Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Какой мотор максимальной мощности можно поставить на Celica?

Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 MarkX

MarkX

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 22:43

Была тема созданная мною " Двигатель 2GR-FSE" тему к сожалению закрыли, но остались вопросы.

 

Из написанного стало понятно что никто этим не занимался и данная модификация слишком сложна.

Сложности и объем работ понимаю примерно, вопрос был глубже, но вывод из написанного что не то что не влезет, но и зайдет в салон, не состыкуется привод и т.д. машиной будет сложно назвать, по крайней мере заводской доработанной. резать конечно не хочется, поэтому следующий вопрос:

 

Какой самый мощный двигатель можно поставить на селику, желательно без турбо, т.к. надежность важна.

Какую поставить туда коробку и от кого полный привод.

 

В гонках участвовать не собираюсь, но 190 л.с. не хватает, 260 скорее всего тоже будет мало. 

С учетом того что машину из Японии пригнать не проблема, то рассмотрю все варианты. 

Наступать на грабли за свой счет не очень хочется, поэтому нужен совет.

 

Заранее благодарен.


  • 0

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:05

Все просто - бюджет и цели?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 MarkX

MarkX

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:14

Желание иметь мощный и быстрый автомобиль, для себя.

Бюджет на ДВС, КПП и постоянный полный привод ~ 300 000, можно и больше, т.к. общий бюджет на доработку ТС 700 000. (каркас безопасности, переделка салона и внешнего дизайна машины).

Дизайн уже имеется, на данный момент по чертежам готовлю макет.

ТС будет рекламным от компании. 

 

Если я правильно понимаю, то на столь легкий кузов больше будет играть не количество л.с. а именно крутящий момент.


Сообщение отредактировал MarkX: 28 Ноябрь 2015 - 23:25

  • 0

#4 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:26

На кой каркас и проч? Всё равно не ясно предназначение авто. Если шоу кар - это одно (опять же, на кой хер каркас?).


В общем, ставь v8 и мост. И не парь моск
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#5 MarkX

MarkX

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:42

На кой каркас и проч? Всё равно не ясно предназначение авто. Если шоу кар - это одно (опять же, на кой хер каркас?).


В общем, ставь v8 и мост. И не парь моск

Нет, для себя, просто на машине будет реклама компании и она должна быть яркой, что бы на неё смотрели. + для себя, люблю скорость, но себя тоже люблю, поэтому и каркас. Был неудачный опыт с переворотом машины в кювет, крышу смяло на 20-25 см, благо успел сгруппироваться.

Если можно поконкретнее маркировку двигателя и как он встает в моторный отсет, именно двигатель, навеску разместим, это не пугает. + в теме про 2gr-fse писали что будет выпирать в салон, а это уже не хорошо.


  • 0

#6 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 00:35

Если можно поконкретнее маркировку двигателя и как он встает в моторный отсет, именно двигатель, навеску разместим, это не пугает. + в теме про 2gr-fse писали что будет выпирать в салон, а это уже не хорошо.

вариантов не много, поперечностоящая рядная четверка - просто туда больше ничего не влезет, а значит это либо турбовый 2zz и море экспериментов с подбором полноприводных кпп или 3s-gte и e154f

можно еще заморочиться с потрохами от evo или wrx  ;-)


Сообщение отредактировал east1: 29 Ноябрь 2015 - 00:35

  • 0

#7 MarkX

MarkX

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 01:43

вариантов не много, поперечностоящая рядная четверка - просто туда больше ничего не влезет, а значит это либо турбовый 2zz и море экспериментов с подбором полноприводных кпп или 3s-gte и e154f

можно еще заморочиться с потрохами от evo или wrx  ;-)

3s-gte Рабочий объем: 2.0L (1998 см3)
Макс. мощность: от 225 л.с. при 6000 об.мин до 260 л.с. при 6000 об.мин
Макс. крут. момент: от 275 Нм / 4000 об.мин до 324 Нм / 4000 об.мин

Уже интереснее чем оригинал, особенно по Ньютонам, но смущает то что его перестали выпускать в 2002г. 

Вы писали что у Селики смещенная вперед развесовка, есть ли тогда смысл с такой мощностью заморачиваться на полный привод?


Сообщение отредактировал MarkX: 29 Ноябрь 2015 - 01:54

  • 0

#8 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 06:55

Развесовка смещена, но не настолько, чтобы не буксовать. Мотор в базе.

Задний привод и UZ ставь. Проще простого. В бюджет уложишься. Авто по звуку будет шоукаром, дрифтовым. Заднего привода тебе будет достаточно. Мотором, коробкой, редуктором и подвеской загрузишь заднюю ось.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#9 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 10:51

А качнуть 2ZZ не интересно? 


  • 0

#10 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:43

я бы тоже посоветовал просто воткнуть готовый комплект нагнетателя на 2яя, поднастроить и получить 240-260 сил..для шоукара и тебя лично хватит... Все остальное это 2-4 года в гараже если делать качественно для себя и куча гемора..


  • 0

#11 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 15:43

Вот такого же мнения. Качнуть 2ZZ - ехать будет весьма недурно. В плане "понта" это более интересный вариант как мне кажется. 


  • 0

#12 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 03:26

Для шоу кара 2ZZ-GZE самое оно


  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#13 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 09:09

А что никто не рассматривает SR20VET от хитрилы (280лс в стоке) люминька с чугунными гильзами, легкий, развесовка не пострадает, самый современный из SRов (и фазы и подъем клапанов меняется). И плюс трансмиссия от пульсара полноприводного, которая с SR20DET шла.


  • 0

#14 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 21:52

А что никто не рассматривает SR20VET от хитрилы (280лс в стоке) люминька с чугунными гильзами, легкий, развесовка не пострадает, самый современный из SRов (и фазы и подъем клапанов меняется). И плюс трансмиссия от пульсара полноприводного, которая с SR20DET шла.

 

И сколько лет они его пихать будут ? ) 


  • 0

#15 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 10:05

Была тема созданная мною " Двигатель 2GR-FSE" тему к сожалению закрыли, но остались вопросы.

 

Из написанного стало понятно что никто этим не занимался и данная модификация слишком сложна.

Сложности и объем работ понимаю примерно, вопрос был глубже, но вывод из написанного что не то что не влезет, но и зайдет в салон, не состыкуется привод и т.д. машиной будет сложно назвать, по крайней мере заводской доработанной. резать конечно не хочется, поэтому следующий вопрос:

 

Какой самый мощный двигатель можно поставить на селику, желательно без турбо, т.к. надежность важна.

Какую поставить туда коробку и от кого полный привод.

 

В гонках участвовать не собираюсь, но 190 л.с. не хватает, 260 скорее всего тоже будет мало. 

С учетом того что машину из Японии пригнать не проблема, то рассмотрю все варианты. 

Наступать на грабли за свой счет не очень хочется, поэтому нужен совет.

 

Заранее благодарен.

1)- Турбомоторы как правило более надёжны чем атмо

2)- Понять что 260 сил мало можно только покатавшись, а учитывая высказывание про опыт кювета- скорее всего Вам опасно иметь более мощный авто

3)-Можно сразу взять Gt-four на полном приводе и не морочится , а так же можно расмотреть калдины, эволюшены, субару и ГТР.они на полном приводе и гораздо быстрее чем 23я ,

4)-Можно совсем заморочится и сделать полноприводную супру


  • 0

#16 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 10:15

Тема бредовая. Те кто готовы это делать и знают что то о процессе такие вопросы особо не задают. 260 сил мало... Ну хз хз. Я конечно понимаю что гтрр она не обьедет с такой мощностью, но все же это не мало. Ну и если это тем более шоукар - нахрена делать корч? Тебе нужны финтишлюшки, блестяшки, шланчики. А как она едет должно быть плевать - на скорости никто не разглядит твою рекламу. А если ты поедешь на драг, все равно найдется кто тебя разорвет. В общем я тоже за вариант надутого 2zz - но я бы это делал турбой. Намного эффективнее.


  • 1

#17 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 01:08

И сколько лет они его пихать будут ? ) 

 

не дольше, чем 3С-ГТЕ или то, что хотели пихать в начале топика....


  • 0

#18 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 15:31

Я конечно понимаю что гтрр она не обьедет с такой мощностью

А что много машин, которые его обойдут до сотки?? буггати? :)

 

А по теме, очередной топик-вброс, автору стоило бы поиском посмотреть - таких тем создавалось немеренно.


  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#19 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 17:11

https://youtu.be/8jdh-Psq3Ec

... такой ставь ;-) (тачки от него все-равно нет ещё, и небудет) а мотор уже есть
... все равно кузов будешь корчевать - тут хоть будет ради чего ;)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 15 Декабрь 2015 - 17:13

  • 0

#20 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 18:57

Продолжая флуд в теме.
Сколько примерно встанет прикрутить улитку, на 2ZZ? или вариант компрессора? ( при условии сток двигателя). Если можно то не образно цену и по точнее.
И сколько сейчас встанет собрать низ не сток что бы понизить степень сжатия. (скажем что бы дунуть 0,8-1,0 бар. и не бояться это делать на АИ95.  


  • 0





Темы с аналогичным тегами Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей