

Уходит масло : капиталка или новый двигатель?
#1
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:04

#2
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:10
Дыра в поддоне? А если топнуть(только масло залить надо по верхнюю метку до топания), то дым есть из выхлопной? Жор просто адовый так-то, если это жор.Доброго времени суток! Купила на днях селику 2000 г.в. 1.8 МКПП 1ZZ, и тут же столкнулась с проблемой касаемой масла. При покупке загоняли машину в СТО, всё проверяли:ходовую, компрессию, делали диагностику и т.д. - всё вроде как отлично, компрессия в каждом цилиндре 14кг, движок работает ровно, тихо, из трубы маслом не тянет. Сразу как купила поменяла масло (5W-30), уровень был чуть больше нормы, проехала в спокойном режиме (больше 3тыс.оборотов не крутила) около 100 км - уровень упал до середины, проехала еще км 50 уровень упал до нижней отметки, на след. день померила утром уровень так же был на нижней отметке, доехала до работы (60 км)-вечером уровень был пару миллиметров, на след.утро щуп был абсолютно сухой. Подскажите что делать? Капиталку или новый движок? В чём может быть причина? ХЕЕЕЛП.
З.Ы Okopok'a соблазняй, чтобы он позырил что да как и подсказал что делать

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Октябрь 2014 - 16:10
#3
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:25
1. пробку сливную плохо прикрутили
2. маслянный фильтр плохо прикрутили
3. 1зз 2000года, если поршня никто не менял, то кольца залегли, патаму что "дырок" в поршнях мало. Да и мск давно уже сдохли.
Масло то надо долить по любасу.
Я то сам смотреть ничего не буду. Ибо банальная проблема ) просто не интересно
Но могу сказать, что делал бы я...
Избавился от машины )
Могу сказать, что делал бы я на месте хозяина.
Заглянул снизу на мотор и убедился в отсутствии поддтеков масла
Перебрал мотор, с дефектовкой и скорее всего заменой поршней на рестайловые. = новый мотор
Могу сказать, что делать хозяину:
Долить масла и Ехать в сервис по селикам в Спб... если не ошибаюсь называется паладин. где то на кондратьевском находиться.
Там предложат

1. контракт
2. Или перебрать
3. Ну или посмотрят откуда течет )
P.S. Уважение человеку, который купив машину, первое время следит за уровнем масла... Очень большое уважение.
Сообщение отредактировал Okopok: 16 Октябрь 2014 - 16:27

#4
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:04
А я все сделал наоборот, у нас в городе мне залупили за работу чтоб откапиталить 40 тыс, я отогнал её в Краснодар и мне там всё знакомый мастер сделал, поставил все оригинальные запчасти, поменял, ГРМ, клапана, расточил и загильзовал мотор и многое другое, мне это удовольствие встало в 90 тыс., вот я уже подхожу к концу обкатки масло вообще не жрёт , но начинает переть пипец как!
#5
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:55
вот после выделенных слов стало грустно...У меня такая история была, клапана прогорели и умер 3-й цилиндр, я много с кем пообщался, многие говорили бери контрактный!
А я все сделал наоборот, у нас в городе мне залупили за работу чтоб откапиталить 40 тыс, я отогнал её в Краснодар и мне там всё знакомый мастер сделал, поставил все оригинальные запчасти, поменял, ГРМ, клапана, расточил и загильзовал мотор и многое другое, мне это удовольствие встало в 90 тыс., вот я уже подхожу к концу обкатки масло вообще не жрёт , но начинает переть пипец как!
Желаю тебе, дружище, чтобы машина откатала на этом моторе еще тыщ 200 как минимум.
Но верится в это с трудом, извини уж
Celica-Club Ёburg Style
#6
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:58
У меня такая история была, клапана прогорели и умер 3-й цилиндр, я много с кем пообщался, многие говорили бери контрактный!
А я все сделал наоборот, у нас в городе мне залупили за работу чтоб откапиталить 40 тыс, я отогнал её в Краснодар и мне там всё знакомый мастер сделал, поставил все оригинальные запчасти, поменял, ГРМ, клапана, расточил и загильзовал мотор и многое другое, мне это удовольствие встало в 90 тыс., вот я уже подхожу к концу обкатки масло вообще не жрёт , но начинает переть пипец как!
90 тысяч за капиталку?? ужас!!

#7
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 18:57
Дыра в поддоне? А если топнуть(только масло залить надо по верхнюю метку до топания), то дым есть из выхлопной? Жор просто адовый так-то, если это жор.
З.Ы Okopok'a соблазняй, чтобы он позырил что да как и подсказал что делать))
такого дыма как у машин которые в таком количестве хавают масло-нету, да вообще это очень странно,т.к. по факту никаких признаков что она такая обжора-нету...

так дешевле выходит новый купить)У меня такая история была, клапана прогорели и умер 3-й цилиндр, я много с кем пообщался, многие говорили бери контрактный!
А я все сделал наоборот, у нас в городе мне залупили за работу чтоб откапиталить 40 тыс, я отогнал её в Краснодар и мне там всё знакомый мастер сделал, поставил все оригинальные запчасти, поменял, ГРМ, клапана, расточил и загильзовал мотор и многое другое, мне это удовольствие встало в 90 тыс., вот я уже подхожу к концу обкатки масло вообще не жрёт , но начинает переть пипец как!
#8
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:05
вот спасибо то, завтра в сервис с этой информацией поеду, надеюсь они сообразят что да как.Всякое бывает.
1. пробку сливную плохо прикрутили
2. маслянный фильтр плохо прикрутили
3. 1зз 2000года, если поршня никто не менял, то кольца залегли, патаму что "дырок" в поршнях мало. Да и мск давно уже сдохли.
Масло то надо долить по любасу.
Я то сам смотреть ничего не буду. Ибо банальная проблема ) просто не интересно
Но могу сказать, что делал бы я...
Избавился от машины )
Могу сказать, что делал бы я на месте хозяина.
Заглянул снизу на мотор и убедился в отсутствии поддтеков масла
Перебрал мотор, с дефектовкой и скорее всего заменой поршней на рестайловые. = новый мотор
Могу сказать, что делать хозяину:
Долить масла и Ехать в сервис по селикам в Спб... если не ошибаюсь называется паладин. где то на кондратьевском находиться.
Там предложат
1. контракт
2. Или перебрать
3. Ну или посмотрят откуда течет )
P.S. Уважение человеку, который купив машину, первое время следит за уровнем масла... Очень большое уважение.
А с маслом так вожусь потому что только продала машину с той же проблемой


преследует меня эта фигня...

а помочь точно не сможешь?)


#9
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:39
и кстати поддон сухой,значит вроде всё прикручено нормально,а может быть масло слишком жидкое? может 10w60 попробовать?Всякое бывает.
1. пробку сливную плохо прикрутили
2. маслянный фильтр плохо прикрутили
3. 1зз 2000года, если поршня никто не менял, то кольца залегли, патаму что "дырок" в поршнях мало. Да и мск давно уже сдохли.
Масло то надо долить по любасу.
Я то сам смотреть ничего не буду. Ибо банальная проблема ) просто не интересно
Но могу сказать, что делал бы я...
Избавился от машины )
Могу сказать, что делал бы я на месте хозяина.
Заглянул снизу на мотор и убедился в отсутствии поддтеков масла
Перебрал мотор, с дефектовкой и скорее всего заменой поршней на рестайловые. = новый мотор
Могу сказать, что делать хозяину:
Долить масла и Ехать в сервис по селикам в Спб... если не ошибаюсь называется паладин. где то на кондратьевском находиться.
Там предложат
1. контракт
2. Или перебрать
3. Ну или посмотрят откуда течет )
P.S. Уважение человеку, который купив машину, первое время следит за уровнем масла... Очень большое уважение.
#10
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:38
2)у меня стоял контрактник(это кот в мешке) также стал жрать масло не советую
3) если хочешь реально хорошо лучше ввсе новые внутренности поставить это надежней и двигло аля новое(я так сделал) запчасти 30к работа 60к (тебе будет дешевле думаю у меня там свои заморочки были)
мой контрактник жрал на 100к км литр в легкую не топя топя 100км половины нету точно=)) а ты говришь нету=))
1zz детали кстати можешь посмотреть у меня в записях на драйве все номера там есть
Сообщение отредактировал SHYLLER: 16 Октябрь 2014 - 20:44
#11
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 22:15
и кстати поддон сухой,значит вроде всё прикручено нормально,а может быть масло слишком жидкое? может 10w60 попробовать?
Не. не стоит масло гуще чем 5в-40 лить туда. щас к тому же похолодало.
если не откуда не течет. то че поделать.... у 1зз дорестайла, проблемы с отверстиями в поршнях. 2 штуки. они коксуются и досвидос. кольца залегают.
кстати компрессия в 14 очков, может в легкую оказаться "маслянной" компрессией )
контрактный 1зз, рублей 40-50 стоит. если не хочешь с капиталом мучаться то наверное лучше контракт.
Сообщение отредактировал Okopok: 16 Октябрь 2014 - 22:15

#12
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 00:23
1) ты еще на работу поехала????в магазин за маслом надо сразу и доливать если не хочешь вообще без двигла остаться ппц
2)у меня стоял контрактник(это кот в мешке) также стал жрать масло не советую
3) если хочешь реально хорошо лучше ввсе новые внутренности поставить это надежней и двигло аля новое(я так сделал) запчасти 30к работа 60к (тебе будет дешевле думаю у меня там свои заморочки были)
мой контрактник жрал на 100к км литр в легкую не топя топя 100км половины нету точно=)) а ты говришь нету=))
1zz детали кстати можешь посмотреть у меня в записях на драйве все номера там есть
1)у меня не было выбора,работа не ждёт))
2)я просто через знакомых думала брать, они пол года гарантии дают, ну и стоит он немного дороже чем средняя цена
3) вообщем сколько людей столько мнений.... буду думать...
спасибо в любом случае за советы)
Не. не стоит масло гуще чем 5в-40 лить туда. щас к тому же похолодало.
если не откуда не течет. то че поделать.... у 1зз дорестайла, проблемы с отверстиями в поршнях. 2 штуки. они коксуются и досвидос. кольца залегают.
кстати компрессия в 14 очков, может в легкую оказаться "маслянной" компрессией )
контрактный 1зз, рублей 40-50 стоит. если не хочешь с капиталом мучаться то наверное лучше контракт.
не успела прочитать, уже поменяли масло на десятку...((( кстати ехать стала значительно лучше,резвее) послежу сейчас за маслом, там уж буду предпринимать дальнейшие действия...
#13
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 00:30

#14
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:44
Это глупость.
Так, например, номинальный зазор в паре подшипника скольжения зависит от диаметра шейки. И его увеличение связанное с износом подшипника приводит к падению давления масла. Залив более вязкое масло и уменьшив уход на угар..Более вязкое масло будет хуже проьалкиваться через зазоры, ухудшая смазку подшипника. Будет происходить износ...
выбор вязкости масла от условий эксплуатации... В том числе средней температуры окружающей среды и характерна/манеры езды.
Так например кольцевая тачка, мотор которой работает постоянно близко к предельным нагрузкам, так же испытывает и повышенные температурные нагрузки. И рекомендованое для городской езды 5в30 и температуре масла 90-100 градусов, превращается в слишком жидкое при температуре масла 120. Отсюда и использование 60ой вязкости. При этом на спортивные тачки мало обращают внимание на ресурс... Уменьшение котрого сильно происходит в первые десятки минут прогрева на таком масле.
Если мотор ест масло. При пробеге 300к его нужно отремонтировать а не лить присадки и густое масло...
Исправный мотор, даже с пробегом в 300к без ремонтов, если и кушает то в пределах нормы.

#15
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:57
Елена, ну тогда на таком масле, особенно по утрам, тебе необходимо жарить 6000 оборотов минимум, чтобы его в рабочее состояние привести))) 10в60 это в принципе масло либо для тачек 300+ по пробегу, либо для тачек 300+ по силам...
чтож такое то, а мне сказали чтоб старалась выше 3тыс. не поднимать, первое время хотя бы, ну с тем расчетом что она будет меньше хавать и чтоб протянула до замены движка или до капиталки...

ну у меня пробег 130000 миль, т.е. км 250тыс. уже...

#16
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:06
Вязкость масла не зависит от пробега... Это бред идиотов. У которых после рекомендуемого заводом 5в30 при пробеге 100к начало есть масло. И они залив 5в40, почувствовали некоторое снижение угара масла. А затем проведя не замысловатые математические вычисления пришли к выводу что при пробеге 200к нужно залить 10в-50, а при пробеге 300к нужно лить 10в-60
Это глупость.
Так, например, номинальный зазор в паре подшипника скольжения зависит от диаметра шейки. И его увеличение связанное с износом подшипника приводит к падению давления масла. Залив более вязкое масло и уменьшив уход на угар..Более вязкое масло будет хуже проьалкиваться через зазоры, ухудшая смазку подшипника. Будет происходить износ...
выбор вязкости масла от условий эксплуатации... В том числе средней температуры окружающей среды и характерна/манеры езды.
Так например кольцевая тачка, мотор которой работает постоянно близко к предельным нагрузкам, так же испытывает и повышенные температурные нагрузки. И рекомендованое для городской езды 5в30 и температуре масла 90-100 градусов, превращается в слишком жидкое при температуре масла 120. Отсюда и использование 60ой вязкости. При этом на спортивные тачки мало обращают внимание на ресурс... Уменьшение котрого сильно происходит в первые десятки минут прогрева на таком масле.
Если мотор ест масло. При пробеге 300к его нужно отремонтировать а не лить присадки и густое масло...
Исправный мотор, даже с пробегом в 300к без ремонтов, если и кушает то в пределах нормы.
пробег у меня 130тыс.миль, а езжу в основном шоссе/кольцевая, манера езды далека от спокойной.. предыдущий хозяин вроде как особо не ушатывал её и ездил в основном по городу..поэтому незнаю даже какое масло тут лучше)) мне кто то говорил что после 200тыс.км. пятёрку можно смело менять на десятку...
ну вообщем я поняла, в любом случае делать что то надо, на днях сгоняю в сервис по селикам, там буду решать дальше..
а если откапиталят - какое масло лить?
и если новый (пробег тыс.50)- то в таком случае какое?
#18
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 12:47
пробег у меня 130тыс.миль, а езжу в основном шоссе/кольцевая, манера езды далека от спокойной.. предыдущий хозяин вроде как особо не ушатывал её и ездил в основном по городу..поэтому незнаю даже какое масло тут лучше)) мне кто то говорил что после 200тыс.км. пятёрку можно смело менять на десятку...
ну вообщем я поняла, в любом случае делать что то надо, на днях сгоняю в сервис по селикам, там буду решать дальше..
а если откапиталят - какое масло лить?
и если новый (пробег тыс.50)- то в таком случае какое?
Вот скажите мне при чем вообще здесь "пятерка" и "десятка" ? Вы вообще знаете что первая цифра вязкости в маркировке масла означает ? Первая цифра обозначает "прокачиваемость" масла на ХОЛОДНУЮ. Чем меньше цифра, тем оно жиже при отрицательных температурах. Так вот скажите как эта "пятерка" и "десятка" связаны с густотой и угаром насла на ГОРЯЧУЮ ???
#19
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 13:17
Celica-Club Ёburg Style
#20
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 13:23
толщина пленки маслянной вроде разнится. и 5-60 нет масло, так что тут волей-неволей 10 лить.
при рабочей температуре на ГОРЯЧУЮ вязкость будет одинаковой, что для масло 0-40, что для 5-40, что для 10-40. Ну в пределах допуская для цифры "40" если быть точным.
И зачем вообще 60 то лить ? Чтоб не горело ? Ну да.. гореть будет чуть меньше. А вот о масляном клине в паре вкладыш-колено кто подумает ?
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 17 Октябрь 2014 - 13:26
Темы с аналогичным тегами масло ремонт, двигатель
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Защита двигателя из металлаАвтор ace_bob, 19 Сен 2017 ![]() |
|
![]() |
||
![]() Модель двигателяАвтор mremin, 31 Июл 2017 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей