может санки не едут, может дросель не такой, в общем я снял дроссель полностью, если есть вариант, давай в скайпе созвонимся, я тебе его покажу, ты скажешь каке болты. у меня нету ни одного пятигранного болта. просто не понимаю как там что регулируется.
если что, мой скайп andrianovpk
низкие обороты
#41
Отправлено 18 Июнь 2015 - 23:17
#43
Отправлено 20 Июнь 2015 - 19:40
#45
Отправлено 21 Июнь 2015 - 15:13
не просто парочка шлангов, оба на вентиляцию ГБЦ оба в хлам разорванные.
у меня шланги целые, а обороты высокие, подскажешь что лечить?
одно но: нет вакуумного датчика (того, что внизу на корпусе воздушного фильтра), может ли это как-то влиять?
#46
Отправлено 22 Июнь 2015 - 00:41
не вдавался в подробности)))не просто парочка шлангов, оба на вентиляцию ГБЦ оба в хлам разорванные.
#47
Отправлено 22 Июнь 2015 - 13:57
у меня шланги целые, а обороты высокие, подскажешь что лечить?
одно но: нет вакуумного датчика (того, что внизу на корпусе воздушного фильтра), может ли это как-то влиять?
А штуцер, к которому шланг цепляется от этого датчика, заглушен? Если есть подсос неучтенного воздуха (воздух попадает во впуск после ДМРВ), то будет проблема со смесеобразованием и соответственно может выражаться эта проблема в частоте холостого хода
#48
Отправлено 22 Июнь 2015 - 22:34
нет, трубка не заглушена, попробую заглушить, отпишусь
#49
Отправлено 02 Июль 2015 - 22:49
парни, всем спасибо, кто откликнулся. Проблема решалась действительно элементарно. просто тот самый шестигранник (паз под шестигранник) у меня был не очень чистым и я думал, что это болт. нашел, все отрегулировал. просто все.
#50
Отправлено 30 Январь 2016 - 21:57
подскажите пожалуйста после прогрева до рабочей температуры обороты падают до 500 и держатся чувствуется что для машины этого маловато идет вибрация по кузову в чем может быть проблема (на холодную все ок пока не наберет градусов 85 - 90)
#51
Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:10
подскажите пожалуйста после прогрева до рабочей температуры обороты падают до 500 и держатся чувствуется что для машины этого маловато идет вибрация по кузову в чем может быть проблема (на холодную все ок пока не наберет градусов 85 - 90)
такая же беда началась ты че делал с ней ? ил ниче не помогло?
#52
Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:02
#53
Отправлено 05 Февраль 2016 - 11:36
Парни, просто все: снимите дроссель, почистите его, поставьте на место и немного добавьте оборотов. Совсем чуть-чуть. Я бы ещё перед регулировкой свечи поменял и воздушный фильтр. Удачи
и как же ты добавил оборотов? )) Сразу скажу - болтик там не для регулировки холостого хода)
#54
Отправлено 05 Февраль 2016 - 11:56
Может и лишняя инфа, но надеюсь кому-то поможет. Спасибо за внимание
#55
Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:29
Каждая ситуация индивидуальна. Я регулировал обороты именно тем самым шести или пятигранником. Если он не для регулировки количества воздуха, то тогда рекомендую посмотреть как выглядит клапан, который регулируется болтом. В случае с моей машиной все решилось именно таким образом. Зимой не езжу, так как зимую в Ю.В.Азии, но успел покататься когда был минус. То есть ни летом ни зимой у меня обороты не плавают.если парням вариант очистки дросселя и регулировки не подойдёт, значит дорога к мотористу Кстати, мои обороты моторист подкручивал так же, только у меня были высокие, надо было сбавлять.
Может и лишняя инфа, но надеюсь кому-то поможет. Спасибо за внимание
Частоту ХХ регулирует ЭБУ по средством регулятора ХХ. Регулятор ХХ подает воздух в обход дроссельной заслонки. Нужно разобраться почему ЭБУ не может отрегулировать ХХ, а не бороться с последствиями...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей