Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

402 метра, как это надо делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#101 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 25 Апрель 2010 - 17:34

видимо у вас 95 хороший... У меня детонация на нем страшнейшая... Мотор колбасит, лифтов ваще нет. На 98 более менее... Но все равно надо ченьть получше... Вроде хотели у нас 102 продавать... да чот не организовывают. По СЖ мотора 2ZZ - лить надо 98.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#102 Parlamentenok

Parlamentenok

    Селикавод-illest

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Aprilia RS 125

Отправлено 25 Апрель 2010 - 17:50

По СЖ мотора 2ZZ - лить надо 98.

В мануале написано, что в 2zz надо лить 95й, а в 1zz - 92й...
  • 0
Девочка на Желтой селике :)
Посуда

#103 DUSHA

DUSHA

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ваз-2112 в перспективе Toyota Сelica т23 только с двиг 2zz и головкой VVTL-i 2003+ год )

Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:50

Че за клоун?))) Ты хоть на гтс пассажиром катался то? Не говорю про то что за рулем)) Она тока после 6200 и едет,и крутица до 8400 (дорестайл). 2 разных характеристики, понимаешь? до лифта и в лифте.
Пысы. 2зз только с головкой ввтл-ай хочешь?. Ты реально ахтунг))))

По теме. Када еду на первой,смотрю на тахометр тоже, чтобы за 100 оборотов до отсечки переключится. Шортшифтер ТРД имею, с первой на вторую не выпадет, потому что буксует,мне кажется так движке легче обороты удержать. Газ кстати отпускаю. Всё реально,без хрустов и завываний на отсечке, включить вторую и упасть в 6200 четко

на селиках пока што не катался ) вывод такой сделал из поста выше где написано по мануалу... што макс мощность выдается на 6800...
крутить и я свой таз могу до 8 тыщ тока смысл то ?
бывает такое (чисто теория): лифт вкл на 6200 машина оч хорошо ускаряется до 6800 а после 6800 до 8400 едет ровно без ускорения....смысл крутить до 8400 ? )возможно я и не прав ) грюже чисто теория !
не знаю как на селиках на свой таз смотрел лист диагностики максимум выдает на 5600 92 лошади на 6000 тыщах уже 85.... вот я к чему !!!
по поводу 2zz c головй ввтл-ай ну я не особо щарю как они там называются и какие модификации бывают по аналогу с тазом назвал это так ) веть вся система основывается на распред валах... а они стоят в головке ) от сюда и такой вывод )головка ввтл-ай )
по поводу коробки ) опять же хз как у вас на селких на тазиках выдергивается на ура ! ни скрипов ни хрустов ничо нет )
  • 0

#104 DUSHA

DUSHA

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ваз-2112 в перспективе Toyota Сelica т23 только с двиг 2zz и головкой VVTL-i 2003+ год )

Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:56

кстати ! почитал шас посты....до 8400 имеет крутить тем кто при переключении передач в лифты не залазиет :-Р
  • 0

#105 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:54

на селиках пока што не катался ) вывод такой сделал из поста выше где написано по мануалу... што макс мощность выдается на 6800...
крутить и я свой таз могу до 8 тыщ тока смысл то ?

Плохо ты, видать, посты читал) Потому что на ГТС максимальная мощность выдаётся на 7400. А до 8400 имеет смысл крутить, чтоб при переключении не выпасть из лифтов. Панимашь? ;) Если ты начнёшь переключаться на этих 7400, то следующая передача у тебя будет уже на 5000, то есть, машина опять потеряет тягу, и её надо будет снова кочегарить до 6200, чтоб она поехала.
И вообще, почитай уже про систему VVTLi, узнаешь много полезного :)
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#106 REAN

REAN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Автомобиль: ПРАВильная ГТС на мехе RED

Отправлено 25 Апрель 2010 - 20:09

вопрос, почему когда трогаюсь с 5-5.5 тыщ оборотов, т.е. когда машина сильно буксует, лифт не срабатывает и мотор крутится только до 7000 об?
  • 0

#107 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 25 Апрель 2010 - 20:12

Потому что на ГТС максимальная мощность выдаётся на 7400

даж 7800
  • 0

#108 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:40

даж 7800

Ай, верно. Спасибо, что подправил :Poceluy2
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#109 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 25 Апрель 2010 - 22:55

на селиках пока што не катался ) вывод такой сделал из поста выше где написано по мануалу... што макс мощность выдается на 6800...
крутить и я свой таз могу до 8 тыщ тока смысл то ?
бывает такое (чисто теория): лифт вкл на 6200 машина оч хорошо ускаряется до 6800 а после 6800 до 8400 едет ровно без ускорения....смысл крутить до 8400 ? )возможно я и не прав ) грюже чисто теория !
не знаю как на селиках на свой таз смотрел лист диагностики максимум выдает на 5600 92 лошади на 6000 тыщах уже 85.... вот я к чему !!!
по поводу 2zz c головй ввтл-ай ну я не особо щарю как они там называются и какие модификации бывают по аналогу с тазом назвал это так ) веть вся система основывается на распред валах... а они стоят в головке ) от сюда и такой вывод )головка ввтл-ай )
по поводу коробки ) опять же хз как у вас на селких на тазиках выдергивается на ура ! ни скрипов ни хрустов ничо нет )



причем тут вообще твои лошади??? максимальное ускорение определяется графиком крутящего момента...

Сообщение отредактировал 0x62ash: 25 Апрель 2010 - 22:55

  • 0

#110 DUSHA

DUSHA

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ваз-2112 в перспективе Toyota Сelica т23 только с двиг 2zz и головкой VVTL-i 2003+ год )

Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:18

причем тут вообще твои лошади??? максимальное ускорение определяется графиком крутящего момента...

хочеш сказать на макс полезном крутящем моменте машина не выдает макс полезных лошадиных сил ? ) вот пример моего двигателя
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 69 (92) при 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 130 при 3000
если 92 лошади выдает на 5600 сылсл крутить до 8000 если быстрее она не поедет ?
к чему ты крутящий момент привязал я хз ) расскажи если не секрет )
мб для меня это загадка )
выше сказаному...
читал я про всё вообще ) но кроме как объяденить все это в то што писал выше не хватило технических навыков ) и если я не прав и 2zz не тупо маркировка двигателя и вся вишка ввтл-ай не в распред валах с двойными кулачками которые приводятся в действие не сложным механизмом при оборотах выше 6200 и што они находятся не в головке поправте меня ) грубо говоря )еще раз говорю ) мануал писал писал с тазика 12 модели а не с селики ) у нас обороты при переключении плавают в пределах 1:5600-переключение-2:5400 нет таких скачков оборотов ) ну а на селике понятное дело поездию напишу што как куда ) через годок ) 14 мая с вещами на пересыльный (

Сообщение отредактировал DUSHA: 25 Апрель 2010 - 23:19

  • 0

#111 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:32

хочеш сказать на макс полезном крутящем моменте машина не выдает макс полезных лошадиных сил ? ) вот пример моего двигателя
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 69 (92) при 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 130 при 3000
если 92 лошади выдает на 5600 сылсл крутить до 8000 если быстрее она не поедет ?


пик лошадей - это максимальная скорость, грубо говоря на 5600 твой авто разовьет максимальную скорость (на максимальной передаче)
пик крутящего момента - максимальное ускорение которая машина будет получать
важнее сам график крутящего момента, посмотрев его можно будет понять на каких оборотах переключатся
если на твоей машине после 3000 начинает падать, то да, крутить до 8000 точно нету смысла....
  • 0

#112 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:50

Bash, не совсем верно...
Дюшес ваше учи мат часть :)

шатуны, проворачивая колено, создают крутящий момент, колесо вращаясь вызывает две силы, силу трения между колесом и дорогой и силу тяги.
То есть движущая сила по факту - это круговое усилие (крутящий момент) коленвала. А вот мощность - способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент.

Дык вот тут очевидно, что лучше иметь максимальную тяговую силу.... которая появляется благодаря чему? ... правильно.... :)

на самом деле не все так просто. характеризует не ПИКи мощности и момента, а форма кривой крутящего момент. харош тот двигатель, который быстро достигает свой максимальный крутящий момент, и после максимума (по мере увеличения оборотов) кривая момента более пологая, то есть мотор имеет одинаковую тягу.

Сообщение отредактировал Okopok: 25 Апрель 2010 - 23:56

  • 0
Изображение

#113 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:57

Дык вот тут очевидно, что лучше иметь максимальную тяговую силу.... которая появляется благодаря чему? ... правильно.... :)

Вот ты сейчас создал ситуацию, когда всем хочется знать ответ, благодаря чему же, но каждый стесняется спросить... :))) Всё-таки я не ошиблась, ты - пакость :))))
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#114 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 26 Апрель 2010 - 00:03

Вот ты сейчас создал ситуацию, когда всем хочется знать ответ, благодаря чему же, но каждый стесняется спросить... :))) Всё-таки я не ошиблась, ты - пакость :))))

ути какая ты смелая прелесть-стесняшка =)) :Poceluy3 :Poceluy3 :Poceluy3
сори за оф.. внимательно читаю.. не отвлекаюсь - не сдержался :Alliluy

Сообщение отредактировал lm_akella: 26 Апрель 2010 - 00:03

  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#115 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 26 Апрель 2010 - 00:05

Окорок вездесущ :Soldat
  • 0

#116 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 26 Апрель 2010 - 00:07

ути какая ты смелая прелесть-стесняшка =)) :Poceluy3 :Poceluy3 :Poceluy3

Мишань, просто кто-то должен был сделать это... =)))))
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#117 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 26 Апрель 2010 - 00:12

максимальному крутящему моменту =))) тарам пам пам!!!! ток никому не говори, катюш! :Poceluy3
  • 1
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#118 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Апрель 2010 - 00:16

Вот ты сейчас создал ситуацию, когда всем хочется знать ответ, благодаря чему же, но каждый стесняется спросить... :))) Всё-таки я не ошиблась, ты - пакость :))))


а ты не читай через 3 строки, и пояснения не понадобятся :) тут кстати ответы на собственный вопросы, типа какого цвета учебник не прокатят :)))

Вообщем спецально для тех кто ездит на траспортном средстве, у которого шатун (в своем первоначальном варианте) передает крутящий момент (ну и создает тяговую силу, она же сила тяги) пряма на колеса, при этом поршень перемещается под действием пара... ну вы поняли о чем йа :)

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Апрель 2010 - 00:16

  • 0
Изображение

#119 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 26 Апрель 2010 - 00:25

а ты не читай через 3 строки, и пояснения не понадобятся :) тут кстати ответы на собственный вопросы, типа какого цвета учебник не прокатят :)))

Да мне хоть по слогам... :) Хоть со словарём Даля... Я ж женщина, мне если прямо не скажешь, я ещё черт-те чего лишнего додумать могу :)))
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#120 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Апрель 2010 - 00:29

необходимо чтобы мотор выходил на свой максимум крутящего момента как можно раньше.
а это можно достичь либо увеличением скорости раскручивания мотора, грубо говоря увеличением мощности, либо конструкцией мотора.
И еще существует такое понятие как эластичность двигателя.
коээфициент эластичности = отношение оборотов максимума мощности к оборотам максимума крутящего момента.
чем больше коэфициент тем эластичней двигатель.
это можно достичь сами понимаете чем.... механический нагнетатель, турбокомпрессор, ну или идем в тему о мустангах и обсуждаем как у них с 85 литров объема... 200 лошадей... зато про крутящий момент я промолчу... а равно промолчу как он со своей массой и 200 ссаными лошадями разгоняется быстрее селики.... :)
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей