Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

402 метра, как это надо делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#61 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 19 Май 2009 - 15:46

P.S.: а я на полном приводе просто кидаю сцепу с 5000... :-|

А ты разве в турбояму не попадаешь?
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#62 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 19 Май 2009 - 16:00

Я кидаю очень резко, носком ноги в сторону с педали, стартую практически с отсечки. в натяг пробовал, сцепление поджег,тож воняло)))) тут где то была тема как чем сжег сцепу на форике полностью за один старт)))

у меня пару раз получалось стартовать почти с отсечки без пробуксовки

А ты разве в турбояму не попадаешь?

если все делать грамотно, то нет
  • 0

#63 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 19 Май 2009 - 16:10

А ты разве в турбояму не попадаешь?


я обычно не в яму попадаю, а на ржач пробивает когда так дёргаюсь )))) эххх вспоминаю ГТ-С... :)
  • 0
Изображение :) :) :) Изображение

#64 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Май 2009 - 16:23

у меня пару раз получалось стартовать почти с отсечки без пробуксовки
если все делать грамотно, то нет


у меня на 225ой резине букса практически нет

А ты разве в турбояму не попадаешь?


в турбояму тоже не попадаю, все ок
  • 0

HEMICLUB

 

 


#65 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 19 Май 2009 - 16:27

Странно.. у Меня при старте с 5к затык был. А вот с 5,5 уже очень даже ничего
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#66 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Май 2009 - 19:43

Странно.. у Меня при старте с 5к затык был. А вот с 5,5 уже очень даже ничего


ну так 5 мало,поэтому и в яму падаешь, 6 в самый раз
  • 0

HEMICLUB

 

 


#67 wind7

wind7

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 19 Май 2009 - 21:25

А ты разве в турбояму не попадаешь?

... для работы турбины достаточно 2.5-3тыс оборотов и вообще там есть турбина?
  • 0

#68 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Май 2009 - 21:36

... для работы турбины достаточно 2.5-3тыс оборотов и вообще там есть турбина?


нефига умный человек нашелся,подсказал))))

для работы достаточно, а для дрэг старта как то не очень))) в последних постах мы говорим не о понтовозках а о фориках st205 ,там турбина есть и еще ко всему прочему полный привод ;-)
  • 1

HEMICLUB

 

 


#69 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 20 Май 2009 - 12:42

ну так 5 мало,поэтому и в яму падаешь, 6 в самый раз

Ну так я поэтому у Тоони и спрашиваю, как он, стартуя с 5к и бросая сцепу, нормально трогается, без затыков и т.п. :))
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#70 Cage

Cage

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Citroen C5

Отправлено 20 Май 2009 - 14:44

2 случай: ты крутишь до 8000, при переключении у тебя падают обороты до 6000, но учитывая что чем выше количество оборотов тем сложнее движка их набирает


Из неверных исходных данных часто следуют неверные выводы ;)

Да, бывают такие моторы, которые сильно скисают к отсечке. Дизели атмосферные например. Но 2zz не из таких: он имеет очень ровный момент (не считая резкого роста при включении лифта) и не скисает до отсечки. Иными словами чем больше обороты тем, в сущности, быстрее разгон. Посмотри график момента/мощности этого мотора - всё поймёшь
  • 0

#71 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 31 Май 2009 - 16:18

полноприводные конечно хорошо, но есть кто на GTE и переднем приводе?
для меня например, старт это только пол дела, старт конечно важен,
но я и разгон то победить по нормальному немогу

без бустапа не буксует, но и неедет как хочется,
поднимешь наддув до 1.2, колеса полубому после 3500 оборотов сцепление с асфальтом теряют.
вот и разгоняешься газом поигрывая. весь воздух в атмосферу стравливая.

весь драг сводится к тому чтобы настроить буст
на оптимальную мощность, под сегодняшнюю погоду и настроение асфальта.
  • 0

#72 shusha

shusha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:москва
  • Автомобиль: импреза wrx 2,5t

Отправлено 30 Июль 2009 - 14:00

Газ нужно отпускать при переключении?

вообще отпускать газ в корне неправильно, т.к. идет потеря и времени и мощности, те кто выступают на соревнованиях газа не сбрасывают, а переключаются на полном газе... я пробовала, чисто психологически тяжко, надо перестраиваться, потому как привычка всетаки :) ну естественно сцепа погибает по неопотности
  • 0

#73 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 30 Июль 2009 - 14:38

вообще отпускать газ в корне неправильно, т.к. идет потеря и времени и мощности, те кто выступают на соревнованиях газа не сбрасывают, а переключаются на полном газе... я пробовала, чисто психологически тяжко, надо перестраиваться, потому как привычка всетаки :) ну естественно сцепа погибает по неопотности

Шуш + 1. У америкосов такого нет вообще, чтобы отпустить газ.. У них если отпускаешь то это значит ты едешь по магазинам, а не по дрэгстрипу.:)

А насчет пп и турбы на старте : на плохом покрытии умудрялся прыгать и с 4500.. на идельно сухом асфальте, с хорошей новой резиной 5500-6500 и бросок сцепы с одновременным дожиманием педали в пол.

Сообщение отредактировал RhD: 30 Июль 2009 - 14:38

  • 0
Right-hand Drive

#74 shusha

shusha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:москва
  • Автомобиль: импреза wrx 2,5t

Отправлено 30 Июль 2009 - 14:48

Шуш + 1. У америкосов такого нет вообще, чтобы отпустить газ.. У них если отпускаешь то это значит ты едешь по магазинам, а не по дрэгстрипу.:)

А насчет пп и турбы на старте : на плохом покрытии умудрялся прыгать и с 4500.. на идельно сухом асфальте, с хорошей новой резиной 5500-6500 и бросок сцепы с одновременным дожиманием педали в пол.

+1 я на субе пригала
  • 0

#75 -=DiriK=-

-=DiriK=-

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ипотекамобиль

Отправлено 31 Июль 2009 - 03:20

1
  • 0

Номерки нннада? 10 тыщ за номерок

8-915-хху-хх-уу

8-915-хху-уx-уx

8-915-хху-ху-уу

8-915-хху-хх-ух


#76 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 31 Август 2009 - 03:24

интересная темка... иду искать такую же про овоща GT =)
  • 0

#77 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:46

Только не смейтесь
у меня при старте >= 3500 шлифует. чего с этим делать?
И еще вопрос, неужели сцепу тупо кидать? сток быстро схватывает?
Да, я лох)
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#78 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:21

у меня при старте >= 3500 шлифует. чего с этим делать?

можешь поменять резину ))))
  • 1

#79 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 04:47

поставить блоку, поставить полуслики... Поставить сцепу не сток, ибо сток будет буксовать... это - 50-60 тыр рублей? Дорого ради стартов? тогда трогайся с двух тыщ =)
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#80 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 08:37

поставить блоку, поставить полуслики... Поставить сцепу не сток, ибо сток будет буксовать... это - 50-60 тыр рублей? Дорого ради стартов? тогда трогайся с двух тыщ =)

Чет не много вышло %)))
кстати по сцепе, чего лучше ставить? особенно если учесть, что на авто хотелось бы и по городу ездить(в пробках в том числе)
И последнее, личку то посмотри))
а то нахвастался и молчишь%)))))
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей