Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель крутится в другую сторону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 05 Май 2008 - 20:30

Времени у них не было да я сам разберусь.вся проблема в холостых.еще вопрос на приводе заслонок изменения длины впуска до 5400 должно быть разряжение? и какое разряжение должно быть на регуляторе давления топлива на хх и при 5400 оборотов.читаю в мануале а про управление давлением топлива ни слова даже по пневмосхеме регулятор подключен к впускному коллектору напрямую а у меня через клапан да и логично при сбросе разряжения в клапане регулирования двления топлива повышется давление топлива а вследствие чего поднимается количество бензина проходящего через форсунки.двигатель 3s ge 95 год мкпп.грешу на мозги.мап менял клапан менял никакого эффекта.да и проблема возникла внезапно.еще вопрос можно ли поднять отсечку у меня 7400 .без замены мозгов?

Насколько я знаю, давление в топливной рампе постоянно во всех режимах работы мотора, а количество залитого бенза зависит только от времени, в течение которого открыты форсунки. Хотя могу и ошибаться. :-)

Могу предположить что не работает или работает не правильно система отключения форсунок при торможении двигателем и в выпуске скапливается несгоревшее топливо а двигатель работает на сверхпозднем зажигании.долго работать не давал примерно 5-7 секунд боюсь свернет замки вкладышей да и давление горит.проблема на мой взгляд электрического плана.что то с мозгами .надо проверить путем перестановки на заведомо рабочие.у меня стоят 89661-2в820 а на праворуких такие же или есть отличия?

Тогда мандец твоему мотору и в переборку ему - самое то! :-) А если серьёзно, то вращаться назад двигатель может только при раннем зажигании, а при "сверхпозднем" (я так понимаю, это зажигание после ВМТ полюбас) только в нужную.
Мне кажется ты немного не разбираешься в предмете. Лучше доверься профессионалам. ;-)

2 All Господа! Кто видел сие чудо с вращением в обратную сторону при 1000 об/мин, объясните мне дураку, КАК РАБОТАЕТ ГРМ В ТАКОМ СЛУЧАЕ??? Ибо я всё равно не могу поверить в это. Чудеса какие-то...

Сообщение отредактировал Simon: 05 Май 2008 - 20:30

  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#42 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 05 Май 2008 - 20:41

Пару оборотов назад это максимум, сам видел, но что бы на ХХ работал, готов даже подъехать и посмотреть лично сие чудо.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#43 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Май 2008 - 06:47

Пару оборотов назад это максимум, сам видел, но что бы на ХХ работал, готов даже подъехать и посмотреть лично сие чудо.

и я о том. при дикой детонации он может и крутанет пару оборотов как сказал Игорь, но холостые......

зы. а чего молчит Тойспорт?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#44 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 06 Май 2008 - 16:12

и я о том. при дикой детонации он может и крутанет пару оборотов как сказал Игорь, но холостые......

зы. а чего молчит Тойспорт?

Они видимо сами в шоке :smile:
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#45 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 07 Май 2008 - 14:09

Насколько я знаю, давление в топливной рампе постоянно во всех режимах работы мотора, а количество залитого бенза зависит только от времени, в течение которого открыты форсунки. Хотя могу и ошибаться. :-)
Тогда мандец твоему мотору и в переборку ему - самое то! :-) А если серьёзно, то вращаться назад двигатель может только при раннем зажигании, а при "сверхпозднем" (я так понимаю, это зажигание после ВМТ полюбас) только в нужную.
Мне кажется ты немного не разбираешься в предмете. Лучше доверься профессионалам. ;-)

2 All Господа! Кто видел сие чудо с вращением в обратную сторону при 1000 об/мин, объясните мне дураку, КАК РАБОТАЕТ ГРМ В ТАКОМ СЛУЧАЕ??? Ибо я всё равно не могу поверить в это. Чудеса какие-то...

Сам был свидетелем сего чуда, до последнего момента не верил, но когда после оджига мотор на хх попытался заглохнуть, чихнул, вспыхнула лампа давления масла и стрелка тахометра поднялась на отметку в 1000 об., воткнули первую передачу и машина поехала назад. :)
Чудеса бывают, надо смотреть метки на ГРМ.
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#46 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 12 Май 2008 - 14:26

Парни, да что спорить-то :))
Взяли какое-нить "ведро", поставили раннее зажигание, воткнули первую передачу - втроем уперлись ручками в капот, и заводим в "обратную сторону" :))
То, что не заведется - будет веским доводом для спорящих :)

P.S. а на ИЖаке в юности, назад катались - прикольно :smile:
  • 0

#47 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 12 Май 2008 - 17:51

1) Что такое калильное зажигание?
2) На 2х-тактном такое было частенько - даже бывало что, трогаясь с больших оборотов, мотоцикл стремится унести тебя вспять ;-)
  • 0
Изображение

#48 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 12 Май 2008 - 19:59

1) Что такое калильное зажигание?
2) На 2х-тактном такое было частенько - даже бывало что, трогаясь с больших оборотов, мотоцикл стремится унести тебя вспять ;-)

Что такое детонация и калильное зажигание?
Прежде давайте представим, что происходит в камере сгорания. Искра, проскочившая между электродами свечи зажигания, поджигает только малую часть смеси, непосредственно окружающую электроды. От этого очага горение распространяется по всем направлениям, и давление в надпоршневом пространстве начинает повышаться. При нормальном горении скорость распространения пламени составляет около 20...40 м/с. Но при некоторых условиях (неверном выборе сорта топлива, плохом охлаждении, неправильной установке зажигания) скорость распространения фронта пламени резко и многократно увеличивается, достигая 2000...2500 м/с, и горение практически превращается во взрыв. Это — детонация. При ее появлении давление в цилиндре возрастает уже не постепенно, а скачком. От этого детали двигателя испытывают сильнейшие и нерасчетные перегрузки. Сильная и продолжительная детонация, случается, разрушает и поршень, и шатун, и кривошип.
Иногда при работе двигатель чрезмерно перегревается, в первую очередь такие его детали, как кромки клапанов, головка поршня, электроды свечи зажигания. Но еще быстрее нагреваются частицы нагара, отложившиеся на этих деталях. Они просто раскаляются. И тогда смесь воспламеняется уже не от искры, а от этих раскаленных частиц и деталей. И воспламеняется она не тогда, когда проскакивает искра, а совершенно произвольно. Это — калильное зажигание. Естественно, при его появлении двигатель теряет мощность и перегревается. И детонация, и калильное зажигание крайне нежелательны и вредны.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#49 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 13 Май 2008 - 10:54

Парни, да что спорить-то :))
Взяли какое-нить "ведро", поставили раннее зажигание, воткнули первую передачу - втроем уперлись ручками в капот, и заводим в "обратную сторону" :))
То, что не заведется - будет веским доводом для спорящих :)

P.S. а на ИЖаке в юности, назад катались - прикольно :smile:

Не путайте двухтактный двигатель с четырёхтактным. У четырёхтактного есть ГРМ (газораспределительный механизм), на двухтактниках его нет. Завести четырёхтактный мотор толканием назад на первой передаче - убить двигатель. Это НЕРЕАЛЬНО. Или это фокус, типа коперфильдовского исчезновения статуи свободы.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#50 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 13 Май 2008 - 11:02

Что такое детонация и калильное зажигание?
Прежде давайте представим, что происходит в камере сгорания. Искра, проскочившая между электродами свечи зажигания, поджигает только малую часть смеси, непосредственно окружающую электроды. От этого очага горение распространяется по всем направлениям, и давление в надпоршневом пространстве начинает повышаться. При нормальном горении скорость распространения пламени составляет около 20...40 м/с. Но при некоторых условиях (неверном выборе сорта топлива, плохом охлаждении, неправильной установке зажигания) скорость распространения фронта пламени резко и многократно увеличивается, достигая 2000...2500 м/с, и горение практически превращается во взрыв. Это — детонация. При ее появлении давление в цилиндре возрастает уже не постепенно, а скачком. От этого детали двигателя испытывают сильнейшие и нерасчетные перегрузки. Сильная и продолжительная детонация, случается, разрушает и поршень, и шатун, и кривошип.
Иногда при работе двигатель чрезмерно перегревается, в первую очередь такие его детали, как кромки клапанов, головка поршня, электроды свечи зажигания. Но еще быстрее нагреваются частицы нагара, отложившиеся на этих деталях. Они просто раскаляются. И тогда смесь воспламеняется уже не от искры, а от этих раскаленных частиц и деталей. И воспламеняется она не тогда, когда проскакивает искра, а совершенно произвольно. Это — калильное зажигание. Естественно, при его появлении двигатель теряет мощность и перегревается. И детонация, и калильное зажигание крайне нежелательны и вредны.

В основном, и касательно данной темы, каклильное зажигание проявляется при попытке заглушить мотор, когда последний продолжает работать, несмотря на выключенное зажигание. Но это, опять же, характерно для неисправных карбюраторов, т.к. на инжекторах, при выключении зажигания, снимается питание с форсунок и они не могут подавать топливо в мотор.

ЗЫ Ко всему вышесказанному Доктором, слегка отклонившись от темы, имею добавить следующее: про скорость горения топлива в цилиндре и про детонацию написано всё верно, хотел лишь добавить, что октановое число бензина, как раз-таки характеризует склонность последнего к детонации, то бишь скорость распространения фронта пламени в цилиндре - чем выше октановое число, тем меньше скорость фронта пламени и выше стойкость к детонации.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#51 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 13 Май 2008 - 11:10

а может это просто мотр был фирмы Хонда??? у них крутятся как раз в другую сторону???
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#52 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 13 Май 2008 - 11:18

а может это просто мотр был фирмы Хонда??? у них крутятся как раз в другую сторону???

Ага пять передач на зад и одна в перед. :grin:
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#53 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 13 Май 2008 - 11:40

У четырёхтактного есть ГРМ (газораспределительный механизм), на двухтактниках его нет

теоретически работать не должно, а практически...

когда собрал двигатель на своем мотоцикле (cbr600. 4-х такный 16-ти клапанник) ошибся с метками на 180 градусов
мотоцикл завелся и поехал без проблем
единственное НО - постукивал один из клапанов
когда полезли проверять шайба это или сухарь тогда и заметили мои метки
а ведь тоже не должно было работать в принципе
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#54 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 13 Май 2008 - 11:45

У меня мотор с одной из четырех( три вывернул) свечей заводился без проблем. Ну колбасило конечно, но это не важно. Просто интересно было.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#55 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 13 Май 2008 - 11:52

теоретически работать не должно, а практически...

когда собрал двигатель на своем мотоцикле (cbr600. 4-х такный 16-ти клапанник) ошибся с метками на 180 градусов
мотоцикл завелся и поехал без проблем
единственное НО - постукивал один из клапанов
когда полезли проверять шайба это или сухарь тогда и заметили мои метки
а ведь тоже не должно было работать в принципе

Если вас прёт издеваться над мотором, дело ваше. Как бы вы там его не собрали, ГРМ у вас крутился в правильную сторону. В противоположную же - он просто не будет выполнять свои функции как минимум, как максимум - накроется. К чему вообще был ваш коммент? Типа "я криво собрал мотор, а он всё равно работает"? Ну так и не такое видали... ;-)

У меня мотор с одной из четырех( три вывернул) свечей заводился без проблем. Ну колбасило конечно, но это не важно. Просто интересно было.

А так и должно быть ;-) Более того, он и при вкрученных, но нерабочих свечах (со скинутыми проводавми, например), может завестись. Вот тогда его будет колбаааасить! :)

Сообщение отредактировал Simon: 13 Май 2008 - 11:54

  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#56 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 13 Май 2008 - 12:01

про хонду имел в виду что у них колевал крутится в другую сторо в отличии от других производителеф машин... вот и передач 5 вперед а у особо продвинутых и6 и одна назад
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#57 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 13 Май 2008 - 12:04

К чему вообще был ваш коммент? Типа "я криво собрал мотор, а он всё равно работает"? Ну так и не такое видали... ;-)

криво - да. но мотор мой, как хочу, так и собираю (с) анегдод :-)
пост к тому, что практика иногда опровергает теорию
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#58 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 13 Май 2008 - 12:36

криво - да. но мотор мой, как хочу, так и собираю (с) анегдод :-)
пост к тому, что практика иногда опровергает теорию

Причем опровергает часто.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#59 CorWiN2008

CorWiN2008

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Автомобиль: AT-180

Отправлено 13 Май 2008 - 13:27


Парни, да что спорить-то :))
Взяли какое-нить "ведро", поставили раннее зажигание, воткнули первую передачу - втроем уперлись ручками в капот, и заводим в "обратную сторону" :))
То, что не заведется - будет веским доводом для спорящих :)

P.S. а на ИЖаке в юности, назад катались - прикольно :smile:


Не путайте двухтактный двигатель с четырёхтактным. У четырёхтактного есть ГРМ (газораспределительный механизм), на двухтактниках его нет. Завести четырёхтактный мотор толканием назад на первой передаче - убить двигатель. Это НЕРЕАЛЬНО. Или это фокус, типа коперфильдовского исчезновения статуи свободы.


Уважаемый Simon, а никто и не путает :) в цитате специально выделил ключевые слова ;)
  • 0

#60 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 13 Май 2008 - 14:20

теоретически работать не должно, а практически...

когда собрал двигатель на своем мотоцикле (cbr600. 4-х такный 16-ти клапанник) ошибся с метками на 180 градусов
мотоцикл завелся и поехал без проблем
единственное НО - постукивал один из клапанов
когда полезли проверять шайба это или сухарь тогда и заметили мои метки
а ведь тоже не должно было работать в принципе

не верю в то что завелся и поехал без проблем. смещение на зуб сразу дает плохую работу мотора
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей