Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка компресора


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 87

#21 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:15

Писец, тему можно сливать :-) А я ничего рассказать не могу, т.к. у меня нет такого обьема знаний, чтобы кого то учить. Я не сэнсэй :-) Я даже по елочке и как вытряхнуть коврики фак стремаюсь написать, какой уж мне компрессор :-)))

Сообщение отредактировал Roman K.: 26 Сентябрь 2014 - 15:15

  • 0

#22 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:50

как по мне - тебе просто охота пивка нахаляву хапнуть. всем известно, что ты не особо шаришь, иначе давно бы выложил результаты)))
Ну кроме FAQ по елочке и свечам, ну и форсам еще. я ж грю, узкая специлизация


Ну типа таво )))) учитывая что я еще и пиво вообще не пью ))

Писец, тему можно сливать :-) А я ничего рассказать не могу, т.к. у меня нет такого обьема знаний, чтобы кого то учить. Я не сэнсэй :-) Я даже по елочке и как вытряхнуть коврики фак стремаюсь написать, какой уж мне компрессор :-)))


конечно, как нах тебе компрессор, ты его поставить не смог, сам признался что у тя турба,
  • 0
Изображение

#23 Baracuda

Baracuda

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sheerness
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 23:58

Мне нравится эта адская смесь из тех кто глумится и кто серьезен... А человек ведь вас не знает и как он разберет?

Написал узнать может кто то ставил,и может помочь.
  • 0

#24 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 00:19

Да почти все кто отписались знают что делать - пытай их)
  • 0

#25 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:25

Написал узнать может кто то ставил,и может помочь.

могу,какой нагнетатель интересует?все производят,0.5 0.6бар.у всех есть недостатки,по ресурсу для себя определил sk12.sk14/так же с мерседеса slk/винтовой,самый долгоживучий,лучше чем мр62.центробежники на подшипниках,такие как пк 23,быстро разваливаются,на тазах многие ставили .на днях собрал центробежник с турбины,с ремневым редуктором,на подобие пк,но проблема в чем,на выходе получается 50.000 обр.для хорошей производительности,а подшипники расчитаны максимум на 30.000.ремень и того меньше,тоесть подшипники сварятся от обр.за пару дерганий,и ремню хана.таже беда с мр62,подшипники работают на высоких обр.а для таких обр.уже нужна подача масла.в отличае от sk которые не нуждаются в высоких обр. и отлично работают на низах.но на максимальных обр.сдыхают.поэтому жаль потраченое время но центробежник убираем на дальнюю полку,поскольку толков от него не много.снижать обр.нет смысла,это будет просто комнатный вентилятор.примерно год я собирал систему sk 12.сейчас продаю.все интересующие фотки и описание могу предоставить в личку.

Сообщение отредактировал м.женя: 28 Сентябрь 2014 - 19:26

  • 0

#26 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:31

Да почти все кто отписались знают что делать - пытай их)

ром,делать можно по разному.желательно делать все по максимуму,тогда и результат будет отличный.все зависит от финансовых возможностей
  • 0

#27 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:22

Написал узнать может кто то ставил,и может помочь.

Не пойму, что за город у тебя указан?
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#28 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 22:28

могу,какой нагнетатель интересует?все производят,0.5 0.6бар.у всех есть недостатки,по ресурсу для себя определил sk12.sk14/так же с мерседеса slk/винтовой,самый долгоживучий,лучше чем мр62.центробежники на подшипниках,такие как пк 23,быстро разваливаются,на тазах многие ставили .на днях собрал центробежник с турбины,с ремневым редуктором,на подобие пк,но проблема в чем,на выходе получается 50.000 обр.для хорошей производительности,а подшипники расчитаны максимум на 30.000.ремень и того меньше,тоесть подшипники сварятся от обр.за пару дерганий,и ремню хана.таже беда с мр62,подшипники работают на высоких обр.а для таких обр.уже нужна подача масла.в отличае от sk которые не нуждаются в высоких обр. и отлично работают на низах.но на максимальных обр.сдыхают.поэтому жаль потраченое время но центробежник убираем на дальнюю полку,поскольку толков от него не много.снижать обр.нет смысла,это будет просто комнатный вентилятор.примерно год я собирал систему sk 12.сейчас продаю.все интересующие фотки и описание могу предоставить в личку.

А мне мой mp62 нравится, но в последнее время подумываю про mp90))
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#29 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 10:59

ром,делать можно по разному.желательно делать все по максимуму,тогда и результат будет отличный.все зависит от финансовых возможностей

жень, да это понятно, я просто отписал, что у несколькоих человек которые тут стебанулись есть практические знания в данном вопросе именно с селиковским мотором. А уж к кому обращаться - пусть сам автор решает. В любом случае мне этот вопрос не интересен :)
  • 0

#30 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 18:15

А мне мой mp62 нравится, но в последнее время подумываю про mp90))

вот только подшипники менял,забыл?если гари довать 6000-8000 тыщ,опять под замену,они снова сгорят.а большой шкиф ставить смысл?0,2 0,3 бара.....детский лепет будет.ладно хоть он не вижит как ск 12.
  • 0

#31 Baracuda

Baracuda

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sheerness
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 00:23

Не пойму, что за город у тебя указан?

Это Великобритания
  • 0

#32 Skorcezi

Skorcezi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Солнцево
  • Автомобиль: T231

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 07:01

вот только подшипники менял,забыл?если гари довать 6000-8000 тыщ,опять под замену,они снова сгорят.а большой шкиф ставить смысл?0,2 0,3 бара.....детский лепет будет.ладно хоть он не вижит как ск 12.


Если впуск переделать, то он не хуже ск12/14 визжит))) Меня этот звук устраивает.

Помню, менял подшипники. А что у нас вечное? Каждая деталь требует ТО или замены.
  • 0

HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год


#33 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 17:54

ну да ладно.не будем о наболевшем,основные плюсы компрессора по отношению к той же турбине.отсутствие сопротивления выхлопа-прямоток.более низкая температура гарения.возможность отключения в моем случае,и движение в полном стоке.может еще кто чего добавит?
  • 0

#34 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:52

линейность прироста мощности и момента, напрямую зависящих от оборотов двигателя, если грубо говорить, то устанавливая компрессор мы увеличиваем объем двигателя, при этом он остается атмосферным
  • 0

#35 kalashik

kalashik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Altezza RS400

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:30

линейность прироста мощности и момента, напрямую зависящих от оборотов двигателя, если грубо говорить, то устанавливая компрессор мы увеличиваем объем двигателя, при этом он остается атмосферным

ЭМ, это как-ты до этого додумался?
  • 0

#36 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:38

ну да ладно.не будем о наболевшем,основные плюсы компрессора по отношению к той же турбине.отсутствие сопротивления выхлопа-прямоток.более низкая температура гарения.возможность отключения в моем случае,и движение в полном стоке.может еще кто чего добавит?

эт как? типа что не тратится энергия на раскручивание лопаток? насколько я знаю, у компрессора меньше КПД, т.е затраты на раскрутку компрессора больше, чем на раскрутку турбину.
насчет температуры горения - это как опять же? это же от настройки зависит и от характеристик нагнетателя? нет?

линейность прироста мощности и момента, напрямую зависящих от оборотов двигателя, если грубо говорить, то устанавливая компрессор мы увеличиваем объем двигателя, при этом он остается атмосферным

на маленьких турбинах тоже спул на низких оборотах. тянут с низов.
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#37 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:16

механический компрессор не создает противодавление выпускным газам - это верно.
А вот насчет меньшего ЕГТ, здесь наверное не соглашусь, конечно противодавление оказываемое турбиной, дает некое влияние на температуру газов, но не на столько. температура скорее ниже, из за того что компрессоры рассчитаны на меньший наддув. Думаю что при 1.5 бара, меха нагнетателем, заливать камеру топливом для охлаждения придется ровно настолько как и в случае с турбонагнетателем.
Что касается КПД нагнетателей, я подозреваю, что Вы несколько неверно интерпретируете его.
  • 0
Изображение

#38 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:27

а чем так негативно противодавление? отклик не сразу ?
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#39 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:09

Сам то подумай чем плоха пробка в попе когда какать хочется... :)
  • 1
Изображение

#40 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:23

Сам то подумай чем плоха пробка в попе когда какать хочется... :-)

Огонь обяснение :))) Очень жизненное :)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей