Насколько я знаю, давление в топливной рампе постоянно во всех режимах работы мотора, а количество залитого бенза зависит только от времени, в течение которого открыты форсунки. Хотя могу и ошибаться. 
Тогда мандец твоему мотору и в переборку ему - самое то!
А если серьёзно, то вращаться назад двигатель может только при раннем зажигании, а при "сверхпозднем" (я так понимаю, это зажигание после ВМТ полюбас) только в нужную.
Мне кажется ты немного не разбираешься в предмете. Лучше доверься профессионалам. 
2 All Господа! Кто видел сие чудо с вращением в обратную сторону при 1000 об/мин, объясните мне дураку, КАК РАБОТАЕТ ГРМ В ТАКОМ СЛУЧАЕ??? Ибо я всё равно не могу поверить в это. Чудеса какие-то...
Насчет постоянного давления могу поспорить.при открытии заслонок сбрасывается разряжение на регуляторе давления топлива и тем самым повышается давление клапан управляется мозгами. А про то разбираюсь я или нет мне кажется это не корректное суждение.