Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

низкие обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Alfo280

Alfo280

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 18 Июнь 2015 - 23:17

может санки не едут, может дросель не такой, в общем я снял дроссель полностью, если есть вариант, давай в скайпе созвонимся, я тебе его покажу, ты скажешь каке болты. у меня нету ни одного пятигранного болта. просто не понимаю как там что регулируется.
если что, мой скайп andrianovpk


  • 0

#42 sergei36rus

sergei36rus

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: celica t23 красная мечта.

Отправлено 19 Июнь 2015 - 02:17

Так не должно быть, дроссель необходимо обучить.

та пофиг всё пучком не первый раз же!


  • 0
65a8496c25bc39517d1ebbcf260882fc.gif


#43 Морфей

Морфей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: Toyota Celica т23 1zz АКПП 2002 года

Отправлено 20 Июнь 2015 - 19:40

Проблема решена) вчера, благодаря ZULLу, исправили:-) всё было гораздо проще-парочка шлангов и -ОПЛЯ, всё гуд))zull-пасиб)
  • 0

#44 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 21 Июнь 2015 - 14:42

не просто парочка шлангов, оба на вентиляцию ГБЦ:) оба в хлам разорванные.


  • 0
я на drive2.ru

#45 Alfo280

Alfo280

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 21 Июнь 2015 - 15:13

не просто парочка шлангов, оба на вентиляцию ГБЦ :-) оба в хлам разорванные.

у меня шланги целые, а обороты высокие, подскажешь что лечить?
одно но: нет вакуумного датчика (того, что внизу на корпусе воздушного фильтра), может ли это как-то влиять?


  • 0

#46 Морфей

Морфей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: Toyota Celica т23 1zz АКПП 2002 года

Отправлено 22 Июнь 2015 - 00:41

не просто парочка шлангов, оба на вентиляцию ГБЦ:) оба в хлам разорванные.

не вдавался в подробности)))
  • 0

#47 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Июнь 2015 - 13:57

у меня шланги целые, а обороты высокие, подскажешь что лечить?
одно но: нет вакуумного датчика (того, что внизу на корпусе воздушного фильтра), может ли это как-то влиять?

А штуцер, к которому шланг цепляется от этого датчика, заглушен? Если есть подсос неучтенного воздуха (воздух попадает во впуск после ДМРВ), то будет проблема со смесеобразованием и соответственно может выражаться эта проблема в частоте холостого хода


  • 0
Изображение

#48 Alfo280

Alfo280

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 22 Июнь 2015 - 22:34

нет, трубка не заглушена, попробую заглушить, отпишусь


  • 0

#49 Alfo280

Alfo280

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 02 Июль 2015 - 22:49

парни, всем спасибо, кто откликнулся. Проблема решалась действительно элементарно. просто тот самый шестигранник (паз под шестигранник) у меня был не очень чистым и я думал, что это болт. нашел, все отрегулировал. просто все.


  • 0

#50 oolejekk

oolejekk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно
  • Автомобиль: Toyota Celica 2000 г.в.1.8мкпп(т23)

Отправлено 30 Январь 2016 - 21:57

подскажите пожалуйста после прогрева до рабочей температуры обороты падают до 500 и держатся чувствуется что для машины этого маловато идет вибрация по кузову в чем может быть проблема (на холодную все ок пока не наберет градусов 85 - 90)


  • 0

#51 Стасboty

Стасboty

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:касли
  • Автомобиль: селика 202

Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:10

подскажите пожалуйста после прогрева до рабочей температуры обороты падают до 500 и держатся чувствуется что для машины этого маловато идет вибрация по кузову в чем может быть проблема (на холодную все ок пока не наберет градусов 85 - 90)

такая же беда началась ты че делал с ней ? ил ниче не помогло?


  • 0

#52 Alfo280

Alfo280

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:02

Парни, просто все: снимите дроссель, почистите его, поставьте на место и немного добавьте оборотов. Совсем чуть-чуть. Я бы ещё перед регулировкой свечи поменял и воздушный фильтр. Удачи
  • 0

#53 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 05 Февраль 2016 - 11:36

Парни, просто все: снимите дроссель, почистите его, поставьте на место и немного добавьте оборотов. Совсем чуть-чуть. Я бы ещё перед регулировкой свечи поменял и воздушный фильтр. Удачи

и как же ты добавил оборотов? )) Сразу скажу - болтик там не для регулировки холостого хода)


  • 0
Изображение

#54 Alfo280

Alfo280

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 05 Февраль 2016 - 11:56

Каждая ситуация индивидуальна. Я регулировал обороты именно тем самым шести или пятигранником. Если он не для регулировки количества воздуха, то тогда рекомендую посмотреть как выглядит клапан, который регулируется болтом. В случае с моей машиной все решилось именно таким образом. Зимой не езжу, так как зимую в Ю.В.Азии, но успел покататься когда был минус. То есть ни летом ни зимой у меня обороты не плавают.если парням вариант очистки дросселя и регулировки не подойдёт, значит дорога к мотористу Кстати, мои обороты моторист подкручивал так же, только у меня были высокие, надо было сбавлять.
Может и лишняя инфа, но надеюсь кому-то поможет. Спасибо за внимание
  • 0

#55 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:29

Каждая ситуация индивидуальна. Я регулировал обороты именно тем самым шести или пятигранником. Если он не для регулировки количества воздуха, то тогда рекомендую посмотреть как выглядит клапан, который регулируется болтом. В случае с моей машиной все решилось именно таким образом. Зимой не езжу, так как зимую в Ю.В.Азии, но успел покататься когда был минус. То есть ни летом ни зимой у меня обороты не плавают.если парням вариант очистки дросселя и регулировки не подойдёт, значит дорога к мотористу Кстати, мои обороты моторист подкручивал так же, только у меня были высокие, надо было сбавлять.
Может и лишняя инфа, но надеюсь кому-то поможет. Спасибо за внимание

Частоту ХХ регулирует ЭБУ по средством регулятора ХХ. Регулятор ХХ подает воздух в обход дроссельной заслонки. Нужно разобраться почему ЭБУ не может отрегулировать ХХ, а не бороться с последствиями...


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей