Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автосвет - принудительное вкл/выкл

автосвет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:21

В теории реле у лампочки отрубит её, но включт ли назад и не загорится ли при этом дальний в пол накала?

Не проверял, но есть вероятность что при перегоревшей лампе ближнего включается дальний в пол накала... а может и нет. Надо почитать

Пилять, нечего тут читать, не включается ни чего при перегоревшей лампе, японцы что дятлы)
Берем два нормально замкнутых (это значит что в состоянии по умолчанию(нет питания на управляющий контакт), силовые контакты замкнуты) релюшки. Вешаем их в разрыв цепи каждой из ламп ближнего. Когда питания на управляющие контакты релюшек нету (волшебная кнопка не включена), у нас ближний работает штатно, а когда волшебная кнопка включена, у нас релюшки разомкнуться и ближний не будет гореть при любых условиях. То есть как будьто лампы у нас перегорели:)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Октябрь 2014 - 21:25

  • 0
Изображение

#22 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:09

если посмотреть схему, то по ней видно что если отрубить рэле фар, то питание теряет лампочка ближнего и дальнего света, но отключит ли дальний в пол накала, надо проверить будет днем:) Завтра отпишусь
  • 0
я на drive2.ru

#23 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:38

может покопать в сторону работы с проводами датчика автосвета и дрл? вполне вероятно что некоторые процедуры с отключением проводов (или их комбанацие) от мультиплекса дадут нужный эффект, без необходимости делать реле под капотом и тащить оттуда провода.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#24 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:51

не надо тянуть под капот провод даже. Рэле фар питание получает из салона из фишки IB 1 пин, это с обратной стороны блока предов салона. Посмотрю что будет если отключить питание рэле. Должен погаснуть авто ближний свет (ночью будет темно, только габариты) Днем не будет гореть дальний в пол накала. Но я предполагаю, а что будет на самом деле, проверим.... Может не погаснет дальний в пол накала днем.

Сообщение отредактировал ZULL©: 09 Октябрь 2014 - 22:55

  • 0
я на drive2.ru

#25 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:56

В теории реле у лампочки отрубит её, но включт ли назад и не загорится ли при этом дальний в пол накала?

Не проверял, но есть вероятность что при перегоревшей лампе ближнего включается дальний в пол накала... а может и нет. Надо почитать

Могу тебе точно сказать что ничего не включается. У меня лампа одна (а точнее блок) сгорел 2 месяца назад, все никак не поменяю и ниче, нормально. Отключал вторую лампу когда пытался понять что именно сдохло - просто ничего не загорается.
  • 0

#26 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:57

но если отключить этот проводок и забыть включить то даже дальним не моргнуть.
Можно сделать кнопочку на это дело, только не аля таз тумблер с защитой)))
  • 0
я на drive2.ru

#27 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:12

Дрл-это две лампы дальнего последовательно, это не сработает, пока не будет достаточно светло, поэтому два реле на лампы ближнего все решат.
Когда одна из ламп дальнего перегорит-дрл сдохнет
  • 0

#28 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:13

согласен, это днем, но ночью ближний горит ведь, а он мешает в темных дворах разъехаться.
  • 0
я на drive2.ru

#29 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:18

согласен, это днем, но ночью ближний горит ведь, а он мешает в темных дворах разъехаться.

Я ж написал реле на ближние лампы)
  • 0

#30 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:44

Да блин. От реле ближнего идет питание на цепь ДРЛ. Дрл в этом случае выключается. Там с ДРЛом вообще аккуратнее, там при режиме ДРЛ, на сколько я помню, вообще полярность меняется, за счет трехконтактных реле.
Не выйдет ни чего с оотрубанием управляющего провода к релюшке ближнего. Не усложняйте...
  • 0
Изображение

#31 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:46

Да блин. От реле ближнего идет питание на цепь ДРЛ. Дрл в этом случае выключается. Там с ДРЛом вообще аккуратнее, там при режиме ДРЛ, на сколько я помню, вообще полярность меняется, за счет трехконтактных реле.
Не выйдет ни чего с оотрубанием управляющего провода к релюшке ближнего. Не усложняйте...

Да кто говорит про управляющий-то? На питание ламп ближнего после реле отрубать, то есть у самых ламп.
  • 0

#32 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:49

З.Ы у меня был автосвет отключен грамотно в мультиплексе дорожку перерезали и кинули в обход. Сейчас не скажу как было. Но, если мультиплекс снять и разобрать, то можно прикинуть. Опять же повесив реле, можно с кнопки это включть и выключать. Только мультиплекс не хочу доставать:))) Да и меня полностью устривает автосвет:)

Да кто говорит про управляющий-то? На питание ламп ближнего после реле отрубать, то есть у самых ламп.

Я про это же им говорю, но они легких путей не ищут, ну пусть пару раз преды пожгут, экспериментами, можть все же по легкому сделают:)))
  • 0
Изображение

#33 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 07:54

Лень - двигатель прогресса)

Так как с селикой и так целый ритуал у меня, проверить масло (не жрет, но иногда на всякий случай), обойти с внешним осмотром ( в том числе и визуальная проверка шин), завести без музыки, послушав работу двигателя, и уж перед началом движения повернуть свет))

Это в принципе нормальный подход к любому авто )))

Да фонарь прилепите уже над датчиком света и всего делов то )))))))))))))
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#34 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:06

Лень - двигатель прогресса)

Так как с селикой и так целый ритуал у меня, проверить масло (не жрет, но иногда на всякий случай), обойти с внешним осмотром ( в том числе и визуальная проверка шин), завести без музыки, послушав работу двигателя, и уж перед началом движения повернуть свет))

;))) чет у меня даже с турбой таких ритуалов нет;))) масло проверяю в лучшем случае раз в месяц. Просто я уверен в машине;) но стараюсь все автоматизировать - доводчики стекл, автозапуск, электрические зеркала, старт-стоповая кнопка. Еще бы ехала сама и хочу сигналку со смат ключем - подошел- открылась, на метр отошел - закрылась. Но это следующий этап;)

А, и еще я себе присмотрел систему мониторинга давления в шинах - по мне так крутая штука.
  • 0

#35 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:34

Ага... ещё хорошо, когда на это всё время есть ;)
ещё лучше, когда руки из правильного места растут
  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#36 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:43

Да блин. От реле ближнего идет питание на цепь ДРЛ. Дрл в этом случае выключается. Там с ДРЛом вообще аккуратнее, там при режиме ДРЛ, на сколько я помню, вообще полярность меняется, за счет трехконтактных реле.
Не выйдет ни чего с оотрубанием управляющего провода к релюшке ближнего. Не усложняйте...

по мне так грамотнее вариант с разрывом управляющего на реле ближнего, но релюшку взять "двухканальную" и вторым каналом подать питание на отключение дрл
  • 0

#37 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:37

Мне конечно задумка нужная топикстартеру нафиг не уперлась, но постараюсь помочь.
Покурив мануал пришел к выводу.
Итак в двух словах по простому как BCU рулит DRL, ближним, дальним. Из этого можно делать выводы и предпринимать действия.
С BCU для переключения всех режимов выходит 2 провода, управляющий на них масса. 17 пин DRL (сине-белый провод) разъем В7 из BCU идет на релюшку DRL №2. А также 1 пин HRLY разъема IB блока предаков салона (красно-синий провод) идет на релюшку HEADLIGHT.
Итак как все это работает не вдаваясь в подробности:
1. На пине DRL масса, на пине HRLY ничего. Это будет дальний в пол накала (DRL днем)
2. На пине DRL ничего, на пине HRLY масса. Это будет ближний
3. На пине DRL масса, на пине HRLY масса. Это будет дальний

Ручка управления светом и сенсор света подключен к BCU и соответсвенно исходя из этого BCU выставляет "массы" в разных комбинациях на двух этих пинах.

Отсюда вывод... Для того, чтобы отключить "ночной автосвет" (т.е. отключить ближний для разъезда), нужно разорвать пин HRLY. При этом при попытке "моргнуть" дальним он будет моргать в пол накала.
а для того, чтобы отключить "дневной DRL" нужно разорвать пин DRL. При этом дальнего не будет совсем, ближний будет работать.
Если разорвать оба, то не будет работать ни ближний, ни дальний, ни DRL. Но в этом я не вижу необходимости, т.к. задача выключить свет ночью при разъезде.
Разрывать лучше не реле, а именно тумблером (достаточно слаботочного, т.к. ток там небольшой, ибо управляющий это вывод). Чтобы если забудете кнопку включенной релюшка не выжрала аккум своей катушкой. Хотя конечно она будет это делать долго...
  • 1

#38 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:27

проверил:)
Если реле света отключать "ночью" то остаются гореть только габариты. Думаю на этом цель достигнута. Поддерживаю MAks_kzn в идеи с "тумблером" , только добавлю от себя: кнопку логическую без фиксации. Которая забывает что её нажимали после пропажи питания. Т.е идея такая- В каком бы положении не находилась размыкалка питания реле фар, после того как заглушим машину она снова становится замкнутой и всё как было:) Саму кнопку можно разместить к примеру на ручке повортника на обратной стороне. Маленькую тактильную кнопку что бы без усилий нажималась, но чувствовался щелчок нажатия.
  • 1
я на drive2.ru

#39 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:30

Ну и слава Богу :-) Все 2 человека которым это надо смогли это сделать :-)))

Сообщение отредактировал Roman K.: 11 Октябрь 2014 - 00:30

  • 0

#40 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:31

Ну и слава Богу :-) Все 2 человека которым это надо смогли это сделать :-)))

я ещё не делал. Как сделаю опишу процесс в боровике, наверняка многим нужно, просто стесняются :)
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей