Шумоизоляция
#61
Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:58
andspb, куда слился? интересует аргументированное мнение, почему Mimoz3 профан? а так одно бла-бла... бла-бла-бла...
#62
Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:08
со временем будет вот такая хняА при чем тут влага?
12_04_08_1608.jpg 214,27К 103 скачиваний
Прикрепленные файлы
#63
Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:18
а если мовилем залить или ешо чем?со временем будет вот такая хня
12_04_08_1608.jpg 214,27К 103 скачиваний
http://www.drive2.ru...ren/curren/poh/
#64
Отправлено 20 Июнь 2008 - 09:48
на мовиль она не приклеится, а такая хня бывает, если вибра хреново приклеена и под ней собиоается влага. При правильной наклейке такого никогда не будет!!!а если мовилем залить или ешо чем?
ЗЫ виброизоляция сама как антикор, у нее же резинобитумная основа. Резинобитумной мастикой обрабатывают днище и арки авто, когда делают антикор. Главное, чтобы она плотно прилегала к металлу!
Сообщение отредактировал =DIM=: 20 Июнь 2008 - 09:50
#65
Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:05
мне почему-то кажется, что листовую вибру не поклеить так, чтобы зазоров не было совсем. Думаю лучше 3М мастику распылить, тогда будет больше толку.на мовиль она не приклеится, а такая хня бывает, если вибра хреново приклеена и под ней собиоается влага. При правильной наклейке такого никогда не будет!!!
ЗЫ виброизоляция сама как антикор, у нее же резинобитумная основа. Резинобитумной мастикой обрабатывают днище и арки авто, когда делают антикор. Главное, чтобы она плотно прилегала к металлу!
#66
Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:03
я поклеил) просто не нужно стремиться лепить цельными листами, лучше сложные поверхности клеить кусочками. и еще: перед поклейкой нагреваешь кусок феном градусов до 60 -он становится намного эластичнее, после поклейки и разглаживания, если остаются пустоты,-опять греешь и прижимаешь. пару раз приходилось (вот почему и не советую на сложные поверхности лепить большие куски) делать надрезы-мастика-то при нагреве тянется легко, а вот фольга нет)мне почему-то кажется, что листовую вибру не поклеить так, чтобы зазоров не было совсем. Думаю лучше 3М мастику распылить, тогда будет больше толку.
ЗЫ: мастика, конечно, удобнее, но, видимо, не так эффективна, раз все клеят листовым материалом...
Сообщение отредактировал =DIM=: 20 Июнь 2008 - 13:05
#67
Отправлено 23 Июнь 2008 - 09:52
#68
Отправлено 23 Июнь 2008 - 10:14
Про 23 не знаю, но думаю примерно столько же, сколько и на 20. У меня ушло 10 листов виброизоляции 0,5х1,0 м только на багажник и задние крылья, 5 листов шумоизоляции 1,0х1,5 м на багажник. задние крылья и пол. Купил-думал хватит на все... С зарплаты доклею остальное) А так думаю листов 25 вибры и 10 шумо должно хватить с головой)А сколько куда и какого материала расход в листах на 23 кузов, приблизительно?
ЗЫ ура!!!! вчера наконец-то появилось свободное время-собрал салон!!!! Стало ощутимо тише и это при условии, что проклеена примерно половина машины (нетронуты: двери, потолок)
Сообщение отредактировал =DIM=: 23 Июнь 2008 - 10:16
#69
Отправлено 23 Июнь 2008 - 19:16
+1!!! Херова клеили! самое обидное что такой оклейки на переделку приезжает оч.много(( Накалхозят во дворе .... потом днище гниет!на мовиль она не приклеится, а такая хня бывает, если вибра хреново приклеена и под ней собиоается влага. При правильной наклейке такого никогда не будет!!!
ЗЫ виброизоляция сама как антикор, у нее же резинобитумная основа. Резинобитумной мастикой обрабатывают днище и арки авто, когда делают антикор. Главное, чтобы она плотно прилегала к металлу!
#70
Отправлено 23 Июнь 2008 - 19:42
а у вас есть статистика по машинам собственной поклейки через неск лет? может от вас тоже к кому-то потом ездили...+1!!! Херова клеили! самое обидное что такой оклейки на переделку приезжает оч.много(( Накалхозят во дворе .... потом днище гниет!
Вообще как бы вы не грели листы, один фиг, не поклеите с плотным прилеганием по всей площади.
#71
Отправлено 24 Июнь 2008 - 09:04
#72
Отправлено 24 Июнь 2008 - 09:35
валик, конечно, здорово, но изгибы листа лучше прожимать еще и пальцами) у тебя же валик не 5 мм диаметром, чтобы везде прижимать мог, да и руками всегда лучше чувствуешь пустотыНу на самом деле греют даже больше не до наклейки, а в процессе.. Наложил лист, греешь феном и жостким валиком прокатываешь несколько раз, как бы вмазываешь.. Чтобы смола аж пузырилась..
а греть. по-хорошему лучше и перед (лист эластичнее и лучше огибает неровности) и после (если еще остались неплотно прилегающие места) наклейки
#73
Отправлено 24 Июнь 2008 - 19:24
валик, конечно, здорово, но изгибы листа лучше прожимать еще и пальцами) у тебя же валик не 5 мм диаметром, чтобы везде прижимать мог, да и руками всегда лучше чувствуешь пустоты
а греть. по-хорошему лучше и перед (лист эластичнее и лучше огибает неровности) и после (если еще остались неплотно прилегающие места) наклейки
Грамотно я старую тему апнул ) Народ, а всё-таки, насколько возможно её зашумить? Меня вот сегодня расстроили, сказали, что металл тонкий и всё равно нормальной шумоизоляции не будет... Я привел в пример Nissan Tiida, на которой я ездил (она явно потише, хотя машина недорогая) - сказали, даже до такого уровня сложно довести. Трындец... Неужели всё так плохо и придется ездить по МКАДу как в самолёте из-за ацкого гула шин, который никак не уберешь???
#74
Отправлено 25 Июнь 2008 - 11:47
Можно "зашумить" так (положить 4 мм вибру, 20 мм шуму, на арках того и другого в 2 слоя ), что будет как в седанах бизнес-класса, правда ехать она будет как Тиида... вес....Грамотно я старую тему апнул ) Народ, а всё-таки, насколько возможно её зашумить? Меня вот сегодня расстроили, сказали, что металл тонкий и всё равно нормальной шумоизоляции не будет... Я привел в пример Nissan Tiida, на которой я ездил (она явно потише, хотя машина недорогая) - сказали, даже до такого уровня сложно довести. Трындец... Неужели всё так плохо и придется ездить по МКАДу как в самолёте из-за ацкого гула шин, который никак не уберешь???
ЗЫ это я про свою, а если ГТ и на автомате.... то можно смело клеить на лобовуху Лада Сракинг)))))))))))))))))
Сообщение отредактировал =DIM=: 25 Июнь 2008 - 11:49
#75
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 16:13
#76
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 19:20
Стучи в асю...все раскажу и даже покажу))прочитал всю тему, так и непонял в чем разница в виброматериалах, как их правильно клеить 50% или на всю поверхность. поясните кто в теме )
Сообщение отредактировал Mimoz3: 12 Сентябрь 2008 - 19:20
#77
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 14:22
Не для того чтобы было тихо как в газентли, а просто чтобы не было лишних бренчащих звуков..
Так что подскажите плз, какие шумки есть, чем они отличаются и тд..
Буду класть немного под задний диван, немного внутрь двери и буду закрывать все дырки в двери и немного на боковины около форточек.
Какую толщину брать, где лучше брать..
Всем спасибо если че =)
Люблю Вас всех, епта =)
#78
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 14:40
#79
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:42
#80
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 01:54
Какой бюджет?В общем сейчас второй раз собираю салон... хочу местами положить шумку..
Не для того чтобы было тихо как в газентли, а просто чтобы не было лишних бренчащих звуков..
Так что подскажите плз, какие шумки есть, чем они отличаются и тд..
Буду класть немного под задний диван, немного внутрь двери и буду закрывать все дырки в двери и немного на боковины около форточек.
Какую толщину брать, где лучше брать..
Всем спасибо если че =)
Люблю Вас всех, епта =)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей