+1походу ты просто не сталкивался ни разу с таким явлением
)
это как качели , делал когда нить солнышкр на качелях???
иногда вот ты уже почти прокрутился до конца но силы которую ты приложил чуть не хватило что б перевалить на другую сторону и сделать полный оборот, в данном случае срабатывает сила тяготения.
в двигателе происходит тоже самое если поршню чуть чуть не хватило дойти до ВМТ , а давления смеси достаточно что б его провернуть в обратную сторону. вроде доступно
что бы узнать как машина едет задним ходом нужно разбирать уже принцип работы КПП, это очень сложно)

двигатель крутится в другую сторону
#21
Отправлено 27 Апрель 2008 - 14:31
#22
Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:00
Сообщение отредактировал volt: 27 Апрель 2008 - 15:05
#23
Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:07


#24
Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:10




#25
Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:34

#26
Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:40
АКУРАТНЕИ С СЛОВАМИ Я КАК И ВЫ ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ И ЕСТЬацкий сотона на скае в проводах с крутящимся двигателем в любую сторону

Сообщение отредактировал volt: 27 Апрель 2008 - 15:41
#27
Отправлено 28 Апрель 2008 - 18:54
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#28
Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:45
ЗЫ Ясен перец, что всё, что я писал относится к относительно исправным моторам, способным ездить. Ну а если двиг убит настолько, как Stalker описал и ему однозначно пора в переборку, то какая разница куда он там вообще крутится...

Сообщение отредактировал Simon: 28 Апрель 2008 - 22:46

#29
Отправлено 02 Май 2008 - 14:47
Двигатель исправный и в переборку ему пока рано!Бесполезно, Лёх...
ЗЫ Ясен перец, что всё, что я писал относится к относительно исправным моторам, способным ездить. Ну а если двиг убит настолько, как Stalker описал и ему однозначно пора в переборку, то какая разница куда он там вообще крутится...
#30
Отправлено 02 Май 2008 - 16:43
Почитайте посты выше, там написано,что неисправности могут быть с электрикой в том числе.Двигатель исправный и в переборку ему пока рано!
#31
Отправлено 02 Май 2008 - 23:30
Долго бился с хх стали 1000 если не трудно напишите напряжение между контактами на клапане хх между + и закрытием + и открытием у меня при рабочей температуре дельта 1вольт не маловато ли? и после перегазовки обороты сильно падают примерно до 400.еще на хх иногда открывается засонка ресивера на коллекторе а должна на 5100 оборотах.боюсь что проблема с мозгами.Почитайте посты выше, там написано,что неисправности могут быть с электрикой в том числе.
#32
Отправлено 05 Май 2008 - 02:05
#33
Отправлено 05 Май 2008 - 02:15
#34
Отправлено 05 Май 2008 - 12:19

Еслип ченить понимал о чем речь, то мож тож заспорился с кем нить ....

А так кто желает могу заспориться на тему : "Что лучше пацан на автомате или девка на палке?" желающие пишите...

#35
Отправлено 05 Май 2008 - 12:28
Времени у них не было да я сам разберусь.вся проблема в холостых.еще вопрос на приводе заслонок изменения длины впуска до 5400 должно быть разряжение? и какое разряжение должно быть на регуляторе давления топлива на хх и при 5400 оборотов.читаю в мануале а про управление давлением топлива ни слова даже по пневмосхеме регулятор подключен к впускному коллектору напрямую а у меня через клапан да и логично при сбросе разряжения в клапане регулирования двления топлива повышется давление топлива а вследствие чего поднимается количество бензина проходящего через форсунки.двигатель 3s ge 95 год мкпп.грешу на мозги.мап менял клапан менял никакого эффекта.да и проблема возникла внезапно.еще вопрос можно ли поднять отсечку у меня 7400 .без замены мозгов?А чего не сделали, что бы крутился в нужную сторону?
#36
Отправлено 05 Май 2008 - 12:30
Сообщение отредактировал Доктор: 05 Май 2008 - 12:31
#37
Отправлено 05 Май 2008 - 12:50
Я хочу разобраться сам и проще спросить чем самому до всего доходить.если не хотите отвечать ничего страшного не случится.и при чем здесь галочка? я не спрашиваю как колесо накачать или масло посмотреть ! а такой случай у меня впервые поэтому и хочу услышать совет.Вы SERG пишите ради галочки? Вас ни кто не заставляет, это не экзамены по знаниям.
#38
Отправлено 05 Май 2008 - 13:02
Это не вам было адресовано, а SERG. Мне тоже интересно в чем причина.Я хочу разобраться сам и проще спросить чем самому до всего доходить.если не хотите отвечать ничего страшного не случится.и при чем здесь галочка? я не спрашиваю как колесо накачать или масло посмотреть ! а такой случай у меня впервые поэтому и хочу услышать совет.
#39
Отправлено 05 Май 2008 - 16:56
Приезжал в ТОЙСПОРТ и не дадут соврать мотор крутился в другую сторону.на хх 1000 оборотов.

вот вам картинка работы 4-тактного двиг.
смотрим что происходит при обратном вращении колена:
1.всасывание из выпускного кол-ра
2.сжатие типа выхлопных газов(вернее того что находится в выпускном кол-ре) и попытка воспламенения этого.
3. т.к. воспламеняться нечему, то происходит ход поршня обратно впустую.
4. открывается впускной клапан и дуется во впускной кол-тор.
5. повторяеися всё снова.
а теперь объясните мне как он может работать и причем с 1000 оборотов?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#40
Отправлено 05 Май 2008 - 17:26
Могу предположить что не работает или работает не правильно система отключения форсунок при торможении двигателем и в выпуске скапливается несгоревшее топливо а двигатель работает на сверхпозднем зажигании.долго работать не давал примерно 5-7 секунд боюсь свернет замки вкладышей да и давление горит.проблема на мой взгляд электрического плана.что то с мозгами .надо проверить путем перестановки на заведомо рабочие.у меня стоят 89661-2в820 а на праворуких такие же или есть отличия?
вот вам картинка работы 4-тактного двиг.
смотрим что происходит при обратном вращении колена:
1.всасывание из выпускного кол-ра
2.сжатие типа выхлопных газов(вернее того что находится в выпускном кол-ре) и попытка воспламенения этого.
3. т.к. воспламеняться нечему, то происходит ход поршня обратно впустую.
4. открывается впускной клапан и дуется во впускной кол-тор.
5. повторяеися всё снова.
а теперь объясните мне как он может работать и причем с 1000 оборотов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей