мокрые гильзы в 2zz
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 11:23
На лотусталк только загадочная тема без подробностей и все.
http://www.lotustalk...progress-20780/
На вид вообще красота...
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 11:28
Думал свой мёртвый блок под такие эксперименты отдать, но сейчас финансы не позволяют такой эксперимент ставить
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 11:38
Вопрос не будут ли гильзы плавать ? Насколько крепкая внешняя рубашка блока ?
А так у хондогильз номинал 81мм.
Кто знает межцилиндровое расстояние по центрам цилиндров ? Если одинаковое, то поверхности сопряжения гильз должны совпасть.
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 12:59
ну вообще стоимость гильз этих 625$. Так что не космос деньги. Я думаю на уровне стоимости нового блока, если все вместе считать.
Вопрос не будут ли гильзы плавать ? Насколько крепкая внешняя рубашка блока ?
А так у хондогильз номинал 81мм.
Кто знает межцилиндровое расстояние по центрам цилиндров ? Если одинаковое, то поверхности сопряжения гильз должны совпасть.
учитывая, что сегодня бакс уже 50 рублей, то 31к за эксперимент - как-то многовато )
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 13:28
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 13:43
Кажется, вы считаете что цена и есть основной недостаток... Может, сначала найдете, кто возьмется за работу?
Не, цена нормальная, если есть уверенность, что будет сделано гуд. Но я ещё 2яя на мокрых гильзах не видел. Не уверен, но предположу, что в России вообще такого ещё никто не делал. А стало быть это будет эксперимент. В сегодняшних условиях, не дешёвая авантюра.. Да и тот, кто будет делать тоже никаких гарантий не даст - какие тут могут быть гарантии, если блок могут развалить тупо кривой настройкой.
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 13:50
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 14:01
Не, цена нормальная, если есть уверенность, что будет сделано гуд. Но я ещё 2яя на мокрых гильзах не видел. Не уверен, но предположу, что в России вообще такого ещё никто не делал. А стало быть это будет эксперимент. В сегодняшних условиях, не дешёвая авантюра.. Да и тот, кто будет делать тоже никаких гарантий не даст - какие тут могут быть гарантии, если блок могут развалить тупо кривой настройкой.
Не, это как его развалить нужно?
Тут не в настройках совсем проблема, а в станках и технологии. Мне предлагали мокрые гильзы сделать, но чет передумали, увидев мое желание щас вспомнил, написал хондагуру по гильзовке, посмотрим что ответят
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:14
Хотя, сейчас начал гуглить.. Похоже вот парни сделали 2ZZ с мокрыми гильзами
Это и есть то что указано в начале темы. Проект один и тот же. Но поехал ли он никто не знает
Сообщение отредактировал Okopok: 07 Ноябрь 2014 - 15:15
#10
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:35
З.Ы ИМХО, на этих станках еще 34кам капитальный ремонт делали...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 07 Ноябрь 2014 - 15:36
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 16:26
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 00:34
Сообщение отредактировал м.женя: 08 Ноябрь 2014 - 00:37
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 02:37
пеля,че тут за кашмар?был в ссср такой ушлепок-газ 53.там как раз стоял люминевый блок с мокрыми гильзами,примерно такими же,его коробило безбожно этот блок,едвали до 100т.км дотягивал.коренные постели блока разворачивались при ремонте, вобще редко ремонтировали.или зиловксий чугун ставили.и вы сейчас такой же газон собираете,вырезая все потроха,и окончательно рассла...я каркас без того слабого zzшнего блока!это колхозня еще хуже чем старый дартон
Так это дартон и есть... На хондах же отлично, дуют что мама не горюй. На камазах мокрые гильзы. Да много где мокрые ещё есть.
Да и в стоке цилиндры чуть ли не в воздухе висят. С одного торца из блока "растут" другим через прокладку в голову упираются.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 08 Ноябрь 2014 - 02:39
#14
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:41
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 13:24
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:41
пеля,че тут за кашмар?был в ссср такой ушлепок-газ 53.там как раз стоял люминевый блок с мокрыми гильзами,примерно такими же,его коробило безбожно этот блок,едвали до 100т.км дотягивал.коренные постели блока разворачивались при ремонте, вобще редко ремонтировали.или зиловксий чугун ставили.и вы сейчас такой же газон собираете,вырезая все потроха,и окончательно рассла...я каркас без того слабого zzшнего блока!это колхозня еще хуже чем старый дартон
Дартон - это всего лишь производитель...
Сток блок 2зз выдерживает 800 сил, больше никто не пробовал. Дааа видимо "без того слабый блок"
Объяснишь мне почему у тебя идея фикс вставить свои 5копеек в каждую щель, думая что это монетоприемник?
При чем тут какой то нелепый газ 53? Если разговор о блоке другого поколения, к тому же производства не ссср...
Так это дартон и есть... На хондах же отлично, дуют что мама не горюй. На камазах мокрые гильзы. Да много где мокрые ещё есть.
Да и в стоке цилиндры чуть ли не в воздухе висят. С одного торца из блока "растут" другим через прокладку в голову упираются.
В стоке нет гильз в том смысле в котором мы привыкли употре...ть это слово. Так что ничего там в воздухе не висит.
Зачем тебе мокрые гильзы? Что ты хочешь получить от этого несчастного мотора?
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 20:39
В стоке нет гильз в том смысле в котором мы привыкли употре...ть это слово. Так что ничего там в воздухе не висит.
Зачем тебе мокрые гильзы? Что ты хочешь получить от этого несчастного мотора?
В стоке цельнолитые алюминиевые цилиндры у которых две точки крепления. Это снизу в районе картера и сверху за счет прижатия через прокладку головкой блока.
А про мокрые гильзы только чисто из любопытства и теории, сам нацелен на сухие.
От этого несчастного мотора я хочу единственного. Это безпроблемная эксплуатация на 100ткм без большого жора масла при макс бусте в 1кг при СЖ 9:1.
Отсюда на данный момент я вижу только один вариант. Это гильзованные блок (дай бог чтоб сухие гильзы никуда не провалились) и поршня мале (ввиду меньшей расширяемости конкретного более гражданского сплава) с зазором 5,5 соток.
Объясню почему именно в гильзы. Т.к. даже если чисто теоретически махлы становились бы в сток новый блок с зазором 5,5 соток (а по факту на самом деле 9 соток), то финальный зазор после прогрева блока будет больше, чем теже махлы с зазором 5,5 соток но в стальной гильзе. Т.к. алюминиевый цилиндр расширяется больше, чем стальная гильза. И соответственно в сток цилиндре гильза расширяется вместе с поршнем и зазор выбирается в меньшей степени, чем в случае стальной гильзы и алюминиевого поршня (где значение зазора при прогреве приближается к околостоковым значениям).
Других вариантов относительно крепкой "гражданской" поршневой не шибко жрущей масло и не стучащей на холодную я не вижу. За рекордами не гонюсь, основной упор на надежность.
блок теряет жесткость на крутильность, я бы так не делал. чем этот вариант привлекателен?
наверное только одним... Лучшим отводом тепла и меньше вероятности того, что от нагрева из-за бОльшего расширения "мяса" вокруг сухой стальной гильзы, чем самой гильзы она провалится.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 08 Ноябрь 2014 - 20:42
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:35
А сток поршни не выдержат хорошего буста? Шатуны к примеру поменять на усиленные и оставить сток поршни? Они же по расширению зазору и материалу на заводе подбирались. Да и кольца то же под это композитное покрытие подбирались. Так не выйдет?
Под буст мотор нужно разжимать... Сток поршень разрезали, снимать с него мясо и делать "лужу" негде. Шатуны сток какраз таки держат нагрузку хорошо.
Прокладкой (косворт=10К) больше 10,56 не разожмешь, предел будет 14psi на 98 бензе, а это уже тоже на грани желаемого. Плюс желательно новый блок и поршня. Бюджет вобщем такой же как и гильзованный блок плюс махлы, даже чуть больший.
В сток СЖ можно дуть не больше 0,5 и все на грани детона.
В СЖ 9:1 можно безопасно дунуть кило и даже сделать ещё одну овощную прогу под 95 бенз.
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:59
В стоке цельнолитые алюминиевые цилиндры у которых две точки крепления. Это снизу в районе картера и сверху за счет прижатия через прокладку головкой блока.
ну так то правильно все )) только это блок (группа) цилиндров, а не одна гильза...
То есть по твоему получается, что у 1ZZ цилиндры в воздухе висят
У BMW N54 цилиндры в воздухе висят
у Хонды к20, к24, б18 и т.д.
тойота AZ, ZR и т.д.
у них у всех походу цилиндры в воздухе висят с 2AZ так ваще 1600 сил сняли ) недолго правда - но факт есть факт )
Под буст мотор нужно разжимать... Сток поршень разрезали, снимать с него мясо и делать "лужу" негде. Шатуны сток какраз таки держат нагрузку хорошо.
Прокладкой (косворт=10К) больше 10,56 не разожмешь, предел будет 14psi на 98 бензе, а это уже тоже на грани желаемого. Плюс желательно новый блок и поршня. Бюджет вобщем такой же как и гильзованный блок плюс махлы, даже чуть больший.
В сток СЖ можно дуть не больше 0,5 и все на грани детона.
В СЖ 9:1 можно безопасно дунуть кило и даже сделать ещё одну овощную прогу под 95 бенз.
в СЖ 9 к 1 можно дунуть и 3 кило...
P.S. не нужен вам мотор со СЖ 9 к 1. поверьте на слово...
Сообщение отредактировал Okopok: 09 Ноябрь 2014 - 21:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей