. Даже не только на тутошнем форуме. Захочешь, найдёшь. Однако, мнение людей, которые своими руками прикручивали, затем эксплуатировали, знают плюсы/минусы, "подводные камни", оно более ценное, чем просто как впихнуть наддув в сеялку.
#59
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:30
Орион тут вообще не пролазит. Орион не вникал в тему надувательства. Орион устал копаццо в движке и собирать из потертого с мыслью, ну мооожет оно поееездит... Другими словами Орион за сток! Или за смену машиныХорош стебаццо-то. Лучше бы собрались уважаемые мной Окорок, Орион, РоманК, и написали бы качественный фак про комрессор на селикамоторы. А вам бы заинтересованые участники клуба ящик пива, или чего там надо ящик, закупили... каждому.
Тем много бесспорно, обмусоленных и тэпэ. Даже не только на тутошнем форуме. Захочешь, найдёшь. Однако, мнение людей, которые своими руками прикручивали, затем эксплуатировали, знают плюсы/минусы, "подводные камни", оно более ценное, чем просто как впихнуть наддув в сеялку.
У тебя же 1яя, значит у тебя U341... Ненаю, я когда на 1яя ездил с этим автоматом, 1яя был сток, как то я понял убогость и ущербность 4х ступенчатых АКПП. Да и еще она пинаться начинала после поездок в городе по жаре и пробкамДа, я вот думаю, может еще что то надо керамическое...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 05 Ноябрь 2014 - 12:05
#60
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:47
Ну как бэ на 2яя тоже не 8-ми ступка. Тот же самый 4-х скоростной автомат. Для просто поездок по городу - вполне адекватный автомат. А собственно у меня не спорткар, те мощи что получились на нем нормально реализуются. А пинаться - решается установкой маслокулера и проблем нет. Так что это все фигня. Если говорить про эти автоматы, хуже другое - их не особая надежность в режима постоянного пресинга. И вот с этим я пока борюсь, не сказать что проигрываю, но и особо не выигрываю - решаем одну проблему, вылазит другая. Но если рассматривать в целом, то срок службы с каждым ребилдом увеличивается. Может допилим коробку до состояния надежного варианта. А так для реализации на нем наддува 0,5 бара - более чем. На самом деле с ним очень плохо то, что он не понимает, когда едешь на 2,5т.об, избыток 0,5 и скорость около 100км,ч - он вообще не вкуривает откуда у него столько мощности и переключатсья пытается плавно, сцука жгет фрики понемногу. Но это в основном беда 3-4-й передач. А они самые ездовые. В общем продолжаем пилитьУ тебя же 1яя, значит у тебя U341... Ненаю, я когда на 1яя ездил с этим автоматом, 1яя был сток, как то я понял убогость и ущербность 4х ступенчатых АКПП. Да и еще она пинаться начинала после поездок в городе по жаре и пробкам
И ужербность этого автомата именно на 1яя в стоке, потому что оно нихера не едет. Сейчас я спокойно езжу, вообще не пользуюсь кнопкой OD, хотя раньше регулярно пользовался ей. В общем ужербность автомата тут не причем, а точнее она не в 4-х передачах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей