Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Установка компьютера в Селику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 228

#61 саша jedi

саша jedi

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Smart Roadster & Integra DC5 Type-R & Нисмо Мурано, была Celica GT

Отправлено 26 Март 2007 - 08:40

Лион, как всегда ЗАЧОТ! Красава! =)
  • 0

TCC_child_help.png


#62 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 26 Март 2007 - 10:41

лион, если не трудно, опиши плиз все функции монитора.
на сайте много всего написано, но не понятно нифига.

на нем есть кнопки power/reset, которые подключаются к компу? Есть ли у него линейные выходы, чтоб можно было подключить к нормальному усилителю (т.е. пропускать через него аудио сигнал с компа, тем самым просто регулируя громкость)?


Я уже два года как с компом катаюсь. Сменил в машине два ноута (первый умудрился сгореть во время гонки). Теперь вот смонтировал стационарный. Ты каким софтом пользуешься?

На монике power/reset мне не удалось заставить работать. Импульсы-то они подают, но вот материнка на это вообще никак не реагирует (хотя земля у всех общая), а мощности импульсов недостаточно даже для управляющей релешки, чтобы уже она коротила мать. В общем, функции есть, но не работают. Хотя как я все подключил - у меня power и reset по сути дела с сигналки управляются.
Есть только линейные входы, выходы - уже каждый по 45 ватт, как на обычной магнитоле.

Фотки твоего компа есть? Можешь скинуть, хочется посмотреть, как у тебя что устроена. Может, новые идеи появятся :)
И про софт напиши, плиз, если не сложно.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#63 АлександрК.

АлександрК.

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 00:21

я тоже ноут юзаю, но он своими двумя USB-портами не может поддержать все необходимые мне устройства, вылетает одно при включении другого в хабе :( Блок питания надо заказать и собрать нормальный комп.
Монитор prology с тачскрином вмонтировал вместо магнитолы, ноутбук в кармашке пассажирского сидения хранится.

Из софта использую обычный win xp prof., как медиаплеер - FrodoPlayer, навигация с GPS и с обходом пробок - бесплатная от www.probki.net (рекомендую).

Фотки есть, но на них в основном монитор :) Ибо остальное просто болтается за сиденьем. Буду до ума доводить..

Изображение
  • 0
больше никаких моноприводов...

#64 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 28 Март 2007 - 07:26

Лео...на фотках видно интересные ремешки....расскажи - какие , почём? я так понимаю сидухи стоковые а ремни типа многоточечные?
  • 0
Изображение

#65 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 29 Март 2007 - 10:43

На монике power/reset мне не удалось заставить работать. Импульсы-то они подают, но вот материнка на это вообще никак не реагирует (хотя земля у всех общая), а мощности импульсов недостаточно даже для управляющей релешки, чтобы уже она коротила мать.

в "Чип-и-Дипе" есть радиоконструкторы "мастеркит", точно там видел простой ПДУ чуть ли не однокоммандный,
для "включения-выключения" чего-либо.
не думал сделать что-то типа того? вот тебе и "ресет" дистанционный или повер-он
кстати, могу тебе отдать пульт с ИК-приемником от каких-то новых топовых материнок АСУС (DH-revision)
называется ASUS Digital Home. умеет делать launch application,управлять звуком, включать-выключать комп...
управлять ВиФи.
только я его цепанул к себе , а у меня мать MSI, половина кнопок не работает =( софтина ругается, что у меня мать не АСУС.

Сообщение отредактировал gcat: 29 Март 2007 - 10:46

  • 0

#66 АлександрК.

АлександрК.

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 30 Март 2007 - 00:03

gcat, есть решение гораздо проще и удобнее. Покупаешь ЛЮБОЙ пульт любой фирмы на руль. Покупаешь ИК-приемник для компа, который стоит копейки и обучаешь его этому пульту. И он будет исполнять любые прихоти :) .. кроме включения компа
  • 0
больше никаких моноприводов...

#67 JerrY

JerrY

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: Celica ST-205

Отправлено 30 Март 2007 - 02:41

спасибо )))
блин что ж я на встрече то не посмотел все ...
Монитор не бюджетный, но я джумаю стоит копить ...
  • 0
Фин отдел Селика Клуба


Реклама в клубе

#68 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 30 Март 2007 - 12:47

ДА икс зибит в сторонке травку покуривает. Супер, просто реально!!! Ты свою контору открывай компы в машины ставить, я бы может и приехал тогда. РЕСПЕКТ ТЕБЕ :-)
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#69 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 30 Март 2007 - 12:53

ну икзибит вещи и покруче делал...но конечно респект...:)
  • 0
Изображение

#70 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 30 Март 2007 - 13:18

Сорри, не могу сейчас на все ответить, ибо все еще занят установкой системы...

Скоро будет продолжение с фотками! :)
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#71 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 30 Март 2007 - 15:56

gcat, есть решение гораздо проще и удобнее. Покупаешь ЛЮБОЙ пульт любой фирмы на руль. Покупаешь ИК-приемник для компа, который стоит копейки и обучаешь его этому пульту. И он будет исполнять любые прихоти :) .. кроме включения компа

ну, тоже вариант =)
  • 0

#72 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 30 Март 2007 - 23:21

Lion, ты мозг!
Сделал просто космокар.
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#73 koloss

koloss

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: celica 23 gts

Отправлено 01 Апрель 2007 - 05:11

Lion, как всегда удивляешь народ. круто, слов нет!!!!

А что за материнку ты поставил???
  • 0

#74 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:03

Продолжение...

Прошла неделя с последней встречи Селика-Клуба...
Изображение

За это время я постарался доделать свой бортовой комп.

С щелями между рамкой центральной консоли и головой справились прямо на Смотре (огромное спасибо Сталкеру за заглушки)! Теперь все стоит, как родное.
На очереди проблема питания, которая не давала возможности подключить второй винт и еще 512 мегабайт оперативки. Поехали!

Изображение
На Каширском дворе был куплен лист оргстекла толщиной 5мм - это должно будет служить основой для закрепления всех комплектующих.
После чего в фирме Инел-Дата (см. мой первый пост) был куплен еще один блок питания, M1-ATX, но уже меньшей мощности (90 ватт). В сумме они должны давать питания в 250 ватт, чего, по моим расчетам, должно полностью хватить для нормальной работы компьютера со всеми подключенными устройствами.

Изображение
Закрепляю материнку (производитель матери - Asrock) и основной БП на листе оргстекла.
По периметру крепежа кулера в оргстекле пришлось вырезать дырку, иначе бы мать не удалось нормально прикрутить к основе.

Изображение
Делаю крепления для двух винтов. Под оба винта потом будет положен тонкий слой поролона для амортизации.

Изображение
Подключаю винты и прокладываю проводку.

Изображение
Параллелю разъемы АТХ двух блоков питания, чтобы они работали в паре. Я соединил у них следующие провода: желтый (+12В), черный (земля), красный (+5В), серый (включение второго БП при нажатии кнопки Power On на материнке), после чего отрезал все ненужные провода от второго разъема АТХ.

Изображение
Подключаю питание и выход видеокарты в машине для того, чтобы проверить, загрузится ли система. Все ОК!

Изображение
Для клавиатуры и пассивного ЮСБ-хаба тоже нашлось свое место!

Изображение
Кард-ридер (серебристая коробочка) давно уже обосновался в бардачке подлокотника (еще со времен ноутбука).

Итак, я подключил все внешние устройства и загрузил ОС. Столкнулся с новой проблемой. Touchscreen-контроллер, подключенный в порт ЮСБ, не хотел работать вместе с остальными устройствами, а также не определялся DVD-ROM, который находится в голове. Причем как-то по-дурацки это происходило - подключаешь тачскрин вместе с другими устройствами (клава, мышь, гпс) - он не определяется. Вытаскиваешь все и подключаешь тачскрин отдельно - он определяется, но DVD-Rom по-прежнему не видит. Начинаю вставлять другие устройства при включенном тачскрине - Винда говорит "не могу опознать устройство"... То есть все как бы работает, но только поотдельности друг от друга, вместе не хочет. И самое интересное - новые устройства (те, которые вообще не подключались к системе до этого, например, карманный винт) не определяла вообще ни при каких ситуациях. Я вначале начал думать на кривые дрова - типа, ставил Винду на одну мать, потом сменил мать, а Винду не переставил... В общем, самым логичным действием мне тогда показалась переустановка ОС.
Поехали!

Изображение
К сожалению, экран головы не поддерживает текстовый Досовский режим - а именно в таком режиме запускается установка Винды. Пришлось ночью притаскивать в машину монитор вместе с инвертором на 220 вольт. Так как инвертор сильно жрет аккум, пришлось опять заводить двигатель. Бенз как всегда кончился невовремя, и я поехал на заправку, по пути тыкая в клавиатуру для дачи ценных указаний Винде, куда именно ей ставиться. Когда увидел лица заправщиков - откровенно заржал :)

Изображение
Вас приветствует программа установки Виндовс ХР! Обнаружена новая машина...

Переустановить-то я ее переустановил, а вот дальше... Оказалось то же самое - устройства виделись только поотдельности. Таким образом, обнаружилось три новости.
Первая (хорошая) - проблема, кажется, все же не в дровах, а в нехватке питания шины ЮСБ (тачскрин жрал его слишком много и остальным устройствам нехватало).
Вторая (плохая) - чтобы это понять, мне пришлось снести настроенную и хорошо работающую ОС, на конфигурирование которой я потратил почти сутки.
Третья (хорошая) - перед тем, как ее сносить, я сделал бэкап при посощи Acronis TrueImage, который восстановил старую операционку за 10 минут.

Изображение
Я поехал на Савеловский и купил активный ЮСБ-хаб на 4 порта с внешним блоком питания. После чего отрезал шнур питания от блока и припаял его к молекс-коннектору для подключения к БП.

Изображение
Хаб аккуратно встал в щель между основанием стакана кулисы и стенкой центрального тоннеля. К нему я подключил тач-скрин (причем встроенный DVD сразу нормально определился и появился в Проводнике), ГПС-приемник и беспроводную мультимедиа-клаву (на фотках далее). Кстати, прикол. Когда ставил Винду, захотел попробовать загрузиться с CD-Rom'a. Так вот, эта магнитола радостно схавала мой диск, но не стала с него загружаться. Ладно, думаю, попробую по-другому. Нажимаю кнопку Eject на магнитоле. Хрен там! Не отдает ни в какую! Так и забил на это дело. Уже потом, когда DVD определился Виндой, щелкнул правой кнопкой мыши на диске и выбрал пункт меню "Извлечь". Только тогда выплюнула! А родная (хардварная) кнопка извлечения диска не работает, извлечь можно только программно :).

Изображение
Беспроводная клава. Изначально это был цифровой блок типа как тот, что справа у обычной клавиатуры. Но на этой находятся еще и мультимедиа-клавиши (из-за этого я ее и купил когда-то за целых 600 руб на Савеловском). Так вот, клавиши с цифрами мне пришлось от нее отколупать, ибо они сильно дребезжат при тряске, а под мультимедиа-клавиши положить уплотнитель (теперь они нажимаются более туго, но зато их не слышно). А дырку от цифровых клавиш я заклеил просто вырезанным куском пластмассы (которая, кстати, очень напоминает Touch-Pad от ноута).
Мультимедийные клавиши позволяют: менять громкость, щелкать песнями, пауза-стоп, запускать ИЕ, избранное, поиск, почту, калькулятор, а также перемещаться вперед-назад по страничкам в ИЕ. Скачиваем Microsoft IntelliType с microsoft.com, устанавливаем - и теперь на каждую клавишу можно повесить свое действие, в т.ч. запуск программ, что есть очень удобно, ибо по умолчанию эта клава не программируется. Получился эдакий действительно универсальный программируемый пульт ДУ, который имеет достаточный размер и удобно расположен (пальцы правой руки "отдыхают" прямо на кнопках).

Изображение
Третья проблема состояла в том, что водительское кресло нельзя было отодвигать вперед. И сегодня во время поездки на Совок мне пришла в голову действительно "гениальная" идея - кресло ведь имеет регулировку по высоте! Недолго думая, я выкрутил ее на максимум. Как результат - водительское сиденье теперь легко отодвигается вперед, ничего не задевая своим дном!

Изображение
Правда, сесть пассажиру туда все же не удастся, так как сзади торчат винты и их провода. Но для меня основная цель отодвигания кресла - это получить удобный доступ к задним сиденьям.

Изображение
Беспроводная мышка Targus снова закреплена на руле. Работает в паре с Тачскрином, а также имеет "правую кнопку" - позволяет вызывать контекстное меню :). Я к ней уже давно привык, еще с тех пор, как в машине стоял ноут - управлять системой действительно очень удобно!

Пока все.
На очереди "шторка" для экрана, которая его будет прикрывать в машине, когда меня нет. Но над решением этой задачи уже работает замечательный специалист - Laddie :). Я же думаю, как потом буду приделывать к этой шторке сервопривод, ибо руками лень открывать-закрывать :).
Полазил по форуму pccar.ru - нашел там работу одного человека, который сам внедрил в свою машину монитор с сервоприводом, причем сделал это "под завод" - очень впечатляет, но на это вроде бы ушло 4 месяца...
Вот видео: http://video.mail.ru...s/CarPC/14.html
Выглядит просто супер, но на Селике так не получится...

Сейчас дописываю свою оболочку. Делаю в ней поддержку основных программ навигации. Уже сделал поддержку видеокамеры с детектором движения - позволяет записывать кадры только при изменении картинки в фокусе, а также записывать происшеднее, например, за последние 5 минут - порой на дороге разные вещи случаются, как хорошие, так и плохие, и бывает нужна запись происшедшего. Скоро буду писать плагин для мониторинга и настройки двигателя. Например, при выключении компьютера он может менять отсечку на 1500 оборотов в минуту - достаточно, чтобы завести машину с автозапуска, но недостаточно, чтобы кто-то другой попробовал на ней поехать. Аппаратная защита системы - ограничение доступа без специальной карты (думаю в качестве карты доступа использовать флэшку, а со временем вообще отказаться от личинки ключа в рулевом замке). Управление с компьютера внешними устройствами (тоже на очереди). Слышал, в Чип-и-Дипе продаются мастер-киты с интерфейсом ЮСБ, которые позволяют управлять внешними релюшками - в общем, то, что мне нужно. Также в планах нормально настроить использование Ждущего и Спящего режимов (сейчас просто все время использую выключение системы).
Это пока основное.

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Lion: 01 Апрель 2007 - 21:35

  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#75 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:13

:Crazy колхоз имхо. Зачем придумывать велосипед?

Сообщение отредактировал Сват: 01 Апрель 2007 - 21:25

  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#76 RamzeS

RamzeS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HD vRod, GSX-R 1000

Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:17

`samec!
  • 0

#77 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:33

:Crazy колхоз имхо. Зачем придумывать велосипед?


Ждал, когда хоть кто-нибудь напишет подобный пост в этой теме :grin:
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#78 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:47

Ждал, когда хоть кто-нибудь напишет подобный пост в этой теме :grin:

Lion но ведь так и есть как ни крути - ты умудряешься из кучи нужный вещей сделать одну не нужную. Это талант. Я тож такой куйней еще в детском саду занимался ;)

Сообщение отредактировал Сват: 01 Апрель 2007 - 21:48

  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#79 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:50

Lion но ведь так и есть как ни крути - ты умудряешься из кучи нужный вещей сделать одну не нужную. Это талант. Я тож такой куйней еще в детском саду занимался ;)


А теперь конкретнее (сорри, буду придираться к словам). Напиши, какие вещи нужные, и что за ненужная из них получилась. Аргументируй, плиз.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#80 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 01 Апрель 2007 - 22:06

А теперь конкретнее (сорри, буду придираться к словам). Напиши, какие вещи нужные, и что за ненужная из них получилась. Аргументируй, плиз.

Извини, не прочитал все что ты здесь написал (немного утомило) так что может что то пропустил - но зачем вся эта груда комплектухи? Воспользоваться готовым решением чем тебя не устроило? Все же гараздо компактнее, матрицы с лучшим разрешением чем у обычного ЖК и т.д?
Возможно я не имею право делать какие либо выводы о тебе и таоей машине - но считаю большинство идей хоть и интересными в плане реализации,
но не нужными ни куя - я так понимаю тя сам процесс забавляет?
  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей