Сообщение отредактировал Roman K.: 26 Сентябрь 2014 - 15:15
Установка компресора
#21
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:15
#22
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:50
как по мне - тебе просто охота пивка нахаляву хапнуть. всем известно, что ты не особо шаришь, иначе давно бы выложил результаты)))
Ну кроме FAQ по елочке и свечам, ну и форсам еще. я ж грю, узкая специлизация
Ну типа таво )))) учитывая что я еще и пиво вообще не пью ))
Писец, тему можно сливать А я ничего рассказать не могу, т.к. у меня нет такого обьема знаний, чтобы кого то учить. Я не сэнсэй Я даже по елочке и как вытряхнуть коврики фак стремаюсь написать, какой уж мне компрессор ))
конечно, как нах тебе компрессор, ты его поставить не смог, сам признался что у тя турба,
#23
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 23:58
Написал узнать может кто то ставил,и может помочь.Мне нравится эта адская смесь из тех кто глумится и кто серьезен... А человек ведь вас не знает и как он разберет?
#24
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 00:19
#25
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:25
могу,какой нагнетатель интересует?все производят,0.5 0.6бар.у всех есть недостатки,по ресурсу для себя определил sk12.sk14/так же с мерседеса slk/винтовой,самый долгоживучий,лучше чем мр62.центробежники на подшипниках,такие как пк 23,быстро разваливаются,на тазах многие ставили .на днях собрал центробежник с турбины,с ремневым редуктором,на подобие пк,но проблема в чем,на выходе получается 50.000 обр.для хорошей производительности,а подшипники расчитаны максимум на 30.000.ремень и того меньше,тоесть подшипники сварятся от обр.за пару дерганий,и ремню хана.таже беда с мр62,подшипники работают на высоких обр.а для таких обр.уже нужна подача масла.в отличае от sk которые не нуждаются в высоких обр. и отлично работают на низах.но на максимальных обр.сдыхают.поэтому жаль потраченое время но центробежник убираем на дальнюю полку,поскольку толков от него не много.снижать обр.нет смысла,это будет просто комнатный вентилятор.примерно год я собирал систему sk 12.сейчас продаю.все интересующие фотки и описание могу предоставить в личку.Написал узнать может кто то ставил,и может помочь.
Сообщение отредактировал м.женя: 28 Сентябрь 2014 - 19:26
#26
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:31
ром,делать можно по разному.желательно делать все по максимуму,тогда и результат будет отличный.все зависит от финансовых возможностейДа почти все кто отписались знают что делать - пытай их)
#27
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:22
Не пойму, что за город у тебя указан?Написал узнать может кто то ставил,и может помочь.
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#28
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:28
А мне мой mp62 нравится, но в последнее время подумываю про mp90))могу,какой нагнетатель интересует?все производят,0.5 0.6бар.у всех есть недостатки,по ресурсу для себя определил sk12.sk14/так же с мерседеса slk/винтовой,самый долгоживучий,лучше чем мр62.центробежники на подшипниках,такие как пк 23,быстро разваливаются,на тазах многие ставили .на днях собрал центробежник с турбины,с ремневым редуктором,на подобие пк,но проблема в чем,на выходе получается 50.000 обр.для хорошей производительности,а подшипники расчитаны максимум на 30.000.ремень и того меньше,тоесть подшипники сварятся от обр.за пару дерганий,и ремню хана.таже беда с мр62,подшипники работают на высоких обр.а для таких обр.уже нужна подача масла.в отличае от sk которые не нуждаются в высоких обр. и отлично работают на низах.но на максимальных обр.сдыхают.поэтому жаль потраченое время но центробежник убираем на дальнюю полку,поскольку толков от него не много.снижать обр.нет смысла,это будет просто комнатный вентилятор.примерно год я собирал систему sk 12.сейчас продаю.все интересующие фотки и описание могу предоставить в личку.
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#29
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 10:59
жень, да это понятно, я просто отписал, что у несколькоих человек которые тут стебанулись есть практические знания в данном вопросе именно с селиковским мотором. А уж к кому обращаться - пусть сам автор решает. В любом случае мне этот вопрос не интересенром,делать можно по разному.желательно делать все по максимуму,тогда и результат будет отличный.все зависит от финансовых возможностей
#30
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 18:15
вот только подшипники менял,забыл?если гари довать 6000-8000 тыщ,опять под замену,они снова сгорят.а большой шкиф ставить смысл?0,2 0,3 бара.....детский лепет будет.ладно хоть он не вижит как ск 12.А мне мой mp62 нравится, но в последнее время подумываю про mp90))
#31
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 00:23
Это ВеликобританияНе пойму, что за город у тебя указан?
#32
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 07:01
вот только подшипники менял,забыл?если гари довать 6000-8000 тыщ,опять под замену,они снова сгорят.а большой шкиф ставить смысл?0,2 0,3 бара.....детский лепет будет.ладно хоть он не вижит как ск 12.
Если впуск переделать, то он не хуже ск12/14 визжит))) Меня этот звук устраивает.
Помню, менял подшипники. А что у нас вечное? Каждая деталь требует ТО или замены.
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
#33
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 17:54
#34
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:52
#35
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:30
ЭМ, это как-ты до этого додумался?линейность прироста мощности и момента, напрямую зависящих от оборотов двигателя, если грубо говорить, то устанавливая компрессор мы увеличиваем объем двигателя, при этом он остается атмосферным
#36
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:38
эт как? типа что не тратится энергия на раскручивание лопаток? насколько я знаю, у компрессора меньше КПД, т.е затраты на раскрутку компрессора больше, чем на раскрутку турбину.ну да ладно.не будем о наболевшем,основные плюсы компрессора по отношению к той же турбине.отсутствие сопротивления выхлопа-прямоток.более низкая температура гарения.возможность отключения в моем случае,и движение в полном стоке.может еще кто чего добавит?
насчет температуры горения - это как опять же? это же от настройки зависит и от характеристик нагнетателя? нет?
на маленьких турбинах тоже спул на низких оборотах. тянут с низов.линейность прироста мощности и момента, напрямую зависящих от оборотов двигателя, если грубо говорить, то устанавливая компрессор мы увеличиваем объем двигателя, при этом он остается атмосферным
Celica-Club Ёburg Style
#37
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:16
А вот насчет меньшего ЕГТ, здесь наверное не соглашусь, конечно противодавление оказываемое турбиной, дает некое влияние на температуру газов, но не на столько. температура скорее ниже, из за того что компрессоры рассчитаны на меньший наддув. Думаю что при 1.5 бара, меха нагнетателем, заливать камеру топливом для охлаждения придется ровно настолько как и в случае с турбонагнетателем.
Что касается КПД нагнетателей, я подозреваю, что Вы несколько неверно интерпретируете его.
#38
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:27
Celica-Club Ёburg Style
#39
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:09
#40
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:23
Огонь обяснение )) Очень жизненное ))Сам то подумай чем плоха пробка в попе когда какать хочется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей