Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уходит масло : капиталка или новый двигатель?

масло ремонт двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:04

Доброго времени суток! Купила на днях селику 2000 г.в. 1.8 МКПП 1ZZ, и тут же столкнулась с проблемой касаемой масла. При покупке загоняли машину в СТО, всё проверяли:ходовую, компрессию, делали диагностику и т.д. - всё вроде как отлично, компрессия в каждом цилиндре 14кг, движок работает ровно, тихо, из трубы маслом не тянет. Сразу как купила поменяла масло (5W-30), уровень был чуть больше нормы, проехала в спокойном режиме (больше 3тыс.оборотов не крутила) около 100 км - уровень упал до середины, проехала еще км 50 уровень упал до нижней отметки, на след. день померила утром уровень так же был на нижней отметке, доехала до работы (60 км)-вечером уровень был пару миллиметров, на след.утро щуп был абсолютно сухой. Подскажите что делать? Капиталку или новый движок? В чём может быть причина? ХЕЕЕЛП. :Slezi2
  • 0

#2 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:10

Доброго времени суток! Купила на днях селику 2000 г.в. 1.8 МКПП 1ZZ, и тут же столкнулась с проблемой касаемой масла. При покупке загоняли машину в СТО, всё проверяли:ходовую, компрессию, делали диагностику и т.д. - всё вроде как отлично, компрессия в каждом цилиндре 14кг, движок работает ровно, тихо, из трубы маслом не тянет. Сразу как купила поменяла масло (5W-30), уровень был чуть больше нормы, проехала в спокойном режиме (больше 3тыс.оборотов не крутила) около 100 км - уровень упал до середины, проехала еще км 50 уровень упал до нижней отметки, на след. день померила утром уровень так же был на нижней отметке, доехала до работы (60 км)-вечером уровень был пару миллиметров, на след.утро щуп был абсолютно сухой. Подскажите что делать? Капиталку или новый движок? В чём может быть причина? ХЕЕЕЛП. :Slezi2

Дыра в поддоне? А если топнуть(только масло залить надо по верхнюю метку до топания), то дым есть из выхлопной? Жор просто адовый так-то, если это жор.
З.Ы Okopok'a соблазняй, чтобы он позырил что да как и подсказал что делать:)))

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Октябрь 2014 - 16:10

  • 0
Изображение

#3 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:25

Всякое бывает.
1. пробку сливную плохо прикрутили
2. маслянный фильтр плохо прикрутили
3. 1зз 2000года, если поршня никто не менял, то кольца залегли, патаму что "дырок" в поршнях мало. Да и мск давно уже сдохли.
Масло то надо долить по любасу.

Я то сам смотреть ничего не буду. Ибо банальная проблема ) просто не интересно
Но могу сказать, что делал бы я...
Избавился от машины )
Могу сказать, что делал бы я на месте хозяина.
Заглянул снизу на мотор и убедился в отсутствии поддтеков масла
Перебрал мотор, с дефектовкой и скорее всего заменой поршней на рестайловые. = новый мотор
Могу сказать, что делать хозяину:
Долить масла и Ехать в сервис по селикам в Спб... если не ошибаюсь называется паладин. где то на кондратьевском находиться.
Там предложат :-)
1. контракт
2. Или перебрать
3. Ну или посмотрят откуда течет )

P.S. Уважение человеку, который купив машину, первое время следит за уровнем масла... Очень большое уважение.

Сообщение отредактировал Okopok: 16 Октябрь 2014 - 16:27

  • 0
Изображение

#4 Валера85

Валера85

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Тайота селика

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:04

У меня такая история была, клапана прогорели и умер 3-й цилиндр, я много с кем пообщался, многие говорили бери контрактный!
А я все сделал наоборот, у нас в городе мне залупили за работу чтоб откапиталить 40 тыс, я отогнал её в Краснодар и мне там всё знакомый мастер сделал, поставил все оригинальные запчасти, поменял, ГРМ, клапана, расточил и загильзовал мотор и многое другое, мне это удовольствие встало в 90 тыс., вот я уже подхожу к концу обкатки масло вообще не жрёт , но начинает переть пипец как!
  • 1

#5 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:55

У меня такая история была, клапана прогорели и умер 3-й цилиндр, я много с кем пообщался, многие говорили бери контрактный!
А я все сделал наоборот, у нас в городе мне залупили за работу чтоб откапиталить 40 тыс, я отогнал её в Краснодар и мне там всё знакомый мастер сделал, поставил все оригинальные запчасти, поменял, ГРМ, клапана, расточил и загильзовал мотор и многое другое, мне это удовольствие встало в 90 тыс., вот я уже подхожу к концу обкатки масло вообще не жрёт , но начинает переть пипец как!

вот после выделенных слов стало грустно...
Желаю тебе, дружище, чтобы машина откатала на этом моторе еще тыщ 200 как минимум.
Но верится в это с трудом, извини уж
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#6 opium

opium

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:58

У меня такая история была, клапана прогорели и умер 3-й цилиндр, я много с кем пообщался, многие говорили бери контрактный!
А я все сделал наоборот, у нас в городе мне залупили за работу чтоб откапиталить 40 тыс, я отогнал её в Краснодар и мне там всё знакомый мастер сделал, поставил все оригинальные запчасти, поменял, ГРМ, клапана, расточил и загильзовал мотор и многое другое, мне это удовольствие встало в 90 тыс., вот я уже подхожу к концу обкатки масло вообще не жрёт , но начинает переть пипец как!


90 тысяч за капиталку?? ужас!! :) двиг 1zz?
  • 0

#7 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 18:57

Дыра в поддоне? А если топнуть(только масло залить надо по верхнюю метку до топания), то дым есть из выхлопной? Жор просто адовый так-то, если это жор.
З.Ы Okopok'a соблазняй, чтобы он позырил что да как и подсказал что делать :-)))


такого дыма как у машин которые в таком количестве хавают масло-нету, да вообще это очень странно,т.к. по факту никаких признаков что она такая обжора-нету... :(

У меня такая история была, клапана прогорели и умер 3-й цилиндр, я много с кем пообщался, многие говорили бери контрактный!
А я все сделал наоборот, у нас в городе мне залупили за работу чтоб откапиталить 40 тыс, я отогнал её в Краснодар и мне там всё знакомый мастер сделал, поставил все оригинальные запчасти, поменял, ГРМ, клапана, расточил и загильзовал мотор и многое другое, мне это удовольствие встало в 90 тыс., вот я уже подхожу к концу обкатки масло вообще не жрёт , но начинает переть пипец как!

так дешевле выходит новый купить)
  • 0

#8 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:05

Всякое бывает.
1. пробку сливную плохо прикрутили
2. маслянный фильтр плохо прикрутили
3. 1зз 2000года, если поршня никто не менял, то кольца залегли, патаму что "дырок" в поршнях мало. Да и мск давно уже сдохли.
Масло то надо долить по любасу.

Я то сам смотреть ничего не буду. Ибо банальная проблема ) просто не интересно
Но могу сказать, что делал бы я...
Избавился от машины )
Могу сказать, что делал бы я на месте хозяина.
Заглянул снизу на мотор и убедился в отсутствии поддтеков масла
Перебрал мотор, с дефектовкой и скорее всего заменой поршней на рестайловые. = новый мотор
Могу сказать, что делать хозяину:
Долить масла и Ехать в сервис по селикам в Спб... если не ошибаюсь называется паладин. где то на кондратьевском находиться.
Там предложат :-)
1. контракт
2. Или перебрать
3. Ну или посмотрят откуда течет )

P.S. Уважение человеку, который купив машину, первое время следит за уровнем масла... Очень большое уважение.

вот спасибо то, завтра в сервис с этой информацией поеду, надеюсь они сообразят что да как.
А с маслом так вожусь потому что только продала машину с той же проблемой :-| там правда немец был, на 10000 км уходило примерно литров 13 масла... а в чем проблема никто сказать не мог.... :|
преследует меня эта фигня... :Slezi
а помочь точно не сможешь?) :-| :Pazdrym
  • 0

#9 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:39

Всякое бывает.
1. пробку сливную плохо прикрутили
2. маслянный фильтр плохо прикрутили
3. 1зз 2000года, если поршня никто не менял, то кольца залегли, патаму что "дырок" в поршнях мало. Да и мск давно уже сдохли.
Масло то надо долить по любасу.

Я то сам смотреть ничего не буду. Ибо банальная проблема ) просто не интересно
Но могу сказать, что делал бы я...
Избавился от машины )
Могу сказать, что делал бы я на месте хозяина.
Заглянул снизу на мотор и убедился в отсутствии поддтеков масла
Перебрал мотор, с дефектовкой и скорее всего заменой поршней на рестайловые. = новый мотор
Могу сказать, что делать хозяину:
Долить масла и Ехать в сервис по селикам в Спб... если не ошибаюсь называется паладин. где то на кондратьевском находиться.
Там предложат :-)
1. контракт
2. Или перебрать
3. Ну или посмотрят откуда течет )

P.S. Уважение человеку, который купив машину, первое время следит за уровнем масла... Очень большое уважение.

и кстати поддон сухой,значит вроде всё прикручено нормально,а может быть масло слишком жидкое? может 10w60 попробовать?
  • 0

#10 SHYLLER

SHYLLER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: †Umbrella Car†™

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:38

1) ты еще на работу поехала????в магазин за маслом надо сразу и доливать если не хочешь вообще без двигла остаться ппц
2)у меня стоял контрактник(это кот в мешке) также стал жрать масло не советую
3) если хочешь реально хорошо лучше ввсе новые внутренности поставить это надежней и двигло аля новое(я так сделал) запчасти 30к работа 60к (тебе будет дешевле думаю у меня там свои заморочки были)
мой контрактник жрал на 100к км литр в легкую не топя топя 100км половины нету точно=)) а ты говришь нету=))
1zz детали кстати можешь посмотреть у меня в записях на драйве все номера там есть

Сообщение отредактировал SHYLLER: 16 Октябрь 2014 - 20:44

  • 0

#11 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 22:15

и кстати поддон сухой,значит вроде всё прикручено нормально,а может быть масло слишком жидкое? может 10w60 попробовать?


Не. не стоит масло гуще чем 5в-40 лить туда. щас к тому же похолодало.
если не откуда не течет. то че поделать.... у 1зз дорестайла, проблемы с отверстиями в поршнях. 2 штуки. они коксуются и досвидос. кольца залегают.
кстати компрессия в 14 очков, может в легкую оказаться "маслянной" компрессией )

контрактный 1зз, рублей 40-50 стоит. если не хочешь с капиталом мучаться то наверное лучше контракт.

Сообщение отредактировал Okopok: 16 Октябрь 2014 - 22:15

  • 0
Изображение

#12 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 00:23

1) ты еще на работу поехала????в магазин за маслом надо сразу и доливать если не хочешь вообще без двигла остаться ппц
2)у меня стоял контрактник(это кот в мешке) также стал жрать масло не советую
3) если хочешь реально хорошо лучше ввсе новые внутренности поставить это надежней и двигло аля новое(я так сделал) запчасти 30к работа 60к (тебе будет дешевле думаю у меня там свои заморочки были)
мой контрактник жрал на 100к км литр в легкую не топя топя 100км половины нету точно=)) а ты говришь нету=))
1zz детали кстати можешь посмотреть у меня в записях на драйве все номера там есть


1)у меня не было выбора,работа не ждёт))
2)я просто через знакомых думала брать, они пол года гарантии дают, ну и стоит он немного дороже чем средняя цена
3) вообщем сколько людей столько мнений.... буду думать...
спасибо в любом случае за советы)


Не. не стоит масло гуще чем 5в-40 лить туда. щас к тому же похолодало.
если не откуда не течет. то че поделать.... у 1зз дорестайла, проблемы с отверстиями в поршнях. 2 штуки. они коксуются и досвидос. кольца залегают.
кстати компрессия в 14 очков, может в легкую оказаться "маслянной" компрессией )

контрактный 1зз, рублей 40-50 стоит. если не хочешь с капиталом мучаться то наверное лучше контракт.


не успела прочитать, уже поменяли масло на десятку...((( кстати ехать стала значительно лучше,резвее) послежу сейчас за маслом, там уж буду предпринимать дальнейшие действия...
  • 0

#13 PAKETA

PAKETA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Bat-mobile

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 00:30

Елена, ну тогда на таком масле, особенно по утрам, тебе необходимо жарить 6000 оборотов минимум, чтобы его в рабочее состояние привести))) 10в60 это в принципе масло либо для тачек 300+ по пробегу, либо для тачек 300+ по силам...
  • 0
пачти шта селика :)

#14 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:44

Вязкость масла не зависит от пробега... Это бред идиотов. У которых после рекомендуемого заводом 5в30 при пробеге 100к начало есть масло. И они залив 5в40, почувствовали некоторое снижение угара масла. А затем проведя не замысловатые математические вычисления пришли к выводу что при пробеге 200к нужно залить 10в-50, а при пробеге 300к нужно лить 10в-60
Это глупость.
Так, например, номинальный зазор в паре подшипника скольжения зависит от диаметра шейки. И его увеличение связанное с износом подшипника приводит к падению давления масла. Залив более вязкое масло и уменьшив уход на угар..Более вязкое масло будет хуже проьалкиваться через зазоры, ухудшая смазку подшипника. Будет происходить износ...

выбор вязкости масла от условий эксплуатации... В том числе средней температуры окружающей среды и характерна/манеры езды.

Так например кольцевая тачка, мотор которой работает постоянно близко к предельным нагрузкам, так же испытывает и повышенные температурные нагрузки. И рекомендованое для городской езды 5в30 и температуре масла 90-100 градусов, превращается в слишком жидкое при температуре масла 120. Отсюда и использование 60ой вязкости. При этом на спортивные тачки мало обращают внимание на ресурс... Уменьшение котрого сильно происходит в первые десятки минут прогрева на таком масле.

Если мотор ест масло. При пробеге 300к его нужно отремонтировать а не лить присадки и густое масло...
Исправный мотор, даже с пробегом в 300к без ремонтов, если и кушает то в пределах нормы.
  • 2
Изображение

#15 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:57

Елена, ну тогда на таком масле, особенно по утрам, тебе необходимо жарить 6000 оборотов минимум, чтобы его в рабочее состояние привести))) 10в60 это в принципе масло либо для тачек 300+ по пробегу, либо для тачек 300+ по силам...


чтож такое то, а мне сказали чтоб старалась выше 3тыс. не поднимать, первое время хотя бы, ну с тем расчетом что она будет меньше хавать и чтоб протянула до замены движка или до капиталки... :Ufff
ну у меня пробег 130000 миль, т.е. км 250тыс. уже... :blush:
  • 0

#16 Eleno4ka

Eleno4ka

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:06

Вязкость масла не зависит от пробега... Это бред идиотов. У которых после рекомендуемого заводом 5в30 при пробеге 100к начало есть масло. И они залив 5в40, почувствовали некоторое снижение угара масла. А затем проведя не замысловатые математические вычисления пришли к выводу что при пробеге 200к нужно залить 10в-50, а при пробеге 300к нужно лить 10в-60
Это глупость.
Так, например, номинальный зазор в паре подшипника скольжения зависит от диаметра шейки. И его увеличение связанное с износом подшипника приводит к падению давления масла. Залив более вязкое масло и уменьшив уход на угар..Более вязкое масло будет хуже проьалкиваться через зазоры, ухудшая смазку подшипника. Будет происходить износ...

выбор вязкости масла от условий эксплуатации... В том числе средней температуры окружающей среды и характерна/манеры езды.

Так например кольцевая тачка, мотор которой работает постоянно близко к предельным нагрузкам, так же испытывает и повышенные температурные нагрузки. И рекомендованое для городской езды 5в30 и температуре масла 90-100 градусов, превращается в слишком жидкое при температуре масла 120. Отсюда и использование 60ой вязкости. При этом на спортивные тачки мало обращают внимание на ресурс... Уменьшение котрого сильно происходит в первые десятки минут прогрева на таком масле.

Если мотор ест масло. При пробеге 300к его нужно отремонтировать а не лить присадки и густое масло...
Исправный мотор, даже с пробегом в 300к без ремонтов, если и кушает то в пределах нормы.


пробег у меня 130тыс.миль, а езжу в основном шоссе/кольцевая, манера езды далека от спокойной.. предыдущий хозяин вроде как особо не ушатывал её и ездил в основном по городу..поэтому незнаю даже какое масло тут лучше)) мне кто то говорил что после 200тыс.км. пятёрку можно смело менять на десятку...
ну вообщем я поняла, в любом случае делать что то надо, на днях сгоняю в сервис по селикам, там буду решать дальше..
а если откапиталят - какое масло лить?
и если новый (пробег тыс.50)- то в таком случае какое?
  • 0

#17 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:37

а если откапиталят - какое масло лить?
и если новый (пробег тыс.50)- то в таком случае какое?

Либо "Олейну", либо рекомендованное заводом- изготовителем.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#18 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 12:47


пробег у меня 130тыс.миль, а езжу в основном шоссе/кольцевая, манера езды далека от спокойной.. предыдущий хозяин вроде как особо не ушатывал её и ездил в основном по городу..поэтому незнаю даже какое масло тут лучше)) мне кто то говорил что после 200тыс.км. пятёрку можно смело менять на десятку...
ну вообщем я поняла, в любом случае делать что то надо, на днях сгоняю в сервис по селикам, там буду решать дальше..
а если откапиталят - какое масло лить?
и если новый (пробег тыс.50)- то в таком случае какое?


Вот скажите мне при чем вообще здесь "пятерка" и "десятка" ? Вы вообще знаете что первая цифра вязкости в маркировке масла означает ? Первая цифра обозначает "прокачиваемость" масла на ХОЛОДНУЮ. Чем меньше цифра, тем оно жиже при отрицательных температурах. Так вот скажите как эта "пятерка" и "десятка" связаны с густотой и угаром насла на ГОРЯЧУЮ ???
  • 0

#19 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 13:17

толщина пленки маслянной вроде разнится. и 5-60 нет масло, так что тут волей-неволей 10 лить.
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#20 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 13:23

толщина пленки маслянной вроде разнится. и 5-60 нет масло, так что тут волей-неволей 10 лить.


при рабочей температуре на ГОРЯЧУЮ вязкость будет одинаковой, что для масло 0-40, что для 5-40, что для 10-40. Ну в пределах допуская для цифры "40" если быть точным.
И зачем вообще 60 то лить ? Чтоб не горело ? Ну да.. гореть будет чуть меньше. А вот о масляном клине в паре вкладыш-колено кто подумает ?

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 17 Октябрь 2014 - 13:26

  • 0





Темы с аналогичным тегами масло ремонт, двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей