Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель крутится в другую сторону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#61 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 13 Май 2008 - 14:41

не верю в то что завелся и поехал без проблем. смещение на зуб сразу дает плохую работу мотора

завелся и поехал
двигатель не "колбасило"
звук работы был несколько нехарактерный (как буд-то цепь грм шелестит) и постукивал один клапан
когда снял клапанную крышку спецы при... удивились в общем.
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#62 stas n

stas n

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: Celica 3s-ge 202

Отправлено 26 Май 2008 - 20:26

Насколько я знаю, давление в топливной рампе постоянно во всех режимах работы мотора, а количество залитого бенза зависит только от времени, в течение которого открыты форсунки. Хотя могу и ошибаться. :-)
Тогда мандец твоему мотору и в переборку ему - самое то! :-) А если серьёзно, то вращаться назад двигатель может только при раннем зажигании, а при "сверхпозднем" (я так понимаю, это зажигание после ВМТ полюбас) только в нужную.
Мне кажется ты немного не разбираешься в предмете. Лучше доверься профессионалам. ;-)

2 All Господа! Кто видел сие чудо с вращением в обратную сторону при 1000 об/мин, объясните мне дураку, КАК РАБОТАЕТ ГРМ В ТАКОМ СЛУЧАЕ??? Ибо я всё равно не могу поверить в это. Чудеса какие-то...

Насчет постоянного давления могу поспорить.при открытии заслонок сбрасывается разряжение на регуляторе давления топлива и тем самым повышается давление клапан управляется мозгами. А про то разбираюсь я или нет мне кажется это не корректное суждение.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей