ни то ни другое вперед не влезет если не пилить тоннель.

Какой мотор максимальной мощности можно поставить на Celica?
#101
Отправлено 07 Февраль 2016 - 01:05
#102
Отправлено 07 Февраль 2016 - 03:33
конечно пилить тоннель, у нас скоровыедет 202 на юзете под зад привод, тут же не сказано что не пелить тема про моторы и мощности я выбрал самые стойкие моторы рыба, джей, юзет, пожалуйста чё хочеш ставь если есть желание, одно дело зачем этот секс нужен, когда проще купить маркообразный диван. у каждого свои тараканы в голове, но тема такая всё что не сток значет болгарка в руки, но я этим гавном заниматься не буду
ни то ни другое вперед не влезет если не пилить тоннель.
всё там влазеит берёш и пилеш тоннель 202 и ввариваеш от алтеззы тоннель и юзет там как родной сидит
#103
Отправлено 08 Февраль 2016 - 09:40
Странное дело, почему то все знакомые мне товарищи, которые поставили в свой авто 3S-GTE мотор на моно приводе, будь то st202 или t23 - продали машины в течении года после подобного СВАПа
И все в один голос мне сказали, что подобная переделка есть изврат полный, а не езда - всю дорогу боишься чихнуть, ибо чуть что - морда буксует.
Целика приятный авто, но она как ни крути - передне приводная, так что всё упирается именно в это.
А если нормальная реза и подвеска + афтемаркет мозг настроенный по передачам.
#104
Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:26
Не, ну если с перепилом кузова, то ответ на вопрос в этой теме: любой. Любой двигатель, желательно внутреннего сгорания, но можно и реактивный.
И все в один голос мне сказали, что подобная переделка есть изврат полный, а не езда - всю дорогу боишься чихнуть, ибо чуть что - морда буксует.
хз, у меня сейчас на седане момента 300 (что по сути как в 3s). ну как то не испытываю сложностей. Педаль нужно нажимать думая головой, а не жопой ))
Сообщение отредактировал Roman K.: 08 Февраль 2016 - 15:27
#105
Отправлено 10 Апрель 2016 - 13:14
Не, ну если с перепилом кузова, то ответ на вопрос в этой теме: любой. Любой двигатель, желательно внутреннего сгорания, но можно и реактивный.
хз, у меня сейчас на седане момента 300 (что по сути как в 3s). ну как то не испытываю сложностей. Педаль нужно нажимать думая головой, а не жопой))
Лично я с тобой сонласен, то что хватает дурачков котрый дуют 0.5 на бедной смеси в 1яя и 2яя и ездят потом по 40-50 тыщ на 95 без настройки, когда поидее сто пудова должно дриснуть говорит о большой детонационной стойкости яя моторов, опять же для такого конченного режима использования как 6-8 тыщ оборотов, у поршневой группы тоже хороший запас, только если дуть сниза, чтобы этот мотор лишний раз не крутить, можно говорить что мотор будет жить дольше, а если дуть в зоне 6-9 то это сократит и без того малый ресурс
Темы с аналогичным тегами Двигатель
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Защита двигателя из металлаАвтор ace_bob, 19 Сен 2017 ![]() |
|
![]() |
||
![]() Модель двигателяАвтор mremin, 31 Июл 2017 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей