смотри в чем дело. у тебя дикий расход масла. это плохо. первое что можно проспать низкий уровень и заклинить двиг. второе - угар масла ведет к загаживанию двигла. какие варианты:
пробег у меня 130тыс.миль, а езжу в основном шоссе/кольцевая, манера езды далека от спокойной.. предыдущий хозяин вроде как особо не ушатывал её и ездил в основном по городу..поэтому незнаю даже какое масло тут лучше)) мне кто то говорил что после 200тыс.км. пятёрку можно смело менять на десятку...
ну вообщем я поняла, в любом случае делать что то надо, на днях сгоняю в сервис по селикам, там буду решать дальше..
а если откапиталят - какое масло лить?
и если новый (пробег тыс.50)- то в таком случае какое?
1) если нет денег на капиталку щас, то нужно протянуть времени. поэтому льем густое масло. 5w50 или 10w60. это уменьшит потребление масла, т.е протянешь времени. но есть отрицательные моменты: ездить с такими проблемами не очень круто, если появятся задиры на блоке ( если их уже нет) то это приведет к большим затратам по ремонту двига. (читай: лучше будет взять конракт, хоть и кот в мешке, а с нынешним мотором попрощаться) в этом случае езди сколько ездится, до конца так сказать, пока не встанет. копи деньги. второй момент: если льешь 10w60 в лютые морозы машину лучше не торкать. в самом лучшем случае просто не заведется (масло то густое). в худшем - даванет сальники или вообще положишь мотор (маслание при запуске еще никому нигде не было на пользу)
2) если есть деньги на капиталку, то делай сейчас. может обойдешься малой кровью: кольца-поршни-колпачки -вкладыши. и потом заливай обычное масло: 5w30 если спокойно ездишь, 5w40 если гоняешь (ИМХО). Самое главное: масло желательно искать в проверенных местах. Не столько важен бренд или марка, сколько уверенность в том, что масло не паленое. (ИМХО)
у начальника бмв 750. начала жрать как сумасшедшая: литр на 100 км, литр в день. масло он лил 5w40 . диагностировали задир в цилиндре одном. т.е дело беда вообще. проблемы как с селикой, только стоят раза в 4 больше. в общем, загрустил начальник. контракта в городе нет, под заказ встает в 120 (за мотор с пробегом около 150) до 180 с пробегом около 60. гильзовать я его отговариваю. выйдет коло 80-100 а как ездить будет - я хз. залили 10w60. жрать стала в разы меньше. за 2 месяца ни разу не пожаловался. да,это не решение проблемы, но хотя бы машина под попой и есть время поискать - заказать мотор, подготовиться. если у него желание конечно будет.....
при рабочей температуре на ГОРЯЧУЮ вязкость будет одинаковой, что для масло 0-40, что для 5-40, что для 10-40. Ну в пределах допуская для цифры "40" если быть точным.
И зачем вообще 60 то лить ? Чтоб не горело ? Ну да.. гореть будет чуть меньше. А вот о масляном клине в паре вкладыш-колено кто подумает ?
