Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема АКПП не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81 DanYch_Men

DanYch_Men

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica ST 20 3SGE 1994

Отправлено 19 Май 2010 - 12:31

Тоже поменял масло в АКПП и столкнулся с проблемой что иногда, на "холодную" на D машина набирая обороты стоит на месте, отпускаешь газ, нажимаешь машина едет. В остальном работа не изменилась. Масло до замены черное было, хз сколько не меняли его. Считаете что гидрокомпенсатор глючит?
  • 0

#82 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 19 Май 2010 - 15:35

Тоже поменял масло в АКПП и столкнулся с проблемой что иногда, на "холодную" на D машина набирая обороты стоит на месте, отпускаешь газ, нажимаешь машина едет. В остальном работа не изменилась. Масло до замены черное было, хз сколько не меняли его. Считаете что гидрокомпенсатор глючит?


Гидрокомпенсатор это что такое в АКПП? :roll:
Может гидротрансформатор? :Ochki

Померь давление, сделай стоптест, может клапан(который стравливает избыточное давление АТФ) залип, может ГТ умерает, может еще много чего.

Сообщение отредактировал Mega: 19 Май 2010 - 15:38

  • 0

#83 DanYch_Men

DanYch_Men

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica ST 20 3SGE 1994

Отправлено 20 Май 2010 - 07:46

Гидрокомпенсатор это что такое в АКПП? Изображение
Может гидротрансформатор? Изображение

Померь давление, сделай стоптест, может клапан(который стравливает избыточное давление АТФ) залип, может ГТ умерает, может еще много чего.


Опечатался, короче чтобы найти причину нужно будет чуть ли не всю коробку проверитьИзображение
  • 0

#84 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 20 Май 2010 - 08:51

Опечатался, короче чтобы найти причину нужно будет чуть ли не всю коробку проверитьИзображение


Ну какбэ АКПП это побольшому счету насос, который, используя блок клапанов, размыкает фрикционы при переключении соленойдам режимов работы планетарки. Судя по описанию проблемы можно предположить, что фрикционы при первом нажатии педали газа не сжаты, т.е. давления масла не достаточно на хх чтобы их сжать, т.к. когда машина "стоит на D" поидее включена 1-я. и на ровной поверхности должна ехать при отпущенной педали тормоза. А вот почему так происходит и тем более на холодную когда давление масла вроде как больше - надо искать косяк.
Хотя это мое представление о работе АКПП, могу в чем то быть неправ.
  • 0

#85 DanYch_Men

DanYch_Men

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica ST 20 3SGE 1994

Отправлено 21 Май 2010 - 13:07

После 3 дней эксплуатации проблема решилась сама собой! хз в чем причина была, тоже высказывалось мнение о низком давлении масла, но без указания причин.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей