Шумоизоляция
#101
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:37
я посмотрел не мало видео на ютубе, везде сначала кладут виброизолирующйи слой, потом звукопоглощающий.
#102
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:58
Кю!
#103
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:29
Сначала хочу полную шумку да вибру да антискрип..
А потом дорого да разбирать много, да тяжёлая..
ИМХО конечно, но если музыки меньше киловатта, то вибра ваще нафиг не нужна..
Дешёвый рецепт:
Шумка любая в двнери, боковины и багажник 8-10мм и сложные участки за панелями монтажной пеной(через пистолет естественно). при сборке панели антискрипом проложить.
Снаружи арки и дно шумопоглощающей мастикой.
Потолок шумкой обязательно.
Да, и лично я ещё по контуру двери D профиль 10мм прокладываю. На 2х тачках проверял, эффект хороший. И дверью можно хлопать от души, она мягко закрываться будет..
НО это всё КОЛХОЗ!!! ))
#104
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:04
Сообщение отредактировал seadvs: 11 Октябрь 2011 - 12:07
#105
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:10
Было дело проклеивал 202 сеялку свою, проклеил всё что можно, кроме моторной перегородки и торпеды, в итоге , основной шум остался от передних арок и торпеды которая на кочках создает небольшой шум.Так что стоит заняться передними арками и хорошими колесами бесшумными , а то вся проклейка будет впустую .Ах да ещё одна проблема это шум от окон,могут помочь ветровики , но хз если они для сеялок вообще
тоже заметил шум в моторной перегородке...по сути передние арки не соприкасаются с моторной перегородкой(и там есть родная шука-довольно не плохая)...думаю стоит покрывать передние арки обитумом и клеить заднюю часть подкрылок шумопоглащающим материалом-например,изолон
#106
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:18
Сообщение отредактировал seadvs: 11 Октябрь 2011 - 12:19
#107
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:31
Особенно прикалывает как в спец центрах всю машину оклеивают виброй и спленом и это называется шумкой) Такой развод шикарный)
Сообщение отредактировал Neekei: 11 Октябрь 2011 - 12:37
Кю!
#109
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:48
Кю!
#110
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:56
#111
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 15:29
складывается такое впечатление, что все такие умные, все всё знают, но по какой-то причине ни кто не хочет сказать как правильно сделать...
я посмотрел не мало видео на ютубе, везде сначала кладут виброизолирующйи слой, потом звукопоглощающий.
помоему я вполне конструктивно советую
если есть конкретные вопросы пиши в личку)
ЗЫ кстати по поводу резины.
По весне когда планировал делать шумку были мысли когда ехал переобуваться на лето "сделаю...будет тихо" и прочее)
Когда переобулся и выехал на дорогу на летней и услышал насколько она шумней моей зимы....мой оптимизм ушел в ноль и возникла мысль "с такой резиной тихо не будет...."
Однако результатом шумки доволен) посмотрим что будет когда снова на зиму перейду)
Сообщение отредактировал Evgeny: 11 Октябрь 2011 - 15:35
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#112
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:02
UPD.
Нашел вот еще тесты выбироизоляции:
http://www.bluesmobi...hp/t-39061.html
Сообщение отредактировал ste@ls: 11 Октябрь 2011 - 22:19
#113
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 16:21
ребят, вот я читаю...
кароч вы сначала теорию шума в машине и его удаление чтоль изучите, а потом клейте всё в подряд... а то реально бесполезные бутерброды клеите если не вооружиться знаниями. думаете в тихих машинах стп со спленом понаклеено?
теория шума в машинеНичего нового не скажу - гуглите интернет - очень много статей и книг есть. Копипастить сюда не вижу смысла, а мой личный опыт думаю никому не пригодится.
везде сказано что надо, ложить вибро и шумо поглощающие материалы. Зачем это пустозвонство? Если есть что сказать? говори. А сейчас эти сообщения выглядят как "вы все дебилы, ничо не умеете, а я дартаньян"
опять конструктивные советы))Я же ещё раз говорю у вибропласта и сплена своё назначение и к ШУМОИЗОЛЯЦИИ оно отношения мало имеет. И то что эти бутерброды лепят все кому не лень насмотревшись видюшек в ютубе - это просто ахтунг. Достаточно узнать немного теории о шумопоглощении и всё станет понятнее.
Особенно прикалывает как в спец центрах всю машину оклеивают виброй и спленом и это называется шумкой) Такой развод шикарный)
я не писал это сообщение кому-то лично, при прочтении темы у меня сложилось впечатление которое я высказал.помоему я вполне конструктивно советую
если есть конкретные вопросы пиши в личку)
ЗЫ кстати по поводу резины.
По весне когда планировал делать шумку были мысли когда ехал переобуваться на лето "сделаю...будет тихо" и прочее)
Когда переобулся и выехал на дорогу на летней и услышал насколько она шумней моей зимы....мой оптимизм ушел в ноль и возникла мысль "с такой резиной тихо не будет...."
Однако результатом шумки доволен) посмотрим что будет когда снова на зиму перейду)
#114
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 19:21
Кю!
#115
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 19:58
"вы все дебилы, ничо не умеете, а я дартаньян"
Поработаешь с моё в области звука тогда поговорим.
#116
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 20:34
Поработаешь с моё в области звука тогда поговорим.
причем тут область звука?
Тут рассматривается областьи шума))))а быц быц быц...
#117
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 23:52
Вот вырезка из википедии:
Шум — совокупность апериодических звуков различной интенсивности и частоты. С физиологической точки зрения шум — это всякий неблагоприятный воспринимаемый звук.
#118
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 23:53
Сообщение отредактировал Neekei: 14 Октябрь 2011 - 00:09
Кю!
#119
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 00:08
Подытоживая всё мной сказанное хочу сказать ещё раз, чтобы больше никто как Маде оф Сун, на меня бочки не катили. Серьёзная правильная шумка - это не вибра СТП повально по всему салону + сплен поверхнего. Это "бюджетный" вариант для тазотюнеров, не приносящий значительного результата взамен тому нагромождению и весу.
Серьёзная шумка это когда ты можешь прикупить качественных фирменных вибро-шумоизолируюищих и звукопоглощающих материалов и по технологии уложить их. Видели распотрошённые салоны немцев класса люкс, ну и прочих тихих машин? Там не СТПшные вибра+сплен.
Да ну чо я кому то объясняю...
Сообщение отредактировал Neekei: 14 Октябрь 2011 - 00:10
Кю!
#120
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 00:15
Тут видишь какое дело...в бюджтном варианте тазотюнеров, всётаки есть некоторый смысл.....Вот наш брат из Минска всё точно понял. Чтобы бороться с шумом, любой природы, надо сначала узнать свойства звука и человеческое восприятие его и как их менять.
Подытоживая всё мной сказанное хочу сказать ещё раз, чтобы больше никто как Маде оф Сун, на меня бочки не катили. Серьёзная правильная шумка - это не вибра СТП повально по всему салону + сплен поверхнего. Это "бюджетный" вариант для тазотюнеров, не приносящий значительного результата взамен тому нагромождению и весу.
Серьёзная шумка это когда ты можешь прикупить качественных фирменных вибро-шумоизолируюищих и звукопоглощающих материалов и по технологии уложить их. Видели распотрошённые салоны немцев класса люкс, ну и прочих тихих машин? Там не СТПшные вибра+сплен.
Да ну чо я кому то объясняю...
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей