Впечатления от пересадки с атмосферного Эклипса (420А)
#1
Отправлено 26 Февраль 2006 - 11:37
- возможность регулировать временной интервал мелькания дворников перед глазами;
- кондей включается автоматом если перевести регулятор в положения обдува только на стекло - любой кондей сушит воздух по определению - а значит запотевание лобовухи лечится гораздо быстрее
- вчера наткнулся на такую вещь (случайно) - при неполностью закрытой двери или даже открытой - попытка закрыть дверь на замок не прокатывает ни вручную, ни кнопкой на тоннеле - т.е. вариант "вышел из заведенной машины, случайно захлопнул дверь с закрытым замком - беги за ключами" - не прокатывает :D . До сих пор в памяти случай, когда я прыгал вокруг закрытого работающего Клипса в гаражах, в ожидании когда жена притащит второй комплект ключей.
- руль штатный после относительно тоненького ободка в Клипсе (равно как и в Галанте и т.п.) радует гораздо больше
Может быть минус - сзади низковато потолок все-таки, высоким пассажирам не факт что комфортно будет, штатная мызыка - тоже так себе плюс громыхают дверные ручки при громкой музыке, но это поправимо.
Что касается обзорности - она чуть хуже, чем в Клипсе, в задней полусфере побольше "мертвых зон" - но это все-таки купе, поэтому подобного следовало ожидать.
Небольшой опыт поиска запчастей шока не вызвал - все есть, да и по большому счету менял я пока только все расходники + заднее стекло.
Переход на 98-й бензин тоже особо не парит, все равно расход меньше чем у 2-х литровой машины и в пересчете на полный бак разница теряется.
Все впечатления пока только "зимние", особо не погоняешь по таким дорогам на липучке, ждем весны и лета......
Собсно итог - ничуть не жалею, что выбрал Селику, скорее наоборот :D
Сравнивал только с Клипсой, смысла сравнивать с ТАЗиком, который у меня был до иномарки не вижу - уж слишком разные машины. Хотя в ТАЗике тоже было около 120-ти лошадей на чуть меньше тонны веса
#2
Отправлено 26 Февраль 2006 - 16:20
#3
Отправлено 26 Февраль 2006 - 19:45
Это у всех Селик так или нет?возможность регулировать временной интервал мелькания дворников перед глазами;
(моя GT просто еще не приехала)
#4
Отправлено 27 Февраль 2006 - 00:01
на 202 у меня позвякивали, на 231 только когда уж совсем музыка орёт дикоЭто у всех Селик так или нет?возможность регулировать временной интервал мелькания дворников перед глазами;
(моя GT просто еще не приехала)
#5
Отправлено 27 Февраль 2006 - 10:10
Это у всех Селик так или нет?возможность регулировать временной интервал мелькания дворников перед глазами;
(моя GT просто еще не приехала)
Думаю у тебя тоже самое будет
По-хорошему GTS до 6000 оборотов - тоже что и GT, весь прикол за этой цифрой
#6
Отправлено 27 Февраль 2006 - 12:58
Это у всех Селик так или нет?возможность регулировать временной интервал мелькания дворников перед глазами;
(моя GT просто еще не приехала)
у меня тоже гремят на басах.
#7
Отправлено 27 Февраль 2006 - 13:05
Кто-нибудь знает, как с этим бороться?
#8
Отправлено 27 Февраль 2006 - 13:08
Ты 98й льёшь? Она на нём едет лучше?
У моего знакомого GTS была, он всегда 95й лил, залил 92й и она васче полетела. Моя на 92м едет как жигули.
#9
Отправлено 27 Февраль 2006 - 13:35
2 Turist
Ты 98й льёшь? Она на нём едет лучше?
У моего знакомого GTS была, он всегда 95й лил, залил 92й и она васче полетела. Моя на 92м едет как жигули.
Ага, 98-й. Первые несколько заправок был 95-й, но решил на 98-й перейти бо как разница в цене не очень ощутима, опять же избитая тема качества нашего бензина.....Сильных отличий от 95-го если честно не заметил.
На 92-м насколько я знаю GTS-ка без проблем вообще не поедет, не расчитана она на это
#10
Отправлено 27 Февраль 2006 - 13:51
2 Turist
Ты 98й льёшь? Она на нём едет лучше?
У моего знакомого GTS была, он всегда 95й лил, залил 92й и она васче полетела. Моя на 92м едет как жигули.
Ага, 98-й.
imho не стоит. не та у тебя машина, что бы думать о детонации, а 95 у нас хоть настоящий, в отличие от 98го...
#11
Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:34
#12
Отправлено 27 Февраль 2006 - 14:51
imho не стоит. не та у тебя машина, что бы думать о детонации, а 95 у нас хоть настоящий, в отличие от 98го...
Да если б еще и в 95-м быть уверенным.........Избитая тема, не найти середины
#13
Отправлено 27 Февраль 2006 - 15:14
imho не стоит. не та у тебя машина, что бы думать о детонации, а 95 у нас хоть настоящий, в отличие от 98го...
Да если б еще и в 95-м быть уверенным.........Избитая тема, не найти середины
вот-вот... если бы быть уверенным в 95... но 98 - 100пудофф весь доведенный... и без крайней нужды (турбина) лить его не стОит..
хотя смысла поднимать спор на тему что лить нет никакого!
#14
Отправлено 27 Февраль 2006 - 15:29
вот-вот... если бы быть уверенным в 95... но 98 - 100пудофф весь доведенный... и без крайней нужды (турбина) лить его не стОит..
хотя смысла поднимать спор на тему что лить нет никакого!
Согласен с тобой. Еще позаправляюсь 98-м, если что вылезет - отпишу на форуме - настанет пора свечи менять к примеру.......
#15
Отправлено 27 Февраль 2006 - 15:31
Ага, 98-й. Первые несколько заправок был 95-й, но решил на 98-й перейти бо как разница в цене не очень ощутима, опять же избитая тема качества нашего бензина.....Сильных отличий от 95-го если честно не заметил.
На 92-м насколько я знаю GTS-ка без проблем вообще не поедет, не расчитана она на это
Лить нужно тот бензин, который рекомендован производителем, лучшее враг хорошего.
Про GTSку я сам был очень удивлён, но настроена она была на 92й.
#16
Отправлено 28 Февраль 2006 - 11:12
Лить нужно тот бензин, который рекомендован производителем, лучшее враг хорошего.
Про GTSку я сам был очень удивлён, но настроена она была на 92й.
Так в спецификации и указано - Premium или Hi octane, что и есть 95 или 98
#17
Отправлено 28 Февраль 2006 - 18:16
#18
Отправлено 28 Февраль 2006 - 18:35
садисты! не убивайте люминевые моторы детонацией!
У меня и на 92м не детонирует, просто разгоняется на 2-3 секунды дольше.
#19
Отправлено 28 Февраль 2006 - 19:52
#20
Отправлено 28 Февраль 2006 - 19:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей