Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Какой мотор максимальной мощности можно поставить на Celica?

Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#41 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 17:01

Ну давай ка, расскажи мне. Т.е. ты мне сейчас хочешь доказать, что 1ZZ на сток поршнях при давлении 0,5 (допустим) будет менее мощный чем 1ZZ на ковке расжатой при таком же давлении? Попробуй обьяснить как это.

А если про мой вариант - я собираю 1ZZ поршня сток, башка пиленная, шатуны мульнар, аквамист 50/50 (вода/метанол). Все отстроено на еменедже ультимэйте и с бустом 1-1,2 бара. На самом деле ограничителем будет являться акпп. Смотря насколько получится ее вытянуть по мощности - отсюда и будет итоговое давление. Я рассчитываю получить на 1 баре 300 сил. Считаю для этого мотора более чем достаточно.

 

 

Дунуть в 10,5  0,5 избытка с 98 бензом это одно... Детонационной стойкости бензина хватает на самом практически пределе, чтобы не откатывать углы зажигания. Будете дуть 1-1,2 в эту же СЖ, то придется существенно откатить углы из-за начавшейся детонации. Соответственно потерять мощность.


  • 0

#42 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 17:42

Ну посомтрим что получится.


Сообщение отредактировал Roman K.: 16 Декабрь 2015 - 17:42

  • 0

#43 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 11:07

покажешь как шатуны загнет?


  • 0

#44 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 11:11

Да не вопрос. Только боюсь ни я ни ты столько не проживем. :)


  • 0

#45 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:22

покажешь как шатуны загнет?

 

у него помоему не сток ) Я думаю раньше перегородки между кольцами от детона на сток поршнях осыплются )


  • 0

#46 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:05

Вы соберите все версии в один список, потом если что шоколадку пришлю тому кто угадает. :))))


  • 2

#47 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 22:31

Блеа Роман какие нах 1.2 бара в такую СЖ ты дуть собрался?))) на 205 на стоке!!!! от нашего говно бензина лопаются перегордки на поршне от детона!!)))))

А ты какую то дичь про надёжность говоришь и что все это будет годами ездить) чудес то не бывает)

Ты зря пытаешься сравнивать наддув 0.5 и 1 - это как говорят в Одессе две большие разницы....детона с такой СЖ не избежать никак

Кстати на 205 той же стоят 540СС форсы, как ты собрался на 380 выйти на 300 лс для меня загадка...загрузка будет 99%? Или там улитка размером с напёрсток? Тогда не ясно как будет 300 сил :)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#48 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 22:52

Блеа Роман какие нах 1.2 бара в такую СЖ ты дуть собрался?))) на 205 на стоке!!!! от нашего говно бензина лопаются перегордки на поршне от детона!!)))))

А ты какую то дичь про надёжность говоришь и что все это будет годами ездить) чудес то не бывает)

Ты зря пытаешься сравнивать наддув 0.5 и 1 - это как говорят в Одессе две большие разницы....детона с такой СЖ не избежать никак

Кстати на 205 той же стоят 540СС форсы, как ты собрался на 380 выйти на 300 лс для меня загадка...загрузка будет 99%? Или там улитка размером с напёрсток? Тогда не ясно как будет 300 сил :-)

Greddy tf04h, не большая 


лично мое целевое значение 1 бар, а там посмотрим. Да и какая разница, я вроде не говорю что мое видение панацея :) 


  • 0

#49 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 08:52

Блеа Роман какие нах 1.2 бара в такую СЖ ты дуть собрался?))) на 205 на стоке!!!! от нашего говно бензина лопаются перегордки на поршне от детона!!)))))

А ты какую то дичь про надёжность говоришь и что все это будет годами ездить) чудес то не бывает)

Ты зря пытаешься сравнивать наддув 0.5 и 1 - это как говорят в Одессе две большие разницы....детона с такой СЖ не избежать никак

Кстати на 205 той же стоят 540СС форсы, как ты собрался на 380 выйти на 300 лс для меня загадка...загрузка будет 99%? Или там улитка размером с напёрсток? Тогда не ясно как будет 300 сил :-)

 

Да ладно... хочет человек поэксперементировать, пускай ) Для нас больше статистических данных, если конечно он ими поделится )


  • 0

#50 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:12

Не, просто по опыту товарищей которые даже ставят 30 гаррет или что подобное с наддувом хотя 1.2 то это как минимум СЖ 8.5, а стараются сделать 8.0, насос сразу другой, форсов 540 уже не хватает....

На 540 форсах на 205 на 1.2 загрузка почти под 100%, что уж говорить про другие турбины большей производительности

Ради эксперимента можно и попробовать)

Просто надо ещё не только все это сделать, проехать 20 км и говорить что все огонь и ниче не въепало

Надо на твоих железках проехать в жёстких режимах хотя бы 10.000-15.000км, но я уверен что он не проживёт столько :)))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#51 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:17

ну я там выше написал условие для получения шоколадки:))) ну и сравнивать с кем то меня не нужно:) я давно разочаровался в 3s-gte. Старый ниочем мотор. В общем ждите. При хорошем раскладе - весна. Ну и немного дегтя в вашу кашу - Герман ездит на постоянном 0,8 бара на сток поршнях и внимание: сток шатунах. Без метанола, без шатунов и прочего. Но хотя кому я что говорю - точно развлится, точно не поедет и точно делаюю все не правильно:)))))))))) 


  • 0

#52 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:23

Да поехать то поедет)

И ездить можно по разному - если в бустоффе или раз за 500км нажать в пол это одно, а лупить постоянно как на том же 3сгте не выйдет без последствий

Да давно найдем рецепт достойного и надежного 3сгте - это калдо мотор с внутрянкой 205 и все это держит по 400-500 сил

Ну или как склопендра построил 3сгте из бимс мотора с ввти - характеристики и эластичность у мотора пипец вышли

Глупо сравнивать изначально атмо мотор пластилиновый 1яя и заводской 3сгте и при этом утверждать что 3сгте говно мотор)))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#53 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:34

давай расставим - для своего времени (25 лет назад) 3s линейка отличная. Для 2015 и 1zz и 3s говномоторы с весьма посредственными характеристиками. А насчет пластилиновости  1яя - я для себя уже давно ушел от этого узкого мышления. И чем больше я в нем копаюсь и делаю - тем больше он мне нравится. Отличный мотор, ничем не хуже того же 3s с куда большими плюсами в виде веса и фазовращалки. В 3s кроме более жирных шатунов и поршней расжатых по сути ничего особо и не отличается конструктивно. Ну и про ремонтопригодность холивар разводить не нужно, ничем 1яя не менее ремонтопригоден чем 3s

В общем мне если честно насрать на большенство мнений тут и спорить на эту тему я не буду :) 


  • 0

#54 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:52

Не, просто по опыту товарищей которые даже ставят 30 гаррет или что подобное с наддувом хотя 1.2 то это как минимум СЖ 8.5, а стараются сделать 8.0, насос сразу другой, форсов 540 уже не хватает....

На 540 форсах на 205 на 1.2 загрузка почти под 100%, что уж говорить про другие турбины большей производительности

Ради эксперимента можно и попробовать)

Просто надо ещё не только все это сделать, проехать 20 км и говорить что все огонь и ниче не въепало

Надо на твоих железках проехать в жёстких режимах хотя бы 10.000-15.000км, но я уверен что он не проживёт столько :-)))

В стоке у 205 СЖ 8,5


  • 0

#55 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 13:15

Где то была инфа про 205 9.0? И 8.5 у 185?

давай расставим - для своего времени (25 лет назад) 3s линейка отличная. Для 2015 и 1zz и 3s говномоторы с весьма посредственными характеристиками. А насчет пластилиновости 1яя - я для себя уже давно ушел от этого узкого мышления. И чем больше я в нем копаюсь и делаю - тем больше он мне нравится. Отличный мотор, ничем не хуже того же 3s с куда большими плюсами в виде веса и фазовращалки. В 3s кроме более жирных шатунов и поршней расжатых по сути ничего особо и не отличается конструктивно. Ну и про ремонтопригодность холивар разводить не нужно, ничем 1яя не менее ремонтопригоден чем 3s
В общем мне если честно насрать на большенство мнений тут и спорить на эту тему я не буду :)


Если так рассуждать то вообще без разницы тазо мотор или 3сгте или 1яя или 4г63 - везде 4 дырки, 4 шатуна и поршня
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#56 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 14:04

пффф. я смотрю ты опытный моторист в постройке спортивных двигателей... 

Наверно тебя в моторах zz-серии вставляют узкие и маленькие дрищевые шейки с их узкими вкладышами, и дрищевый алюминевый блок...

А ну наверно для твоего одного нажатия на газ этого хватает... сорри...

Я забыл у каждого свои цели, кому то понты, кому то гонки...


  • 0

#57 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 01:55

:)))) гонщики епта:))))) Когда займешь место Квята, дай автограф плиз))))) 90% моторов обычных машин ездит на 40% мощности. У меня обычная городская машина выходного дня. А насчет дрищевых шеек и прочего - расскажи тем кто на этих моторах собирает весьма не плохие конфиги. Я не говорю что это идеальный мотор, я говорю что это нормальный мотор. 

А вообще: глубоко я срал на ваше мнение. Как то так. Что то я не вижу результатов местных строителей, годами что то строят, что то настраивают, трындят на форуме и все. CelicaZZ231, Окорок, Герман, да Neekei, в общем то больше не о ком и сказать кто доделал что то. 


  • 0

#58 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 08:33

По 3сгте я тебе могу скинуть кучу собранных моторов от 350 до 550 сил

В общем все понятно с тобой - "срал на ваше мнение"

Собирай свой чудо мотор и поставь в гараж и тряпкой протирай и лучше даж не заводи чтоб не дриснуло :))))
  • 1
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#59 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 14:59

 CelicaZZ231, Окорок, Герман, да Neekei, в общем то больше не о ком и сказать кто доделал что то. 

... и не один из них не делал  - 3с ;-) все ЯЯ


Сообщение отредактировал the_MoulD: 19 Декабрь 2015 - 14:59

  • 0

#60 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 18:14

Не переживай, в моем варианте машины не стоят;) не, куда мне до вас гонсчегов;)))) то что я делаю ездит и не парит мозг, и с компом не выхожу к машине и масло не проверяю по 2 раза в день как тут принято. А ток в целом да: срал на ваше мнение;)))

... и не один из них не делал  - 3с ;-) все ЯЯ


3s морально устаревший кусок говна. Это в краце. Мотор хороший, но старый и тяжелый. Я как то даж ниразу не рассматривал себе его под свап, ибо считаю это не самой вменяемой идеей.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей