Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

мокрые гильзы в 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41 XevgoaS

XevgoaS

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ\ТМН
  • Автомобиль: RUNX Z AERO TOURER ZZE123 2ZZ-GE MT TRD SportsM Tuning by C-One

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:18

Душу греют данные посты, но в итоге конкретики или реализации не какой, всё скисает когда доходит дело до обсуждения с исполнителем, а про реализацию и вообще речи нет, что даже браться никто не хочет.
Предложение от иностранных контор по мокрой гильзовке
http://store.kingspe...n-eagle-sleeves
Контора занимается изготовлением титановыми запчастями в Мск http://www.titanium-valve.com/
По "сухой" до сих пор нет какой-то конкретики в РФ, только одни слухи и 3 конторы на слуху(Хон, АБ, Мотор технологии) что кто-то и где-то делает, а после не каких гарантий, всё на ваш страх и риск, это чисто русский подход отдай денег, а что в итоге получишь результат не предсказуемый, дриснет или нет, и вся вина на моториста, что криво собрал.
Про гильзовку через плиту вообще из раздела фантастики, после общения с представителями контор, сходится к тому что нет спроса на этот вид работ по данному двигателю, а забиваешь в гугле словосочетание 2zz то только одни муки поиска где произвести ремонт не ремонтного двигателя, и речь даже не про регионы страны, а про столицу в том числе.
Всё складывается в пользу контрактников, который по той же схеме продажа кота в мешке.
Про этот блок мысли у кого-то есть возможно? http://www.boefabric...z-ge-bare-block
В силу экономической ситуации в стране весь тюнинг, особенно такого мотора переходит в раздел не просто экзотики, а просто сумасшествие.
Други сообщите если есть положительный опыт реальный по сбору надежного двигателя(контакты), или это всё таки утопия???
При много благодарен всем в обсуждении данного вопроса.

Сообщение отредактировал XevgoaS: 11 Ноябрь 2014 - 17:23

  • 0

#42 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 18:34

надежный + мощный = ... :)
нужен надежный мотор? купите новый сток )
  • 0
Изображение

#43 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 18:47

Напрасные мечты ) даже новые мощные заводские моторы, на своей пиковой мощности долго не ездят...
  • 0
Изображение

#44 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 19:06

Отчего такая наивность? 150тык пробегу на мотор-это более чем надежно.
Вон, даже, хеми редко без поломок ездят столько, а это популярный мотор, ваще-то...
Проблема в сборщике либо в эксплуатации. Сборщик накосячил, либо мучили мотор (нагрузка на низких оборотах, езда экономя топливо, пробки, коротковременные поездки, эксплуатация в жару или в мороз и т.д.) - все это отражается на ресурс. Имхо, 2zz нормальный мотор. Недолговечен он у Васей и все тут.

По мощности - проблема только одна, это ковка+покрытие цилиндров. Тут никуда не деться, либо ты ездишь на сток блоке с ковкой, которая оставляет задиры... Либо свапаешь мотор. А так, выжимайте мощности сколько хотите, важно знать, что это не будет авто, на котором нормально будет ездить как всегда.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#45 XevgoaS

XevgoaS

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ\ТМН
  • Автомобиль: RUNX Z AERO TOURER ZZE123 2ZZ-GE MT TRD SportsM Tuning by C-One

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 19:34

Только великие сибирские мужики, в частности из Нск покупают новый сток двигатель, чтобы потом их затюнить, к сожалению такими финансами не обладаю, и хотелось бы обойтись меньше затратами, но не элементарной покупкой контрактика, а устранить конструктивные не дочеты двигателя и увеличить срок службы за счет применения тюнь запчастей, а главное грамотного человека, который бы мог это собрать зная особенности данного двигателя. Это мои желания и не только думаю у меня такие мысли. Хотелось бы чтобы все мы владельцы данного двигателя, не думали о том что надо купить контрактник, т.к. не возможно произвести ремонт, а обращались к грамотным людям в этом вопросе которые бы могли помочь в зависимости от желания, кому нужно затюнить, чтобы был злой атмо или турбо, а кому что был сток. Считаю что это возможно, но для этого нужно договориться с тем у кого есть производственные процессы как например из того что знаю у АБ инжиниринг(станки), или если касаемо ГБЦ в Уфу. Чтобы в РФ был опыт реальный и успешный по подготовке двигателя, строкер и т.д. к выше упомянотой конторе, а ещё Уфу можно обратиться, чтобы с RS-толкателями подготовить ГБЦ и тоже чтобы были они для продажи киты www.raspredval.ru/RS.phtml
Уверен, что у нас не чуть не хуже есть производства и люди, которые могли бы изготовить именно достойное железо и установить для 2zz… Нас на самом деле не так много, кто именно упертый на 2zz осталось. Весь вопрос в том что нужно не один два чтобы было желающих, а например 5 человек и более, тогда уже будет положено начало, потой же самой "правильной" гильзовке.
  • 0

#46 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 19:36

Отчего такая наивность? 150тык пробегу на мотор-это более чем надежно.

Читать когда нибудь будешь ? А хотя при попытке передернуть чьи то слова это неважно? :)
Разговор же тут о 2ZZ?

надежный + мощный = ... :)/>
нужен надежный мотор? купите новый сток )


  • 0
Изображение

#47 XevgoaS

XevgoaS

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ\ТМН
  • Автомобиль: RUNX Z AERO TOURER ZZE123 2ZZ-GE MT TRD SportsM Tuning by C-One

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 20:21

Напрасные мечты ) даже новые мощные заводские моторы, на своей пиковой мощности долго не ездят...

Во всем виноват интернет в итоге, через который мы узнали что есть не просто сток запчасти, а что-то большее, например у МВР, форумы на которых люди делились своим опытом, из которых даже люди которые понятия не имели, что бывают не просто сток вкладыши, а они по размерам различны, лифт-болты, шестерни маслонасоса и т.д. и т.п.
Конечно же после этого появилось желание не покупать контрактник, который не известно в каком состоянии, а доработать свой при этом ещё и улучшить что-то, только если заграницей люди имеют коммерческую жилу и создают такие же энтузиасты сервисы, запускают линии производства, у нас этого нет.
  • 0

#48 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 20:34

У нас это не в моде. Как только эти моторы будут куда-то устанавливаться, где есть большой бюджет, так и будет производство. Обрати внимание, кольцевики-раллисты - у них миллионные бюджеты (спонсорские), им ничего не стоит создать свою базу изготовления деталей. Посмотри на тоталрэйс - они тюнят тачки, хозяева которых не жалеют миллионы, и они приобрели себе 3d или 5d (хз какой там) робот, который изготавливает железяки самостоятельно. Там железка от этого робота стоит кучу денег... Готовы ли селикаводы потратить больше 3тыщ рубликов на тюняшку в месяц на машину? Хз-хз...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#49 XevgoaS

XevgoaS

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ\ТМН
  • Автомобиль: RUNX Z AERO TOURER ZZE123 2ZZ-GE MT TRD SportsM Tuning by C-One

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 20:48

Согласен, но наверное 70% владеющими 2зз сталкиваются с проблемой ремонта, и выбор падает на контрактник, который тоже не мало стоит от 50ооо и выше. Сравнивать с машинами начало нулевых стоимостью до 400 максимум и машины тотал-рэйс, которые явно не такой бюджет, конечно там и космические технологии можно применять. Спортивные авто, профессионалы там другие цели и естественно, что городские машины не сравнить с ними тем более такого класса. Только есть массовый тюнинг ТАЗа, и кучу производителей на это работает, и есть машины с двигателем японским, который не подвержен ремонту, потому что нет как говорят рынка и потребности. Значит напрашивается вывод, что нужно создать спрос, и есть люди которым интересно бы было, даже судя по этому топику и предидущим в этом разделе.
  • 0

#50 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 23:31

Только великие сибирские мужики, в частности из Нск покупают новый сток двигатель, чтобы потом их затюнить, к сожалению такими финансами не обладаю, и хотелось бы обойтись меньше затратами, но не элементарной покупкой контрактика, а устранить конструктивные не дочеты двигателя и увеличить срок службы за счет применения тюнь запчастей, а главное грамотного человека, который бы мог это собрать зная особенности данного двигателя. Это мои желания и не только думаю у меня такие мысли. Хотелось бы чтобы все мы владельцы данного двигателя, не думали о том что надо купить контрактник, т.к. не возможно произвести ремонт, а обращались к грамотным людям в этом вопросе которые бы могли помочь в зависимости от желания, кому нужно затюнить, чтобы был злой атмо или турбо, а кому что был сток. Считаю что это возможно, но для этого нужно договориться с тем у кого есть производственные процессы как например из того что знаю у АБ инжиниринг(станки), или если касаемо ГБЦ в Уфу. Чтобы в РФ был опыт реальный и успешный по подготовке двигателя, строкер и т.д. к выше упомянотой конторе, а ещё Уфу можно обратиться, чтобы с RS-толкателями подготовить ГБЦ и тоже чтобы были они для продажи киты www.raspredval.ru/RS.phtml
Уверен, что у нас не чуть не хуже есть производства и люди, которые могли бы изготовить именно достойное железо и установить для 2zz… Нас на самом деле не так много, кто именно упертый на 2zz осталось. Весь вопрос в том что нужно не один два чтобы было желающих, а например 5 человек и более, тогда уже будет положено начало, потой же самой "правильной" гильзовке.

Недавно провернуло вкладиш шатунный, в цилиндрах задиры. Решил собирать надежный мотор - заказкал новые поршни, шатуны, колено, вкладыши и блок. Буду собирать сам - посмотрю что из этого выйдет и на сколько надежно :-)))

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Ноябрь 2014 - 23:31

  • 0
Изображение

#51 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 23:38

Согласен, но наверное 70% владеющими 2зз сталкиваются с проблемой ремонта, и выбор падает на контрактник, который тоже не мало стоит от 50ооо и выше. Сравнивать с машинами начало нулевых стоимостью до 400 максимум и машины тотал-рэйс, которые явно не такой бюджет, конечно там и космические технологии можно применять. Спортивные авто, профессионалы там другие цели и естественно, что городские машины не сравнить с ними тем более такого класса. Только есть массовый тюнинг ТАЗа, и кучу производителей на это работает, и есть машины с двигателем японским, который не подвержен ремонту, потому что нет как говорят рынка и потребности. Значит напрашивается вывод, что нужно создать спрос, и есть люди которым интересно бы было, даже судя по этому топику и предидущим в этом разделе.


Не понимаю чего в итоге ты хочшеь? Заряженный мотор, но с ресурсом как у стока? Дак такого в природе не водится... Все гоночные моторы, считай заряженные и не дядей Васей, они расчитаны на одну гонку, дольше одной проживет - хорошо. Но изначальная задача одна гонка, один этап.
Люди, которые хотели зарядит 2яя - делали это, я так понимаю, тюн запчасти есть. Но они осозновали, что ресурса это не добавит ни разу. И у них не выйдет надутый злой мотор, при этом миллионник. Не два горошка на ложку... А откапиталить сток 2яя загильзовав его, я так понимаю может и выйдет, но серавно у него будет повышенный расход масла, так как будут гильзы и поршни не родные, зазоры там будут уже не заводские. Кстати, Okopok, какой у тебя расход масла?
  • 0
Изображение

#52 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 23:45


Не понимаю чего в итоге ты хочшеь? Заряженный мотор, но с ресурсом как у стока? Дак такого в природе не водится... Все гоночные моторы, считай заряженные и не дядей Васей, они расчитаны на одну гонку, дольше одной проживет - хорошо. Но изначальная задача одна гонка, один этап.
Люди, которые хотели зарядит 2яя - делали это, я так понимаю, тюн запчасти есть. Но они осозновали, что ресурса это не добавит ни разу. И у них не выйдет надутый злой мотор, при этом миллионник. Не два горошка на ложку... А откапиталить сток 2яя загильзовав его, я так понимаю может и выйдет, но серавно у него будет повышенный расход масла, так как будут гильзы и поршни не родные, зазоры там будут уже не заводские. Кстати, Okopok, какой у тебя расход масла?


Даже и не знаю как тебе ответить...
Расход масла, когда еду как пенсионер в булочную или когда под отсечку в 10к и с наддувом 1.5 атмосферы?

насчет первого не знаю, может и не ест :) но я так не езжу :)
насчет второго... жрет конечно ) сколько точно не могу сказать, потому что внимания не обращаю. но от замены до замены пока не доливаю. мне пох у меня в поддоне почти 6 литров.

Сообщение отредактировал Okopok: 11 Ноябрь 2014 - 23:48

  • 0
Изображение

#53 XevgoaS

XevgoaS

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ\ТМН
  • Автомобиль: RUNX Z AERO TOURER ZZE123 2ZZ-GE MT TRD SportsM Tuning by C-One

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 01:53


Не понимаю чего в итоге ты хочшеь? Заряженный мотор, но с ресурсом как у стока? Дак такого в природе не водится... Все гоночные моторы, считай заряженные и не дядей Васей, они расчитаны на одну гонку, дольше одной проживет - хорошо. Но изначальная задача одна гонка, один этап.
Люди, которые хотели зарядит 2яя - делали это, я так понимаю, тюн запчасти есть. Но они осозновали, что ресурса это не добавит ни разу. И у них не выйдет надутый злой мотор, при этом миллионник. Не два горошка на ложку... А откапиталить сток 2яя загильзовав его, я так понимаю может и выйдет, но серавно у него будет повышенный расход масла, так как будут гильзы и поршни не родные, зазоры там будут уже не заводские. Кстати, Okopok, какой у тебя расход масла?


Хочу чтобы у многоуважаемого Okopok появилось время на помощь в моих страданиях в плане реанимации моего авто, со своей стороны даже пришлось преодолеть 2900 км., но пока безуспешно мои мольбы... Если гора не идет к Магомеду, то Магомед пойдет к горе))))
Хочу чтобы была реальная возможность на основе опыта и мощностей, ресурсов в нашей стране производился ремонт или доработка 2зз двигателя.
Про жор масла, такая же ситуаця, при грамотном подходе на производстве этого решаемый вопрос, заказ запчастей и изготовление возможно в РФ ковки, так как подобного плана вопросы легко решаемы, как уже писал вышел с ВАЗовскими деталями, под любой конфиг практически, на производственных мощностях.
Пока только малочисленный опыт гильзовки сухими гильзами от дартон или кастом чугун, но и то 50/50, а про изготовление hardware двигателя только один человек видимо осилил эту задачу, другие кто и тюнился то только по mwr прайсу. Напоминаю, при нашей ситуацией с курсом и вообще доставкой, данные приобретения ещё более затратны стали. Самое главное, никто не даёт пароли/явки грамотных мотористов, которые могли собрать правильный конфиг с учетом и устранением не достатков данного двигателя.
Данный топик про мокрую гильзовку, и его развить тогда на уровень желающих может коллективного подхода и заказа на производстве. Оправдана ли эта гильзовка в принципе, или достаточно сухими, но например через плиту?? Как узнавал на днях, если будут желающие, а не единственный заказ, то возможно изготовление плиты и гильзовка, вообщем естественно в этом вопросе количество решает, чтобы окупить затраты производства. Или уже тогда уж однозначный ответ касаемо данного вопроса, например, что гильзовать смысла нет, что проще купить блок новый и будет лучше, чем любой из видов гильзовки, может даже и по цене одинаково...
  • 0

#54 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 09:58

Да ну брось. Никто не станет этим заморачиваться. Людям проще купить контрактный мотор. И в действительности нет смысла ни в гильзовке ни изготовлении кастом поршней. Так как для решения стандартных задач, типа ездить и не парится, за глаза хватает живого стока. Все остальное - тюнинг, а тюнинг не для всех, и нужен он далеко не всем.

Что касается меня, я же тебе говорил, ни времени ни желания заниматься моторами других людей у меня нет. Как бы я поступил на твоем месте сказать могу, и вроде бы уже не раз сказал. Но это мое мнение, на правильность оно не претендует. У каждого своя жизнь, свои задачи и цели.

Вроде бы даже рекомендовал куда обратиться с ремонтом мотора.
  • 0
Изображение

#55 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:22

В какую то странную сторону ушел разговор. Дешевого тюнинга не бывает. А без засад еще сложнее. Куда обратиться есть, вопрос где сделают хорошо - это вопрос. Для стока я не понимаю зачем ставить гильзы, контрактников валом, и цена будет существенно дешевле, а главное есть хоть какая то уверенность что оно не осыпется. Лично у меня встает вопрос о гильзовке исключительно потому что под 1яя из того что я видел нет поршней под стоковое покрытие. Под 2яя есть. Были бы поршни под алюминий на 1яя - поставил бы их да и все. Контрактников на мой век точно хватит откуда блоки тягать. Перебрать мотор раз в год - да говно вопрос. А то что тут обсуждается - называется кроилово. Хочу надежно, не дорого, и мощно.
  • 0

#56 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:51

В какую то странную сторону ушел разговор. Дешевого тюнинга не бывает. А без засад еще сложнее. Куда обратиться есть, вопрос где сделают хорошо - это вопрос. Для стока я не понимаю зачем ставить гильзы, контрактников валом, и цена будет существенно дешевле, а главное есть хоть какая то уверенность что оно не осыпется. Лично у меня встает вопрос о гильзовке исключительно потому что под 1яя из того что я видел нет поршней под стоковое покрытие. Под 2яя есть. Были бы поршни под алюминий на 1яя - поставил бы их да и все. Контрактников на мой век точно хватит откуда блоки тягать. Перебрать мотор раз в год - да говно вопрос. А то что тут обсуждается - называется кроилово. Хочу надежно, не дорого, и мощно.


Ты ничего не путаешь? У 1зз в стоке гильзы. Покупаешь ковку под 79,5 растачиваешь(и наносишь хон) свой блок под нужный тебе зазор для этих поршней. И все. Какая нахрен гильзовка?
  • 0
Изображение

#57 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:57

Ты ничего не путаешь? У 1зз в стоке гильзы. Покупаешь ковку под 79,5 растачиваешь(и наносишь хон) свой блок под нужный тебе зазор для этих поршней. И все. Какая нахрен гильзовка?

Оплошал чето. Пошел читать.
  • 0

#58 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:59

В какую то странную сторону ушел разговор. Дешевого тюнинга не бывает. А без засад еще сложнее. Куда обратиться есть, вопрос где сделают хорошо - это вопрос. Для стока я не понимаю зачем ставить гильзы, контрактников валом, и цена будет существенно дешевле, а главное есть хоть какая то уверенность что оно не осыпется. Лично у меня встает вопрос о гильзовке исключительно потому что под 1яя из того что я видел нет поршней под стоковое покрытие. Под 2яя есть. Были бы поршни под алюминий на 1яя - поставил бы их да и все. Контрактников на мой век точно хватит откуда блоки тягать. Перебрать мотор раз в год - да говно вопрос. А то что тут обсуждается - называется кроилово. Хочу надежно, не дорого, и мощно.


В 1яя не алюминиевые цилиндры, Окорок правильно написал. И кто вам сказал, что 2яя есть поршня в сток дырку ? Да кольца толерантны к ММС покрытию, но с каким зазором они встают в новый сток блок ! Так что это не применимо.
Мокрые гильзы типа для анриал мощностей на хондах юзаются и была надежда, что на мощностях без фанатизма все это дело протянет по жизни как сток.
  • 0

#59 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:07


В 1яя не алюминиевые цилиндры, Окорок правильно написал. И кто вам сказал, что 2яя есть поршня в сток дырку ? Да кольца толерантны к ММС покрытию, но с каким зазором они встают в новый сток блок ! Так что это не применимо.
Мокрые гильзы типа для анриал мощностей на хондах юзаются и была надежда, что на мощностях без фанатизма все это дело протянет по жизни как сток.

Ок, что то я видимо запутался, спасибо. Это немного упрощает задачу.
  • 0

#60 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:07


Даже и не знаю как тебе ответить...
Расход масла, когда еду как пенсионер в булочную или когда под отсечку в 10к и с наддувом 1.5 атмосферы?

насчет первого не знаю, может и не ест :-) но я так не езжу :-)
насчет второго... жрет конечно ) сколько точно не могу сказать, потому что внимания не обращаю. но от замены до замены пока не доливаю. мне пох у меня в поддоне почти 6 литров.



Вот Вы товарищ Окорок однобоко судите... Мощность + надежность = анриал. Просто не нужно впадать в крайности.
Ну ведь это не так. Все относительно, и понятие мощности тоже. Ну не все же ацкие гонЩиКе, чтобы ездить в положении вкл/выкл дроссель. Не все ездят с 1,5кг бустом...
У меня так вообще турбинка столько не накачает.
Я думаю если загильзовать блок сухими гильзами под 5,5 соток и дуть не больше 1кг в СЖ 9:1 то все это более чем сносно проездит около 100ткм.
Вспомним ваш первый конфиг. Махлы в сток дырках (поэтому и жрало масло) прокатались 40ткм на очень не маленьком бусте. Бахнул помнится мотор при 1,8.
Так что если без фанатизма, то все будет жить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей