Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Муфта VVT-i ошибка 1349


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#1 footballer

footballer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Автомобиль: T-23 GT\MT\Euro

Отправлено 19 Март 2007 - 00:47

Т-23 ГТ.Загорелся чек,ошибка 1349 неисправность муфты VVT-i,двигло только после переборки(около 150 км),все основные детали поменяны,давления масла в норме,приехал в сервис,ещё раз сняли башку посмотрели всё ОК.В чём может быть причина??? :Tok
  • 0

#2 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 19 Март 2007 - 02:06

посмотри фильт маленки такои он под болт заворачивается гдето между генератором и головои он на 14 если не ошибаюсь

может фильтр забился или есть одна фишка что vvt соскачила с стопорного штифта тоже такая тема на гтс есть вот думаю насос или всетаки чето нето с муфтои

вот рисунок но на gt-s на gt примерно тоже там этот фильтр

вот рисунок но на gt-s на gt примерно тоже там этот фильтр

сори комп чето тупит непоиму как фото выложить

кароче достало вот сылка http://img140.images...dsc00051rl4.jpg там фото выложил

Сообщение отредактировал hrol: 25 Июнь 2010 - 02:00

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#3 footballer

footballer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Автомобиль: T-23 GT\MT\Euro

Отправлено 19 Март 2007 - 23:01

Завтра посмотрим в сервисе этот фильтр...А ещё какие-нибудь мысли есть на этот счёт?
  • 0

#4 footballer

footballer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Автомобиль: T-23 GT\MT\Euro

Отправлено 20 Март 2007 - 23:55

Посмотрели фильтр вроде чистый...Поставили датчик другой(стоит там же где и фильтр)проехался на нём и опять загорелся чек,завтра другой поменяем тот который фиксирует угол кален и распред вала,если не ошибаюсь,не поможет и это поставим старую звёздочку...Больше не знаем что ещё может быть...
  • 0

#5 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 21 Март 2007 - 00:00

кстати вчера разберался с этои vvt муфтои и пришел к выводу что масленыи насос тупит.фишка в чем что там еть 2ва прикола на холостых масленыи насос должен давать не мение 1.5бар давление для vvt тоесть по другому масленому каналу а для смаски другои канал отвечяет (ЭТО ПОКА МОИ ДОГАТКИ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ ТО ПОПРАВТЕ ПОЖАЛУИСТА) а для двигателя достаточьно и 0.5 бар для смаски по другому каналу и может быть что стоит клапан отсечьки давления (МОЖЕТ И НЕСУ ЧЮЖЬ НО ПОПРАВТЕ ЕСЛИ НЕПРАВ Я ВСЕРЕОЗ ПРОБЛЕМА БОЛЬШАЯ) блин если кто че знает даите знать а то уже репа клинит Я РАДИ ПРИНЦЕПА РВУ СЕБЕ МОЗГИ И ВРЕМЯ УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ЧТО ЗА НАХ ЭТО ЗВЕЗДА VVT.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#6 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 21 Март 2007 - 23:42

неа загорается гдето на 50..60км пробега.я кстати узнал что на холостых не хватит давление масла вот и VVT не влючяется и заетого не работает.как я понел что на холостых vvt активно а как даем газу начинает тупить и заметил что лифт тоже не ахти не тянет нихрена вывод масленыи насос. пробовал менять мозги результа не дал так что я в масленыи насос уперся и буду менять и точька.надеюсь что прокатит мои догатки.но самое интересно что давление в норме на нижнеи точьки а вот на верхнеи не мерил (на голове).если все гут то отпешусь о этои vvt.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#7 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 22 Март 2007 - 05:31

Возможно это баян, а может даже и аккордеон, но что бы было понятно что равнодушных к теме минимум на одного меньше и тема нужна вот сцылка про vvt
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
В мануале вроде как для проверки фунциклирования муфты действительно подаеться воздух под давлением в 1,5 очка.
Но какое давление должно быть на холостом ходу?
Каким давлением отжимаеться стопорный штифт?
То есть я так понял что в рассматриваемом случае давления не хватает что бы отжать стопорный штифт, и VVT не работает по причине муфты зафиксированной стопорным штифтом, или давления хватило для отжатия штифта, но не хватает для управления муфтой? Или штифт там ваще расклепало и заклинило, может в полостях кака-нить грязь скопилась и муфте просто банально некуда крутиться.
И тогда возможно что кроме насоса еще и муфту менять надо или мыть. Кто нить разбирал сей девайз?

Сообщение отредактировал NoS_: 22 Март 2007 - 05:44

  • 0

#8 maxus2006

maxus2006

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Автомобиль: zzt231 мешалка

Отправлено 22 Март 2007 - 09:07

Увважаемый Volt а как померять давление масла в магистрали, точнее через какое отверстие

Сообщение отредактировал maxus2006: 22 Март 2007 - 10:20

  • 0

#9 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 22 Март 2007 - 09:53

через дырку :smile: :smile:
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#10 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 22 Март 2007 - 14:28

на датчтике масла мерил реаниматор а вот на верхнем дачике масла на vvt-l почьти 0.5 примерно и не вольше даешь газ иму пофиг ели до 1 поднемает.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#11 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 22 Март 2007 - 14:49

тоись таки насос?
  • 0

#12 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 22 Март 2007 - 15:02

ну я и очем на голове есть дотчик масла там и мерил и 0.5....1 мак а на нижнем гут до 3 бар на 2000 об
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#13 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 22 Март 2007 - 15:09

vvtl после 6000 оборотов срабатывает и вроде как только на ходу.
+ еще в крышке клапанов лейка есть из которой на кулачки масло льётся там дырок много мож по этому давляка нет?

Сообщение отредактировал NoS_: 22 Март 2007 - 15:11

  • 0

#14 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 22 Март 2007 - 15:21

блин немагу выложить фотки

Сообщение отредактировал volt: 22 Март 2007 - 15:23

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#15 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 22 Март 2007 - 15:25

может и так но пока масленыи насос не поменяю не успокоюсь я.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#16 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 22 Март 2007 - 16:29

рад бы помочь но мотор не ZZ ;(
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#17 footballer

footballer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Автомобиль: T-23 GT\MT\Euro

Отправлено 23 Март 2007 - 01:37

Я менял маслянный насос когда переборку делал.Так что скорее всего дело у меня в другом...
  • 0

#18 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 23 Март 2007 - 06:01

Как вариант в самой муфте или клапане vvt.
  • 0

#19 maxus2006

maxus2006

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Автомобиль: zzt231 мешалка

Отправлено 23 Март 2007 - 08:33

Ув почитайте мануал по селике там в первом томе есть способы по диагностике датчиков(клапанов) VVti ,VVTL а во втором томе написано как их задиагностить в снятом состоянии. Вроде просто все написано прогреваеешь двигатель и далее
для ввтай снимаешь разъем с датчика и не должно произоити никаких изменений, если подаешь на него напряжение дрыгатель должно заколбасить и или заглохнуть - это говорит о работоспособности самого клапана вивитиай
для вивитиэл надо проделать тоже самое тока обороты двигателя должны быть 1500-2500
вроде фсё
а так лучше почитайте там где написано выше и будет вам счастье
Всем удачи и работоспособности оных систем
  • 0

#20 footballer

footballer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Автомобиль: T-23 GT\MT\Euro

Отправлено 23 Март 2007 - 20:51

Пасиб попробую...А по поводу мануала,вся проблема что он на английском(((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей