Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

1zz + турбо и 2zz + турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:02

ну я бы сразу гильзанул. Т.е. это всё равно полумера, кольцами сожрет блочину. Тут же тебе явно взаимосвязь показали.
Если что - я со своим корытом компромисов не искал, во избежание обвинений )


хз сток кольца по любому сталь.......
сток блок люминь но не на поверхности.там какое то типа керамики покрытие.......
интеерсует другое.возможно у стоковых колец особая констуркция под стенки без хона........
меня это как раз больше а не мягкость металла волнует.
имхо проблемы токо потому что висковые поршня с кольцами созданы под цилиндр с хоном а стоковые под цилиндр без хона.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#82 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:09

Может, ты и прав. Опыт покажет.
Но все же очень советовал бы тебе загильзовать блок. Вопрос в том, как это сделать, если у вас там нету мастеров, которые этим занимаются... :(
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#83 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:12

Я чет себе слабо представляю конструкцию колец под хон, и под его отсутствие О_о. Но в прицнипе чужими деньгами пробовать легко, пробуй ;)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#84 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:31

Может, ты и прав. Опыт покажет.
Но все же очень советовал бы тебе загильзовать блок. Вопрос в том, как это сделать, если у вас там нету мастеров, которые этим занимаются... :(


то-то и оно........

Я чет себе слабо представляю конструкцию колец под хон, и под его отсутствие О_о. Но в прицнипе чужими деньгами пробовать легко, пробуй ;)


хер его знает увидеть бы фото тех и тех.подозреваю что компрессионные одинаковые а мослосьемные может отличаются...........ибо как тогда без хона то?либо сама поверхность филиндра шершавая.

ну не вижу я причины убиться родным кольцам за день на стальном хоненой гильзе............какая разница сталь или не сталь если поверхность ровная?
а вот если хон жрет мягкие стоковые кольца тут др вопрос...
и вообще вот виско свои поршни 8.8 с кольцами позиционируют как?как замена стоковых?или необходимое условие гильзовка?
я вот думаю они идут в замен стоковых и не должны жрать цилиндры.а если и будут износ цилиндров будет проходить явно медленней чем на гильзах стоковых колец
короче мозг я уже вынес себе )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#85 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:49

ну тут опытных мало. Если бы у меня была 23-я - я бы тебе посоветовал, так - не могу ничем.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#86 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 24 Июнь 2008 - 19:34

Тут еще есть вот такая тема.

Мале (MAHLE) выпускает поршни для стоковых башок 2ZZ-GE (и идентичных по материалу хондовских Н22), для которых не нужна гильзовка.
СЖ правда 9.0, а не 8.8 - но это не сильно большая проблема.
  • 0

#87 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 24 Июнь 2008 - 23:12

то-то и оно........
хер его знает увидеть бы фото тех и тех.подозреваю что компрессионные одинаковые а мослосьемные может отличаются...........ибо как тогда без хона то?либо сама поверхность филиндра шершавая.

ну не вижу я причины убиться родным кольцам за день на стальном хоненой гильзе............какая разница сталь или не сталь если поверхность ровная?
а вот если хон жрет мягкие стоковые кольца тут др вопрос...
и вообще вот виско свои поршни 8.8 с кольцами позиционируют как?как замена стоковых?или необходимое условие гильзовка?
я вот думаю они идут в замен стоковых и не должны жрать цилиндры.а если и будут износ цилиндров будет проходить явно медленней чем на гильзах стоковых колец
короче мозг я уже вынес себе )

На Висековский поршнях маслосьеное кольцо расположено ниже чем на стоковых поршнях, и если их ставить на стоковый блок бех мех. обработок то даже если износ цилиндра находит в допустах всеравно в нижней мертвой точке будет ступенька и если просто воткнуть туда новые поршня то маслосъменое кольцо подклиневать в этой точке.
  • 0

#88 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:19

Тут еще есть вот такая тема.

Мале (MAHLE) выпускает поршни для стоковых башок 2ZZ-GE (и идентичных по материалу хондовских Н22), для которых не нужна гильзовка.
СЖ правда 9.0, а не 8.8 - но это не сильно большая проблема.


хм действительно тема...
9 или 8.8 не большая разница.
откуда инфа что не нужна гильзовка?поршня ковка?

На Висековский поршнях маслосьеное кольцо расположено ниже чем на стоковых поршнях, и если их ставить на стоковый блок бех мех. обработок то даже если износ цилиндра находит в допустах всеравно в нижней мертвой точке будет ступенька и если просто воткнуть туда новые поршня то маслосъменое кольцо подклиневать в этой точке.


во пля.вот это уже жопа.
может подскажешь где мона глянуть парметры поршней и колец стоковой поршневой,виски или еще там ченть для сравнения......
на сколько это достовреная инфа?может сравнивали поршня в руках а палец на разной высоте в этих поршнях?

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 25 Июнь 2008 - 08:42

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#89 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 25 Июнь 2008 - 11:15

хм действительно тема...
9 или 8.8 не большая разница.
откуда инфа что не нужна гильзовка?поршня ковка?


Поршня ковка+нанесенное покрытие. Инфа от МАЛЕшников, они под заказ для пендосов большую партию делали. Наверное на обезъянках найти можно.
  • 0

#90 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 25 Июнь 2008 - 11:43

Поршня ковка+нанесенное покрытие. Инфа от МАЛЕшников, они под заказ для пендосов большую партию делали. Наверное на обезъянках найти можно.


не нашел ничего... ж-(интересно где купить и вкакие деньги выходит.
если ты говоришь большую партию делали,так они заказные а не серийные чтоли?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#91 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 25 Июнь 2008 - 17:55

не нашел ничего... ж-(интересно где купить и вкакие деньги выходит.

йные чтоли?

Блин. Как искал ? Говорил же - посмотри на обезъянках с молотком. :-)

http://monkeywrenchr...ota_2zz_ge.html
  • 0

#92 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:47

йные чтоли?

Блин. Как искал ? Говорил же - посмотри на обезъянках с молотком. :-)

http://monkeywrenchr...ota_2zz_ge.html


и правда криво смотретрел.но какие из поршней брать и кольца точно терь не знаю....
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#93 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:38

хз сток кольца по любому сталь.......
сток блок люминь но не на поверхности.там какое то типа керамики покрытие.......
интеерсует другое.возможно у стоковых колец особая констуркция под стенки без хона........
меня это как раз больше а не мягкость металла волнует.
имхо проблемы токо потому что висковые поршня с кольцами созданы под цилиндр с хоном а стоковые под цилиндр без хона.

а как при несовпадении материалов изнашиваются диски, а не колодки? вот так же и в 2зз получается. я так это понимаю
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#94 MS 555

MS 555

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: MR-S

Отправлено 03 Август 2008 - 16:24

Народ поскажите кто в курсе если ставить Висековские поршня они подходят к стоковым шатунам???Двиг 1zz.
  • 0

#95 Кактус

Кактус

    Best Offers

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City
  • Автомобиль: Mitsubishi Evo 8

Отправлено 05 Август 2008 - 14:45

подходят
  • 0

#96 MS 555

MS 555

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: MR-S

Отправлено 05 Август 2008 - 15:37

Пасиб.Жду ответа от тебя в асе. :-)
  • 0

#97 andspb

andspb

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Автомобиль: evo9@1.5 bar

Отправлено 08 Август 2008 - 22:19

Гильзовали блок 2zz + стандартные кольца, полет нормальный. Жор масла абсолютно нулевой
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей