Откапиталили 2zz
#1
Отправлено 18 Март 2007 - 01:33
Напомню, жрала масло, планировал поменять колпачки маслосъемные, но всё откладывал.. а тут чё-то иногда начало стучать и помчался в сервис. В результате попал на капиталку. Бюджет 60 тысяч с запчастями.
Обкатку попросили продлить тысяч до пяти для достижения оптимального результата.
Сталкер помнится советовал не задирать обороты выше 3 тысяч, но это нереально.. движку тяжело если переключаться на повышенную на 3000, о движении в горку вообще молчу. Оптимально я так понял где-то 3500-4000, и ехать можно комфортно и движок нормально дышит.
Собственно, вот так кому что интересно задавайте вопросы
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#2
Отправлено 18 Март 2007 - 01:42
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#3
Отправлено 18 Март 2007 - 01:48
прокладки
маслосъемные колпачки
вкладыши
болты ввтли
поршневую группу
шланг какой-то
выжимной диск исчо до кучи, ну это к делу не относится
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#4
Отправлено 18 Март 2007 - 02:24
#5
Отправлено 18 Март 2007 - 04:00
а нех на 6-ой в горку переть на малых оборотах. войди на 3-ей на 3000 об. при обкатке не надо мотор нагружать. вот и входи на пару передач ниже, но с более ровными оборотами мотораСегодня забрал машинку из сервиса.
Напомню, жрала масло, планировал поменять колпачки маслосъемные, но всё откладывал.. а тут чё-то иногда начало стучать и помчался в сервис. В результате попал на капиталку. Бюджет 60 тысяч с запчастями.
Обкатку попросили продлить тысяч до пяти для достижения оптимального результата.
Сталкер помнится советовал не задирать обороты выше 3 тысяч, но это нереально.. движку тяжело если переключаться на повышенную на 3000, о движении в горку вообще молчу. Оптимально я так понял где-то 3500-4000, и ехать можно комфортно и движок нормально дышит.
Собственно, вот так кому что интересно задавайте вопросы
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#6
Отправлено 18 Март 2007 - 04:03
Сталкер, подскажи, для ГТ сколько тыс об. максимум, чтоб движка не перегружалась?а нех на 6-ой в горку переть на малых оборотах. войди на 3-ей на 3000 об. при обкатке не надо мотор нагружать. вот и входи на пару передач ниже, но с более ровными оборотами мотора
Верен традициям с 2006
#7
Отправлено 18 Март 2007 - 10:27
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#8
Отправлено 18 Март 2007 - 10:55
#9
Отправлено 18 Март 2007 - 13:00
Плюс один. Но я на обкатке бывало на пятой на 2000 оборотов в горку легко заезжал, почти на газ не нажимаяа нех на 6-ой в горку переть на малых оборотах. войди на 3-ей на 3000 об. при обкатке не надо мотор нагружать. вот и входи на пару передач ниже, но с более ровными оборотами мотора
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#10
Отправлено 18 Март 2007 - 13:23
голову точили? сколько 1 ремкомплект стоит?
нет, не точили
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#11
Отправлено 18 Март 2007 - 13:26
интересует насколько тише тсал рабить мотор
затрудняюсь ответить, я полтора месяца пешком и уже забыл как он раньше работал )) мне кажется, тише не стал. У меня и так достаточно тихий экземпляр был всегда
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#12
Отправлено 18 Март 2007 - 14:53
на обкатке? также 2500-3000.Сталкер, подскажи, для ГТ сколько тыс об. максимум, чтоб движка не перегружалась?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#13
Отправлено 18 Март 2007 - 16:08
#14
Отправлено 18 Март 2007 - 16:10
сам ща на обкатке.
Сообщение отредактировал MarkeR: 18 Март 2007 - 16:11
#15
Отправлено 18 Март 2007 - 20:19
#16
Отправлено 18 Март 2007 - 20:19
нее, вообще, до скольки крутить движку можно, не причиняя вреда...на обкатке? также 2500-3000.
Верен традициям с 2006
#17
Отправлено 18 Март 2007 - 22:39
а контрактный двиг разве не в два раза дешевле стоит ?
А где гарантия что и он не убитый?
А тут 100 % всё посмотрели и заменили новым.
Обкатал двигатель и можешь ездить как хочешь ( В разумных приделах и немного больше )
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь
#18
Отправлено 18 Март 2007 - 23:07
#19
Отправлено 19 Март 2007 - 00:33
А какой пробег был перед капиталкой?
78 тык миль
-=Служба безопасности Куни-Клаба=-
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Ф.Ницше
http://www.suddenhead.net
#20
Отправлено 19 Март 2007 - 00:37
И что там сложного отъездит пару тыщь не крутя больше 3000 тысяч и не напрегать двигатель.А с 2000до 5000 тыс.км повысить не много оборотов к примеру до 4000 тыщь. Чё там сложного то???А в пробках просто переключаться по чаще и всё. И вообщеСегодня забрал машинку из сервиса.
Напомню, жрала масло, планировал поменять колпачки маслосъемные, но всё откладывал.. а тут чё-то иногда начало стучать и помчался в сервис. В результате попал на капиталку. Бюджет 60 тысяч с запчастями.
Обкатку попросили продлить тысяч до пяти для достижения оптимального результата.
Сталкер помнится советовал не задирать обороты выше 3 тысяч, но это нереально.. движку тяжело если переключаться на повышенную на 3000, о движении в горку вообще молчу. Оптимально я так понял где-то 3500-4000, и ехать можно комфортно и движок нормально дышит.
Собственно, вот так кому что интересно задавайте вопросы
,если нормально откатать машинку для себя ,то можно и потерпеть.Забыл ты же на продажу её,то давай до отсечки (не для себя же катаешь),а кто купит сразу на переборку поедет.
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей