Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1zz Вопрос по ремонту блока цилиндров

ДВС 1zz блок цилиндров ремонт

Лучший Ответ Valery, 22 Май 2015 - 16:49

Я в общем полностью согласен. Точить не очень хотелось бы его, потому что итак стенки очень тонкие уменьшится надежность, про перегильзовку тоже не факт что сделают нормально, и надежность уменьшится еще больше. Короче пока в раздумье. Хочется конечно сделать хорошо. Но вопрос что дальше, продавать его или ставить с себе с компрессором незнаю незнаю, посмотрим короче, пляшем дальше  :wink:

 

Ничего там не тонкие, страшилки все это. 

 

79.5 и 79.8 спокойно  держать будет.  Другое дело что второй размер поршня только заказные,  а в размере 79.5 их как говна за баней. 

 

Проблемы элипсов при нормальном еще хоне в том что кольца вращаться перестают и в результате износ еше сильнее растет. 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 21 Май 2015 - 00:20

Первый раз капиталю движек. Разобрал, замерил микрометром диаметры цилиндров на разной высоте. Отклонение 0,05 мм на сколько я знаю это плохо. Что посоветуете? Точить или гильзовать или еще что?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал generalangel: 21 Май 2015 - 00:20

  • 0

#2 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 21 Май 2015 - 00:29

На авенсисы 8ого года еще ставили 1яя. Может поискать;)


  • 0
Изображение

#3 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 21 Май 2015 - 06:51

1яя не такой мотор, чтобы в него *вкладываться*. Отдачи не будет. Проще купить контрактник или свапнуться. Или доездить этот мотор. Эллипс в 5соток он где? в какой части цилиндра?


  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#4 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 21 Май 2015 - 12:28

1яя не такой мотор, чтобы в него *вкладываться*. Отдачи не будет. Проще купить контрактник или свапнуться. Или доездить этот мотор. Эллипс в 5соток он где? в какой части цилиндра?

Ну там же на картинке написано, сверху размер на верху цилиндра снизу полки внизу цилиндра.

 

А на счет вложений - я уже купил контрактник поставил гоняю, этот старый решил закапиталить - либо продать потом либо установить рутс компрессор и кинуть его себе.

 

Как считаете какой эффект будет если просто подберу кольца по размеру и поставлю без расточки? Самое интерессное - хон есть. Всем спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал generalangel: 21 Май 2015 - 12:34

  • 0

#5 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 21 Май 2015 - 22:12

Ну там же на картинке написано, сверху размер на верху цилиндра снизу полки внизу цилиндра.

 

А на счет вложений - я уже купил контрактник поставил гоняю, этот старый решил закапиталить - либо продать потом либо установить рутс компрессор и кинуть его себе.

 

Как считаете какой эффект будет если просто подберу кольца по размеру и поставлю без расточки? Самое интерессное - хон есть. Всем спасибо за ответы.

Там эллипс же наверняка, толку от новых круглых колец:)


  • 0
Изображение

#6 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 22 Май 2015 - 09:29

Незнаю, посмотрим


  • 0

#7 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 22 Май 2015 - 11:47

Незнаю, посмотрим

 

Сейчас меня закидают помидорами, но кольца за счет того что игрвют,  зазор до десятки обычно держат (я в курсе,  что допуск 1.3 сотки). Если хон на месте, какое-то время проездит. Проблема в том  что после такого издевательства этот  движок сто пудов под расточку пойдет. 

 

Если же планируется что-то делать с наддувом, то точить в ремонт обязательно. 

Еще одна засада в том что народ эти движки на оборудовании для вазовской классики расстачивает, в этом ничего плохого само по себе нет, главное потом плосковершинное хонингование не забывать. Чего для классики обычно не делают, и не факт что станок и оснастка под 79мм у всех есть


  • 1

#8 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 22 Май 2015 - 12:03

Сейчас меня закидают помидорами, но кольца за счет того что игрвют,  зазор до десятки обычно держат (я в курсе,  что допуск 1.3 сотки). Если хон на месте, какое-то время проездит. Проблема в том  что после такого издевательства этот  движок сто пудов под расточку пойдет. 

 

Если же планируется что-то делать с наддувом, то точить в ремонт обязательно. 

Еще одна засада в том что народ эти движки на оборудовании для вазовской классики расстачивает, в этом ничего плохого само по себе нет, главное потом плосковершинное хонингование не забывать. Чего для классики обычно не делают, и не факт что станок и оснастка под 79мм у всех есть

Я в общем полностью согласен. Точить не очень хотелось бы его, потому что итак стенки очень тонкие уменьшится надежность, про перегильзовку тоже не факт что сделают нормально, и надежность уменьшится еще больше. Короче пока в раздумье. Хочется конечно сделать хорошо. Но вопрос что дальше, продавать его или ставить с себе с компрессором незнаю незнаю, посмотрим короче, пляшем дальше  :wink:


  • 0

#9 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 22 Май 2015 - 16:49   Лучший Ответ

Я в общем полностью согласен. Точить не очень хотелось бы его, потому что итак стенки очень тонкие уменьшится надежность, про перегильзовку тоже не факт что сделают нормально, и надежность уменьшится еще больше. Короче пока в раздумье. Хочется конечно сделать хорошо. Но вопрос что дальше, продавать его или ставить с себе с компрессором незнаю незнаю, посмотрим короче, пляшем дальше  :wink:

 

Ничего там не тонкие, страшилки все это. 

 

79.5 и 79.8 спокойно  держать будет.  Другое дело что второй размер поршня только заказные,  а в размере 79.5 их как говна за баней. 

 

Проблемы элипсов при нормальном еще хоне в том что кольца вращаться перестают и в результате износ еше сильнее растет. 


  • 1

#10 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 22 Май 2015 - 18:11

Ничего там не тонкие, страшилки все это. 

 

79.5 и 79.8 спокойно  держать будет.  Другое дело что второй размер поршня только заказные,  а в размере 79.5 их как говна за баней. 

 

Проблемы элипсов при нормальном еще хоне в том что кольца вращаться перестают и в результате износ еше сильнее растет. 

Не знал что кольца еще и вращаться должны... Понял тебя в общем, благодарю.


Сообщение отредактировал generalangel: 22 Май 2015 - 18:12

  • 0

#11 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 24 Май 2015 - 13:33

Ничего там не тонкие, страшилки все это. 

 

79.5 и 79.8 спокойно  держать будет.  Другое дело что второй размер поршня только заказные,  а в размере 79.5 их как говна за баней. 

 

Проблемы элипсов при нормальном еще хоне в том что кольца вращаться перестают и в результате износ еше сильнее растет. 

 

 

Зачем кольцам вращаться в цилиндрах?


Сообщение отредактировал First 67: 24 Май 2015 - 13:33

  • 0

#12 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Май 2015 - 13:47

Наверное, чтобы замки совпали и компрессия ушла:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#13 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 25 Май 2015 - 23:41

Наверное, чтобы замки совпали и компрессия ушла :-)

 

Угу.

 

Давай вместе посмеемся над дурачками из Kolbenschmidt.


  • 0

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 26 Май 2015 - 01:12

Наверное, чтобы замки совпали и компрессия ушла :-)

+1 первый раз слышу чтобы кольца вращались, клапана-таки да, а вот кольца... Хз как они там вращаться будут, они очень хорошо прижимаются к стенкам цилиндра. Может и вращаются, когда уже от отсутствия компрессии пепелац тупо не заводится...


  • 0
Изображение

#15 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 26 Май 2015 - 08:55

Угу.

 

Давай вместе посмеемся над дурачками из Kolbenschmidt.

 

Выкладывай подробности.


  • 0

#16 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Май 2015 - 09:20

Иногда мне кажется, что мистер женя сменил ник...
  • 0
Изображение

#17 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Май 2015 - 11:21

Иногда мне кажется, что мистер женя сменил ник...

:))))))


  • 0

#18 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 26 Май 2015 - 13:36

Угу.
 
Давай вместе посмеемся над дурачками из Kolbenschmidt.


Ну, почитал про них. У меня, все-же, сомнения. Сколько мотором разбирал - всегда кольца были на своих местах, замками крест накрест. И в том положении были все цилиндры.
Второе - у меня косворт алюминиевые поршня - там отполировано так, что как в зеркало смотришься. Если кольцо покрутить в канавке, останутся следы. Понятно, что там масло, но износ бы там был сильный.
Так, что я мнение их учту, но пока сам не проверю - не буду в этом уверен
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#19 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 26 Май 2015 - 13:43

:-))))))

Ром а ты растачивал или перегильзовывал блок перед надувом. Мерил цилиндры микрометром, что у тебя было в значениях?


  • 0

#20 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Май 2015 - 13:49

тоже почитал и как то не нашел однозначного "да". Мне думается что вот тут некая истина и имеет место быть.

Обычно кольца сохраняют довольно длительное время некоторую произвольно установленную позицию на поршне. По крайней мере, никакого вращения на них нет - в нормальном состоянии, иначе можно было бы наблюдать характерный износ их торцевых поверхностей и канавок icon_wink.gif .

Однако иногда кольца после незначительного пробега становятся замками в линию. Это безусловно является дефектом, но не колец, а цилиндра. Spbmotor много лет назад проводил специальные эксперименты и выяснил, что этот эффект связан с дефектом хонинговального станка, в том числе, с разной скоростью хонголовки вверх и вниз. При этом образуется поверхность со спиральным профилем, которая приводит к смещению колец в канавках. Возможно, есть и другие причины... icon_confused.gif


Ром а ты растачивал или перегильзовывал блок перед надувом. Мерил цилиндры микрометром, что у тебя было в значениях?

Ничего не растачивал, блок был в довольно хорошем состоянии в допусках, сейчас уже конечно не напишу цифры. Поршня сток, шатуны сток, кольца сток, блок сток, вся голова сток. Сейчас едут шатуны не сток и голова лежит с валами стэйдж 2, все остальное останется как есть.


  • 0





Темы с аналогичным тегами ДВС, 1zz, блок цилиндров, ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей