Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1zz Вопрос по ремонту блока цилиндров

ДВС 1zz блок цилиндров ремонт

Лучший Ответ Valery, 22 Май 2015 - 16:49

Я в общем полностью согласен. Точить не очень хотелось бы его, потому что итак стенки очень тонкие уменьшится надежность, про перегильзовку тоже не факт что сделают нормально, и надежность уменьшится еще больше. Короче пока в раздумье. Хочется конечно сделать хорошо. Но вопрос что дальше, продавать его или ставить с себе с компрессором незнаю незнаю, посмотрим короче, пляшем дальше  :wink:

 

Ничего там не тонкие, страшилки все это. 

 

79.5 и 79.8 спокойно  держать будет.  Другое дело что второй размер поршня только заказные,  а в размере 79.5 их как говна за баней. 

 

Проблемы элипсов при нормальном еще хоне в том что кольца вращаться перестают и в результате износ еше сильнее растет. 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 28 Май 2015 - 21:21

А смысл вкладыши менять есть?
  • 0

#42 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 28 Май 2015 - 23:42

ровно такой же как и все прокладки и кольца с колпачками. По мне так - если лезть, то менять все что можно. Менять поршня с клапанами - хз, на любителя и в зависимости от состояния.


  • 0

#43 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 29 Май 2015 - 05:52

Вкладыши не стоит менять, если родные целые.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#44 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Май 2015 - 07:17

Мотор на них прошел минимум 150 тысяч, человек по сути капиталит мотор и вкладыши не стоит менять?
  • 0

#45 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 29 Май 2015 - 07:36

а зачем? если вкладыши впорядке, то они и 300 тысяч без замены пройдут. Более того, подбор новых вкладышей может добавить риска в появлении новых стуков


  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#46 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Май 2015 - 08:57

Риски да, но все же если уж лезть основательно в мотор, то менять все, по крайней мере на мой взгляд обидно откапиталить весь мотор, а через 20 тысяч полезть менять вкладыши.

Вкладиши могли ездить на моторах до 2000 годов, после они уже не ездят по 300 тыс:) У меня на VZ серии вкладыши шатунные такие же, как на ZZ моторе коренные. Жижа все сейчас.


  • 0

#47 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Май 2015 - 09:25

а зачем? если вкладыши впорядке, то они и 300 тысяч без замены пройдут. Более того, подбор новых вкладышей может добавить риска в появлении новых стуков

Пласиткгейдж снизит этот риск)


  • 0
Изображение

#48 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2015 - 09:41

А у меня все померяно ) и от замены до замены жрет масло. литрами :))

правда ковка... дикий зазор... 10 000рпм... открытая система вентиляции картера... 1.5 атм буст...

 

Я промерял все что можно. все болты закручены с динамоключем, даже лифт болты. даже в коробке. даже маслонасос был полностью отдефектован.

 

и что? да ничего... ну вы наверное уже знаете, что мне на чужое мнение ...как бы помягче выразиться...

 

Одно скажу. после промерки, душа сказала сама себе... ты сделал все верно... все что ты мог сделать - ты сделал. Даже когда у тебя что то сломается - значит Лох - это судьба... А потратил на это всего на 1 день больше, чем те кто собирают на шару.

Что то от этого изменилось? Нет.

Кто то ездит... кто то нет... 

 

Зато я точно знаю, что у меня не будет такого:

1. Новое колено, новый блок, новые вкладыши подобранные по цифрам на блоке и колене - после сборки колено зажало - легкая попытка провернуть - задрало колено

2. Новое колено, новый блок, новые вкладыши подобранные по цифрам на блоке и колене - после сборки колено крутилось отлично. мотор проехал 500км - провернуло вкладыши - зазор во вкладышах был просто ацкий.

3. откапиталил мотор, все собрал, не отдефектовал маслонасос... через 4000 падение давки масла... провернуло вкладыши.

 

и это не вымышленные истории )

и таких я еще могу рассказать очень много.

 

Я знаю, что мой мотор не надежный, знаю что поршня болтаются как х...й в стакане, знаю что он проездит в РАЗЫ меньше чем стоковые 200 000... за то за время своей жизни, он подарит мне в РАЗЫ больше радости, чем стоковый. И это я не просто знаю... я в этом уверен.


  • 2
Изображение

#49 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Май 2015 - 09:51

Окорок, ты же знаешь что еще есть такое слово "опыт" (я не о себе говорю, что бы ты сразу не начал вонять) - так вот иногда опыт заменяет все замеры, а точнее подсказывает где нужно это делать, а где можно и на шару как ты говоришь. А твой мотор это вообще не показатель чего бы то ни было - развалится он или нет - это дело случая, бензина, атмосферного давления и температуры воздуха. Ты и сам это знаешь. Ты не можешь знать прочностные моменты компонентов, усталось металла и прочие радости. И потому даже если он развалится, тут уже не столкьо "лох это судьба", сколько "где то не повезло".

И да, я не говорю что нужно башку притягивать воротком с турбой на глаз и радоваться что оно не потекло как завел. Ну я думаю ты меня понял.


  • 0

#50 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2015 - 09:56

Я то тебя понял... но ты как обычно меня - нет :)

Замеры нужны, не для того чтобы собрать идеальную конфету из кучи гавна... а чтобы уменьшить максимально возможное число неприятностей в следствии того, что ты пытаешься сделать конфету из гавна... чтобы осталось только "усталость металла" :)

 

Опыт, не опыт, я больше доверяю откалиброванному нутромеру с погрешностью 0.001мм, чем глазу автомеханика дядя Васи с 30ти летним стажем.


  • 0
Изображение

#51 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Май 2015 - 10:01

Вот это крутая фраза - подходит подо все что мы тут делаем :))):  "собрать идеальную конфету из кучи гавна"

Я тебя понял тоже. Минимизировать риски - да, переходить грань разумного - спорно. При таком подходе при сборке нужно все болты купить новые - что толку от твоего динаметрического ключа, если у тебя болты вытягиваются от старости больше чем должны? Ты все болты поменял в моторе?


  • 0

#52 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2015 - 10:08

 Ты все болты поменял в моторе?

да )))) может даже фотку найду с кучей оригинальных новых болтов.. :) Их кстати там не так много.


болты не от старости вытягиваются )

 у тебя болты вытягиваются от старости больше чем должны? 

 

и что? судя по твои фразам ты знаешь для чего динамометрический ключ... на что влияет вытянутость болта


  • 0
Изображение

#53 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Май 2015 - 10:09

Сцука маньяк.


  • 0

#54 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2015 - 10:16

ну а че? коренные и гбц - у меня шпильки.

болты коренной крышки 9штук и 1 длинный (эти кстати не так важны)

5 болтов маслонасоса

1 болт шкива колена (самый сука опасный болт кстати)

3 болта грм (имею ввиду направляющие цепи)

2 болта маслоприемника (а на маслоприемнике может быть даже шпильки - непомню уже)

2 болта звездочек распредвалов

про лифт болты - молчу )

 

остальное не так важно. распреды тянутся слишком малым моментом для того типа болта которым они прикручены... то есть если дядя Вася их по своему "опыту" не затянул от руки - то им ничего не будет.


Сообщение отредактировал Okopok: 29 Май 2015 - 10:17

  • 0
Изображение

#55 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Май 2015 - 10:19

Ну в общем то да конечно, но я имел ввиду вообще все болты. Так поступают истинные маньяки.


  • 0

#56 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2015 - 10:21

Так В моторе не так много "всех болтов". я практически все перечислил.

 

Менять наружние болты, которыми крышки притягиваются - не вижу смысла.


  • 0
Изображение

#57 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Май 2015 - 10:22

Да понял я тебя, прикалываюсь уже :) Ты че седня активизировался? В дурдомеме выходной :)))


  • 0

#58 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 29 Май 2015 - 10:24

а вы по мануалу тянете?


  • 0

#59 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Май 2015 - 10:26

Не. Человека жду, потом еду докатку отправлять. и мозги забирать из тк. 


а вы по мануалу тянете?

 

не знаю как все, я по прочности болта.


  • 0
Изображение

#60 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 29 Май 2015 - 10:27

Не. Человека жду, потом еду докатку отправлять. и мозги забирать из тк. 


 

не знаю как все, я по прочности болта.

аналогично...


  • 0





Темы с аналогичным тегами ДВС, 1zz, блок цилиндров, ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей