ценой наверно.
Диагноз по фотографии пламегасителя
#21
Отправлено 23 Июль 2015 - 19:05
Celica-Club Ёburg Style
#22
Отправлено 23 Июль 2015 - 19:11
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#23
Отправлено 23 Июль 2015 - 19:53
Пламягаситель? У нормально работающего мотора нет пламени в выпуске) ставить, данный выше, рестриктор в выхлоп - явление колхозное. Чем каталик не устроил?
Да мне то всем устраивал, но он развалился на куски. Потому и поставил пламегаситель. Нет, я конечно искал б/у трубу. но на тот момент не нашел.
Тоже прихожу к выводу что надо ставить сток трубу, с катализатором.
#24
Отправлено 24 Июль 2015 - 06:45
не понимаю, у меня ни на одной авто нет каталиков (вместо него трубы ровные)и на селике так было. И ничего не гремит, не хрипит, не програет. Все тюн выпуски идут с небольшим резонатором, если печетесь за нотки звука выхлопа - вварите обычный прямоточный резонатор...
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#25
Отправлено 24 Июль 2015 - 09:57
не понимаю, у меня ни на одной авто нет каталиков (вместо него трубы ровные)и на селике так было. И ничего не гремит, не хрипит, не програет. Все тюн выпуски идут с небольшим резонатором, если печетесь за нотки звука выхлопа - вварите обычный прямоточный резонатор...
Может быть потому что у вас мотор не сток? Зачем мне прямоточные резонаторы и ровные трубы без катализатора, особенно если мотор - сток? На звук мне пофиг. Мне важна правильная, рассчитанная заводом изготовителем система выпуска. О том же вроде и была здесь речь, что для этого все-же стоит вернуть взад катализатор, а не ставить пламегаситель?
#26
Отправлено 24 Июль 2015 - 12:10
тут у тебя 2 варианта:
1. если тебе пофиг и не хочешь тратить денег - оставь трубу и не парься. Эти изменения не могут настолько уж навредить, чтобы ты прямо почувствовал разницу от стоковой системы с катализатором, но будут всяко лучше чем система с убитым катализатором. и главное - в таком конфиге каталик никогда не доставит тебе проблем. потому что его нет)))
2.если хочешь все прям как с завода или экологические комплексы - ищи живой каталик или трассу стоковую с живым каталиком (хз как это проверять - вырезать смотреть только) и ставь.
Celica-Club Ёburg Style
#28
Отправлено 24 Июль 2015 - 16:58
у меня выкидывает периодически на него. у тебя кидала чек ?
Celica-Club Ёburg Style
#29
Отправлено 24 Июль 2015 - 17:03
у 90% людей кто выбивает катализатор начинаются проблемы с расходом. Не только на селике, а вообще на большинстве машин.
Ну либо иные траблы типа не едет и т.д. Я подумываю о том, чтобы поискать себе каталики с какой нить современной помойки.
#30
Отправлено 24 Июль 2015 - 17:03
первый раз такое слышу. откуда инфа ?
Celica-Club Ёburg Style
#31
Отправлено 24 Июль 2015 - 17:44
Может быть потому что у вас мотор не сток? Зачем мне прямоточные резонаторы и ровные трубы без катализатора, особенно если мотор - сток? На звук мне пофиг. Мне важна правильная, рассчитанная заводом изготовителем система выпуска. О том же вроде и была здесь речь, что для этого все-же стоит вернуть взад катализатор, а не ставить пламегаситель?
У меня и сток мотор был, когда-то. Та байда что на фото выше - это "неправильная" рассчитанная заводом система, можно было это понять?
Далее - насчет завода. Куча авто с заложенными овердох лошадьми с завода, но задушенные под экологию. Все с расчетом на то, что человек будет это менять сам. И машины спортивные делают с таким рассчетом! Сразу после выхода с автосалона тебя направляют на перепрошивки, добавки мощности и прочее. Тому пример - мерсы (амг, брабус и проч) бмв, и много других, включая жэтэра. В мозгах жэтэра даже пишется изменения (доработки), в случае если владелец привезет авто "по гарантии"
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#32
Отправлено 24 Июль 2015 - 18:08
Нет, нельзя было понять. И сейчас до конца не понимаю.У меня и сток мотор был, когда-то. Та байда что на фото выше - это "неправильная" рассчитанная заводом система, можно было это понять?
Далее - насчет завода. Куча авто с заложенными овердох лошадьми с завода, но задушенные под экологию. Все с расчетом на то, что человек будет это менять сам. И машины спортивные делают с таким рассчетом! Сразу после выхода с автосалона тебя направляют на перепрошивки, добавки мощности и прочее. Тому пример - мерсы (амг, брабус и проч) бмв, и много других, включая жэтэра. В мозгах жэтэра даже пишется изменения (доработки), в случае если владелец привезет авто "по гарантии"
Все что ниже не понимаю еще больше-(
Сообщение отредактировал trtt: 24 Июль 2015 - 18:09
#33
Отправлено 24 Июль 2015 - 20:10
первый раз такое слышу. откуда инфа ?
статистический опыт. у большенства те или иные траблы. У кого что, но в основном мозг обижается на эту операцию. Это не говорит о том что расход будет 20 литров из 11, нет, но часто повышается
#34
Отправлено 24 Июль 2015 - 20:42
может топчут просто сильнее ? каталика нет, тачко гонко ))))
Celica-Club Ёburg Style
#35
Отправлено 25 Июль 2015 - 11:35
Автослесарь пытался повторить конструкцию пламегасителя газ3110 ,он как раз так же выглядит .Себе такой воткнул и все прекрасно ,но у меня одна лямбда ...
#36
Отправлено 28 Июль 2015 - 09:50
у меня выкидывает периодически на него. у тебя кидала чек ?
Нет не кидала.
ИМХО, на атмо моторе важна геометрия выпуска. По этому я за сохранения родного выпуска. Конечно, если у вас есть силы средства и познания для расчета выпуска, тогда да можно на такой рассчитанный и поменять. А так, не уверен что на ВАЗе считают выпуск, но вот на Тойоте, что то мне подсказывает - считают, особенно на ГТСке глупо было бы прикрутить что прикрутилось.
#37
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 20:43
Кто тебе такой пламягаситель поставил?Это самопал какой-то!Он не так выглядит внутри!Вот фото настоящего пламягасителя внутри!
При установке пламегасителя такой конфигурации на матриксе с 2zz тяга на лифтах пропала. На второй передаче рывок в ускорении пропал вообще, а если продолжить крутить на третьей - это уже насилие над мотором - раскручивается нудно, натужно (лифт при этом срабатывает). Вот теперь репу чешу - что делать? Искать б/у каталик и ставить назад? Или же есть у кого удачный опыт установки пламегасителя? (сомневаюсь, что диаметр трубы у селики с матриксом различаются, да и катализаторы тоже)
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 17:07
Если кому надо есть кусок средней трубы с каталиком и фланцем отрезанный от контрактной средней части.
#39
Отправлено 29 Май 2016 - 02:40
Вышел писал, греется. И что заменил термостат. Ну и так вышло недавно что надо было его снять. Тест не прошел - не открывается. С одной стороны потертости. Вот и перегрев.
Сообщение отредактировал trtt: 29 Май 2016 - 02:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей