дааа..метать бисер перед свиньями-дело беспонтовое..крайний раз отвечу- в вышеописанном случае сразу было понятно, что имеет место попадание газов в антифриз... прогиб ли это гбц, трещина, пробой прокладки- эт уже нюансы.. причина в 90 % - перегрев, о котором хозяин скромно умолчит, либо неквалифицированный ремонт, ... угадать, что имеет место именно трещина, без снятия гбц невозможно, ибо признаки абсолютно одинаковые.. и с чего вы взяли, что я что-то угадывал??? при таком дефекте есть определённый порядок действий, только и всего..примерно так- подула печка холодным- значит в системе нет антифриза, если под машиной сухо и визуально определить течь не удалось, проверить, не надуваются ли патрубки охлаждения при нагреве, кроме того, проверить свечи, если утечка конкретная, одна полюбас будет мытая и с выхлопной будет идти пар..ещё вариант- залить антифриз в расширитель (или радиатор, смотря где пробка с клапаном которая) и погазовать.. если постоянно идут пузырьки, то сканер не нужен))) ну а у меня есть газоанализатор, я его вструмляю в расширительный и смотрю на показания СО...а угадывать- это не наши методы..
Сообщение отредактировал ajhl20109: 30 Март 2016 - 05:52