Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель крутится в другую сторону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 27 Апрель 2008 - 14:31

походу ты просто не сталкивался ни разу с таким явлением:))
это как качели , делал когда нить солнышкр на качелях???
иногда вот ты уже почти прокрутился до конца но силы которую ты приложил чуть не хватило что б перевалить на другую сторону и сделать полный оборот, в данном случае срабатывает сила тяготения.
в двигателе происходит тоже самое если поршню чуть чуть не хватило дойти до ВМТ , а давления смеси достаточно что б его провернуть в обратную сторону. вроде доступно:)
что бы узнать как машина едет задним ходом нужно разбирать уже принцип работы КПП, это очень сложно:))

+1
  • 0

#22 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:00

харошь флудить тема такова нагар на поршне или несправна катушка зажигания,дело такое было на RAV-4 В 10 КУЗОВ МОТОР 3S-FE.а было пару лет назат. просто заменили саму катушку и мар сенсор и все!!!!!! тоже умники млять нашлись.....кто аспаривать будет получит по больному месту.....а искал дефект порятка 1 недели.я просто так не здаюсь ведь (невозможного нечего нет,надо очень сильно захотеть) я вот такои упрямыи

Сообщение отредактировал volt: 27 Апрель 2008 - 15:05

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#23 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:07

вольт ты голодный что ли??? тут никто и не оспаривает, просто предположения высказываю:), причем не обязательно что бы что-то было не исправно:)
  • 0

#24 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:10

нет я сыт :Pozrat нет просто дастало флуд :Son .я без обид просто так добавил.сам по жизни немного агресивен но могу быть и пушистым когда как :Angel :YLove
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#25 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:34

ацкий сотона на скае в проводах с крутящимся двигателем в любую сторону:)
  • 0

#26 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 27 Апрель 2008 - 15:40

ацкий сотона на скае в проводах с крутящимся двигателем в любую сторону:)

АКУРАТНЕИ С СЛОВАМИ Я КАК И ВЫ ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ И ЕСТЬ :Love ПНЯТНО ГЫГЫГЫ ДУРАЧЕК ТЫ

Сообщение отредактировал volt: 27 Апрель 2008 - 15:41

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#27 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Апрель 2008 - 18:54

мотор может сделать назад меньше полоборота или у вас дерьмовые распредвалы и пружины и нет компрессии в остальных котлах. рывок назад возможен в том случае , если поршень чуть не дошел до вмт уже после выключения зажигания, именно по инерции. в следствии чего сжатая воздушная смесь отталкивает его обратно. а далее, как было сказано, клапана, компрессия остальных цилиндров не дают ему прокрутиться далеко. еще вариант при слишком сильно раннем зажигании при запуске двигателя происходит подобный эффект. хорошо это все чувствуется на мотиках. особенно на двухтактных. особенно на иж планете и иж планета спорт. а заводилась планета в обратную сторону потому что у нее нет клапанов впуска и выпуска, а есть окна для входа и выхода смеси. у меня у самого однажды планета так завелась. хорошие ощущения были когда мотик поехал в другую сторону))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#28 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:45

Бесполезно, Лёх...

ЗЫ Ясен перец, что всё, что я писал относится к относительно исправным моторам, способным ездить. Ну а если двиг убит настолько, как Stalker описал и ему однозначно пора в переборку, то какая разница куда он там вообще крутится... ;-)

Сообщение отредактировал Simon: 28 Апрель 2008 - 22:46

  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#29 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 02 Май 2008 - 14:47

Бесполезно, Лёх...

ЗЫ Ясен перец, что всё, что я писал относится к относительно исправным моторам, способным ездить. Ну а если двиг убит настолько, как Stalker описал и ему однозначно пора в переборку, то какая разница куда он там вообще крутится... ;-)

Двигатель исправный и в переборку ему пока рано!
  • 0

#30 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 02 Май 2008 - 16:43

Двигатель исправный и в переборку ему пока рано!

Почитайте посты выше, там написано,что неисправности могут быть с электрикой в том числе.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#31 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 02 Май 2008 - 23:30

Почитайте посты выше, там написано,что неисправности могут быть с электрикой в том числе.

Долго бился с хх стали 1000 если не трудно напишите напряжение между контактами на клапане хх между + и закрытием + и открытием у меня при рабочей температуре дельта 1вольт не маловато ли? и после перегазовки обороты сильно падают примерно до 400.еще на хх иногда открывается засонка ресивера на коллекторе а должна на 5100 оборотах.боюсь что проблема с мозгами.
  • 0

#32 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 05 Май 2008 - 02:05

Приезжал в ТОЙСПОРТ и не дадут соврать мотор крутился в другую сторону.на хх 1000 оборотов.
  • 0

#33 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 05 Май 2008 - 02:15

А чего не сделали, что бы крутился в нужную сторону?
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#34 SERG

SERG

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Автомобиль: celica T230

Отправлено 05 Май 2008 - 12:19

Во замутили.... :shock:

Еслип ченить понимал о чем речь, то мож тож заспорился с кем нить .... :smile:

А так кто желает могу заспориться на тему : "Что лучше пацан на автомате или девка на палке?" желающие пишите... :grin:
  • 0
Если не мы, то кто?

#35 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 05 Май 2008 - 12:28

А чего не сделали, что бы крутился в нужную сторону?

Времени у них не было да я сам разберусь.вся проблема в холостых.еще вопрос на приводе заслонок изменения длины впуска до 5400 должно быть разряжение? и какое разряжение должно быть на регуляторе давления топлива на хх и при 5400 оборотов.читаю в мануале а про управление давлением топлива ни слова даже по пневмосхеме регулятор подключен к впускному коллектору напрямую а у меня через клапан да и логично при сбросе разряжения в клапане регулирования двления топлива повышется давление топлива а вследствие чего поднимается количество бензина проходящего через форсунки.двигатель 3s ge 95 год мкпп.грешу на мозги.мап менял клапан менял никакого эффекта.да и проблема возникла внезапно.еще вопрос можно ли поднять отсечку у меня 7400 .без замены мозгов?
  • 0

#36 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 05 Май 2008 - 12:30

Вы SERG пишите ради галочки? Вас ни кто не заставляет, это не экзамены по знаниям.

Сообщение отредактировал Доктор: 05 Май 2008 - 12:31

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#37 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 05 Май 2008 - 12:50

Вы SERG пишите ради галочки? Вас ни кто не заставляет, это не экзамены по знаниям.

Я хочу разобраться сам и проще спросить чем самому до всего доходить.если не хотите отвечать ничего страшного не случится.и при чем здесь галочка? я не спрашиваю как колесо накачать или масло посмотреть ! а такой случай у меня впервые поэтому и хочу услышать совет.
  • 0

#38 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 05 Май 2008 - 13:02

Я хочу разобраться сам и проще спросить чем самому до всего доходить.если не хотите отвечать ничего страшного не случится.и при чем здесь галочка? я не спрашиваю как колесо накачать или масло посмотреть ! а такой случай у меня впервые поэтому и хочу услышать совет.

Это не вам было адресовано, а SERG. Мне тоже интересно в чем причина.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#39 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Май 2008 - 16:56

Приезжал в ТОЙСПОРТ и не дадут соврать мотор крутился в другую сторону.на хх 1000 оборотов.

Изображение

вот вам картинка работы 4-тактного двиг.
смотрим что происходит при обратном вращении колена:
1.всасывание из выпускного кол-ра
2.сжатие типа выхлопных газов(вернее того что находится в выпускном кол-ре) и попытка воспламенения этого.
3. т.к. воспламеняться нечему, то происходит ход поршня обратно впустую.
4. открывается впускной клапан и дуется во впускной кол-тор.
5. повторяеися всё снова.


а теперь объясните мне как он может работать и причем с 1000 оборотов?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#40 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 05 Май 2008 - 17:26

Изображение

вот вам картинка работы 4-тактного двиг.
смотрим что происходит при обратном вращении колена:
1.всасывание из выпускного кол-ра
2.сжатие типа выхлопных газов(вернее того что находится в выпускном кол-ре) и попытка воспламенения этого.
3. т.к. воспламеняться нечему, то происходит ход поршня обратно впустую.
4. открывается впускной клапан и дуется во впускной кол-тор.
5. повторяеися всё снова.
а теперь объясните мне как он может работать и причем с 1000 оборотов?

Могу предположить что не работает или работает не правильно система отключения форсунок при торможении двигателем и в выпуске скапливается несгоревшее топливо а двигатель работает на сверхпозднем зажигании.долго работать не давал примерно 5-7 секунд боюсь свернет замки вкладышей да и давление горит.проблема на мой взгляд электрического плана.что то с мозгами .надо проверить путем перестановки на заведомо рабочие.у меня стоят 89661-2в820 а на праворуких такие же или есть отличия?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей