Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Откапиталили 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#81 Nik-tex

Nik-tex

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Август 2007 - 20:07

Я читал про этот движок ...
да действительно верховые валы работают с 4500
но переход на них не так заметен как на 6200,
я бы даже сказал практически не заметен ....
То же самое пишут и про новый цивик тайп-р
там тоже опустили верховые до 5500
и тоже самое, переход практически не заметен ... есть статья на авторевью
Я так понимаю что нет смысла сдвигать момент переключения валов все настроено оптимально ИМХО

В этом смысле система БМВ valvetronic гораздо интересней хондовского втека и тойотовской ввтайл
так как там высота подъема регулируеться динамически, в зависимости от оборотов
(а не просто 2 положения)

На счет VVTI сначала внимательно изучи как оно работает а потом коментируй про два режима.А у Бэхи система называется Vanos.Ну а на модных моторах от BMV свыше 2,5 литра стоит DopelVanos,и работает он анологично DualVVTI на Toyota Altezza.
  • 0

#82 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 21 Август 2007 - 23:57

2 Nik-Tex
А тебе бы я посоветовал бы сначала понять о чем идет разговор а уж потом вставлять свои нелепые каменты
причем тут VVTi
И не надо меня тут учить как что называется и как что работает, сам для начала разберись ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей