Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Муфта VVT-i ошибка 1349


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#201 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 23:41

Ты уверен, что если есть одна ошибка, которая говорит об неэффективности катализатора, ну или смерть второго ДК, то ЭБУ переходит на другие карты?


Я уверен только в том что Уверенность - Это первый признак тупорылости, ввиду ограниченного виденья бесконечности вариантов.
Проще говоря я не В чем не Уверенн.
Хер знает. Замечал просто то что написал что вылет чека очучал по тяге машины. Аварийные карты может быть понятием растяжимым. и реализоваватся по разному.
Посчитай число всех блоков управления на 23. думаю будет порядка 20-и разных блок. и Уазможно есть различия в работе.
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#202 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:29

Вобщем наконец-то проверил муфту подачей напряжения на клапан, ноль реакции. До этого менял клапан и чистил сетку.
Скоро буду менять весь грм, тем более стрекочет муфта на холостых. Скажите насколько меньше мощности выдает 1яя с неработающей муфтой?
  • 0

#203 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 22:49

Вобщем наконец-то проверил муфту подачей напряжения на клапан, ноль реакции. До этого менял клапан и чистил сетку.
Скоро буду менять весь грм, тем более стрекочет муфта на холостых. Скажите насколько меньше мощности выдает 1яя с неработающей муфтой?

Там к 3,5 тыщам такой ощутимый подхватик должен быть. С неработающей муфтой его не будет. Проблему в любом случае нужно устранять. А поездить с этой ошибкой, впринципе можно.
  • 0
Изображение

#204 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 09:47

Так уже год проездил, не доходили руки подать напругу на клапан на работающем двигле. Менял клапан, чистил сетку. После сброса ошибки бывало через 500км только загоралась ошибка.
  • 0

#205 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 07:45

Так уже год проездил, не доходили руки подать напругу на клапан на работающем двигле. Менял клапан, чистил сетку. После сброса ошибки бывало через 500км только загоралась ошибка.

Заедь на диагностику, где есть диллерский сканер, при его помощи можно управлять исполнительными механизмами. Пусть они порулят муфтой. У тебя что-то в ней может подклинивает. А может клапан, Оkopok писал, что там сальничег в клапане деформируется со временем и при нагреве может подклинивать. Я бы заменил клапан, вобщем, и сам хочу у себя это сделать. По мурзилке ЭБУ зажжет ошибку, если он дал команду муфте, а она не встала как нужно втечение 10 секунд, за 10 секунд обороты и нагрузка уже кучу раз поменяться могут, за десять секунда можно уже первые 3 передачи на 6ти ступке переключить, это при условии не тапки в пол :-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 21 Ноябрь 2013 - 07:46

  • 0
Изображение

#206 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 07:42

Заедь на диагностику, где есть диллерский сканер, при его помощи можно управлять исполнительными механизмами. Пусть они порулят муфтой. У тебя что-то в ней может подклинивает. А может клапан, Оkopok писал, что там сальничег в клапане деформируется со временем и при нагреве может подклинивать. Я бы заменил клапан, вобщем, и сам хочу у себя это сделать. По мурзилке ЭБУ зажжет ошибку, если он дал команду муфте, а она не встала как нужно втечение 10 секунд, за 10 секунд обороты и нагрузка уже кучу раз поменяться могут, за десять секунда можно уже первые 3 передачи на 6ти ступке переключить, это при условии не тапки в пол :-)/>

Я выше писал, что клапан уже менял, на работающем двигателе подавал на него 11в, слышно как щелкает, но муфта заклинена.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей