Откапиталили 2zz
#61
Отправлено 08 Август 2007 - 10:47
#62
Отправлено 08 Август 2007 - 11:03
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#63
Отправлено 08 Август 2007 - 11:04
РЗ вон в личку напиши, он проконсультирует )))
Сообщение отредактировал Кактус: 08 Август 2007 - 11:04
#64
Отправлено 08 Август 2007 - 11:33
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
#65
Отправлено 08 Август 2007 - 12:04
оч интересно где такая халява... там наверное ещё и покрасят в хамелион за 5000 вечно деревянных...
Узнавал насчёт капиталки 1zz - работа 40 запчасти 35. Это полная переборка с заменой чуть ли не всего.
Узанавал насчёт замены - новый двигатель порядка 70 и работа снять поставить ещё около 9.. тоесть буджет практически одинаковый. Вопрос только в том что что лучше - с одной стороны движок могут привести из япы уже уезженный, с другой стороны перебрать тоже могут хреново, начнёт масло жрать и хрен что докажешь.. скажут обкатал хренова и так далее... проходили...
про дешовй ремонт за 40 кусков с зп и работой - это открыть, поменять колпочки и кольца, закрыть... этого не факт что хватит чтобы от жратвы масла избавиться...
да ну накуй...нереал цена каето больше 3 килобаксов за капиталку стока...бред полный, я считал запчасти через сталкера выходя порядка 12-13 тыщ но это без поршней ивалов имхо накуя их менять ? и работа порядка 40. И какие тут 78 тыщ? + вон Сокол ставил компресор...там по баблу чёт осовсем бюджетн овышло...я поэтмоу и гворю что за теже 80 штук мона перебрать мотор номрально и компрессор воткнут ьещё, вы учтите что мотор то разобран будет перебрали и при сборке можно сразу компрессор втыкать (работа облегчается) ...ябы не стал перебирать за 80 штук накуй!
#66
Отправлено 08 Август 2007 - 12:18
работа меньше если мотор не сниматьда ну накуй...нереал цена каето больше 3 килобаксов за капиталку стока...бред полный, я считал запчасти через сталкера выходя порядка 12-13 тыщ но это без поршней ивалов имхо накуя их менять ? и работа порядка 40. И какие тут 78 тыщ? + вон Сокол ставил компресор...там по баблу чёт осовсем бюджетн овышло...я поэтмоу и гворю что за теже 80 штук мона перебрать мотор номрально и компрессор воткнут ьещё, вы учтите что мотор то разобран будет перебрали и при сборке можно сразу компрессор втыкать (работа облегчается) ...ябы не стал перебирать за 80 штук накуй!
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#67
Отправлено 08 Август 2007 - 12:53
#68
Отправлено 08 Август 2007 - 17:40
www.toysport.ru
#69
Отправлено 09 Август 2007 - 09:03
и работал бы лифт ??? Ну пакажите .. ?
А смысл тогда компрессор ставить ..... я этого не понимаю !
Мне кажется вся суть 2зз именно в том что он атмосферный !!!
ЗЫ: Всё ИМХО !
#70
Отправлено 09 Август 2007 - 12:21
Дайте мне хоть одну ссцылку или покажите хоть один 2ZZ в котором бы стоял компрессор
и работал бы лифт ??? Ну пакажите .. ?
А смысл тогда компрессор ставить ..... я этого не понимаю !
Мне кажется вся суть 2зз именно в том что он атмосферный !!!
ЗЫ: Всё ИМХО !
а я и не говрю что компрессор круто сам прусь от того что атмо и едет некисло )
#71
Отправлено 11 Август 2007 - 18:02
почитай тут , там про 2zz с комперсором и работающем лифтом с 4000 об/мин (если я все правельно понял, перевод через google)Дайте мне хоть одну ссцылку или покажите хоть один 2ZZ в котором бы стоял компрессор
и работал бы лифт ??? Ну пакажите .. ?
А смысл тогда компрессор ставить ..... я этого не понимаю !
Мне кажется вся суть 2зз именно в том что он атмосферный !!!
ЗЫ: Всё ИМХО !
Сообщение отредактировал Rik: 11 Август 2007 - 18:03
#72
Отправлено 11 Август 2007 - 22:57
гг
капиталка - это замена всего, что есть, кроме блока и башки.
по хорошему, 38 тыр на запчасти это халява, у меня было сильно больше. Иначе это не капиталка, а говно.
#73
Отправлено 12 Август 2007 - 22:24
#74
Отправлено 13 Август 2007 - 14:31
У HIGGI стоит компрессор, и по его словам всё отлично работает, и даже на автомате...Дайте мне хоть одну ссцылку или покажите хоть один 2ZZ в котором бы стоял компрессор
и работал бы лифт ??? Ну пакажите .. ?
А смысл тогда компрессор ставить ..... я этого не понимаю !
Мне кажется вся суть 2зз именно в том что он атмосферный !!!
ЗЫ: Всё ИМХО !
#75
Отправлено 13 Август 2007 - 21:30
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
#76
Отправлено 14 Август 2007 - 06:53
не я из ПитераТы не ответил, в Красногорске капиталишься?
#77
Отправлено 17 Август 2007 - 08:50
я милион раз читал про танцы с лифтом и про сильное падение мощности при его
включении допустим на 5500, а уж цифра в 4000 ну совсем смешно !
2 KINO Что отлично не сомневаюсь, а вот верховые валы не уверен !
#78
Отправлено 20 Август 2007 - 16:43
2 Rik Это двигатель от Lotus Exige, а та инфа которая там написана вызывает сомнения
я милион раз читал про танцы с лифтом и про сильное падение мощности при его
включении допустим на 5500, а уж цифра в 4000 ну совсем смешно !
подение мощьности на атмофемном моторе или именно на турбовом/компрессорном?
вот тут еще про лотус
#79
Отправлено 20 Август 2007 - 19:34
да действительно верховые валы работают с 4500
но переход на них не так заметен как на 6200,
я бы даже сказал практически не заметен ....
То же самое пишут и про новый цивик тайп-р
там тоже опустили верховые до 5500
и тоже самое, переход практически не заметен ... есть статья на авторевью
Я так понимаю что нет смысла сдвигать момент переключения валов все настроено оптимально ИМХО
В этом смысле система БМВ valvetronic гораздо интересней хондовского втека и тойотовской ввтайл
так как там высота подъема регулируеться динамически, в зависимости от оборотов
(а не просто 2 положения)
#80
Отправлено 20 Август 2007 - 19:59
Но вот у нас в Омске можно откапиталить за 28000 деревянных рубликов.
А вобще скажу по секрету что сам работал на станции правда инженером диагностом (ну или по простому электриком)
Вобщем суть в том что если грамотное СТО то промерив все параметры мотора можно некоторые запчасти и оставить тем более поршневая группа (при условии что мотор не перегревали).И все конечно зависит от пробега.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей