Шумоизоляция
#121
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 00:22
Кю!
#122
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 00:28
закатывание сплошняком виброй, шум особо не лечит, по крайней мере в наиболее неприятном для уха частотном диапазоне, а вот ущербность конструкции подвески и кузова он сглаживаетА кто ж спорит. Я? вам показалось.
в селике с этим есть проблемы(
Сообщение отредактировал Evgeny: 14 Октябрь 2011 - 00:29
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#123
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 00:44
закатывание сплошняком виброй, шум особо не лечит, по крайней мере в наиболее неприятном для уха частотном диапазоне, а вот ущербность конструкции подвески и кузова он сглаживает
в селике с этим есть проблемы(
ЧТо имеется ввиду вот ущербностью конструкции подвески и кузова?
Кю!
#124
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 01:00
В камри шумка как и в селике) почти отсутствует как класс) но машина на порядок комфортней) почему? как ты думаешь?ЧТо имеется ввиду вот ущербностью конструкции подвески и кузова?
Сообщение отредактировал Evgeny: 14 Октябрь 2011 - 01:01
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#125
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:34
железо потолще ?В камри шумка как и в селике) почти отсутствует как класс) но машина на порядок комфортней) почему? как ты думаешь?
#126
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 10:40
В камри шумка как и в селике) почти отсутствует как класс) но машина на порядок комфортней) почему? как ты думаешь?
Ещё один загадки загадывает)
Не томи уже рассказывай, а то я в тачках не очень разбираюсь чтобы гадать.
Кю!
#127
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 10:51
#128
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:16
А салон полностью закатанный в вибру это лишь +20кг чистого веса, некоторое снижение шумов в низком спектре и снижение частоты резонанса. Штука нужная, но без фанатизма. Она не добавляет жёсткости кузову.
В общем вибру имхо не надо класть сплошняком полностью по всей машине, это после определённого порога уже тупо лишний вес. Лепить её надо только на "играющие" участки. Различные рёбра жёсткости, стыки и изгибы в ней не нуждаются.
Кю!
#129
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:58
Суть в том что подвеска там крепится через сайлентблоки) а именно подрамники, которые на дешевых машинах ставятся металл к металлу))
Знаете как по рельсам хорошо слышко едущий далеко поезд? Это называется структурный шум
Имеем 1км рельс, что эффективней, поставить в разрыв 1 сайлентблок, или весь километр обматать тонной вибры? Вибра конечно результат несомненно даст) но сайлентблок весит 100 грамм и он один)а вибры надо будет камаз заказывать)))
Пилить подвеску, вариант для отчаяных, а вот поставить шины которые изначально будут создавать меньше вибронагрузки, мысль здоровая, и проще переплатить 3-4 тыщи за более комфортную премиум резину, чем вбухивать этиже деньги для борьбы с шумом и дискомфортом от боле дешевой)))
+ дверная ручка на камри другая, там нет сквозных щелей внутрь машины. и со стороны салона на дверях уплотнитель стекла другой конструкции. На селике он слабый. По крайней мере у меня он сейчас самое слабое звено)) Еще уплотнители двери двойные на боле дорогих машинах)
Мягкая шумопоглащающая обивка салона...
Подобных мелочей много)Вот на внимании к этим мелочам и строится комфорт в машинах выше классом А не закатыванием 100кг битума в тачку)
Еще добавлю
Что такое аудиоподготовка дверей? Правильно, сплошняком закатывают дверь виброй, чтоб превратить её в некоторое подобие корпуса колонки или ящика и получить более качественный звук и главное басс, так как больше всего это влияет именно на бас)
а поклеивание сплошняком всей машины, это такая же аудиоподготовка, только уже из кузова машины делают короб)))
Конечно это имеет и шумоизоляционный эффект, потому и предлагается как шаблонная шумоизоляция авто
Сама вибра, или основной вес, больше нужна для баса и для низких шумов и вибраций, поэтому сложно говорить что она не нужна. Она нужна, вопрос в том сколько и куда если лишний вес не парит, то можно и сплошняком, хуже не будет
Распорки занятие весьма сомнительное, смотря какие цели) Везде есть обратная сторона монеты)А это как минимум нарушение рассчитанной на заводе жесткости кузова изза чего мы потом имеем трещины сварных швов и протекающую воду в салонПо моему личному мнению не претендующему на истинность "ущербность конструкции подвески и кузова" сглаживает комплект из 5 распорок от C-ONE + регулируемые стойки.
А салон полностью закатанный в вибру это лишь +20кг чистого веса, некоторое снижение шумов в низком спектре и снижение частоты резонанса. Штука нужная, но без фанатизма. Она не добавляет жёсткости кузову.
В общем вибру имхо не надо класть сплошняком полностью по всей машине, это после определённого порога уже тупо лишний вес. Лепить её надо только на "играющие" участки. Различные рёбра жёсткости, стыки и изгибы в ней не нуждаются.
И если говорить о комфорте, то распорки его только ухудшают)
Сообщение отредактировал Evgeny: 14 Октябрь 2011 - 13:20
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#130
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:54
Лёшка. Я дартаньян не видн штоль?! смори тоже под шпагу попадёшь как Маде оф Сун) Он то понятно просто зашёл на кого бы понаезжать, с кем бы говносрачи поразжигать, не шаря в вопросе, а ты то Лёшка, умный парень зачем ко мне полез) Кста шум=звук.
Я не лез, а веду дискуссию.Ну если ты такой умный , о зачем писать шум=звук.
У шума есть 5 определений,физическое,биолегическое,и еше какие то..не помню...это всем ясно.Но здесь обсуждается шум исходящий от колес,дороги..попадающий в салон,а ты написал звук.Первая моя мысль-это автозвук...всем известно , что при установке хорошей музыки надо слоеный пирог делать, а для того, чтобы просто ездить(мне например не нужна дорогая музыка) можно и полегче поклеиться-уловил)?
К чему это сказано?Видели распотрошённые салоны немцев класса люкс, ну и прочих тихих машин? Там не СТПшные вибра+сплен.
#131
Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:36
Приборка+консоль, двери+задняя часть авто, где колонки, крышка багажника+рамка номера сзади. Что купить на эти 3 зоны? Звук с улицы убирать не хочу - хочу просто избавиться (насколько возможно) от скрипов и дребезжаний.
#132
Отправлено 05 Июнь 2012 - 21:51
А стоит ли делать виброизоляцию без шумки? Поставил себе голову на неделе алпайн в замен того г-на с которой купил авто и переложил проводку к колонкам, может и акустику заменю попозже. Но уже резонирует(дребезжит) дверь - особенно слышно снаружи машины -), заиграли низы даже на штатных колонках, ну вообще музыка преобразилась. Но дверь, багажник(рамка номера сзади просто ужас). Есть сверчки в консоли центральной и приборке мерзкие. Можно ли как-то убрать это все чисто виброизоляцией или еще чем?
Приборка+консоль, двери+задняя часть авто, где колонки, крышка багажника+рамка номера сзади. Что купить на эти 3 зоны? Звук с улицы убирать не хочу - хочу просто избавиться (насколько возможно) от скрипов и дребезжаний.
такая же ситуация и тоже задаюсь сейчас этими вопросами - читаю в нете и кто как пишет. Селика сама по себе машина шумная и чтобы сделать ее тише в салоне походу придется наклеить под 50 кг материалов, а это заметное ухудшение динамики вот тоже сижу и ломаю голову что такое сделать чтоб и тише было и веса не много прибавилось... планирую саб поставить - еще весомое количесво кг веса добавится.
#133
Отправлено 05 Июнь 2012 - 22:26
#134
Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:46
#135
Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:51
Надо уже выбирать что от машины нужно) или звук или динамика или просто меньше париться над этим.... или меньше есть)) я бы проклеил арки, под торпедой, двери и крылья не полностью, а кусками налепил (вибропласт), и антискрипом остальное и хватит)) .. а абсолютная тишина мне не нужна, это же не лексус)
тогда можно антискрипом проклеить от сверчков, а от шума избавится распространенным спосбом - сделать музыку погромче)
ну да около 50 кг получится если всю машину клеить.
вот-вот заметный вес...
#136
Отправлено 07 Июнь 2012 - 14:21
тогда можно антискрипом проклеить от сверчков, а от шума избавится распространенным спосбом - сделать музыку погромче)
вот-вот заметный вес...
Ребят, подскажите что клить, чем клеить? Торпеда у меня только где рамка от магнитолы сильней всего и в районе приборки, наверное еще где-то есть, но уже не стану заморачиваться. Двери и задние крылья (обшивка) само-собой, чем их проходить? Ну и багажный отсек и рамка номера(это просто пипец, у меняя еще из нержавейки). Какие материалы взять и сколько примерно?
#137
Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:04
во всех местах где пластик соприкасается с чем либо твердым)
Ребят, подскажите что клить, чем клеить? Торпеда у меня только где рамка от магнитолы сильней всего и в районе приборки, наверное еще где-то есть, но уже не стану заморачиваться. Двери и задние крылья (обшивка) само-собой, чем их проходить? Ну и багажный отсек и рамка номера(это просто пипец, у меняя еще из нержавейки). Какие материалы взять и сколько примерно?
а клеить лучше, маделином.
Сообщение отредактировал Made of Sun: 07 Июнь 2012 - 17:05
#138
Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:24
пластик маделином или я клеил битопластом-он дешевый
Ребят, подскажите что клить, чем клеить? Торпеда у меня только где рамка от магнитолы сильней всего и в районе приборки, наверное еще где-то есть, но уже не стану заморачиваться. Двери и задние крылья (обшивка) само-собой, чем их проходить? Ну и багажный отсек и рамка номера(это просто пипец, у меняя еще из нержавейки). Какие материалы взять и сколько примерно?
#139
Отправлено 31 Май 2013 - 17:14
#140
Отправлено 31 Май 2013 - 23:11
а я сзади все в строительную вату(эковата шуманет кажется) закатал. Сзади тишина,основной шум идет спереди, от мотора и лобового стекла и передних арок.Уже себе вторую селику проклеил. Соглашусь с Neekei и другими ребятами кто говорит, что с сели лексус не получится. По своим наблюдениям скажу что основной шум идет с багажника и задних арок, торпеда что на одной что на другой не скрепит и не шумит. Ставил музыку(ниче серьезного, колонки Альпайн,саб их же и магнитола Пионер) и в принципе тока из-за этого и шумил. Делал полностью багажник виброй, бимастом задние арки, стыки пластика антискрипом и все пластиковые панели процентов на 30-50 виброй и спленом. Опять же как говорит Neekei тазотюнинг))) Но эффект для музыки и от скрипов есть и большой, плюс щум от задних арок стал существенно тише, меньше слышно работу подвески. Осталось проклеить заного двери(в них есть шумка на подобие вибры с япы, но уже стала отклеиваться и проклеить пластик двери), сейчас только они слегка дребежат на громкости. В итоге если делать ради музыки и избавления от скрипов то делать 100 процентов, если именно от шума то лучше подумать сто раз или действительно не делать стандартный бутерброд вибра сплен, а покупать шумопоглащающие материалы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей