мокрые гильзы в 2zz
#22
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 00:31
ну так то правильно все )) только это блок (группа) цилиндров, а не одна гильза...
То есть по твоему получается, что у 1ZZ цилиндры в воздухе висят
У BMW N54 цилиндры в воздухе висят
у Хонды к20, к24, б18 и т.д.
тойота AZ, ZR и т.д.
у них у всех походу цилиндры в воздухе висят с 2AZ так ваще 1600 сил сняли ) недолго правда - но факт есть факт )
в СЖ 9 к 1 можно дунуть и 3 кило...
P.S. не нужен вам мотор со СЖ 9 к 1. поверьте на слово...
Ну да... неверно выразился. Скорее ряд цилиндров вместе соединенные. И безусловно они придадут крепкости блоку, чем отдельно стоящие мокрые гильзы.
Это на каком топливе можно 3 кило избытка дунуть на 9:1 ? )))
Хорошо... зайдем с другой стороны. Какая СЖ нужна, чтобы безопасно задуть всего 1 кг (в потенциале до 1,2 кг, турбина 2560rs), чтобы при этом ещё можно было написать безопасную программу под 95 бензин (т.к. машина не корч, может случайно оказаться в местах где нет норм 98) ? И чтобы на этом значении буста все было не на грани по детону и т.д....
Если учесть, что из доступных значений мы имеем 9:1 и 10,5:1 (поршневая mahle). Теоретезировать мы можем долго, но других "железок" у нас нет. Виски и косворты (10:1) не рассматриваю по определенным причинам (установочные зазоры, расширяемость сплава).
10,5:1 теми же мартышками нормируются на макс давление 15psi (1,03 атм), а это уже на пределе без запаса.
З.ы. рекордов ставить не хочу. Нужен "гражданский" килограмм избытка с максимально быстрым спулом и около 300лс. И соответствующий ресурс.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 10 Ноябрь 2014 - 00:40
#23
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 17:50
#24
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 18:07
Но можно же сделать ковку на заказ. Почему все упираются в брэнды? Я знаю много машин, которые ездят на ковке изготовленные у нас. И СЖ можно варировать, что запросишь, то и выточат. И гильзы у нас делают и ставят. Тот же хонсервис например. Кстати что кто о них думает? Я собираюсь в их сторону сделать поползновения насчет своего мотора.
Упирается все в бренды по одной причине... У нас ничего не считают, только точат. Ну и не так просто найти сплав АК12 (он типа аналог мале), на него очередь.
Даешь размеры, получаешь готовый поршень. Ни тебе моделирования днища поршня и т.д. Всетаки не нужно сравнивать чуть ли не гаражный уровень, с огромными корпорациями, которые только на этом и специализируются и собаку съели уже. Не охота эксперименты за свой счет ставить.
А насчет гильзовки смотрю пока в сторону "механики". Надо чтобы ещё точили потом с имитатором головы и коробки...
#25
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 18:29
к тому же он тоже из казани, если я не ошибаюсь
#26
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 00:44
#27
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 01:57
Обратитесь к handy, у него поршня на заказ. да и шатуны вроде, да и наверное пол мотора на заказ я думаю ему на мотор можно смело налепить шильдик Made in Russia
к тому же он тоже из казани, если я не ошибаюсь
Я вам больше скажу... Мы работаем вместе ))) Ну и как бы опытом и знаниями делимся. Мотор этот не далее чем сегодня вечером в стрейч завернутый щупал ))) правда без башки он ещё. Сплав его поршней не тот что мне хотелось, под большой зазор. Да и предлагал он заказные поршня.
Но есть одно но. Так скажем там применено куча нестандартных решений и неоднозначных, которые с этим мотором никто ещё не делал. Он строится под кольцо, чтобы не выпасть из своего класса, атмо. У нас разные задачи. В его случае приемлем небольшой ресурс. Этот мотор даже ещё не заводился и вообще непонятен его ресурс.
У меня задача не ставить свои эксперименты за свои деньги, а идти проверенными решениями, обходя подводные камни. Так что в силу своей прагматичности у меня несколько другой подход. Посмотрим чей мотор быстрее ляжет.
Ну возможно, просто народ ставит, ездит и ничего вроде. Я понимаю что махле круче, тут и разговора то нет, но для среднего результата зачем переплачивать. Все равно в 1яя я например больше единички дуть не собираюсь. Я сомневаюсь, что у нас не смогут сделать под такой результат поршня.
А стоит ли уверенность, что поршня "правильные" разницы в 12-15К ? Скупой платит дважды порой...
#28
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:51
в "механике" те же станки от 34-ки, да куча нареканий как они точат валы. возможно зависит от филиала, но они столько раз просаживали валы...А в той же "механике" в Москве неужели не сделают. В бортовиках поподаются отчеты о гильзовке darton MID на других моторах. Можно банально узнать где делали.
хонсервис вроде ничего, но были нарекания на притирку и регулировку клапанов в бошкахНо можно же сделать ковку на заказ. Почему все упираются в брэнды? Я знаю много машин, которые ездят на ковке изготовленные у нас. И СЖ можно варировать, что запросишь, то и выточат. И гильзы у нас делают и ставят. Тот же хонсервис например. Кстати что кто о них думает? Я собираюсь в их сторону сделать поползновения насчет своего мотора.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#29
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:55
Классно написал, я запомню ))Обратитесь к handy, у него поршня на заказ. да и шатуны вроде, да и наверное пол мотора на заказ я думаю ему на мотор можно смело налепить шильдик Made in Russia
к тому же он тоже из казани, если я не ошибаюсь
#30
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:00
в "механике" те же станки от 34-ки, да куча нареканий как они точат валы. возможно зависит от филиала, но они столько раз просаживали валы...
хонсервис вроде ничего, но были нарекания на притирку и регулировку клапанов в бошках
Ну про голову мне особо не интересно, мне нужно чтобы они именно сделали поршня и гильзы поставили. Голова у меня уже лежит собранная, ну привалочные поверхности шлифанули, не более.
#31
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:00
#32
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:04
одно время они гильзовали блоки(мы делали у них гильзовку 2з) и давали гарантию. потом политика изменилась: гильзовка без гарантии, а гарантия только для брендовых гильз и цена выше.
Ну про голову мне особо не интересно, мне нужно чтобы они именно сделали поршня и гильзы поставили. Голова у меня уже лежит собранная, ну привалочные поверхности шлифанули, не более.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#33
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:07
#34
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:20
в "механике" те же станки от 34-ки, да куча нареканий как они точат валы. возможно зависит от филиала, но они столько раз просаживали валы...
хонсервис вроде ничего, но были нарекания на притирку и регулировку клапанов в бошках
Что за станки от 34-ки ?
Т.е. Вы бы рекомендовали делать в хонсервисе ?
#35
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:11
упоминались станки для ремонта Т34))))
Что за станки от 34-ки ?
Т.е. Вы бы рекомендовали делать в хонсервисе ?
скорее да, чем в механике
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#36
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:25
Есть одни ребята на территории завода ЗИЛ, контору называть не буду, дабы не сочли рекламой, работают не плохо, интересные задачи любят, но бывают косяки тоже...станки не совсем новые, но точность пока не потеряли, цены умеренные..
#37
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:39
п.с. для начала какие косяки за ними?)))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#38
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:40
#39
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:59
#40
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 14:18
Да.... муки выбора они такие (( Искренне вам сочувствую )
Дартоны ? Где делалось и цена ? можно в личку )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей