Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уходит масло : капиталка или новый двигатель?

масло ремонт двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 13:32


пробег у меня 130тыс.миль, а езжу в основном шоссе/кольцевая, манера езды далека от спокойной.. предыдущий хозяин вроде как особо не ушатывал её и ездил в основном по городу..поэтому незнаю даже какое масло тут лучше)) мне кто то говорил что после 200тыс.км. пятёрку можно смело менять на десятку...
ну вообщем я поняла, в любом случае делать что то надо, на днях сгоняю в сервис по селикам, там буду решать дальше..
а если откапиталят - какое масло лить?
и если новый (пробег тыс.50)- то в таком случае какое?

смотри в чем дело. у тебя дикий расход масла. это плохо. первое что можно проспать низкий уровень и заклинить двиг. второе - угар масла ведет к загаживанию двигла. какие варианты:
1) если нет денег на капиталку щас, то нужно протянуть времени. поэтому льем густое масло. 5w50 или 10w60. это уменьшит потребление масла, т.е протянешь времени. но есть отрицательные моменты: ездить с такими проблемами не очень круто, если появятся задиры на блоке ( если их уже нет) то это приведет к большим затратам по ремонту двига. (читай: лучше будет взять конракт, хоть и кот в мешке, а с нынешним мотором попрощаться) в этом случае езди сколько ездится, до конца так сказать, пока не встанет. копи деньги. второй момент: если льешь 10w60 в лютые морозы машину лучше не торкать. в самом лучшем случае просто не заведется (масло то густое). в худшем - даванет сальники или вообще положишь мотор (маслание при запуске еще никому нигде не было на пользу)
2) если есть деньги на капиталку, то делай сейчас. может обойдешься малой кровью: кольца-поршни-колпачки -вкладыши. и потом заливай обычное масло: 5w30 если спокойно ездишь, 5w40 если гоняешь (ИМХО). Самое главное: масло желательно искать в проверенных местах. Не столько важен бренд или марка, сколько уверенность в том, что масло не паленое. (ИМХО)


при рабочей температуре на ГОРЯЧУЮ вязкость будет одинаковой, что для масло 0-40, что для 5-40, что для 10-40. Ну в пределах допуская для цифры "40" если быть точным.
И зачем вообще 60 то лить ? Чтоб не горело ? Ну да.. гореть будет чуть меньше. А вот о масляном клине в паре вкладыш-колено кто подумает ?

у начальника бмв 750. начала жрать как сумасшедшая: литр на 100 км, литр в день. масло он лил 5w40 . диагностировали задир в цилиндре одном. т.е дело беда вообще. проблемы как с селикой, только стоят раза в 4 больше. в общем, загрустил начальник. контракта в городе нет, под заказ встает в 120 (за мотор с пробегом около 150) до 180 с пробегом около 60. гильзовать я его отговариваю. выйдет коло 80-100 а как ездить будет - я хз. залили 10w60. жрать стала в разы меньше. за 2 месяца ни разу не пожаловался. да,это не решение проблемы, но хотя бы машина под попой и есть время поискать - заказать мотор, подготовиться. если у него желание конечно будет..... :)
  • 1

Celica-Club Ёburg Style


#22 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:11

смотри в чем дело. у тебя дикий расход масла. это плохо. первое что можно проспать низкий уровень и заклинить двиг. второе - угар масла ведет к загаживанию двигла. какие варианты:
1) если нет денег на капиталку щас, то нужно протянуть времени. поэтому льем густое масло. 5w50 или 10w60. это уменьшит потребление масла, т.е протянешь времени. но есть отрицательные моменты: ездить с такими проблемами не очень круто, если появятся задиры на блоке ( если их уже нет) то это приведет к большим затратам по ремонту двига. (читай: лучше будет взять конракт, хоть и кот в мешке, а с нынешним мотором попрощаться) в этом случае езди сколько ездится, до конца так сказать, пока не встанет. копи деньги. второй момент: если льешь 10w60 в лютые морозы машину лучше не торкать. в самом лучшем случае просто не заведется (масло то густое). в худшем - даванет сальники или вообще положишь мотор (маслание при запуске еще никому нигде не было на пользу)
2) если есть деньги на капиталку, то делай сейчас. может обойдешься малой кровью: кольца-поршни-колпачки -вкладыши. и потом заливай обычное масло: 5w30 если спокойно ездишь, 5w40 если гоняешь (ИМХО). Самое главное: масло желательно искать в проверенных местах. Не столько важен бренд или марка, сколько уверенность в том, что масло не паленое. (ИМХО)


у начальника бмв 750. начала жрать как сумасшедшая: литр на 100 км, литр в день. масло он лил 5w40 . диагностировали задир в цилиндре одном. т.е дело беда вообще. проблемы как с селикой, только стоят раза в 4 больше. в общем, загрустил начальник. контракта в городе нет, под заказ встает в 120 (за мотор с пробегом около 150) до 180 с пробегом около 60. гильзовать я его отговариваю. выйдет коло 80-100 а как ездить будет - я хз. залили 10w60. жрать стала в разы меньше. за 2 месяца ни разу не пожаловался. да,это не решение проблемы, но хотя бы машина под попой и есть время поискать - заказать мотор, подготовиться. если у него желание конечно будет..... :-)


Как связаны масложор, масло 60-ка и задиры на блоке ?

Вы дадите гарантию, что на 60-ке вкладыши не завернет ??? Ну не способ это лечения и оттягивания конца. Потом с коленом или какой-нибудь вышедшей из строя системой из-за 60-ки дороже встанет.
  • 0

#23 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:32

Либо "Олейну", либо рекомендованное заводом- изготовителем.

хаха смешно :wacko: я имела ввиду 5 30 или 5 40
  • 0

#24 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:51

а сколько примерно выйдет капиталка?ну так,в среднем.ну если я сейчас этим займусь)
да,вот проблема в том что с деньгами сейчас напряг,вот я и думаю как бы пару недель проездить и не убить движок)
  • 0

#25 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 16:37


Как связаны масложор, масло 60-ка и задиры на блоке ?

Вы дадите гарантию, что на 60-ке вкладыши не завернет ??? Ну не способ это лечения и оттягивания конца. Потом с коленом или какой-нибудь вышедшей из строя системой из-за 60-ки дороже встанет.

по порядку. есть масложор. дикий. заливать литр в день - как то не бюджетно ни разу.
когда решили посмотреть мотор перед ремонтом головы за 50 к денег (в сервисе предложили сделать сначала голову, колпачки поменять, типа того что это может решить проблему, если нет - лезть дальше потом) то обнаружили задир на блоке. задир на блоке означает 2 пути: первый -гильзовка. вместе с остальными работами по голове и низу встает в 120 к. 120 к за гильзованый в РФ мотор. мне это кажется очень дорогой лотереей , нет? второй путь - контракт. цены на него от 115 до 160. плюс таможня . плюс доставка (пробивал через знакомого который гоняет тачки из Германии, зч тоже может достать) в Екб я не нашел таких моторов в наличии, предложения из яндекса как то доверия не вызывают, но ценник там 120 - 160 так же. при этом пробеги там 100 и выше, вплоть до 160. у начальника, на данный момент пробег 100 (!!!). вот и получается, что брать надо контракт, но это вынь да положи 150 к + 2 недели -месяц ждать. залили 10w60. жор уменьшился. можно пока ездить на ней. попутно у него есть время подкопить денег, заказать мотор и при этом не остаться без колес совсем. да, мотор может лечь. но там все равно задир, что с ним еще худшее может случиться?

в случае с ТС я написал, если она планирует ставить контракт, или если денег сейчас совсем нет то пусть льет густое масло. оно с меньшей вероятностью уйдет посреди трассы. если деньги есть - то капиталка и в путь

а сколько примерно выйдет капиталка?ну так,в среднем.ну если я сейчас этим займусь)
да,вот проблема в том что с деньгами сейчас напряг,вот я и думаю как бы пару недель проездить и не убить движок)

за пару недель ничего особого не должно случиться. контролируй уровень масла и температуру за бортом. в холода на 10w60 лучше не заводить.

по поводу капиталки и ее стоимости - тема совсем рядом. http://www.celica-cl...рка-движка-2zz/
то что там 2zz ничего особо не поменяет - рекомендации те же
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#26 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 16:41

откуда такие цены? тем более на 1яя! два года назад брал себе контрактный 2яя за 85 с пробегом 30 кмиль
  • 0

#27 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 16:48

откуда такие цены? тем более на 1яя! два года назад брал себе контрактный 2яя за 85 с пробегом 30 кмиль

если вопрос к моим постам то там речь о v8 от БМВ.
контрактный 1яя около 40 +/-
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#28 sergei36rus

sergei36rus

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: celica t23 красная мечта.

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 16:59

я за капиталку или тогда уз контрактный 2яя порезвее будет!
  • 0
65a8496c25bc39517d1ebbcf260882fc.gif


#29 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 17:20

это новая тема про масло?
  • 0

#30 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 19:25

по порядку. есть масложор. дикий. заливать литр в день - как то не бюджетно ни разу.
когда решили посмотреть мотор перед ремонтом головы за 50 к денег (в сервисе предложили сделать сначала голову, колпачки поменять, типа того что это может решить проблему, если нет - лезть дальше потом) то обнаружили задир на блоке. задир на блоке означает 2 пути: первый -гильзовка. вместе с остальными работами по голове и низу встает в 120 к. 120 к за гильзованый в РФ мотор. мне это кажется очень дорогой лотереей , нет? второй путь - контракт. цены на него от 115 до 160. плюс таможня . плюс доставка (пробивал через знакомого который гоняет тачки из Германии, зч тоже может достать) в Екб я не нашел таких моторов в наличии, предложения из яндекса как то доверия не вызывают, но ценник там 120 - 160 так же. при этом пробеги там 100 и выше, вплоть до 160. у начальника, на данный момент пробег 100 (!!!). вот и получается, что брать надо контракт, но это вынь да положи 150 к + 2 недели -месяц ждать. залили 10w60. жор уменьшился. можно пока ездить на ней. попутно у него есть время подкопить денег, заказать мотор и при этом не остаться без колес совсем. да, мотор может лечь. но там все равно задир, что с ним еще худшее может случиться?

в случае с ТС я написал, если она планирует ставить контракт, или если денег сейчас совсем нет то пусть льет густое масло. оно с меньшей вероятностью уйдет посреди трассы. если деньги есть - то капиталка и в путь


за пару недель ничего особого не должно случиться. контролируй уровень масла и температуру за бортом. в холода на 10w60 лучше не заводить.

по поводу капиталки и ее стоимости - тема совсем рядом. http://www.celica-cl...0%ba%d0%b0-2zz/
то что там 2zz ничего особо не поменяет - рекомендации те же



вчера поменяла масло с 5в30 на 10в60, проехала 100 км- уровень тот же, ни на миллиметр не опустился..посмотрим что будет дальше) уровень при 5в30 за 100 км уже был на половину ниже..
  • 0

#31 PAKETA

PAKETA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Bat-mobile

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 19:42

а сколько примерно выйдет капиталка?ну так,в среднем.ну если я сейчас этим займусь)
да,вот проблема в том что с деньгами сейчас напряг,вот я и думаю как бы пару недель проездить и не убить движок)


так если сейчас такая проблема, то лучше машину оставь на время в покое, езжай на работу на метро, потом займешься ей вплотную)
  • 0
пачти шта селика :)

#32 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 19:49

глупый вопрос - в то первое масло (5-30), чъё??? может просто оно дико левое, раз у него такой дикий угар? просто есть опыт езды на подъедающем моторе на маслах разных производителей, при одной и той же вязкости (5-30), и скажу вам расход этих масел прилично отличается!! )) кстати тойотвское оригинальное пока показало себя лучше всех))) с ним расход масла минимальный. (литр на 5000).. а у других и литр на тыщу легко...
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#33 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:17



вчера поменяла масло с 5в30 на 10в60, проехала 100 км- уровень тот же, ни на миллиметр не опустился..посмотрим что будет дальше) уровень при 5в30 за 100 км уже был на половину ниже..

не обольщайся только, если проблема есть, то она не пропала. просто пока затаилась. за уровнем смотри, не рассла...йся
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#34 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:25

глупый вопрос - в то первое масло (5-30), чъё??? может просто оно дико левое, раз у него такой дикий угар? просто есть опыт езды на подъедающем моторе на маслах разных производителей, при одной и той же вязкости (5-30), и скажу вам расход этих масел прилично отличается!! )) кстати тойотвское оригинальное пока показало себя лучше всех))) с ним расход масла минимальный. (литр на 5000).. а у других и литр на тыщу легко...


масло 5в30 - кастроловское...

не обольщайся только, если проблема есть, то она не пропала. просто пока затаилась. за уровнем смотри, не рассла...йся

да я на дню раз 15 проверяю))
не рассла...юсь..я понимаю что это временное решение проблемы..


так если сейчас такая проблема, то лучше машину оставь на время в покое, езжай на работу на метро, потом займешься ей вплотную)

я езжу из области в город, мне до метро еще км 40 ехать)))без машины тяжеловата дорога будет... :|
  • 0

#35 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 16:51

Я то сам смотреть ничего не буду. Ибо банальная проблема ) просто не интересно


Хитер бобер, прально, это не тот секс, которого бы хотелось:)))))
  • 0
Изображение

#36 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:49


масло 5в30 - кастроловское...


воу воу воу... полехче... если не уверена в происхождении кастрола... то лучше не используй. так как очень много подделки на рынке.
а 10в-60 я бы советовал слить, особенно в предверии зимы.
попробуй залить 5в-40 Мобил 1, например.

[/size]
Хитер бобер, прально, это не тот секс, которого бы хотелось :-)))))


и с тем и с тем все в порядке )
просто действительно, проблема масложора на 1зз до ужаса избита грязными ботинками работников сервиса. Я же в этом плане эстет... Брезглив к грязи )
  • 0
Изображение

#37 Поршень

Поршень

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica EQUUSS

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 00:20

Всем привет, давать советы по маслам не буду. Меня больше интересует вопрос подъедания мала в небольших кол-вах до литра на 5-7т.км. Много раз слышал, что завод изготовитель дает некий "люфт" на подъедание. Это все глупости. Мотор не должен расходывать более 200гр ( от замены до замены), который можно списать на угар. Проблема кроется не в масле, а топливе. Происходит отложение смол в конавках поршневых колец, что сразу же ограничивает движение компрессионных колец двигателя ( мотористы знают, что это за "материал" и как его не просто вычистить из конавок ), маслосъемное кольцо не в состоянии выполнить функцию компрессионных колец и начинается подъедание масла. Для справки поршневое кольцо касается стенок цилиндра всего 8% своей площади. Какой разумный владелец начнет задумываться о ремонте, я таких не встречал. Но проблема появилась и сидит под коркой и начинается поиск выхода из ситуации. Начинают посещать мысли, пора менять машину или лить масло по гуще, правда умные головы пишут, что это не выход- это верно. Добавлю особенно кто льёт Кастрол ( очень угарное масло из за его подделок). Некоторые щепитильные владельцы пробуют разные импортные препараты для раскоксовок, но к сожалению чаще всего это присходит, когда жор масла близок к критическому и результат как правило нулевой. Не секрет, если каждые 30т.км промывать инжектор, то эти препараты и не нужны. Многие могут бросить в меня камень и утверждать, что все фирменные масла высокого качества, я и не спорю. Просто условия эксплуатации и обслуживание разные, чем у " НИХ ". Я противник всяких экспериментов над двигателем, больно дорогая зап. часть, но человеческая плоть слаба и я принял подарок, Латвийский препарат NTR, который по утверждению производителя предназначен для Японских, моторов, который убрал у моего мотора минимальный жор масла, где то 700гр. на 5т.км. Дают гарантию на 100т.км. И машинка по резвей поехала. Где купить не знаю, можно полазить по интернету. Еще по маслу, чуть- чуть. Основная функция масла - охлаждать шейки колен вала, а пленку даёт масло любой вязкости, ведь не масло убивает двигатель, а двигатель масло.
  • 0

#38 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:09

Всем привет, давать советы по маслам не буду. Меня больше интересует вопрос подъедания мала в небольших кол-вах до литра на 5-7т.км. Много раз слышал, что завод изготовитель дает некий "люфт" на подъедание. Это все глупости. Мотор не должен расходывать более 200гр ( от замены до замены), который можно списать на угар. Проблема кроется не в масле, а топливе. Происходит отложение смол в конавках поршневых колец, что сразу же ограничивает движение компрессионных колец двигателя ( мотористы знают, что это за "материал" и как его не просто вычистить из конавок ), маслосъемное кольцо не в состоянии выполнить функцию компрессионных колец и начинается подъедание масла. Для справки поршневое кольцо касается стенок цилиндра всего 8% своей площади. Какой разумный владелец начнет задумываться о ремонте, я таких не встречал. Но проблема появилась и сидит под коркой и начинается поиск выхода из ситуации. Начинают посещать мысли, пора менять машину или лить масло по гуще, правда умные головы пишут, что это не выход- это верно. Добавлю особенно кто льёт Кастрол ( очень угарное масло из за его подделок). Некоторые щепитильные владельцы пробуют разные импортные препараты для раскоксовок, но к сожалению чаще всего это присходит, когда жор масла близок к критическому и результат как правило нулевой. Не секрет, если каждые 30т.км промывать инжектор, то эти препараты и не нужны. Многие могут бросить в меня камень и утверждать, что все фирменные масла высокого качества, я и не спорю. Просто условия эксплуатации и обслуживание разные, чем у " НИХ ". Я противник всяких экспериментов над двигателем, больно дорогая зап. часть, но человеческая плоть слаба и я принял подарок, Латвийский препарат NTR, который по утверждению производителя предназначен для Японских, моторов, который убрал у моего мотора минимальный жор масла, где то 700гр. на 5т.км. Дают гарантию на 100т.км. И машинка по резвей поехала. Где купить не знаю, можно полазить по интернету. Еще по маслу, чуть- чуть. Основная функция масла - охлаждать шейки колен вала, а пленку даёт масло любой вязкости, ведь не масло убивает двигатель, а двигатель масло.

Аллилуйя! Где-ж ты раньше то был? Это-ж в корне все меняет. Теперь я узнал правду!

  • 0
Изображение УЙ !!!

#39 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:47

Аллилуйя! Где-ж ты раньше то был? Это-ж в корне все меняет. Теперь я узнал правду!

Ага вот эта фраза настораживает - "маслосъемное кольцо не в состоянии выполнить функцию компрессионных колец и начинается подъедание масла", а знает-ли человек о чем пишет, вот такой вопрос возникает:) Залегают-то маслосъемные сначала, иначе жора бы и не было. А имелось ввиду, что компрессионные кольца не будут масло снимать со стенок:))
  • 0
Изображение

#40 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:18

Ещё порадовал факт, что латвийские товарищи наладили выпуск чудо-средства для японских автомобилей! Наконец то!
  • 0
Изображение УЙ !!!





Темы с аналогичным тегами масло ремонт, двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей