Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1ZZ или 2ZZ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 458

#1 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 29 Август 2015 - 21:16

Всем любителям селик добрый вечер.Решилась сменить мазду3 на селику,нравятся мне спортивные красотки.пока читаю отзывы,изучаю,плюсы-минусы селик,из всех пока что прочитанных отзывов для себя вынесла что двиг 1zz не надежный,не тянет (по отзывам кажется даже хуже моей мазды 1,6 мкпп),селику хочу акпп,на механке за 2 года накаталась все круто обожаю мкпп,но пробки меня убивают,на мазде для меня очень жесткое сцепление,а я маленькая и хрупкая ножки устают :| ,хочется за рулем отдыхать.И так ушла от вопроса,хотелось бы советов что же брать,что надежней 1zz или 2zz :-|  ?Не гонщица,езжу спокойно,но часто езжу меж-город на большие расстояния,хочется уверенности при обгоне,надежность движки,понятно что в 2zz 190 кобыл и она бодрее 140,волнует больше не это,а отзывы про то что 1zz не ремонтируемые,жрущие масло!А за 190 налог попросят не маленький,в общем буду благодарна советам,по ремонту,что где летит,ломается,на что обращать внимание,или может вообще не стоит брать селику.

Интересно ее вообще реально еще найти "живую" не перебитую,не уставшую,ухоженную.........


  • 0

#2 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 29 Август 2015 - 21:42

На автомате ни то ни то не едет) На механике и 1яя ничего так)) 1яя значительно надежнее чем 2яя, если за ним следить, 2яя стоит брать, только если на 6 ступенчатой мкпп) Ну и масло эти движки начинают жрать по разному, в зависимости от ухода за ними, но к 300-350к 99%


  • 0

#3 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 29 Август 2015 - 22:26

если не "гонщица" - зачем мега мощность? На автомате 1 и 2 ZZ едут одинаково. 1zz проще и надежнее технически. Плюс много шансов что не так за**очен всякого рода гонсчегами, т.к. все гонсчеги покупают 2яя наивно веря в наличие 190лс. А едет она не плохо, я больше чем уверен. что 1яя на автомате не особо напрягаясь обьедет мазду с 1,6 на мехе, т.к. тут самое главное момент, а чем меньше обьем, тем меньше его имеем.  


  • 1

#4 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 29 Август 2015 - 22:28

На автомате ни то ни то не едет) На механике и 1яя ничего так)) 1яя значительно надежнее чем 2яя, если за ним следить, 2яя стоит брать, только если на 6 ступенчатой мкпп) Ну и масло эти движки начинают жрать по разному, в зависимости от ухода за ними, но к 300-350к 99%

Добрый вечер,спасибо за ответ,мкпп шустрее в любом варианте авто)))это бесспорно.про механку еще подумаю,надо найти кого нибудь потыкать коробку и сцепление,если такое же дубовое как на мазде,то акпп буду брать :| ,если мягенько выжимается и коробка легко переключается,то можно обдумать мкпп.

По двигателю еще бы найти изначально не уставший,с пробегом менее 200к а то и 300к сомневаюсь что найду.Знакомых нет кто посмотрел бы,приходится верить своим глазам,ушам и дяденькам с сто :-|

Про 1ю несколько отзывов встречала что не ремонтируемая движка,для меня эти слова пугающие я уже встречала не ремонтируемую коробку AL-4 на 206сс промучилась еле избавилась.Еще почитаю отзывы про тот и другой двигатель,что там за больные места,и по запчастям.


  • 0

#5 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 29 Август 2015 - 22:49

если не "гонщица" - зачем мега мощность? На автомате 1 и 2 ZZ едут одинаково. 1zz проще и надежнее технически. Плюс много шансов что не так за**очен всякого рода гонсчегами, т.к. все гонсчеги покупают 2яя наивно веря в наличие 190лс. А едет она не плохо, я больше чем уверен. что 1яя на автомате не особо напрягаясь обьедет мазду с 1,6 на мехе, т.к. тут самое главное момент, а чем меньше обьем, тем меньше его имеем.  

Вооот уже лучше,2й человек говорит что 1яя надежней 2ой.

Не гонщица))), редко бывает так побаловаться с кем нибудь на светофорах,и быть уверенной на обгоне на трассе. Больше интересует надежность двигателя,болячки,проблемы,доступность запчастей.А про то что 190л/с скорей всего будут отжаты согласна.


  • 0

#6 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 29 Август 2015 - 23:14

Порывшись в поиске гугл,нашла с этого форума вопросы и ответы по движке 1zz вот что,да простит меня автор слов за то что скомуниздила несколько строк.

. в данный момент уже есть возможности для переборки и расточке. кстати если стуканет или загнет, это не говорит о том что мотор на замену.
2. по разному. как эксплуатировать. и 200 и 300 тысяч ходят. и больше.
3. мотор привезенный из-за границы без пробега по РФ. это кот в мешке. 

Вот 200-300тыс это ж совсем не множко,их продают уже с таким пробегом,а дальше что ?Надо ко всему подготовиться,знать что смотреть,на что внимание обращать,что спросить при покупке.


  • 0

#7 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 29 Август 2015 - 23:25

Еще вот что нашла " В августе 2002 года был проведен рестайлинг в результате которого были устранены технические недоработки в двигателе 1ZZ".


  • 0

#8 Roma058

Roma058

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: Тойота селика

Отправлено 29 Август 2015 - 23:30

добавили отверстий в поршнях:)


  • 0

#9 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 30 Август 2015 - 07:22

Да нормальный двигатель 1яя)
  • 0

#10 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 30 Август 2015 - 11:56

Можно и 1zz ушатать при желании... 
ездил у знакомого на 1zz на механике.. и на своей 2zz тоже с механикой.. Лично мое мнение что разница в этих движках и до 6000 оборотов тоже ощутима. 
Селику найти не ушатаную - вот это проблема... А какая там начинка под капотом я бы не смотрел... Общее живое состояние важнее :) 


  • 0

#11 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 30 Август 2015 - 13:15

Автор, обратись к Мале, думаю она тебе подробно всё расскажет и покажет в Новосибе :)


  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#12 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 30 Август 2015 - 18:03

У меня 1zz акпп весьма доволен никаких проблем в пробках а для обгона резвости хватает вдоволь,масло ест мизер, а что касаемо поломок то все машины ломаются и не мало важно как ты за ней присматриваешь.
  • 0

#13 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 30 Август 2015 - 18:25

У меня 1zz акпп весьма доволен никаких проблем в пробках а для обгона резвости хватает вдоволь,масло ест мизер, а что касаемо поломок то все машины ломаются и не мало важно как ты за ней присматриваешь.

Спасибо большое за отзыв.Но я вот теперь в больших думках 140л/с или 190 все таки,оказывается налог за 190 лошадок не такой уж и кусучий всего то около 6тыс руб.У меня есть еще примерно неделя,две для обдумки чтоб определиться какой все таки взять 1ую или 2ую единственное ограничение выбора левый руль.Сегодня ездила просто посмотреть и пощупать селику в живую,смотрела 1ую пробег уже270к км,мужик уверял что масло не ест ни грамма,но когда потыкал газулю все таки дымок есть,но мне было это не важно я ж не покупать приехала))) В общем посидела я в ней,потрогала и влюбилась прям по уши :Poceluy3 .Как буду ездить даже не представляю ростом 162 всего,ну ни чего подушки под попу в помощь,а может там есть регулировка сиденья по высоте :-) Вот уже вторые сутки читаю отзывы на дроме,и посматриваю где что продают,готова в любую сторону от новосиба за 1тыс км поехать за машиной.И если вдруг чего, буду искать добрых селика-любителей с того города где приглянется авто,чтоб посмотрели машинку и мне не пришлось ехать зря,вдруг там совсем дрова.

А пока пойду читать дальше и делать выводы,гонять мне не надо,но бесспорно грело бы душу 192 коня под капотом,ну вы меня понимаете ведь? :-) Смотреть буду в любом случае и те и другие,та что будет живее живых и станет моей.

По движкам почитала что некоторые вместо контрактника 1-2 ZZ  ставят 3S (вроде бы правильно написала),я сразу готовлюсь к худшему и уже записываю по пути кто, где, что, заказывал,покупал.


Автор, обратись к Мале, думаю она тебе подробно всё расскажет и покажет в Новосибе :-)

Добрый вечер,спасибо большое,я нашла ее отзыв на дроме,почитала. :-|


  • 0

#14 MagistR

MagistR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: T23 GT`04

Отправлено 30 Август 2015 - 19:21

Давно известно, если АКПП, то 1ZZ, если МКПП, то 2ZZ, всё остальное полумеры.

Если склоняетесь к автомату, смысла в 2ZZ вообще нет, 192 л.с. подрубаются только на 6700 об/мин, до этого тот же овощ (помидорами не кидайтесь только :-), вот только налог больше и бенз надо лить от 95, в 1ZZ можно и 92 заливать (производитель допускает это).

Искать лучше рестайл!

По запчастям проблем никаких, всё есть на разборках, стоит недорого, поскольку селика это та же королла, только в красивой обёртке!

Сидушка водителя регулируется по высоте, немного, но всё же...:)

 

ЗЫ

Сам езжу на 1ZZ с АКППП, проблем никаких с динамикой не наблюдаю, что в городе, что на трассе, из потока не вываливаешься (запаса более чем), обгоны в пределах разумного. Конечно, со временем захочется больше мощности (аппетит приходит во время езды!=), но это уже будут другие деньги и по налогу, и по запчастям...

 

ЗЗЫ

Тему не там создали!


Сообщение отредактировал MagistR: 30 Август 2015 - 19:25

  • 0

55b23f8288495.gif


#15 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 30 Август 2015 - 20:17

Давно известно, если АКПП, то 1ZZ, если МКПП, то 2ZZ, всё остальное полумеры.

Если склоняетесь к автомату, смысла в 2ZZ вообще нет, 192 л.с. подрубаются только на 6700 об/мин, до этого тот же овощ (помидорами не кидайтесь только :-), вот только налог больше и бенз надо лить от 95, в 1ZZ можно и 92 заливать (производитель допускает это).

Искать лучше рестайл!

По запчастям проблем никаких, всё есть на разборках, стоит недорого, поскольку селика это та же королла, только в красивой обёртке!

Сидушка водителя регулируется по высоте, немного, но всё же... :-)

 

ЗЫ

Сам езжу на 1ZZ с АКППП, проблем никаких с динамикой не наблюдаю, что в городе, что на трассе, из потока не вываливаешься (запаса более чем), обгоны в пределах разумного. Конечно, со временем захочется больше мощности (аппетит приходит во время езды!=), но это уже будут другие деньги и по налогу, и по запчастям...

 

ЗЗЫ

Тему не там создали!

Добрый вечер,спасибо за ответ.По коробке пока думаю,сегодня смотрела акпп поэтому попробовать механку не вышло,как выше писала на матрешке от механки устала.По бензу может и удивитесь но,я во все машины какие были всегда заливала 95-98 Газпром,и мазда у меня даже не нюхала 92го бенза.На бензине никогда не экономлю,на маслах,жидкостях и расходниках тоже не экономлю.

более 5ти т. оборотов думаю давать не буду,всегда машину жалею,хотя (когда меня сделала 14ка на светофоре,а я переключаю на 3500 всего то,было обидно,сделала вид что мне в другую сторону и свернула :-)решила закуситься и опозорилась)Ну да ладно всегда себя успокаиваю ну и ладно я ж не гонщица ;-)

По году селику буду брать не менее 2003 года,более склоняюсь к 2004 году,тк и мазда 2004 и падать ниже годом не хочется.А по двигателю 1 или 2й как уже и писала выше,какой будет в лучшем виде и состоянии тот и буду брать не раздумывая,конечно лучше иметь 140л/с бегающих,чем 190 хромых калек,как то так,но вдруг повезет найти 190 резвых коней то возьму и надеюсь не пожалею :-| Как куплю обязательно отпишусь и выложу фото,а возможно еще и придется у кого из форумчан просить помощи в выборе и осмотре авто,если вдруг кто окажется рядышком,это уже ближе к покупке.


  • 0

#16 pa®adise

pa®adise

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:(Москва)САО, (МО)Видное
  • Автомобиль: Focus'08 & celica gts'02 m/t

Отправлено 30 Август 2015 - 21:57

Как писали выше либо 1zz на автомате, либо 2zz на палке. Третьего не дано. Сам передвигаюсь на 2zz на мехе, не сказал бы что это хороший повседневный вариант. 


  • 0
| ▌▌█ █ █ █▌PA®ADISE █▌█ █ █ ▌▌|
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'

#17 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 30 Август 2015 - 22:06

Как писали выше либо 1zz на автомате, либо 2zz на палке. Третьего не дано. Сам передвигаюсь на 2zz на мехе, не сказал бы что это хороший повседневный вариант. 

Добрый вечер,а чем не повседневная машинка?


  • 0

#18 pa®adise

pa®adise

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:(Москва)САО, (МО)Видное
  • Автомобиль: Focus'08 & celica gts'02 m/t

Отправлено 30 Август 2015 - 22:41

Добрый вечер,а чем не повседневная машинка?

1. обзор не очень хороший(от двига не зависит)

2. 2zz с низов не едет вообще(жизнь приходит примерно с 3000-3500 оборотов.)

3. машина жестковатая по подвеске(после мазды это будет заметно)

4. ручка в больших пробках напрягает

остальное зависит от состояния авто...живая или нет и что успел изменить в ней предыдущий хозяин(может быть жестче, ниже, ломучей, хавать масло, перегреваться, скрипеть..греметь и много всего ещё)


  • 0
| ▌▌█ █ █ █▌PA®ADISE █▌█ █ █ ▌▌|
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'

#19 Screemer

Screemer

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

Отправлено 30 Август 2015 - 23:11

Давно известно, если АКПП, то 1ZZ, если МКПП, то 2ZZ, всё остальное полумеры.

Если склоняетесь к автомату, смысла в 2ZZ вообще нет, 192 л.с. подрубаются только на 6700 об/мин, до этого тот же овощ (помидорами не кидайтесь только :-), вот только налог больше и бенз надо лить от 95, в 1ZZ можно и 92 заливать (производитель допускает это).

Искать лучше рестайл!

По запчастям проблем никаких, всё есть на разборках, стоит недорого, поскольку селика это та же королла, только в красивой обёртке!

Сидушка водителя регулируется по высоте, немного, но всё же... :-)

 

ЗЫ

Сам езжу на 1ZZ с АКППП, проблем никаких с динамикой не наблюдаю, что в городе, что на трассе, из потока не вываливаешься (запаса более чем), обгоны в пределах разумного. Конечно, со временем захочется больше мощности (аппетит приходит во время езды!=), но это уже будут другие деньги и по налогу, и по запчастям...

 

ЗЗЫ

Тему не там создали!

По поводу скорости это да со временем хочется быстрее


  • 0

#20 Matresha

Matresha

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосиб
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 30 Август 2015 - 23:14

1. обзор не очень хороший(от двига не зависит)

2. 2zz с низов не едет вообще(жизнь приходит примерно с 3000-3500 оборотов.)

3. машина жестковатая по подвеске(после мазды это будет заметно)

4. ручка в больших пробках напрягает

остальное зависит от состояния авто...живая или нет и что успел изменить в ней предыдущий хозяин(может быть жестче, ниже, ломучей, хавать масло, перегреваться, скрипеть..греметь и много всего ещё)

1.Про обзор читала,можно привыкнуть,приноровиться,не сильно пугает :-|

2.Не едет вообще,много читала,для всех по разному не едет вообще,я думаю что 1 что 2zz  в любом случае будут бодрее мазды  1,6-109л/с :Skuchno ,мне хватит вполне,на гонки не выезжаю,а 3-3,5 оборотов это пожалуйста,мазду переключаю на 3ех-3,5.

3.С жесткой подвеской знакома,был пежо 206СС кабриолет,вот там подвеска че на табуретке едешь,иногда казалось что машина просто разваливается,особенно если ехать без крыши.Подвеска не пугает,в мазде тоже подвеска средней жесткости не идеал,мягкую подвеску не люблю,засыпаю от плавного плаванья по неровностям.

4.Вот механка да,мазда на механке сцепление для меня туговато выжимается,коробка тоже не как по маслу переключается (все целое все в поряде,просто вот такая вот механка на маздах,в новых возможно лучше).Пробки на мехе не особо пугают,но нога сильно устает и через пол часа,час начинает нервно трястись от выжима тугого сцепления.Зато ночью по полу пустому городу счастье на механке,и за городом тоже.Но не знаю,за 2 года накаталась пока что,хочется иногда сидеть и не напрягаться.Это у меня тоже пока под вопросом,вроде больше склоняюсь к акпп.

По остальному есть желание приобрести все в стоке без обвесов,пердулек и прочего.Если захочется то сама бы потом поставила что понравится,но как говориться выбор не велик,придется искать из того что есть,главное чтоб сердечко было без инсультов и приступов,а остальное,купим ,поставим,ну и чтоб ровненькая по кузову.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей