На счет VVTI сначала внимательно изучи как оно работает а потом коментируй про два режима.А у Бэхи система называется Vanos.Ну а на модных моторах от BMV свыше 2,5 литра стоит DopelVanos,и работает он анологично DualVVTI на Toyota Altezza.Я читал про этот движок ...
да действительно верховые валы работают с 4500
но переход на них не так заметен как на 6200,
я бы даже сказал практически не заметен ....
То же самое пишут и про новый цивик тайп-р
там тоже опустили верховые до 5500
и тоже самое, переход практически не заметен ... есть статья на авторевью
Я так понимаю что нет смысла сдвигать момент переключения валов все настроено оптимально ИМХО
В этом смысле система БМВ valvetronic гораздо интересней хондовского втека и тойотовской ввтайл
так как там высота подъема регулируеться динамически, в зависимости от оборотов
(а не просто 2 положения)
Откапиталили 2zz
Автор SuddenHead, 18 Мар 2007 01:33
Сообщений в теме: 81
#81
Отправлено 20 Август 2007 - 20:07
#82
Отправлено 21 Август 2007 - 23:57
2 Nik-Tex
А тебе бы я посоветовал бы сначала понять о чем идет разговор а уж потом вставлять свои нелепые каменты
причем тут VVTi
И не надо меня тут учить как что называется и как что работает, сам для начала разберись ...
А тебе бы я посоветовал бы сначала понять о чем идет разговор а уж потом вставлять свои нелепые каменты
причем тут VVTi
И не надо меня тут учить как что называется и как что работает, сам для начала разберись ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей