
Какой мотор максимальной мощности можно поставить на Celica?
#61
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 21:50
Только запас прочности с внутрянкой 205 на 350-400 сил легко тянет со сток шатунами и поршнями и маслонасосом и всем прочим
А сколько сил и денег надо вкинуть в 1яя чтобы он держал хотя бы 300 сил и 350 Нм?
Кстати по твоей логике на эво 4г моторы тоже унылое говно, самое быстрое правда но тем не менее унылое
Странно почему в эво не ставят надутый 1яя? Мож закинуть на тюнингэво идею?
#62
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 03:28
Да я понял, что мотор которому 25 лет - лучше его нет )) Че ты так активен то?
))
4G63 первой генерации и последней - это как бэ разные моторы.... Не, у них конечно 4 цилиндра и название одинаковое. Это примерно как и EJ20 есть котрому 25 лет, а есть которому 5 лет. Намек понимаешь? ))
И я вот не пойму, че ты так усердно доказываешь какой хороший 3S? Давай его сравним с EJ20 D4? Я тебе могу легко доказать какое говно твой 3S на фоне ежа последней генерации. Ну или давай сравним 3S c 7m трамблерным - я полагаю конечно 3s будет поинтереснее.
В общем я рад твоей патриотичной любви к этому величайшему творению тойоты))
Ну и чтобы получить 300 сил с изначального атмо мотора 1zz:
Турбокомплект, мозг, шатуны, (конечно же нужны поршня, как вы мне тут доказываете), настройка. Как бы не много. Только это изначально атмо мотор. Снять мощность с изначального турбомотора, где мап сразу верно обсчитывает воздух (давление), где изначально внутрянка собрана с запасом на поганый бенз (да да, а не потому что тойота думает о тебе) большого ума не надо. Я думаю в следующем поколении GT86 с турбой (а я подозреваю это будет) придет новый мотор на смену 3S (старому, глупо управляемому, тяжелому, не эффективно тратящему бенз - и опять же, для 25 летней давности - это был шикарный мотор, пожалуй один из лучших в японии)
Насчет моего желания заниматься именно 1zz - не потому что он лучший среди всех, а банально потому что он надежный, прочный, более современный, легкий, простой конструктивно, стоит в базе. Был бы в селике какой нить 2GR - я бы был еще больше рад, но его нет. Кстати вес 3,5 литра 2GR-FE 250лс/332Н 165 кг и вес 3sgte 250лс/300Н 165 кг. Не очень эффективное использование.
Что то зашел на драйв и прям первая ссылка выпала: вот тебе еще один представитель пластилинового семейства AZ:
https://www.drive2.ru/r/toyota/429600/
Тоже на мой взгляд существенно поинтереснее чем 3S серия
Маленькая выдержка:
в стоке было: 167 л.с. и 224 Н.м. при 4000 об./мин.
в итоге мы имеем: 333 л.с. и 428 Н.м. при 3000 об./мин.
при полном стоке мотора имеем прибавку: +166 л.с. и +204 н.м.
и таких примеров этих пластилиновых двс, которые не должны ездить полно. Может твой 3s на стоке выдать мощность на 100% большую чем изначальная?
#63
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 14:04
Что то зашел на драйв и прям первая ссылка выпала: вот тебе еще один представитель пластилинового семейства AZ:
https://www.drive2.ru/r/toyota/429600/
Тоже на мой взгляд существенно поинтереснее чем 3S серия
Маленькая выдержка:
в стоке было: 167 л.с. и 224 Н.м. при 4000 об./мин.
в итоге мы имеем: 333 л.с. и 428 Н.м. при 3000 об./мин.
при полном стоке мотора имеем прибавку: +166 л.с. и +204 н.м.и таких примеров этих пластилиновых двс, которые не должны ездить полно. Может твой 3s на стоке выдать мощность на 100% большую чем изначальная?
Бугога)))
Это маркетинговые лошади, нарисованные исполнителями чудотюненха, для чудовладельца)))
Сообщение отредактировал xAxSxSx: 20 Декабрь 2015 - 14:09
#64
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 15:42
я вам кинул видос с мАтором!.. его даж тюнить не особо надо, просто бенз с 95 на 98 поменять и будет +1000 лошадей
а весь ваш ох*тельный спор о 3с вс яя - тупо "разбивается" об один единственный аргумент.. - вы строите ТО ЧТО УЖЕ СТОИТ у вас в машине !!..
... и в итоге обоим пох! на мнения других и каждый строит то что у него ЕСТЬ...
если-б вы говорили строили моторЫ которых у вас нет в стоке (как и было изначально, у топик стартера) - было-бы интерестно..
а так получается -
яя.строителю предлогается ВКОРЧИТЬ(подругому оно в 23 не встаёт) - 3с он же пиз**е - яя и в конце поиметь разницу в 10% надёжности.(при равном UPе обоих моторов до 350сил)
почему тогда не взять и вместо 3с - ВКОРЧИТЬ - ЖЗ - он же пиз**е - 3с и прихода с тюна там в разы больше будет.. там можно и 800снять..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 20 Декабрь 2015 - 15:50
#65
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 18:23
Длинна Джея не позволит реализовать ВэДэ на короткобазной шушлайке, или его надо вперед, на улицу выносить)))
А на моноприводе и 250лс- шлифмашинка. Нахнадо
Сообщение отредактировал xAxSxSx: 20 Декабрь 2015 - 18:28
#66
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 03:26
Бугога)))
Это маркетинговые лошади, нарисованные исполнителями чудотюненха, для чудовладельца)))
Ага )) У него маркетинговые и лошади и момент, на 3S реальные
)))) большего бреда не слышал, не, конечно меж строк прочитал: полубому развалится, жить ему нет никакой возможности, кроме 3S то не бывает двс которые переварят буст
)))))))
#67
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 07:48
не, другое между строк было))
почитай бж и посчитай, сколько раз упоминается название тюнателье и сопоставь с тем, сколько раз в нем встречаются реальные результаты машины, с дороги...
ну и +100%, на стк железе- смех, да и только...
я за 3с, конечно, но не против разнообразия))
но это плохой пример))
Сообщение отредактировал xAxSxSx: 21 Декабрь 2015 - 07:50
#68
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 09:27
Ну там девочка просто очень любит попонтоваться. Именно с этим связано кол-во слов о тюнинг-конторе. Я за ее проектом давно слежу. Это один из. А если идти вообще по моторам линейки тех годов, то они плюс минус все вытягивают одну и туже нагрузку на стоке. Это примерно 0,7-0,8 бара: ZZ, MZ, UZ, AZ, NZ (вроде ниче не забыл). В все эти моторы без каких либо серьезных вмешательств держат давление и позволяют получить прибавку как минимум 60-70% на стоке. У них у многих есть свои индивидуальные болячки (вроде того же маслонасоса на UZ), но все они стабильно работают, не разваливаются и на них народ наваливает. Естественно есть порог, за которым уже кривые руки и "просрали" уже выносят их на свалку. Но развалить можно любой мотор. 3S за счет своей изначальной прочности по причине отсутствия в те года нормального стабильного бензина прощает часть ошибок, вот и все.
Сообщение отредактировал Roman K.: 21 Декабрь 2015 - 09:28
#69
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 11:33
Или таких в природе ещё не существует?
Все эти говно графики, стенды и видюшки это одно, у меня знакомый строил турбо таз 12ку - у него было 470 сил по графику и толку то? Ну проехал он на нем 400 км и он кончился дальше то что?
Ещё раз говорю - давай пруфы на ZZ моторы со сток поршневой на 300-350 сил которые проехали хотя бы 15 000 км, все остальное пустой разговор
Ты нам тут пытаешься втереть дичь про то что стоковый атмо мотор по надёжности такой же как и турбо изначально и что к нему ток улитку прикрутить надо

#70
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 12:09
Не, не так. Ты какую то ахинею несешь, вроде всегджа адекватен, а щас в какую то з*лупу полез. Я говорю что атмо мотор можно надуть и он будет ездить и если сделать это грамотно он будет долго и нудно ездить.
3S-GTE можно бустапнуть без потери надежности еще на N кол-во лошадей. На сколько - я точно не знаю. И если ZZ можно вывести на 200-230лс в стоке, то 3s можно вывести на 300-320лс (цифры примерные). Я нигде не написал, что 1ZZ я доведу до 300 сил на стоке полном. Башка не сток, мозги правятся, шатуны не сток, бенз 98, водометанол доливает - ты считаешь этого мало, чтобы поднять мощность до 300 сил на 1ZZ? я считаю более чем достаточно. Один водометанол на стоковом моторе добавляет до 20% мощности в зависимости от режима. (не нужно умничать сразу, я знаю как он добавляет и за счет чего).
Да что мне на чужие бж тебе ссылки кидать, сделаю, покажу. Вопрос то не в годах, если весной не выедет, продам все нах.
#71
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 13:27
Рома ну ты сам себе уже противоречишь....то у тебя сток, то у тебя уже и гбц и поршневая уже не стокА почему нет? Не полтора ж бара. На 95 чтобы ездить нужно существенно понизить сж. Как наэтом ездить летом в +30 вообще не представляю. Я б сказал так: нет бенза - не начинай. У меня на 0,5 было отстроено на 98 на 1яя и кстати дада, сейчас строю конфиг, чтобы в сж 10,5 дуть 1-1,2 бара на сток поршнях.

Уже и водомётанол появился которого раньше не было)
Ты ж изначально говорил что только СТОК мотор, улитка мозг и погнали? А уже оказывается что надо кучу всего как и на любом другом моторе сделать чтоб обеспечить надёжность
Сообщение отредактировал zerocool: 21 Декабрь 2015 - 13:29
#72
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 13:30
Рома ну ты сам себе уже противоречишь....то у тебя сток, то у тебя уже и гбц и поршневая уже не сток
))
Уже и водомётанол появился которого раньше не было)
Ты ж изначально говорил что только СТОК мотор, улитка мозг и погнали? А уже оказывается что надо кучу всего как и на любом другом моторе сделать чтоб обеспечить надёжность
Ну т.е. ты не читал то что я ранее писал...:
Ну давай ка, расскажи мне. Т.е. ты мне сейчас хочешь доказать, что 1ZZ на сток поршнях при давлении 0,5 (допустим) будет менее мощный чем 1ZZ на ковке расжатой при таком же давлении? Попробуй обьяснить как это.
А если про мой вариант - я собираю 1ZZ поршня сток, башка пиленная, шатуны мульнар, аквамист 50/50 (вода/метанол). Все отстроено на еменедже ультимэйте и с бустом 1-1,2 бара. На самом деле ограничителем будет являться акпп. Смотря насколько получится ее вытянуть по мощности - отсюда и будет итоговое давление. Я рассчитываю получить на 1 баре 300 сил. Считаю для этого мотора более чем достаточно.
#73
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 17:08
#74
Отправлено 06 Январь 2016 - 12:35
Прикрепленные файлы
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#75
Отправлено 21 Январь 2016 - 11:03
Да зачем оно надо, celica (речь про 20-ку) на моно приводе МКПП и 200 лошадей не вывозит толком, куда больше то и так "шлифуешь" постоянно.
Передний привод это ещё та "бяка" - зачем городить огород, нужна мощь бери задний или полный привод - но красивая чертовка, потому и катаю.
#76
Отправлено 25 Январь 2016 - 15:54
Да зачем оно надо, celica (речь про 20-ку) на моно приводе МКПП и 200 лошадей не вывозит толком, куда больше то и так "шлифуешь" постоянно.
Передний привод это ещё та "бяка" - зачем городить огород, нужна мощь бери задний или полный привод - но красивая чертовка, потому и катаю.
а если попробовать ездить не на обносках, а на нормальной резине ?
#77
Отправлено 25 Январь 2016 - 16:12
а если попробовать ездить не на обносках, а на нормальной резине ?
Летом попробую
#78
Отправлено 26 Январь 2016 - 19:49
а если попробовать ездить не на обносках, а на нормальной резине ?
Летом попробую
А если еще и на блоке ... )
#79
Отправлено 27 Январь 2016 - 15:36
А если еще и на блоке ... )
У меня коробка с блокировкой - E56 как ни как
#80
Отправлено 27 Январь 2016 - 20:53
Да зачем оно надо, celica (речь про 20-ку) на моно приводе МКПП и 200 лошадей не вывозит толком, куда больше то и так "шлифуешь" постоянно.
Передний привод это ещё та "бяка" - зачем городить огород, нужна мощь бери задний или полный привод - но красивая чертовка, потому и катаю.
для переднего привода бимс +е56 самое то. Больше некуда. По поводу букса-советую купить норм резину минимум 215 и R17 и ничего срывать не будет.
Я как е 56 поставил забыл что такое букс. Если самому не бросать педаль.
На GTE люди конечно терпят с буксом, это факт.

Темы с аналогичным тегами Двигатель
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Защита двигателя из металлаАвтор ace_bob, 19 Сен 2017 ![]() |
|
![]() |
||
![]() Модель двигателяАвтор mremin, 31 Июл 2017 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей