Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1zz Вопрос по ремонту блока цилиндров

ДВС 1zz блок цилиндров ремонт

Лучший Ответ Valery, 22 Май 2015 - 16:49

Я в общем полностью согласен. Точить не очень хотелось бы его, потому что итак стенки очень тонкие уменьшится надежность, про перегильзовку тоже не факт что сделают нормально, и надежность уменьшится еще больше. Короче пока в раздумье. Хочется конечно сделать хорошо. Но вопрос что дальше, продавать его или ставить с себе с компрессором незнаю незнаю, посмотрим короче, пляшем дальше  :wink:

 

Ничего там не тонкие, страшилки все это. 

 

79.5 и 79.8 спокойно  держать будет.  Другое дело что второй размер поршня только заказные,  а в размере 79.5 их как говна за баней. 

 

Проблемы элипсов при нормальном еще хоне в том что кольца вращаться перестают и в результате износ еше сильнее растет. 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 26 Май 2015 - 13:54

прикольные чуваки. серьезные. но вот смысл ремонта 1azfe за 135 000 мне видится довольно сомнительной.... 


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#22 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 26 Май 2015 - 16:18

тоже почитал и как то не нашел однозначного "да". Мне думается что вот тут некая истина и имеет место быть.

Обычно кольца сохраняют довольно длительное время некоторую произвольно установленную позицию на поршне. По крайней мере, никакого вращения на них нет - в нормальном состоянии, иначе можно было бы наблюдать характерный износ их торцевых поверхностей и канавок icon_wink.gif .

Однако иногда кольца после незначительного пробега становятся замками в линию. Это безусловно является дефектом, но не колец, а цилиндра. Spbmotor много лет назад проводил специальные эксперименты и выяснил, что этот эффект связан с дефектом хонинговального станка, в том числе, с разной скоростью хонголовки вверх и вниз. При этом образуется поверхность со спиральным профилем, которая приводит к смещению колец в канавках. Возможно, есть и другие причины... icon_confused.gif


Ничего не растачивал, блок был в довольно хорошем состоянии в допусках, сейчас уже конечно не напишу цифры. Поршня сток, шатуны сток, кольца сток, блок сток, вся голова сток. Сейчас едут шатуны не сток и голова лежит с валами стэйдж 2, все остальное останется как есть.

В допусках ты имеешь ввиду как по книге до 79,013мм? Не думал что такое можно увидеть на юзаных zz-тах. Обычный микрометр мерит с допуском 0,010 мм На сколько я знаю не так просто померить до тысячной цилиндр, с эллипсностью. как то так..


  • 0

#23 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Май 2015 - 16:41

он был очень близок к этим показателям. Я если честно не отношусь к той категории людей, которые бегают с микрометром и пытаются в точности соответствовать мануалу. Видимо по этому у меня все ездит и моторы не разваливаются. Буду вскрывать свой мотор для замены шатунов и инспектировать что и как. Пока что мотор прошел 20 тысяч на турбе, расход масло нулевой, причем полностью релаьно нулевой от замены до замены.


  • 0

#24 First 67

First 67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 26 Май 2015 - 22:22

Ром а ты растачивал или перегильзовывал блок перед надувом. Мерил цилиндры микрометром, что у тебя было в значениях?

 

Диаметр цилиндров измеряют нутромером.


  • 0

#25 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 26 Май 2015 - 22:42

Диаметр цилиндров измеряют нутромером.


Так и знал что кто то поправит) да нутромером, опечатался)
  • 0

#26 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 27 Май 2015 - 22:16

если тебе токарь сделает в цилиндре элипс 2 сотки - его будешь целовать...
Я бы на твоем месте оставил все как есть...

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 27 Май 2015 - 22:45

  • 0

#27 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Май 2015 - 00:01

Так и знал что кто то поправит) да нутромером, опечатался)

А нутромер выставляют по микрометру ;)


  • 0
Изображение

#28 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 28 Май 2015 - 00:24

А нутромер выставляют по микрометру ;)


Понял!)
  • 0

#29 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 28 Май 2015 - 07:35

Чет вы херней занимаетесь, один другого пытаетсч переумничать, а страдает топик стартер...
  • 0

#30 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Май 2015 - 09:47

Чет вы херней занимаетесь, один другого пытаетсч переумничать, а страдает топик стартер...

Ну топикстартеру, уже сказали, что стоит промерить цилиндры) И уже в зависимости от полученных результатов, сверенных с мануалом - решать. Но если на грани допуска, то есть-ли смысл вкладывать силы и средства уже в этот блок вот вопрос...


  • 0
Изображение

#31 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 28 Май 2015 - 09:54

а смысл что то мерить без фальшголовки и фальшкоробки?

Вообще то блок ведет от их прикручивания... Не говоря уже о нижней плите...

Все ездят с элипсом и ничего... Ключевым является зазор поршень/цилиндр, а не элипс...

Ей богу поражаюсь форумным маньякам...


  • 0

#32 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 28 Май 2015 - 10:12

Ну топикстартеру, уже сказали, что стоит промерить цилиндры) И уже в зависимости от полученных результатов, сверенных с мануалом - решать. Но если на грани допуска, то есть-ли смысл вкладывать силы и средства уже в этот блок вот вопрос...

Я че то не понял, вы картинку не видете в начале темы с измерениями цилиндров нутромером? В мануале допуск 0,013 мм у штатного нутромера допуск измерения 0,010 мм и я вообще сомневаюсь что найдется zz в поле допуска как по мануалу, уже не говоря о точности измерения данной железки. ИМХО


  • 0

#33 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 28 Май 2015 - 10:22

Я че то не понял, вы картинку не видете в начале темы с измерениями цилиндров нутромером? В мануале допуск 0,013 мм у штатного нутромера допуск измерения 0,010 мм и я вообще сомневаюсь что найдется zz в поле допуска как по мануалу, уже не говоря о точности измерения данной железки. ИМХО

картинку не смотрел

допуск по чему? элипс или зазор поршень/цилиндр?


элипс 6 соток ну и че?

плита, фальшголовка, фальшкоробка была прикручена перед измерениями?

очень и очень сомневаюсь, что вообще кто то здесь даже мог подумать, что все это надо прикручивать, не говоря уже об изготовлении...

Поэтому считаю замеры не корректными


  • 0

#34 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 28 Май 2015 - 10:49

Вот я может конечно сейчас выскажу не популярное мнение среди строителей суперкаров на базе 1-2zz - а оно вообще надо? Такое ощущение что разговор идет о том, что блок в усмерть заежанный, гильзы текут и вываливаются, поршня болтаются в блоке как х** в стакане. Мне кажется иногда народ сильно замарачивается и предает излишнее внимание не тем вещам, на которые действительно нужно уделить внимание.


Сообщение отредактировал Roman K.: 28 Май 2015 - 10:50

  • 1

#35 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 28 Май 2015 - 11:17

Вот я может конечно сейчас выскажу не популярное мнение среди строителей суперкаров на базе 1-2zz - а оно вообще надо? Такое ощущение что разговор идет о том, что блок в усмерть заежанный, гильзы текут и вываливаются, поршня болтаются в блоке как х** в стакане. Мне кажется иногда народ сильно замарачивается и предает излишнее внимание не тем вещам, на которые действительно нужно уделить внимание.

Самый проницательный!

Хоть кто то сказал истину...


  • 0

#36 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 28 Май 2015 - 11:55

Самый проницательный!

Хоть кто то сказал истину...

Я согласен, но все же считаю размеры не менее важными вещами, просто пока нет опыта пытаюсь понять че как в допусках у кого как это ездит и прочее прочее вытекающее из этого. 


  • 0

#37 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Май 2015 - 12:55

ненаю, я когда в новый блок засовывал новые поршня, ощутил разницу со старым блоком и старыми поршнями. Оно реально туда оочень плотно влазит))) Даже без замеров))) Хотя, думаю, старый блок был в допусках, если не считать задранного 4ого цилиндра))))


  • 0
Изображение

#38 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 28 Май 2015 - 13:41

И? Наваливать начало? ,) Масло жрать перестает после простой замены колец и колпачков


  • 0

#39 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Май 2015 - 16:32

Хз, масло она поджирало немного даже после замены колец и маслосъемных, счаз за 6 тык после сборки не сожрало ни грамма)))  С тем учетом даж что это обкатка была и колца прикатывались) Потом я поотжигал и тоже не жрало)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 28 Май 2015 - 16:32

  • 0
Изображение

#40 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 28 Май 2015 - 16:36

Ну и у меня так же, только я успел 2 раза сменить масло каждые 10тыс. Не жрет абсолютно. Правка капиталил я полностью, все что меняемо из расходников менял, поршня блок головка и валы с клапанами и шатунами, все остальное под замену.


  • 0





Темы с аналогичным тегами ДВС, 1zz, блок цилиндров, ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей