
Уходит масло : капиталка или новый двигатель?
#41
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:10
#43
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:17
Юбка у поршня начерта сделана? Думается мне, что бы теплообмен с блоком организовывать, не?Всем привет. Отвечаю Селикаводу и другим пользователям:Основная температурная нагрузка приходится на два компрессионых кольца, при вспышке топлива температура в камере поднимается до 425гр. и падает до 225гр. Если понять, что поршень и кольца не " купаются " в маслянной ванне, то при таких температурах износ верхних колец происходит быстрее ( относительно ) + при нагреве кольца происходит снижение упругости ( любой металл, себя так ведет при высоких температурах ) нижнее маслосъёмное худо-бедно охлаждается от юбки поршня и масла на стенках. Да и кострукция маслосъёмных колец другая, как и его функция. Потом влияет тот фактор, что происходит прорыв картерных газов, а вместе с газами прорываются частички пыли из воздушного фильтра - эти факторы и заставляют нас менять масло. Если бы масло не окислялось и засорялось, то одной заливки хватало бы на весь срок службы. По поводу Латвийцев, сам был удивлен, они даже по моему и велосипеды не производят.

#44
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 22:56
воу воу воу... полехче... если не уверена в происхождении кастрола... то лучше не используй. так как очень много подделки на рынке.
а 10в-60 я бы советовал слить, особенно в предверии зимы.
попробуй залить 5в-40 Мобил 1, например.
10в60 как раз Мобил1 залила, завтра буду менять))так и сделаю,залью 5в40...
теперь вообщем кое что новое , обнаружили что течёт клапанная крышка сзади и левый привод, может быть что это сальник коленвала?или сальник приводаможет оттуда так масло течь, там реально вообще всё в масле
прям свежее , блестит...
и с тем и с тем все в порядке )
просто действительно, проблема масложора на 1зз до ужаса избита грязными ботинками работников сервиса. Я же в этом плане эстет... Брезглив к грязи )
10в60 как раз Мобил1 залила, завтра буду менять))так и сделаю,залью 5в40...
теперь вообщем кое что новое , обнаружили что течёт клапанная крышка сзади и левый привод, может быть что это сальник коленвала?или сальник привода


#45
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:19
узнавайте откуда течь, может и не так все плохо у тебя...
Celica-Club Ёburg Style
#46
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:43
10в60 как раз Мобил1 залила, завтра буду менять))так и сделаю,залью 5в40...
теперь вообщем кое что новое , обнаружили что течёт клапанная крышка сзади и левый привод, может быть что это сальник коленвала?или сальник приводаможет оттуда так масло течь, там реально вообще всё в масле
прям свежее , блестит...
Ну клапанная то может. А вот если левый привод, то каким образом он связан с сальником колена ? К тому же у вас механика, по идее при замасливании сцепления оно должно начать пробуксовывать.
#47
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:30
что, уже давануло чтоли? холодов то особых вроде не было.....
узнавайте откуда течь, может и не так все плохо у тебя...
вот у меня и появилась надежда что все не так плохо..завтра будет видно,еду в сервис)
#49
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:56
а мне поставили все оригинальные запчасти, мастер мой хороший знакомый, он сказал что за мотор отвечает, он кучу переделал и не каких претензий!
а кто то купил контрактный 2 месяца пи машина стоит вместе с мотором рядом!
#50
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:34
Сообщение отредактировал м.женя: 24 Октябрь 2014 - 22:39
#51
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:46
когда газы прут двигло со всех щелей плачет.а причем тут холода,в сильный мороз-30 было .фильтр масла соплями извелся,но это бывает,а сальники все сухиечто, уже давануло чтоли? холодов то особых вроде не было.....
узнавайте откуда течь, может и не так все плохо у тебя...
#52
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 23:08
стука нету никакого, мотор работает тихо и ровно...у 1zешек при залегании колец дорестайла начинается стук поршней при разгоне,глухой,похож на детонацию.не как при чугунном блоке,там более звонкий.есть такие сиптомы?запугали деушку.......королу 2000г делал знакомый 1 zz уж 3 года как.просверлили дорестайловые поршни(маслоканалы),заменили мертвые кольца.ездит,ниче не жрет.конечно ремонт бюджетный и далеко не идеальный,по финансам прокатило в 20р.кольца.вкладыши,стаканы рег.прокладки,сальники,муфта.я так понимаю машина на драг не готовится.так что это минимальный набор под ремонт.
на драг не готовится машина, верно)
#53
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:49
у него конечно иногда пролетают фразы когда попадает в суть, но статистика и вероятность - вещи тяжелые.
А учитывая что все что он озвучил было сказано на первой странице... не понятно как те слова должны были напугать девушку
Всякое бывает.
1. пробку сливную плохо прикрутили
2. маслянный фильтр плохо прикрутили
3. 1зз 2000года, если поршня никто не менял, то кольца залегли, патаму что "дырок" в поршнях мало. Да и мск давно уже сдохли.
а вот эти ни в коем случае не могут никого напугать.
у 1zешек при залегании колец дорестайла начинается стук поршней при разгоне,глухой,похож на детонацию.не как при чугунном блоке,там более звонкий.есть такие сиптомы?запугали деушку.......королу 2000г делал знакомый 1 zz уж 3 года как.просверлили дорестайловые поршни(маслоканалы),заменили мертвые кольца.ездит,ниче не жрет.конечно ремонт бюджетный и далеко не идеальный,по финансам прокатило в 20р.кольца.вкладыши,стаканы рег.прокладки,сальники,муфта.я так понимаю машина на драг не готовится.так что это минимальный набор под ремонт.

#55
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:09
#56
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 00:43
А тебе ещё предётся позже в свою залезть!
#58
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:14
я вот даже и не знаю почему... Наверное кривые руки сборщика )
а может быть увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. а может быть кованная поршневая, а может быть тепловые нагрузки на масло, а может быть постоянная езда в
всякое может быть... но так как я меняю масло раз в 3000-4000 км, а поддон увеличен, то и не доливаю от замены до замены



#60
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:20


Темы с аналогичным тегами масло ремонт, двигатель
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Защита двигателя из металлаАвтор ace_bob, 19 Сен 2017 ![]() |
|
![]() |
||
![]() Модель двигателяАвтор mremin, 31 Июл 2017 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей