Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

402 метра, как это надо делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#21 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 23 Август 2007 - 02:22

Отличный совет, особенно для владельцев ГТС :grin:

В Тушино 3я передача заканчивалась метров за 5 до финиша.

Сообщение отредактировал jefe: 23 Август 2007 - 02:25

  • 0

#22 PEREGAR

PEREGAR

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Автомобиль: CELo4KA 202

Отправлено 23 Август 2007 - 05:34

Кароче не слушай Каво нибудь!!!Сам едь как для себя угадаеш и всё!!!!!
  • 0
У нас нет второго Шанса на первое Впечатление!!!

#23 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 23 Август 2007 - 12:14

на керамике на сколько читал отзывы вообще не реально ездить по городу,поэтому заказал себе кевлар... на спидометр и тахометр вообще не смотрю (возможно это и есть большая ошибка) переключаюсь по звуку мотора...при гонке на 402 метра выключаю по максимуму все электроприборы (музыку,печку,свет с помощью первого щелчка ручником... еду на габаритах,благо трасса освещена),закрываю все стекла и люк... старт с 3500 иначе можно в букс уйти (потеря времени)...

родного сцепления больше чем на 15000км не хватает...
  • 0
Изображение

#24 KINO

KINO

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 23 Август 2007 - 15:18

Если погонять по настоящему, переключайтесь, когда машина уже не набирает скорость- это в районе 6000-7000

На селиках ГТС после 6000 только разгон начинается)))и до 8100 смело едет 8200 у кого то больше) отсечка...
  • 0

#25 Gansta

Gansta

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:47

Интересно, на каких оборотах нужно переключаться , что б постоянно снимать пик мощности, есть каки- нибудь диаграммы? Как получить максимальное ускорение на 6 ступой коробке?
  • 0

#26 Cage

Cage

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Citroen C5

Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:36

Интересно, на каких оборотах нужно переключаться , что б постоянно снимать пик мощности, есть каки- нибудь диаграммы? Как получить максимальное ускорение на 6 ступой коробке?


Нужно переключаться на оборотах отсечки. Переключать как можно быстрее, но газ полностью не отпускать. Если всё сделать правильно обороты ниже 6200 падать не будут и можно разгоняться всегда в зоне лифта
  • 0

#27 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:38

Нужно переключаться на оборотах отсечки. Переключать как можно быстрее, но газ полностью не отпускать. Если всё сделать правильно обороты ниже 6200 падать не будут и можно разгоняться всегда в зоне лифта

все верно...главное из лифта не выпадать и в отсечку не упираться
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#28 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:39

Нужно переключаться на оборотах отсечки. Переключать как можно быстрее, но газ полностью не отпускать. Если всё сделать правильно обороты ниже 6200 падать не будут и можно разгоняться всегда в зоне лифта

Переключаться не выпадая из лифта,сам до этого дойдёшь и поймёшь.Но долго так не поездишь=)))
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#29 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:38

Переключаться не выпадая из лифта,сам до этого дойдёшь и поймёшь.Но долго так не поездишь=)))


+1 и пока научишься хоть раз комплект сцепы поменяешь 8))

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 29 Апрель 2009 - 20:39

  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#30 -=777=-

-=777=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • Автомобиль: ех Т23 TS, BMW 320i

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:05

это точно, момент переключения я выбирал так, на второй до отсечки, посмотрел на тахометр, отметил где стрелка находится, вот на этом месте и переключайся :) у меня 8200 примерно, то есть я на 8100 сцепление выжимаю :):)
  • 0
Изображение
Изображение

#31 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:41

газ слегка приотпускать (до6200 при выжатом сцеплении, потренироваться можно без переключений, чтобы сцепу не раскрошить действительно, как нога более менее точно запомнит положение, можно начинать лязгать=)))

это если сцепился с кем-нить, а при обычных дорожных условиях выпадение из лифта между первой и второй не так уж и критично, зато коробка поблагодарит своим ресурсом за то, что не дергаешь палку, как сумасшедший)))
  • 0

#32 Gansta

Gansta

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:46

примерно, получается 1-7800, остальные где то 7200?
при гражданской езде пока выше 4000 стараюсь не крутить, получается с трудом, передачи короткие)))
  • 0

#33 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:50

примерно, получается 1-7800, остальные где то 7200?
при гражданской езде пока выше 4000 стараюсь не крутить, получается с трудом, передачи короткие)))

зависит от того, насколько быстро ты переключаешься, в общем цель - выжимать сцепление максимально близко к отсечке, но не упираясь в нее

не-не-не, если выше 6200 не крутить, то хз, зачем вообше нужна 231, весь кайф в лифтах.. почаще меняй масло, родные фильтры само собой и не парься, даже в руководстве по эксплуатации написано, что мотор спроектирован для работы в режиме около 5000оборотов с короткими выходами на 8200 без снижения ресурса
  • 0

#34 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:58

выглядеть это должно приблизительно так -
  • 0

#35 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:17

хз... сколько не пытался, но при переключении с 1-й на 2-ю обороты падают на 5 900, и сразу провал, в этот момент Астра ОПС и прыгнула вперед!!!))))
зато когда со второй на третью, то падает на 6 700... то есть момент короче получается!!!!
странный родной ряд конечно!!!
  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#36 kalashnikoff

kalashnikoff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 388 сообщений
  • Автомобиль: 231

Отправлено 04 Май 2009 - 23:56

примерно, получается 1-7800, остальные где то 7200?
при гражданской езде пока выше 4000 стараюсь не крутить, получается с трудом, передачи короткие)))


не стоит, коль уж мотор любит обороты, грузить его стоит на оборотах.
даже при спокойной езде автомат с удовольствием дает крутить до 5-6 тысяч )
  • 0

#37 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2009 - 00:00

А можно нескромный вопрос, нафига крутить в отсечку, если максимальный момент у двигла в районе 4800-5000 ? ;)
  • 0

#38 Cage

Cage

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Citroen C5

Отправлено 05 Май 2009 - 12:08

А можно нескромный вопрос, нафига крутить в отсечку, если максимальный момент у двигла в районе 4800-5000 ? ;)


Ну, всё зависит от цели. Если хочется просто ехать, экономя бенз по максимуму - можно и вообще не крутить. А если нужно разгоняться по максимуму - нужно крутить до оборотов максимальной мощности. То есть до 8100.

А у GTS ещё и максимальный момент на 6т, а где-то на 7т

Сообщение отредактировал Cage: 05 Май 2009 - 12:09

  • 0

#39 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2009 - 12:12

разговор глухо с немым :)

ну да, у ГТС максимальный момент на 6800, и выше крутить смысла просто нет, ибо быстрее чем в этот момент она не поедет ;)

Сообщение отредактировал EnIGmA: 05 Май 2009 - 12:12

  • 0

#40 Cage

Cage

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Citroen C5

Отправлено 05 Май 2009 - 13:41

ну да, у ГТС максимальный момент на 6800, и выше крутить смысла просто нет, ибо быстрее чем в этот момент она не поедет ;)


Крутить есть смысл до отсечки (не упираясь ессно в неё), то есть до 8200. Непонятно, почему?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей