Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Какой мотор максимальной мощности можно поставить на Celica?

Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#21 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:03

Я не стану расписывать стоимости, просто задам вопрос: а зачем понижать СЖ? Кто сказал что это надо для такого детского давления?
  • 0

#22 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:05

Я не стану расписывать стоимости, просто задам вопрос: а зачем понижать СЖ? Кто сказал что это надо для такого детского давления?

... расход, цена бенза и кошелёк ? ;-) (но с таким подходом непонятен смысл "буста" матора)


Сообщение отредактировал the_MoulD: 15 Декабрь 2015 - 20:05

  • 0

#23 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 02:07

Я не стану расписывать стоимости, просто задам вопрос: а зачем понижать СЖ? Кто сказал что это надо для такого детского давления?


А что 1кг избытка дуть в СЖ 11,5?
  • 0

#24 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 06:05

Обсуждаем дальше.
Зачем понизить, СЖ. Что бы не стабильно ездить на АИ 95. С смело дуть 0,8-1,0. 
Я сильно сомневаюсь что 2zz-ge при степени сжатия 11,5 + наддувом хотя бы 0,5 переварит АИ95 Ачинского завода. (98 бензина нет.) До нормально 98 бензина ехать 160 км. Вариант таскать бочку на прицепе не интересен.  

К чему смысл сего, вопроса, интересна именно финансовая сторона доработки. А грубо сумма как у нас говорят от 200 или от 300 тысяч.. Это все образно.  


  • 0

#25 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 06:51

А почему нет? Не полтора ж бара. На 95 чтобы ездить нужно существенно понизить сж. Как наэтом ездить летом в +30 вообще не представляю. Я б сказал так: нет бенза - не начинай. У меня на 0,5 было отстроено на 98 на 1яя и кстати дада, сейчас строю конфиг, чтобы в сж 10,5 дуть 1-1,2 бара на сток поршнях.
  • 0

#26 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 07:07

А почему нет? Не полтора ж бара. На 95 чтобы ездить нужно существенно понизить сж. Как наэтом ездить летом в +30 вообще не представляю. Я б сказал так: нет бенза - не начинай. У меня на 0,5 было отстроено на 98 на 1яя и кстати дада, сейчас строю конфиг, чтобы в сж 10,5 дуть 1-1,2 бара на сток поршнях.

Сейчас в стоке ездит на 95 в целом то нормально. Одно время лил я присадку (точнее толуол) актан поднимается. Эффект был заметен. Но не лучше чем на нормально 98.
А вариант настроить это дело на 95? 
Понятно что не начинать проще... Хочется блин... А покупать скажем WRX STI я не планирую. Вот и прикидываю все возможно проблемы в этом деле.  


  • 0

#27 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:05

А почему нет? Не полтора ж бара. На 95 чтобы ездить нужно существенно понизить сж. Как наэтом ездить летом в +30 вообще не представляю. Я б сказал так: нет бенза - не начинай. У меня на 0,5 было отстроено на 98 на 1яя и кстати дада, сейчас строю конфиг, чтобы в сж 10,5 дуть 1-1,2 бара на сток поршнях.

 

Вы какую-то ерунду говорите... С ваших слов чтоб на 95 ездить на 1кг избытка нужно существенно понизить СЖ. А значит получается 98 бенз (всего 3 очка по шкале детонационной стойкости) решает проблему и в 11,5 можно дунуть кило без последствий.

Так вот чтоб вы знали... Мы у себя в регионе (не маленький город) взяли на экспертизу (человеку калиброваться нужно было) 98 бенз. В итоге в одном месте почти дотянули до 98 ОЧ, а в остальных 92-95.

Вы дули в 10,5, а это огромная разница с 11,5, т.к. зависимость не линейная. А свой опыт авторитетно на всех распространяете.


  • 0

#28 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:26

Обсуждаем дальше.
Зачем понизить, СЖ. Что бы не стабильно ездить на АИ 95. С смело дуть 0,8-1,0. 
Я сильно сомневаюсь что 2zz-ge при степени сжатия 11,5 + наддувом хотя бы 0,5 переварит АИ95 Ачинского завода. (98 бензина нет.) До нормально 98 бензина ехать 160 км. Вариант таскать бочку на прицепе не интересен.  

К чему смысл сего, вопроса, интересна именно финансовая сторона доработки. А грубо сумма как у нас говорят от 200 или от 300 тысяч.. Это все образно.  

 

Бюджет если по бомжу считать:

-гильзовка 25К (необходима, т.к. те же махлы не запихать с нормальным зазором даже в сток блок)

-поршня махлы 40К (как наиболее гражданские, чтоб не гремели и масло литрами не пороли), если сможете рассчитать и нарисовать в чертеже, то 12К заказные поршня рашн эдишн.

-турбоколектор с дауном 15-20К  (с2power чугун устанете искать, китайский OBX тоже столько же стоит)

-турбина 30К (если за дешман вырубать где-нибудь новый или почти новый гарретт или что-то подобное. Строиться на обносках или откровенном китае не стоит. Ну и что попало под руку тоже ставить не стоит, чтоб раздувалось и сдувалось когда надо)

-выхлоп 10К если по дешману

-пайпинг и интеркуллер 10-15К и далеко в плюс

-форсы 5-10К

-насос 5-7К

-рейка с обраткой и топливным регулятором от 3К (если кастом на OEM регуле с другого ведра) до 20-25К если бренд болтон

-мозг PFC или EMS4  25-35К

-настройка 20К

-сцепа которая переварит все это 10К б/у устанете искать и 25-30К новье

-прокладочный комплект 9-10К

-вкладыши новые 6К

 

Это на вскидку, без учета стоимости работ + дефектовка головы

 

Даже если брать минимальные цены, то уже больше 200К ))) Так что это не выдумки...


Сообщение отредактировал MAks_kzn: 16 Декабрь 2015 - 09:27

  • 0

#29 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:43

Вы какую-то ерунду говорите... С ваших слов чтоб на 95 ездить на 1кг избытка нужно существенно понизить СЖ. А значит получается 98 бенз (всего 3 очка по шкале детонационной стойкости) решает проблему и в 11,5 можно дунуть кило без последствий.

Так вот чтоб вы знали... Мы у себя в регионе (не маленький город) взяли на экспертизу (человеку калиброваться нужно было) 98 бенз. В итоге в одном месте почти дотянули до 98 ОЧ, а в остальных 92-95.

Вы дули в 10,5, а это огромная разница с 11,5, т.к. зависимость не линейная. А свой опыт авторитетно на всех распространяете.

Про сж - я говорю что не нужно понижать, и можно собрать при сж 11, тем более если дуть 0,8. Понижение сж - отсутствие мощности внизу, увеличенный турболаг, меньшая мощность на выходе. Ну поставит он поршня 9 или 9,5 - и? Это будет панацеей чтоль и 100% не развалится? Я просто не понимаю этого утверждения - если решил дуть надо снизить СЖ. Да херня все это. 

Про бенз на Ваших заправках - это почти везде так, только еще до кучи замерьте 95 и 92. Станет понятно почему я считаю что это нужно строить на 98. По сути 2zz в стоке должен ездить на 98 (по российским меркам).

И я как то и не распространяю, я всего лишь задал вопрос - зачем снижать сж? Мне кстати никто так и не ответил. Это просто все делают как по кальке - из серии - если дуть, надо обязательно в**бать форсунки кубиков на 500.


  • 1

#30 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:19

А вариант компрессора greddy скажем? на сток двигатель. и АИ95? или опять же развалиться на все дело. Понимаю что вопрос из области флуда, но все же.


  • 0

#31 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:30

Про сж - я говорю что не нужно понижать, и можно собрать при сж 11, тем более если дуть 0,8. Понижение сж - отсутствие мощности внизу, увеличенный турболаг, меньшая мощность на выходе. Ну поставит он поршня 9 или 9,5 - и? Это будет панацеей чтоль и 100% не развалится? Я просто не понимаю этого утверждения - если решил дуть надо снизить СЖ. Да херня все это. 

Про бенз на Ваших заправках - это почти везде так, только еще до кучи замерьте 95 и 92. Станет понятно почему я считаю что это нужно строить на 98. По сути 2zz в стоке должен ездить на 98 (по российским меркам).

И я как то и не распространяю, я всего лишь задал вопрос - зачем снижать сж? Мне кстати никто так и не ответил. Это просто все делают как по кальке - из серии - если дуть, надо обязательно в**бать форсунки кубиков на 500.

 

Чтобы детон не словить, вот для чего разжимать ! Как сделать при сток СЖ 11,5 например 11 ? Две прокладки ?

Ниче там не теряется снизу практически... Ездил в атмо режиме при открытом гейте с СЖ 9:0. Едет как сток. На третьей уезжает от 200 сильного пульсара на VE моторе, при открытом гейте.

А по поводу форс... посмотрите дьюти сток форсунок 2яя при валилове на полную в стоке. И сразу все станет понятно. Тут простая арифметика. Чтобы обеспечить нормальный AFR нужны форсы большие, чем 2яя.


А вариант компрессора greddy скажем? на сток двигатель. и АИ95? или опять же развалиться на все дело. Понимаю что вопрос из области флуда, но все же.

 

если хватит компрессора... не впечатлило если честно. Да и сдувается он сильно сверху. 0,5-0,8 надутые турбиной далеко не тоже самое, что 0,5-0,8 надутые компрессором.


Сообщение отредактировал MAks_kzn: 16 Декабрь 2015 - 10:31

  • 0

#32 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:41

Чтобы детон не словить, вот для чего разжимать ! Как сделать при сток СЖ 11,5 например 11 ? Две прокладки ?

Ниче там не теряется снизу практически... Ездил в атмо режиме при открытом гейте с СЖ 9:0. Едет как сток. На третьей уезжает от 200 сильного пульсара на VE моторе, при открытом гейте.

А по поводу форс... посмотрите дьюти сток форсунок 2яя при валилове на полную в стоке. И сразу все станет понятно. Тут простая арифметика. Чтобы обеспечить нормальный AFR нужны форсы большие, чем 2яя.

Хз, от чего на чем и как уехал, это вопрос религии. А то что при снижении сж плотность смеси меньше - это факт, а соответственно хуже заполнение.

Я тебе говорю про панацеи. Если делать так делать максимально что бывает на рынке - народ зачем то скупает непонятное железо и считает что оно ему надо. Форсы - да от JZ турбового или UZ хватит с головой. Они помоему 380 кубиков.


Компрессор не интересно, зато дешевле и побыстрее.


  • 0

#33 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:11

Хз, от чего на чем и как уехал, это вопрос религии. А то что при снижении сж плотность смеси меньше - это факт, а соответственно хуже заполнение.

Я тебе говорю про панацеи. Если делать так делать максимально что бывает на рынке - народ зачем то скупает непонятное железо и считает что оно ему надо. Форсы - да от JZ турбового или UZ хватит с головой. Они помоему 380 кубиков.


Компрессор не интересно, зато дешевле и побыстрее.

 

А теперь возьмите турбокарту от того же GT2860RS и посчитайте на каких оборотах давление перейдет через ноль и тогда уже делайте выводы о плотности заряда. Вы НЕ почувствуете недостатка тяги на рабочих оборотах, даже если мотор будет разжат до 9:0.

По поводу форс. Сток форсы 2zz 310-330cc, вы предлагаете 380сс. Вы думаете 50 кубиков вас спасут если вы будете понимать мощность с 165 колесных сил до 300 ? Есть и OEMные форсы на 550cc (хотя стоят тоже не копейки, и даже в коробочках как тюнь продаются), никто не заставляет покупать тюнячьи.

Ну и если с арифметикой проблем нет, то умножте 380 на 6 и узнаете суммарную производительность форс на джейзете. И именно ТАКУЮ (2280сс) суммарную производительность выбрали инженеры для 280лс с маховика. А вы предлагаете обойтись 1520сс или ваще 1320сс как в стоке.


Сообщение отредактировал MAks_kzn: 16 Декабрь 2015 - 11:15

  • 0

#34 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:51

С маховика это понятно, но ты же форсунки рассчитываешь исходя из обьема потре...емого воздуха и соотвествтенно смеси, понятно что щас особо не рассчитывают, комп сам все нарисует. Но если у тебя загрузка форсов на 60% - нахрена такой запас то??? Чтобы на холостых заливало не дай боже? Надо же иметь разумный баланс между загрузкой и эффективностю. У того же JZ если не ошибаюсь в пиках не бывает загрузка форс больше 80%.

И я вот что то не понимаю - почему ты считаешь загрузку на маховик? У тебя ведь есть 4 цилиндра, давай рассматривать каждый как единицу и в каждый ты должен исходя из смеси добиться заполнения - у тебя же впрыск распределенный. Почему ты суммарно посчитал? А для UZ - там 8 цилиндров, мощность 280 сил, а форсы чуть ли не теже - щас далеко лезть искать, но вроде такие же по обьему.


  • 0

#35 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:27

С маховика это понятно, но ты же форсунки рассчитываешь исходя из обьема потре...емого воздуха и соотвествтенно смеси, понятно что щас особо не рассчитывают, комп сам все нарисует. Но если у тебя загрузка форсов на 60% - нахрена такой запас то??? Чтобы на холостых заливало не дай боже? Надо же иметь разумный баланс между загрузкой и эффективностю. У того же JZ если не ошибаюсь в пиках не бывает загрузка форс больше 80%.

И я вот что то не понимаю - почему ты считаешь загрузку на маховик? У тебя ведь есть 4 цилиндра, давай рассматривать каждый как единицу и в каждый ты должен исходя из смеси добиться заполнения - у тебя же впрыск распределенный. Почему ты суммарно посчитал? А для UZ - там 8 цилиндров, мощность 280 сил, а форсы чуть ли не теже - щас далеко лезть искать, но вроде такие же по обьему.

 

Чтобы 2яя развил такую же мощность как и JZ ему нужно сожрать столько же воздуха и топлива соответственно.

Поэтому для расчетной мощности как у джея ему нужна суммарная производительность форс как у джея. ~2200, т.е. 550 кубов на 4 горшка. И это с полноценной обраткой и регулятором 1:1.

Про маховик я имел ввиду, что если делать 2яя 300 с колес, то это около 330-340 с маховика, против 280 у джея. А это практически предел для сток форс на джее при бустапе.


  • 0

#36 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 14:10

Я думаю что кто хочет дуть в 11.5 степень, пусть дует. Зачем останавливать. Ну в такте сжатия получится существенно выше давление, чем  серийном варианте. Ну дриснет прокладка\поршень\перегородка... За то будет опыт, умничать сможет...

Дриснет мотор, сошлется на калибровщика\бензин и т.д.

Не дриснет, мощность будет не о чем, т.к. угол зажигания придется ставить существенно поздний...


  • 0

#37 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 14:25

Не дриснет, мощность будет не о чем, т.к. угол зажигания придется ставить существенно поздний...

Вот эта фраза огонь. Результат не известен, но полюбому получится говно :)))


Чтобы

Ну наверное да, так и есть.


  • 0

#38 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:32

Вот эта фраза огонь. Результат не известен, но полюбому получится говно :-)))


Ну наверное да, так и есть.

Тебе говорят как хорошо сделать, ты упорно не хочешь. Если хочешь ставить эксперименты, делай, мы с удовольствием будем учится на чужих ошибках.

Ты потратишь кучу денег чтоб собрать турбо, но сэкономишь примерно 35 т.р. и получишь мощность приблизительно 230л.с. и сомнительный ресурс. Но доплатив 35т.р. получишь мощность 280л.с. и уверенный ресурс.

Что выгоднее решать тебе решать. Но нам интереснее смотреть как раскладываются моторы :)


  • 0

#39 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:03

Тебе говорят как хорошо сделать, ты упорно не хочешь. Если хочешь ставить эксперименты, делай, мы с удовольствием будем учится на чужих ошибках.

Ты потратишь кучу денег чтоб собрать турбо, но сэкономишь примерно 35 т.р. и получишь мощность приблизительно 230л.с. и сомнительный ресурс. Но доплатив 35т.р. получишь мощность 280л.с. и уверенный ресурс.

Что выгоднее решать тебе решать. Но нам интереснее смотреть как раскладываются моторы :-)

 

Опыт, сын ошибок трудных )


  • 0

#40 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:43

Ну давай ка, расскажи мне. Т.е. ты мне сейчас хочешь доказать, что 1ZZ на сток поршнях при давлении 0,5 (допустим) будет менее мощный чем 1ZZ на ковке расжатой при таком же давлении? Попробуй обьяснить как это.

А если про мой вариант - я собираю 1ZZ поршня сток, башка пиленная, шатуны мульнар, аквамист 50/50 (вода/метанол). Все отстроено на еменедже ультимэйте и с бустом 1-1,2 бара. На самом деле ограничителем будет являться акпп. Смотря насколько получится ее вытянуть по мощности - отсюда и будет итоговое давление. Я рассчитываю получить на 1 баре 300 сил. Считаю для этого мотора более чем достаточно.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей