Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Муфта VVT-i ошибка 1349


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#21 footballer

footballer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Автомобиль: T-23 GT\MT\Euro

Отправлено 23 Март 2007 - 20:56

Муфту менял ездил и на новой и на старой,клапан тоже работает...
  • 0

#22 maxus2006

maxus2006

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Автомобиль: zzt231 мешалка

Отправлено 24 Март 2007 - 12:52

Пасиб попробую...А по поводу мануала,вся проблема что он на английском(((

ну не знаю там вроде на понятном английском
или вас картинки на английском смущают :grin:
  • 0

#23 footballer

footballer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Автомобиль: T-23 GT\MT\Euro

Отправлено 24 Март 2007 - 13:23

Я думаю если там было всё понятно люди не задавали бы массу вопросов и не пытались найти того кто бы перевёл весь мануал(если не ошибаюсь на форуме это обсуждали)...
  • 0

#24 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 07 Апрель 2007 - 06:36

:Privet

Сообщение отредактировал volt: 12 Апрель 2007 - 00:33

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#25 Kvark

Kvark

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Автомобиль: Celica t23 европейка

Отправлено 07 Апрель 2007 - 09:34

вот расшифровка кода р1349 фото ниже. и забыл добавить в которном обводе герметик не наносить фото ниже

А как меняеться поведение двигателя при неработающим VVT-i? кроме чека...
  • 0

#26 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Апрель 2007 - 10:14

едет хуже.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#27 Alexandr

Alexandr

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 658 сообщений
  • Автомобиль: G37 Coupe

Отправлено 07 Апрель 2007 - 13:24

надеюсь что у меня тоже в этом проблема, а то у меня уже тихая паника начинается, что двигатель не вылечить
  • 0

#28 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 07 Апрель 2007 - 23:34

Volt, следующий этап это разобрать VVT-i с лифтом :) и не только разобрать но и понять как оно работает, та теория что описана повсеместно в интернете - не интересна, и схематична, гораздо интереснее с красными, синими кружочками, и весь процесс перетекания жидкостей........
короче респект.
ps не динамь Аспирина :)
  • 0

#29 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 09 Апрель 2007 - 18:18

например celica 1zz-fe GT вот вам чек р1349 типа система vvt-i не работает.прикол в шестеренке и в одном деваисе масленыи пасос всетаки.фото ниже там опешу все как работает (по пальцам для непонятливых) нра холостых оборотов vvt-i ВЛЮЧЕНА!!!!!!!!!! ТАК ЧТО ДАВЛЕНИЕ МАСЛО НА ВЕРХНЕИ ТОЧЬКЕ ПОРЯДКА ВЫШЕ ЧЕМ НА НИЖНЕИ!!!!


Объясни, что ты подразумеваешь под понятием "ВЕРХНЕИ ТОЧЬКЕ" и "НИЖНЕИ" ?
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#30 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 09 Апрель 2007 - 19:55

А что за сканер использовался для снятия кодов? С 205ой тоже считает?
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#31 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 09 Апрель 2007 - 20:11

обесняю на нижнеи точьке там датчик давления на блоке.а на голове и только на 2zz тоже датчик давления есть для управлением лифтом. серега вот я не поиму.ты вот задал вопрос на которым сам прекрасно знаешь ответ.ты же не мало ДВС перебрал и очень прекрасно знаешь как работает вся система.чего ты ерундои занемаешься???? обесни


Просто ты противоречишь физике, курс школы, у "тебя" давление в верхней точке выше чем в нижней. :-( Либо ты изобрел вечный двигатель либо я не знаю физики... ;-)
А вообще что касательно темы ВВТи почитай фак, здесь где-то ссылка пролетала, надеюсь тебе поможет. Система работы идеологически описана на 60%. Все немного не так как ты думаешь. Но по крайней мере ты сделал попытку донести это до народа. Вот только нужно ли это ему???
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#32 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 10 Апрель 2007 - 07:31

Reanimator, курс физики тут отнюдь не школьный, гидродинамику в школе не проходят, по крайней мере сколь-нибудь серьезно, но тем не менее и в школе проходят закон Бернулли, который гласит:
– давление горизонтально текущей жидкости (или газа) больше в тех местах потока, в которых скорость ее течения меньше, и, наоборот, в тех местах потока, где скорость больше, давление меньше.
То есть в системе VVTL, пока она не сработала, скорость движения жидкости стремиться к нулю, а давление соответственно даже опираясь теоретически на школьный курс физики, может быть больше чем в нижней точке.
От ишо и картинка http://en.edu.ru/res...licationId=3119

Сообщение отредактировал NoS_: 10 Апрель 2007 - 07:35

  • 0

#33 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:18

Reanimator, курс физики тут отнюдь не школьный, гидродинамику в школе не проходят, по крайней мере сколь-нибудь серьезно, но тем не менее и в школе проходят закон Бернулли, который гласит:
– давление горизонтально текущей жидкости (или газа) больше в тех местах потока, в которых скорость ее течения меньше, и, наоборот, в тех местах потока, где скорость больше, давление меньше.
То есть в системе VVTL, пока она не сработала, скорость движения жидкости стремиться к нулю, а давление соответственно даже опираясь теоретически на школьный курс физики, может быть больше чем в нижней точке.
От ишо и картинка http://en.edu.ru/res...licationId=3119


NoS_, понятие площади ты забыл, в этом законе упор ставится на это.
В нашем случае он не применим.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#34 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:44

кстати что-то было в школе по-поводу разного давления на стенки при разном сечении труб. не помню точно.....
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#35 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:46

так по ходу тебе не интересно??? так не читаи. а если я нес дизенформацию то докажи мне это пожалуиста.вчем я там не прав??? и кстати ЗАПОМНИ НА 2ZZ ПРИ 5500 ДАВЛЕНИЕ ВЫШЕ НА ВЕРХ ЧЕМ НА НИЖНЕИ ТОЧЬКЕ возми и измерь на своеи celica.я когда мерил сам удивился!!!!!! разница в 1.5 бар.если комуто не интересно то я больше не буду создовать темы с мотором.скажем так нах мне это надо ночями по 2вое суток не спать комуто помогать,рвать задницу,для когото. ПО ТВОИМ ПОНЯТИЯМ СЕРЕГА.... типа VOLT нах ты сунулся с своим vvt-i.с уважением VOLT. ps БЕЗ ОБИД ОК.


volt, На верхней точке, как ты ее называешь (где датчик давления ВВТЛ), давления при 5500 rpm нет. А вообще давление в голове и в блоке практически равно, внизу оно больше на крошечную дэльту.
А что касательно порванного зада, то в эти моторы, ктоме тебя и меня ни кто не лазеет ( по крайней мере мне так кажется).
Шток о котором ты писал является типа аварийным, чтобы муфта не гуляла при отсутствии масла. Масло с муфты скидывается в основном через те каналы, по которым и пришло ( за исключением зазоров(рабочих) по стенкам, но там потери минимальные).
Тот упор, о котором ты писал, тапи клапана чтоб не гнуло, он сделан как ограничитель, но только для того чтобы была площадь для легчайшего возвращения муфты из максимального опережения. Так что задумайся, прав ли ты...
Далее, тот канал на гидронатяжитель никак не влияет на работу муфты, точнее если канал забит, то муфте чуть легче работать ( давление чуть выше). собственно вот.
Володь, какие обиды... что ты.... :-) И зря ты не спал, не стоит оно того, видишь чего понаписал в результате.... ;-)
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#36 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:16

Ranimator, ничё я не забыл, это я на сладкое оставил.
Площадь поперечного сечения канала может быть тоже очень разной в зависимости от требуемого в данном месте давления. Конечно мне трудно спорить с людьми, которые своими руками делают моторы и своими глазами видят их устройство, но в данном конкретном случае Volt подтвердил свое утверждение непосредственным измерением, я просто пытался объяснить это с теоретической точки зрения.
А вообще побольше бы таких тем, с участием действительно опытных спецов.
Все бы от этого только выиграли.
  • 0

#37 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 10 Апрель 2007 - 22:33

Ranimator, ничё я не забыл, это я на сладкое оставил.
Площадь поперечного сечения канала может быть тоже очень разной в зависимости от требуемого в данном месте давления. Конечно мне трудно спорить с людьми, которые своими руками делают моторы и своими глазами видят их устройство, но в данном конкретном случае Volt подтвердил свое утверждение непосредственным измерением, я просто пытался объяснить это с теоретической точки зрения.
А вообще побольше бы таких тем, с участием действительно опытных спецов.
Все бы от этого только выиграли.


Ну коль все так далеко зашло, не хотел я спорить и настаивать на своих знаниях, но, видимо, придется.
вот измерения давления масла на ~5000-5500rpm, сделанные сегодня мной на одной из GTSок:
"нижняя точка":
PS. Чего то не могу прицепить файл, ща след письмом попробую.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#38 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 10 Апрель 2007 - 22:48

Ну коль все так далеко зашло, не хотел я спорить и настаивать на своих знаниях, но, видимо, придется.
вот измерения давления масла на ~5000-5500rpm, сделанные сегодня мной на одной из GTSок:
"нижняя точка":
PS. Чего то не могу прицепить файл, ща след письмом попробую.


Прикрепленный файл  ____076.jpg   294,02К   17 скачиваний

верхней точке

Прикрепленный файл  ____077.jpg   428,47К   21 скачиваний
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#39 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 10 Апрель 2007 - 22:58

Да, чтоб небыло разговоров, на манометре, где замер верхней точки, манометр типа показывает 0,15атм. это не правда, просто манометр совковый и начало шкалы у него с этого места. Нет, я не могу отрицать, минимальное давление там есть, но оно не замеряется, по моим дагадкам оно составляет около 0,001-0,05 атмосферы или соответственно бар, это кому как... Собственно вроде все...
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#40 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 11 Апрель 2007 - 06:33

Reanimator, теперь если Volt захочет опровергнуть показания твоих манометров, то он это может сделать с такой же лёгкостью как и ты.
А лифт на стоячей машине вроде как не включаецца, паэтаму можит и нет давления, и 5500 об/м маловато вроде. Или я апять ап чем та ни ап том.
Может там ваще еще какой клапан стоит? В зависимости от года выпуска могут же быть какие то доработки мотора или как? Почему данные настолько противоречивы?
Может вы в разные места манометры втыкали?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей