Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Диагноз по фотографии пламегасителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 23 Июль 2015 - 19:05

ценой наверно. 


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#22 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Июль 2015 - 19:11

На новый каталик только шарик позарится. Полно в барахолке в продаже каталиков
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#23 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 23 Июль 2015 - 19:53

Пламягаситель? У нормально работающего мотора нет пламени в выпуске) ставить, данный выше, рестриктор в выхлоп - явление колхозное. Чем каталик не устроил?

Да мне то всем устраивал, но он развалился на куски. Потому и поставил пламегаситель. Нет, я конечно искал б/у трубу. но на тот момент не нашел.
Тоже прихожу к выводу что надо ставить сток трубу, с катализатором.


  • 0

#24 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Июль 2015 - 06:45

не понимаю, у меня ни на одной авто нет каталиков (вместо него трубы ровные)и на селике так было. И ничего не гремит, не хрипит, не програет. Все тюн выпуски идут с небольшим резонатором, если печетесь за нотки звука выхлопа - вварите обычный прямоточный резонатор... 


  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#25 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 24 Июль 2015 - 09:57

не понимаю, у меня ни на одной авто нет каталиков (вместо него трубы ровные)и на селике так было. И ничего не гремит, не хрипит, не програет. Все тюн выпуски идут с небольшим резонатором, если печетесь за нотки звука выхлопа - вварите обычный прямоточный резонатор... 

Может быть потому что у вас мотор не сток? Зачем мне прямоточные резонаторы и ровные трубы без катализатора, особенно если мотор - сток? На звук мне пофиг. Мне важна правильная, рассчитанная заводом изготовителем система выпуска. О том же вроде и была здесь речь, что для этого все-же стоит вернуть взад катализатор, а не ставить пламегаситель? 


  • 0

#26 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 24 Июль 2015 - 12:10

тут у тебя 2 варианта:

1. если тебе пофиг и не хочешь тратить денег - оставь трубу и не парься. Эти изменения не могут настолько уж навредить, чтобы ты прямо почувствовал разницу от стоковой системы с катализатором, но будут всяко лучше чем система с убитым катализатором. и главное - в таком конфиге каталик никогда не доставит тебе проблем. потому что его нет)))

 

2.если хочешь все прям как с завода или экологические комплексы - ищи живой каталик или трассу стоковую с живым каталиком (хз как это проверять - вырезать смотреть только) и ставь. 


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#27 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Июль 2015 - 13:16

Выбивал я катализатор, в итоге купил приемную трубу с разборки. Когда выбили катализатор было видно что он в отличном состоянии был... Так что...


  • 0
Изображение

#28 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 24 Июль 2015 - 16:58

у меня выкидывает периодически на него. у тебя кидала чек ?


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#29 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Июль 2015 - 17:03

у 90% людей кто выбивает катализатор начинаются проблемы с расходом. Не только на селике, а вообще на большинстве машин. 


Ну либо иные траблы типа не едет и т.д. Я подумываю о том, чтобы поискать себе каталики с какой нить современной помойки. 


  • 0

#30 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 24 Июль 2015 - 17:03

первый раз такое слышу. откуда инфа ?


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#31 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Июль 2015 - 17:44

Может быть потому что у вас мотор не сток? Зачем мне прямоточные резонаторы и ровные трубы без катализатора, особенно если мотор - сток? На звук мне пофиг. Мне важна правильная, рассчитанная заводом изготовителем система выпуска. О том же вроде и была здесь речь, что для этого все-же стоит вернуть взад катализатор, а не ставить пламегаситель?


У меня и сток мотор был, когда-то. Та байда что на фото выше - это "неправильная" рассчитанная заводом система, можно было это понять?

Далее - насчет завода. Куча авто с заложенными овердох лошадьми с завода, но задушенные под экологию. Все с расчетом на то, что человек будет это менять сам. И машины спортивные делают с таким рассчетом! Сразу после выхода с автосалона тебя направляют на перепрошивки, добавки мощности и прочее. Тому пример - мерсы (амг, брабус и проч) бмв, и много других, включая жэтэра. В мозгах жэтэра даже пишется изменения (доработки), в случае если владелец привезет авто "по гарантии"
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#32 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 24 Июль 2015 - 18:08

У меня и сток мотор был, когда-то. Та байда что на фото выше - это "неправильная" рассчитанная заводом система, можно было это понять?
Далее - насчет завода. Куча авто с заложенными овердох лошадьми с завода, но задушенные под экологию. Все с расчетом на то, что человек будет это менять сам. И машины спортивные делают с таким рассчетом! Сразу после выхода с автосалона тебя направляют на перепрошивки, добавки мощности и прочее. Тому пример - мерсы (амг, брабус и проч) бмв, и много других, включая жэтэра. В мозгах жэтэра даже пишется изменения (доработки), в случае если владелец привезет авто "по гарантии"

Нет, нельзя было понять. И сейчас до конца не понимаю.

Все что ниже не понимаю еще больше-(

Сообщение отредактировал trtt: 24 Июль 2015 - 18:09

  • 0

#33 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 24 Июль 2015 - 20:10

первый раз такое слышу. откуда инфа ?

статистический опыт. у большенства те или иные траблы. У кого что, но в основном мозг обижается на эту операцию. Это не говорит о том что расход будет 20 литров из 11, нет, но часто повышается


  • 0

#34 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 24 Июль 2015 - 20:42

может топчут просто сильнее ? каталика нет, тачко гонко ))))


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#35 Alx23

Alx23

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ED st205 ,BMW E46

Отправлено 25 Июль 2015 - 11:35

Автослесарь пытался повторить конструкцию пламегасителя газ3110 ,он как раз так же выглядит .Себе такой воткнул и все прекрасно ,но у меня одна лямбда ...


  • 0

#36 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Июль 2015 - 09:50

у меня выкидывает периодически на него. у тебя кидала чек ?

Нет не кидала.


ИМХО, на атмо моторе важна геометрия выпуска. По этому я за сохранения родного выпуска. Конечно, если у вас есть силы средства и познания для расчета выпуска, тогда да можно на такой рассчитанный и поменять. А так, не уверен что на ВАЗе считают выпуск, но вот на Тойоте, что то мне подсказывает - считают, особенно на ГТСке глупо было бы прикрутить что прикрутилось.


  • 0
Изображение

#37 Export

Export

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Matrix 03 XRS FWD 6MT

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 20:43

Кто тебе такой пламягаситель поставил?Это самопал какой-то!Он не так выглядит внутри!Вот фото настоящего пламягасителя внутри!

При установке пламегасителя такой конфигурации на матриксе с 2zz тяга на лифтах пропала. На второй передаче рывок в ускорении пропал вообще, а если продолжить крутить на третьей - это уже насилие над мотором - раскручивается нудно, натужно (лифт при этом срабатывает). Вот теперь репу чешу - что делать? Искать б/у каталик и ставить назад? Или же есть у кого удачный опыт установки пламегасителя? (сомневаюсь, что диаметр трубы у селики с матриксом различаются, да и катализаторы тоже)

Прикрепленные файлы


  • 0

#38 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 17:07

Если кому надо есть кусок средней трубы с каталиком и фланцем отрезанный от контрактной средней части.


  • 0

#39 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 29 Май 2016 - 02:40

Вышел писал, греется. И что заменил термостат. Ну и так вышло недавно что надо было его снять. Тест не прошел - не открывается. С одной стороны потертости. Вот и перегрев. 


Сообщение отредактировал trtt: 29 Май 2016 - 02:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей