Гильзование 1zz
#21
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:39
p.s. Так гильзование всё таки делали?
#22
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:48
Если не трудно, объясни пожалуйста, что такое колено и почему его меняли?
p.s. Так гильзование всё таки делали?
Коленвал.
#23
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:48
Отпишись потом как машина едет, а еще лучше с фотографиями процесса проводимых работ. Вообще думаю успех и не успех данного мероприятия сильно зависит от квалификации персонала. Надеюсь в этом смысле все будит на высшем уровне.
Это даже не обсуждается! ) Обязательно отпишусь! Надеюсь, ещё и похвастаюсь! =))
P.s. Фоты разбора уже наделал, но выложу когда обратно всё соберём и заведём =)
#24
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 20:10
строкер кит полный продается...но цена не 5 копеек , а тысячи 2500 зелени ...по-моему...
Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Сентябрь 2008 - 20:11
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#25
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 20:19
на памяти у нас гильзовали и те и другие. и все отлично, бегают уже не по месяцу два, а один год, второй месяцев 7...
Спасибо за моральную поддержку! А то у меня аж руки вчера опустились, когда констатировали диагноз...
строкер кит полный продается...но цена не 5 копеек , а тысячи 2500 зелени ...по-моему...
Кх-кх... ну его нафиг тогда, я всё равно не гонщиГ
#27
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 20:42
тока я обшипся, тысячи 2,5....а не 2500 тысячи , дорогова-то заломил
Ну я понял ))
#28
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 21:43
и какие-же кольца поставили на 2zz? при условии обычных гильз, не заказных со штатов и не строкер.))))на памяти у нас гильзовали и те и другие. и все отлично, бегают уже не по месяцу два, а один год, второй месяцев 7... у нас правда гильзует на город 1 контора, причем они делают единственные давно, с опытом и прилично, с гарантией...
строкер кит полный продается...но цена не 5 копеек , а тысячи 2500 зелени ...по-моему...
у нас отгильзованных только прошедших через меня под десяток))))))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#29
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 21:50
Спасибо за моральную поддержку! А то у меня аж руки вчера опустились, когда констатировали диагноз...
Кх-кх... ну его нафиг тогда, я всё равно не гонщиГ
тебе надо было сначала продиагностировать как я советовал. был бы в курсе еще до разбора мотора и можно было расчитать примерную стоимость ремонта.
про неориг ремонтные поршня: вот этих меньше. штуки 3. но тоже вроде бегают примерно под годик
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#30
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 22:48
тебе надо было сначала продиагностировать как я советовал. был бы в курсе еще до разбора мотора и можно было расчитать примерную стоимость ремонта.
Так а что толку от диагностики, если всё равно ремонтировать... Диагностика тоже стоит не мало, а друг всю разборку сделал бесплатно (сборка естественно тоже бесплатно будет =)) ), ну и я думаю полная разборка лучше покажет что к чему.
Если ты имеешь ввиду "проще было продать" - то тоже не вариант, ибо в остальном всё если не отлично, то Очень хорошо! =) За те деньги, что я её купил, всё равно остаюсь в выигрыше, даже после такого серьёзного ремонта!
Кататься так и дальше надоело по причине клубов дыма из глушителя =) Ну и накладно из-за жора масла...
тпро неориг ремонтные поршня: вот этих меньше. штуки 3. но тоже вроде бегают примерно под годик
Ну хз, уж занялся, буду делать по полной, на сколько сил и средств хватит! =)
#31
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 23:09
Так а что толку от диагностики, если всё равно ремонтировать... Диагностика тоже стоит не мало, а друг всю разборку сделал бесплатно (сборка естественно тоже бесплатно будет =)) ), ну и я думаю полная разборка лучше покажет что к чему.
Если ты имеешь ввиду "проще было продать" - то тоже не вариант, ибо в остальном всё если не отлично, то Очень хорошо! =) За те деньги, что я её купил, всё равно остаюсь в выигрыше, даже после такого серьёзного ремонта!
Кататься так и дальше надоело по причине клубов дыма из глушителя =) Ну и накладно из-за жора масла...
Ну хз, уж занялся, буду делать по полной, на сколько сил и средств хватит! =)
Если делать, то делать хорошо... + по возможности оригинал или брендовое надежное что-то...
З.ы. вот тоже мучаюсь щас, скоро будут движку вскрывать... уж дюже звук ненравится, хотя благо не дымит и не жрет масло как таковой, ну если только 100-200 грамм на 7-8 тыс. км...
2zz-ge at black [Stock Look]
#32
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 00:35
честно не углу...лся ... могу тебе сказать , что у нас мастеров на город пара...с 2яя работающих , Макон к примеру 2 раза капиталил и в итоге шот-блок купил...это о мастерстве граждан мотористов. Но контора гильзовавшая 2яя которые бегает - прекрасно знает 2яя+ по словам такие тонкие блоки и на мерсах стоят...вроде как...но опять же это типа что слышал...лично не лазал и не проверял. тьфу тьфу тьфу!и какие-же кольца поставили на 2zz? при условии обычных гильз, не заказных со штатов и не строкер.))))
у нас отгильзованных только прошедших через меня под десяток))))))
к примеру на днях у человека стуканул двигатель, он его на капиталку...к типа знатокам, они собрали, он обкатал...масло не ела, после обкатки стал ездить на лифтах - перестал лифт работать, сначала частично потом совсем, и стала жрать 8 литров маслица на 2т км, при этом дыма нет вообще, все чисто и сухо...вот так вот капиталят у нас и диагностируют...лифт болты не меняют, масло жрет и т.д...и у Макона также было...стуканул, откапиталаи...один раз ,второй , ну и шот блок поставили...бюджет первых двух операций равет третьей...
Сообщение отредактировал tolikspb: 12 Сентябрь 2008 - 00:40
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#33
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 06:50
Толик, не Мотор-Технологии случайно?у нас правда гильзует на город 1 контора, причем они делают единственные давно, с опытом и прилично, с гарантией...
#34
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:48
честно не углу...лся ... могу тебе сказать , что у нас мастеров на город пара...с 2яя работающих , Макон к примеру 2 раза капиталил и в итоге шот-блок купил...это о мастерстве граждан мотористов. Но контора гильзовавшая 2яя которые бегает - прекрасно знает 2яя+ по словам такие тонкие блоки и на мерсах стоят...вроде как...но опять же это типа что слышал...лично не лазал и не проверял. тьфу тьфу тьфу!
к примеру на днях у человека стуканул двигатель, он его на капиталку...к типа знатокам, они собрали, он обкатал...масло не ела, после обкатки стал ездить на лифтах - перестал лифт работать, сначала частично потом совсем, и стала жрать 8 литров маслица на 2т км, при этом дыма нет вообще, все чисто и сухо...вот так вот капиталят у нас и диагностируют...лифт болты не меняют, масло жрет и т.д...и у Макона также было...стуканул, откапиталаи...один раз ,второй , ну и шот блок поставили...бюджет первых двух операций равет третьей...
Значит масло уходило в систему охлаждения, наверно произошол изгиб блока и нарушение сопряжения блока, головы и картера. Главная проблема ЗЗ движков при гильзовании это ухудшение жесткости блока.
#35
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:29
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#36
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 16:20
а тойспорт заводик с технологией гильзовки купил?)))))возможно скоро загильзуюсь с помощью rz, там и посмотрим на солкько все надежно. устроим ресурсные испытания
шутка))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#37
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 16:38
Но всё это обламывается из-за того, что блок на завод никто принести просто так не даст, ибо строго очень (всё таки режимный объект), а если всё делать официально, то насчитают столько, что дешевле новый блок купить! =)) Эх...
#38
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 16:54
+1все гильзуется. у меня 1 зз с гильзами. сделано суупер. ща ваще не жалею. едет и работет все запипись. тожа небыло хона ваще.
а не гильзуется 2зз. т.к. он намного слабей. воть.
#39
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 16:57
Толик, не Мотор-Технологии случайно?
а вот название не помню...на Белоостровской по-моему...но по-крайней мере машины бегают , и человеку что с ними сотрудничает смысла паленую инфу подкидывать не было...я надеюсь меня это пока не сильно трогает...тьфу тьфу тьфу...
народ писал еще об охлаждении, мол хуже охлаждение головы происходит... не моеЗначит масло уходило в систему охлаждения, наверно произошол изгиб блока и нарушение сопряжения блока, головы и картера. Главная проблема ЗЗ движков при гильзовании это ухудшение жесткости блока.
насчет уходит...тогда это видно , причем и там и там...
Сообщение отредактировал tolikspb: 12 Сентябрь 2008 - 16:59
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#40
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 11:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей