Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уходит масло : капиталка или новый двигатель?

масло ремонт двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Поршень

Поршень

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica EQUUSS

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:10

Всем привет. Отвечаю Селикаводу и другим пользователям:Основная температурная нагрузка приходится на два компрессионых кольца, при вспышке топлива температура в камере поднимается до 425гр. и падает до 225гр. Если понять, что поршень и кольца не " купаются " в маслянной ванне, то при таких температурах износ верхних колец происходит быстрее ( относительно ) + при нагреве кольца происходит снижение упругости ( любой металл, себя так ведет при высоких температурах ) нижнее маслосъёмное худо-бедно охлаждается от юбки поршня и масла на стенках. Да и кострукция маслосъёмных колец другая, как и его функция. Потом влияет тот фактор, что происходит прорыв картерных газов, а вместе с газами прорываются частички пыли из воздушного фильтра - эти факторы и заставляют нас менять масло. Если бы масло не окислялось и засорялось, то одной заливки хватало бы на весь срок службы. По поводу Латвийцев, сам был удивлен, они даже по моему и велосипеды не производят.
  • 0

#42 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:39

Эта пять!
  • 0
Изображение УЙ !!!

#43 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:17

Всем привет. Отвечаю Селикаводу и другим пользователям:Основная температурная нагрузка приходится на два компрессионых кольца, при вспышке топлива температура в камере поднимается до 425гр. и падает до 225гр. Если понять, что поршень и кольца не " купаются " в маслянной ванне, то при таких температурах износ верхних колец происходит быстрее ( относительно ) + при нагреве кольца происходит снижение упругости ( любой металл, себя так ведет при высоких температурах ) нижнее маслосъёмное худо-бедно охлаждается от юбки поршня и масла на стенках. Да и кострукция маслосъёмных колец другая, как и его функция. Потом влияет тот фактор, что происходит прорыв картерных газов, а вместе с газами прорываются частички пыли из воздушного фильтра - эти факторы и заставляют нас менять масло. Если бы масло не окислялось и засорялось, то одной заливки хватало бы на весь срок службы. По поводу Латвийцев, сам был удивлен, они даже по моему и велосипеды не производят.

Юбка у поршня начерта сделана? Думается мне, что бы теплообмен с блоком организовывать, не? :)))
  • 0
Изображение

#44 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 22:56


воу воу воу... полехче... если не уверена в происхождении кастрола... то лучше не используй. так как очень много подделки на рынке.
а 10в-60 я бы советовал слить, особенно в предверии зимы.
попробуй залить 5в-40 Мобил 1, например.

10в60 как раз Мобил1 залила, завтра буду менять))так и сделаю,залью 5в40...
теперь вообщем кое что новое , обнаружили что течёт клапанная крышка сзади и левый привод, может быть что это сальник коленвала?или сальник привода Изображение может оттуда так масло течь, там реально вообще всё в масле Изображение прям свежее , блестит...



и с тем и с тем все в порядке )
просто действительно, проблема масложора на 1зз до ужаса избита грязными ботинками работников сервиса. Я же в этом плане эстет... Брезглив к грязи )


10в60 как раз Мобил1 залила, завтра буду менять))так и сделаю,залью 5в40...
теперь вообщем кое что новое , обнаружили что течёт клапанная крышка сзади и левый привод, может быть что это сальник коленвала?или сальник привода Изображение может оттуда так масло течь, там реально вообще всё в масле Изображение прям свежее , блестит...
  • 0

#45 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:19

что, уже давануло чтоли? холодов то особых вроде не было.....
узнавайте откуда течь, может и не так все плохо у тебя...
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#46 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:43

10в60 как раз Мобил1 залила, завтра буду менять))так и сделаю,залью 5в40...
теперь вообщем кое что новое , обнаружили что течёт клапанная крышка сзади и левый привод, может быть что это сальник коленвала?или сальник привода Изображение может оттуда так масло течь, там реально вообще всё в масле Изображение прям свежее , блестит...


Ну клапанная то может. А вот если левый привод, то каким образом он связан с сальником колена ? К тому же у вас механика, по идее при замасливании сцепления оно должно начать пробуксовывать.
  • 0

#47 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:30

что, уже давануло чтоли? холодов то особых вроде не было.....
узнавайте откуда течь, может и не так все плохо у тебя...


вот у меня и появилась надежда что все не так плохо..завтра будет видно,еду в сервис)
  • 0

#48 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:29


вот у меня и появилась надежда что все не так плохо..завтра будет видно,еду в сервис)

Селиковод и оптимист - это синтнимы:))))
  • 0
Изображение

#49 Валера85

Валера85

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Тайота селика

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:56

контрактный мотор это кот в мешке!
а мне поставили все оригинальные запчасти, мастер мой хороший знакомый, он сказал что за мотор отвечает, он кучу переделал и не каких претензий!
а кто то купил контрактный 2 месяца пи машина стоит вместе с мотором рядом!
  • 0

#50 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:34

у 1zешек при залегании колец дорестайла начинается стук поршней при разгоне,глухой,похож на детонацию.не как при чугунном блоке,там более звонкий.есть такие сиптомы?запугали деушку.......королу 2000г делал знакомый 1 zz уж 3 года как.просверлили дорестайловые поршни(маслоканалы),заменили мертвые кольца.ездит,ниче не жрет.конечно ремонт бюджетный и далеко не идеальный,по финансам прокатило в 20р.кольца.вкладыши,стаканы рег.прокладки,сальники,муфта.я так понимаю машина на драг не готовится.так что это минимальный набор под ремонт.

Сообщение отредактировал м.женя: 24 Октябрь 2014 - 22:39

  • 0

#51 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:46

что, уже давануло чтоли? холодов то особых вроде не было.....
узнавайте откуда течь, может и не так все плохо у тебя...

когда газы прут двигло со всех щелей плачет.а причем тут холода,в сильный мороз-30 было .фильтр масла соплями извелся,но это бывает,а сальники все сухие
  • 0

#52 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 23:08

у 1zешек при залегании колец дорестайла начинается стук поршней при разгоне,глухой,похож на детонацию.не как при чугунном блоке,там более звонкий.есть такие сиптомы?запугали деушку.......королу 2000г делал знакомый 1 zz уж 3 года как.просверлили дорестайловые поршни(маслоканалы),заменили мертвые кольца.ездит,ниче не жрет.конечно ремонт бюджетный и далеко не идеальный,по финансам прокатило в 20р.кольца.вкладыши,стаканы рег.прокладки,сальники,муфта.я так понимаю машина на драг не готовится.так что это минимальный набор под ремонт.

стука нету никакого, мотор работает тихо и ровно...
на драг не готовится машина, верно)
  • 0

#53 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:49

советовал бы слушать меньше в каждой бочке этого специалиста.
у него конечно иногда пролетают фразы когда попадает в суть, но статистика и вероятность - вещи тяжелые.
А учитывая что все что он озвучил было сказано на первой странице... не понятно как те слова должны были напугать девушку

Всякое бывает.
1. пробку сливную плохо прикрутили
2. маслянный фильтр плохо прикрутили
3. 1зз 2000года, если поршня никто не менял, то кольца залегли, патаму что "дырок" в поршнях мало. Да и мск давно уже сдохли.


а вот эти ни в коем случае не могут никого напугать.

у 1zешек при залегании колец дорестайла начинается стук поршней при разгоне,глухой,похож на детонацию.не как при чугунном блоке,там более звонкий.есть такие сиптомы?запугали деушку.......королу 2000г делал знакомый 1 zz уж 3 года как.просверлили дорестайловые поршни(маслоканалы),заменили мертвые кольца.ездит,ниче не жрет.конечно ремонт бюджетный и далеко не идеальный,по финансам прокатило в 20р.кольца.вкладыши,стаканы рег.прокладки,сальники,муфта.я так понимаю машина на драг не готовится.так что это минимальный набор под ремонт.


  • 0
Изображение

#54 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 12:26

Удалил два последних сообщения как не относящихся к теме.
Для взаимностей рекомендую воспользоваться ЛС.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#55 WHISKEY

WHISKEY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MIASS
  • Автомобиль: T231-GTS

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:09

откуда такие цифры за ремонт 1яя ? Недавно такая же проблема была с жором, в общем кольца 2500, прокладка головы 1000, колпачки 1000 комплект , да и всё,, ну и масло фильтр 2000, Итого 6500 , ну я сам делал , ++еще в поршнях по два отверстия досверлил ,поршня дорестайл .... Очень помогло видео с ютуба
  • 0

#56 Валера85

Валера85

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Тайота селика

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 00:43

А у меня новое ГРМ, поршня, кольца, клапа, все прокладки, все сальники, крышка новая ГРМ, обкатку прошол машина просто зверь как набирает!
А тебе ещё предётся позже в свою залезть!
  • 0

#57 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 22:49

Когда разберете ездивший движок, особенно жрущий масло, обратите внимение на юбки поршней... Может раз уж залезли стоит эти поршни тупо выкинуть, а поставить новые?
  • 0
Изображение

#58 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:14

А у меня жрет масло минимум поллитра литр на 1000 км ))) а скорее и больше.
я вот даже и не знаю почему... Наверное кривые руки сборщика )
а может быть увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. а может быть кованная поршневая, а может быть тепловые нагрузки на масло, а может быть постоянная езда в Лифтах в зоне 10 000рпм
всякое может быть... но так как я меняю масло раз в 3000-4000 км, а поддон увеличен, то и не доливаю от замены до замены :) и уровень не проверяю, чтобы не быть параноиком :)
  • 0
Изображение

#59 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:18

Я про стандартную поршневую. С кованной(не заводской) поршневой, ИМХО, нужно хорошо знать как расширяется блок при нагреве и как поршень:)
  • 0
Изображение

#60 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:20

нужно просто не думать об этом... :) пока машина едет )
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами масло ремонт, двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей